Перейти к публикации

Kotaku: Ubisoft потратила на создание Skull & Bones более 120 млн долларов


SeoYeon
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Kotaku: Ubisoft потратила на создание Skull & Bones более 120 млн долларов

snb_fort_4k_final_327269.jpg


Разработка многострадальной игры Skull & Bones от Ubisoft, которая пережила несколько перезагрузок, наконец-то добралась до стадии тестирования альфа-версии. Об этом сообщили источники Kotaku в издательстве.

Создание Skull & Bones стартовало еще в 2013 году. Изначально в Ubisoft планировали побыстрее выпустить на основе Assassin’s Creed IV: Black Flag многопользовательскую игру-сервис Black Flag Infinite. За проект отвечали студия Ubisoft Singapore, которая разработала технологию парусных кораблей, а также имела опыт работы над многопользовательскими играми. Сложность состояла в том, что Black Flag вышла на стыке двух поколений консолей, поэтому технологии быстро устаревали. Поэтому было решено запустить новую франшизу ААА-уровня, отбросив связь с Assassin’s Creed.

Но в Ubisoft Singapore отсутствовало единое творческое видение. Это привело к тому, что разработку Skull & Bones перезапускали чуть ли не на каждый год. Вокруг игры крутилось множество "эффективных менеджеров", боровшихся за власть, а указания из головного офиса были весьма противоречивыми. Свою лепту внесло то, что культура работы в сингапурском офисе отличалась от других подразделений компаний.
 

Идей было великое множество. Первоначально события игры разворачивались в Карибском море, но затем было решено сфокусироваться на Индийском океане. Другая версия игры была вдохновлена Sid Meier’s Pirates!, местом действия в студии выбрали сказочную страну Гиперборею, а главной механикой были разветвленные многопользовательские баталии, которые бы длились неделями.

Еще один концепт вращался вокруг плавучего города-собора под названием Либерталия. Многие идеи так и застряли на стадии прототипирования, но это отнимало драгоценное время и ресурсы. В итоге Ubisoft Singapore попыталась сфокусироваться на чем-то более реалистичном. На E3 2017 состоялся показ Skull & Bones, который вдохновлен Rainbow Six Siege. Речь идет о подобии сессионного шутера, в котором игроки выбирали разные классы кораблей. Но руководство Ubisoft настаивало на более масштабном проекте с огромным миром и квестами. На E3 2018 была продемонстрирована новая демка, в которой демонстрировались "Охотничьи угодья" - аналог "Темных зон" из The Division.

К 2019 году концепция вновь поменялось, ибо в Ubisoft решили сделать симулятор выживания в духе Rust и Ark: Survival Evolved. К 2020 году планы в очередной раз пересмотрели. Источники Kotaku до сих пор не уверены, как будет выглядеть финальная версия Skull & Bones, ибо игра продолжает развиваться. Предположительно, релиз должен состояться где-то в 2022 году.
 

Об отмене долгостроя речи не идет, ибо у Ubisoft заключен контракт с властями Сингапура. При этом на протяжении восьми лет в сингапурском офисе постоянно наблюдалась сильная утечка кадров. У компании также множество негативных отзывов на портале Glassdoor. Экс-сотрудники недовольны зарплатами, токсичными топ-менеджерами, нездоровой офисная культура и так далее.
 

"Если бы Skull & Bones разрабатывал один из наших конкурентов, то проект успели бы прикрыть раз 10", - заявил Kotaku один из инсайдеров.

Источник:
https://gamemag.ru/news/158490/skull-wtf-ubi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шел 2021 год

Никто так и не осилил сделать Корсаров

Печально за отечественных игроделов. Наши игрострои сто лет назад со многими проектами время обогнали, но увы, емкости отечественного рынка не хватило.

Изменено пользователем DudeDohhhU
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы навернул сингловую пиратскую историю с хорошей сабельной боевкой и хорошей историей и графикой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы навернул сингловую пиратскую историю с хорошей сабельной боевкой и хорошей историей и графикой.

Базара нет )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Базара нет )

А море воров тебе не катит? Там вроде как и сингл завезли, ну про джека воробья. Интересно можно проходить в коопе? Чёт пока ещё не смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы навернул сингловую пиратскую историю с хорошей сабельной боевкой и хорошей историей и графикой.

+

При чем на серьёзных щщах что нибудь, без воробьёв и прочих гламурных клоунов, чисто по олдскулу и с подобающей стилистикой, что бы люди на людей похожи были, а не на кукол

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+

При чем на серьёзных щщах что нибудь, без воробьёв и прочих гламурных клоунов, чисто по олдскулу и с подобающей стилистикой, что бы люди на людей похожи были, а не на кукол

На улицу выйди

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А море воров тебе не катит? Там вроде как и сингл завезли, ну про джека воробья. Интересно можно проходить в коопе? Чёт пока ещё не смотрел.

Нет, не нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Нет, не нравится.

Странно, во всякое непонятное играешь, а в можно сказать одну единственную игру на текущий момент про кораблики и не катит! Эх, какой из тебя мореход!!! :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+

При чем на серьёзных щщах что нибудь, без воробьёв и прочих гламурных клоунов, чисто по олдскулу и с подобающей стилистикой, что бы люди на людей похожи были, а не на кукол

Игра про пиратов на серьёзных щах это без шансов, как мне кажется. Все равно будет ботва про сокровища и благородных корсаров. Если бы реально про пиратов, с захватом кораблей и выгрузкой пленных в океан по доске, с захватом и жестоким грабежом прибрежных городов, драками с другими пиратами и властями и прочими «прелестями» пиратской жизни, то в такое и я бы поиграл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, во всякое непонятное играешь, а в можно сказать одну единственную игру на текущий момент про кораблики и не катит! Эх, какой из тебя мореход!!! :))

Ну извини. Такое бывает, одно говно нравится, другое говно нет, бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игра про пиратов на серьёзных щах это без шансов, как мне кажется. Все равно будет ботва про сокровища и благородных корсаров. Если бы реально про пиратов, с захватом кораблей и выгрузкой пленных в океан по доске, с захватом и жестоким грабежом прибрежных городов, драками с другими пиратами и властями и прочими «прелестями» пиратской жизни, то в такое и я бы поиграл.

Да и сокровища еще бы ничего, если бы это был не абстрактный мифический сблёв про трезубцы посейдонов и святые мощи дарующие вечную молодость. Прикольно бы было в стиле RDR2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

>Карибском море, но затем было решено сфокусироваться на Индийском океане. Другая версия игры была вдохновлена Sid Meier’s Pirates!, местом действия в студии выбрали сказочную страну Гиперборею, а главной механикой были разветвленные многопользовательские баталии

 

Вот что значит когда понабрали дебилов. Сделайте базу, выпустите ее и потом клепайте себе аддоны за бабки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...