Перейти к публикации

Psychonauts 2


darkrogua
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Миссия с готовкой чет зашквар какой-то, игра и так кособокая по управлению и ориентиру при прыжках, постоянно промазываешь, а если готовое сделал - промазал, готовка пропала, таймер идет... Через жопу все. Хотяб сделали чтоб еда готовая возвращалась где была, или таймер бы отрубали. Гемор ради гемора.  Тайме оказывается не важен (это в третьем конкурсе уже).. мда

 

Тонна собиралок этих тож нахера вообще..

 

Удары с рывками вперед при этом ты падаешь, если у края оказался, ля в нормальных игра за край просто не заходят..  

Это все у битвы с боссами, стоит тарелка - че делать?? хз, подбежал - ниче нет, стою бью, пытаюсь взять - нихера, подбежал к другому краю - появился Y, такая дичь.. Просто подбежал к тарелке где заведомо показан Y - почему так сразу не слелать?? Ок, жмешь Y.. Показан Y - че делать то?? Y не мигает и не показывает тот факт, что счелкать его надо - сол давай догадайся.. 

 

Ля, вроде Дабл Файн опытная команда - на таких ровных местах такая конченая дичь с управлением и взаимодействием.. 

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты бы игру то уже дропнул, а то такое ощущение что ты превозмогаешь просто. Мне кажется игры на то и созданы чтобы удовольствие получать, а у тебя то это хамно, то то хамно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 минут назад, Paindealer сказал:

Ты бы игру то уже дропнул, а то такое ощущение что ты превозмогаешь просто. Мне кажется игры на то и созданы чтобы удовольствие получать, а у тебя то это хамно, то то хамно

еслиб я дропнул ДГ или Ведьмака 3 - то не узнал бы, что это одни из самых крутых проектов (для меня) по итогу. Тож самое со стороны сюжеты Сома или Биошок Инфинит.

 

Вот еще хрень в лесу:

 

Есть река, по ней бревна, ну вроде как сходу я так понял по ним можно наверх по водопаду залететь - сходу нет, не дает, сбрасывает. Ну ок, видимо нельзя. Некое время играл на локе, дошел до сломанного подьемника, подходишь - он сейчас не работает.. Ок.. - Нет бы сразу сказать - я могу его починить! Нет, просто сказал - не работает, я там еще бегал всякие ништяки искал, потом только вернулся случайно шестеренку подобрал и догнал, что починить можно.. Ок, починили.

    Бежи дальше, оказывается бревна вход в водопад разрезают, но по факту нужно через навык с замедлением времени проходить, но сука у меня этого навыка на тот момент не было и нет бы сходу предупредить - неее, тут я н епройду, я наверное минут 20-30 трахался, чтоб по жтим бревнам подняться и пробиться через водопад.. И жто все отнимает время жеско на жти догадайки.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень с кеглями аще норм, и отражение на шаре не только сам нн, но и тени.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игру в целом прикольная, яб даже сказал обязательна к ознакомлению) Наркоманские цветамтые локации вообще прям хорошо)

 

Если бы еще не корявое управление, вообще шик, постоянно падаю мимо не потому, что невовремя или что-то типа того, а потому, что трудно сориентироваться.

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, The name сказал:

бюджеты обеих игр явно небо и земля. тут, как часто в последнее время у МС, неказистая "внешность", но классное содержание. 

поправлю, пожалуй, сам себя, выразился здесь некорректно. с "внешностью" у Psychonauts 2, с одной стороны, нет проблем, а с другой - есть. игра выглядит крайне самобытно и богато в плане художественности и общего стиля, в этом плане визуал прекрасный и его можно ставить в пример другим проектам. но в то же время видно, что можно было сделать качественнее при том же, что есть сейчас. то есть игра проседает в техническом исполнении. не хватает, полагаю, более качественных текстур, более качественного сглаживания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Coach сказал:

графон

Графон или стилистику, дизайн может ?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, zapolkk сказал:

Графон или стилистику, дизайн может ?? 

Речь именно про графон была, к стилистике вопросов нет, тут все клево. 

2 часа назад, The name сказал:

поправлю, пожалуй, сам себя, выразился здесь некорректно. с "внешностью" у Psychonauts 2, с одной стороны, нет проблем, а с другой - есть. игра выглядит крайне самобытно и богато в плане художественности и общего стиля, в этом плане визуал прекрасный и его можно ставить в пример другим проектам. но в то же время видно, что можно было сделать качественнее при том же, что есть сейчас. то есть игра проседает в техническом исполнении. не хватает, полагаю, более качественных текстур, более качественного сглаживания. 

+

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо Дабл Файн денег на третью часть дать) Игрулька огонь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

05.09.2022 в 14:14, Coach сказал:

Миссия с готовкой чет зашквар какой-то, игра и так кособокая по управлению и ориентиру при прыжках, постоянно промазываешь, а если готовое сделал - промазал, готовка пропала, таймер идет... Через жопу все. Хотяб сделали чтоб еда готовая возвращалась где была, или таймер бы отрубали. Гемор ради гемора.  Тайме оказывается не важен (это в третьем конкурсе уже).. мда

 

Прошел эту миссию вообще без проблем, как и всю игру. Игра хороша во всём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

06.09.2022 в 07:52, The name сказал:

поправлю, пожалуй, сам себя, выразился здесь некорректно. с "внешностью" у Psychonauts 2, с одной стороны, нет проблем, а с другой - есть. игра выглядит крайне самобытно и богато в плане художественности и общего стиля, в этом плане визуал прекрасный и его можно ставить в пример другим проектам. но в то же время видно, что можно было сделать качественнее при том же, что есть сейчас. то есть игра проседает в техническом исполнении. не хватает, полагаю, более качественных текстур, более качественного сглаживания. 

Она даже на xss выглядит неплохо в 60 фпс, в сравнении в той же ФХ5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

34 минуты назад, Vita сказал:

Она даже на xss выглядит неплохо в 60 фпс, в сравнении в той же ФХ5

текстура и полигоны основные проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

16 часов назад, Coach сказал:

текстура и полигоны основные проблемы.

Ну это не ААА игра и насколько я знаю никогда себя так не позиционировала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, The name сказал:

@Vita продают за фулпрайс (60 баксов), значит вполне себе ААА.

Вряд-ли это напрямую связано. Скоро любая игра будет от 60$ 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Начал играть в игру на series x в режиме 120 фпс,через некоторое время геймпад перестает работать,просто не реагирует ни на что,проверил второй рад,тоже самое,обновил геймпады,но проблема повторилась через чуть большее время.

Понять не могу что стряслось,в других играх проблем не замечал

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...
19.09.2022 в 02:08, Heisenberg сказал:

Начал играть в игру на series x в режиме 120 фпс,через некоторое время геймпад перестает работать,просто не реагирует ни на что,проверил второй рад,тоже самое,обновил геймпады,но проблема повторилась через чуть большее время.

Понять не могу что стряслось,в других играх проблем не замечал

Я с такой проблемой сталкивался кстати в РЕ2 Ремейк. И только на режиме 120 фпс, перезапуски консоли и тп. не помогали. Вроде как спустя несколько месяцев капком выпустили патч, но я не проверял ушла проблема эта или нет :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...