Перейти к публикации

Microsoft ищет сотрудников для работы над технологией масштабирования изображения — альтернативой DLSS и FSR


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну сейчас резко FSR станет не нужна, и вообще довольно сомнительна

Нет, основной плюс FSR в том что ее очень легко интегрировать в игру. А при масштабировании до 4К в режиме ультра качества она даёт очень достойный результат.

Применение же машинного обучения требует существенно больших затрат времени и ресурсов для конкретной игры, но зато и результат масштабирования лучше. Особенно если с низких разращений. Если FSR приемлем только при масштабировании с разрешения не ниже 1440р, то DLSS может показать приемлемую картинку и при масштабировании с 1080р.

 

Так, я че-то нихера не понял, https://www.overclockers.ua/news/hardware/2020-11-03/127979/

Где этот хвалёный AMD SuperResolution, который основан на DIrectML????? Почему вместо него АМД высрала апскейлинг 2.0??

Потому что АМД делает простое и эффективное решение. А применение DirectML это заморочка
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно как биллибои верили в невероятные 12 тфлос, а в итоге разницы с пс5 не разглядеть…

Да и еще приходится хитрый апскейл выдумывать чтобы эта убер-машина тянула игры.

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем это нужно, ведь у майков же самая сильная косноль на планете земля  :KEKWait:

Истину глаголешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SeoYeon, цена в 400-500 долларов для масс более приемлема.

 

Консоль это удобный и дешевый способ играть.

Платформодержатели это все изучают же.

 

Тем не менее я сам готов платить больше за лучшее качество, за телефоны ведь не жалко по 1000-1500 отдавать раз в пару лет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забавно как биллибои верили в невероятные 12 тфлос, а в итоге разницы с пс5 не разглядеть…

Да и еще приходится хитрый апскейл выдумывать чтобы эта убер-машина тянула игры.

Если не хочешь разницу видеть, то ясное дело не увидишь:))).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему 12 терафлопс не хватает на натив 4к, икса на 6 терафлопс же хватало, пусть и 30 фпс, но там проц слабый был?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему 12 терафлопс не хватает на натив 4к, икса на 6 терафлопс же хватало, пусть и 30 фпс, но там проц слабый был?

Видимо потенциал не раскрыт пока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Видимо потенциал не раскрыт пока.

Вот как раскроют, сразу куплю, меньше 4к и 60 фпс не вижу смысла переходить на некстген, быстрые загрузки не очень способствуют, могу и подождать. Изменено пользователем kodege
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вот как раскроют, сразу куплю, меньше 4к и 60 фпс не вижу смысла переходить на некстген, быстрые загрузки не очень способствуют, могу и подождать.

Забудь про натив 4к, для этого придумали апскейл.

Изменено пользователем Vita
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Почему 12 терафлопс не хватает на натив 4к, икса на 6 терафлопс же хватало, пусть и 30 фпс, но там проц слабый был?

Жди пару лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Жди пару лет

 

Хорошо, что их можно переконтоваться на пельмешках, правда разнесет как бабу Элой и зрение станет как у кубикса, но сонибои готовы на жертвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему 12 терафлопс не хватает на натив 4к, икса на 6 терафлопс же хватало, пусть и 30 фпс, но там проц слабый был?

сдк не допилили индусы , скоро будет 8к 120фпс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему 12 терафлопс не хватает на натив 4к, икса на 6 терафлопс же хватало, пусть и 30 фпс, но там проц слабый был?

А почему на ПК и 30+ ТФ не хватает для 4К/60. Ясно же всему виной маркетинг и лень разработчиков(хотя какая лень, тут вина директоров которым надо все быстрее и пофиг какой продукт в итоге выйдет). Потому что все опять забывают что игры сейчас это бизнес и точка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А почему на ПК и 30+ ТФ не хватает для 4К/60. Ясно же всему виной маркетинг и лень разработчиков(хотя какая лень, тут вина директоров которым надо все быстрее и пофиг какой продукт в итоге выйдет). Потому что все опять забывают что игры сейчас это бизнес и точка.

Как это не хватает, настройки графики крутишь и будет тебе 4к60

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Консоль это удобный и дешевый способ играть.

Ага, в СНГ сегменте особенно, где стоимость игры- половина МРОТа)

Ну сонибоям не привыкать, игры вскладчину же постоянно покупают, удобство зашкаливает.

Потом еще сидишь в это мыло играешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как это не хватает, настройки графики крутишь и будет тебе 4к60

Зачем если я хочу все на максимум. Смысл тогда собирать ТОП ПК за 300к+ чтобы графику понижать.

Изменено пользователем Twinchara
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Carna3, я в целом про индустрию. На западе цены +- одинаковые на всех платформах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем они сотрудников ищят, своих что ли не хватает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Судя по перекупам люди без проблем готовы покупать консоль по 1000$.

и суолько консолей продано через них? Пара сотен тысяч за поколение? Это вообще ничто в рамках массового продукта
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А зачем они сотрудников ищят, своих что ли не хватает?

попрятались, ищут
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так, я че-то нихера не понял, https://www.overclockers.ua/news/hardware/2020-11-03/127979/

Где этот хвалёный AMD SuperResolution, который основан на DIrectML????? Почему вместо него АМД высрала апскейлинг 2.0??

 

ЛОЛ! И не поймёшь. https://gpuopen.com/radeon-ml/ И что ещё за "апскейлинг 2.0"? Плохо быть по пояс деревянным, от незнания приходится выдумывать дубовые определения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛОЛ! И не поймёшь. https://gpuopen.com/radeon-ml/ И что ещё за "апскейлинг 2.0"? Плохо быть по пояс деревянным, от незнания приходится выдумывать дубовые определения.

и чо? Где эта технология в играх? И как изволишь назвать FSR кроме как продвинутым апскейлингом?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Carna3, on 11 июл 2021 - 22:55, said:

и чо? Где эта технология в играх? И как изволишь назвать FSR кроме как продвинутым апскейлингом?

Чо и чо? Какая "эта технология"? Если речь о FidelityFX Super Resolution, то она уже работает в играх и она уже базируется на DirectML, у которой есть уровни поддержкиhttps://docs.microsoft.com/en-us/windows/win32/direct3d12/dml-feature-level-history Вытащи голову из своих зелёных трусов.

И DLSS и FSR - технологии апскейлинга. Просто первый основан на алгоритмах "временного масштабирования", а второй "пространственного масштабирования". DLSS 1.0 тоже полагался на методы пространственного апскейлинга. Твоя неуклюжая попытка присвоить DLSS статус принципиально иной технологии за чёт принижения FSR, летит в мусорку. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...