Перейти к публикации

Luminous Productions: внедрение FidelityFX Super Resolution от AMD в Forspoken заняло всего один день


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Luminous Productions: внедрение FidelityFX Super Resolution от AMD в Forspoken заняло всего один день

webp


Первые обзоры FidelityFX Super Resolution от AMD появились 22 июня, и вместе с этим AMD представила несколько видео от разработчиков-партнёров, в которых они рассказали о своей работе с технологией.

 

Один из таких роликов записала Luminous Productions из Square Enix, которая работает над экшеном в открытом мире Forspoken.

 

Как говорят в студии, высокая частота кадров при разрешении 4K крайне важна для Forspoken, учитывая скорость геймплея, однако добиться этого можно только c помощью тщательной оптимизации.

 

Здесь на помощь приходит FidelityFX Super Resolution — Luminous Productions называет её «идеальным решением для апскейлинга» из-за совместимости с разными платформами и скорости обработки.

 

Разработчики отметили, что на внедрение технологии в Forspoken ушёл всего день, и процесс был достаточно простым. Студия не заметила проблем даже когда использовала динамическое разрешение.

 

В самом ролике можно увидеть геймплейные кадры Forspoken, но сравнения картинки с использованием FSR и без него нет.

 

 

FidelityFX Super Resolution называют аналогом DLSS от Nvidia, однако между ними всё же есть важное отличие — в технологии AMD не используются нейросети, а картинка масштабируется с более низкого разрешения.

 

Forspoken выйдет в 2022 году на PS5 и ПК.

 

Источник:
https://dtf.ru/hard/774240-luminous-productions-vnedrenie-fidelityfx-super-resolution-ot-amd-v-forspoken-zanyalo-vsego-odin-den
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FSR не достраивает картинку как DLSS, он просто делает ее более четкой. Если DLSS может вернуть утраченные детали за счет использования соседних кадров, где эти детали сохранились, то FSR работает только с одним кадром. В общем это совершенно не то же самое, но тем не менее есть свои плюсы и в режиме ультра качество дает до 50% прироста производительности без заметного ухудшения картинки. Точнее если в статике скриншоты сравнивать и вглядываться, ты конечно увидишь разницу, но в динамике игры - нет. 

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FSR не достраивает картинку как DLSS, он просто делает ее более четкой. Если DLSS может вернуть утраченные детали за счет использования соседних кадров, где эти детали сохранились, то FSR работает только с одним кадром. В общем это совершенно не то же самое, но тем не менее есть свои плюсы и в режиме ультра качество дает до 50% прироста производительности без заметного ухудшения картинки. Точнее если в статике скриншоты сравнивать и вглядываться, ты конечно увидишь разницу, но в динамике игры - нет. 

 

Для конечного потребителя без разницы как работают технология, потребителю важно получить приемлемое качество за приемлемые деньги и везде где это возможно - FSR это может дать.

Да, DLSS технически более совершенна, но и с внедрением не всё так гладко как с FSR... да и уж слишком долго Нвидеа с ней раскачивались..., за 3 года всего лишь в 55 игр завезли и в большую часть сильно после выхода игры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да да все так легко, что первым делом запихнули в какую-то непонятную затычку  :KEKWait:

Пшик технология в нормальных играх не появится

Изменено пользователем MuchDobro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и отлично, не будут тратить мощности на бесполезные 4к
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

непонятную затычку 

лол, главный экз от сторонних разработчиков после финалки 15 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Для конечного потребителя без разницы как работают технология, потребителю важно получить приемлемое качество за приемлемые деньги и везде где это возможно - FSR это может дать.

Да, DLSS технически более совершенна, но и с внедрением не всё так гладко как с FSR... да и уж слишком долго Нвидеа с ней раскачивались..., за 3 года всего лишь в 55 игр завезли и в большую часть сильно после выхода игры...

Согласен. Будут сосуществовать думаю
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да да все так легко, что первым делом запихнули в какую-то непонятную затычку  :KEKWait:

Пшик технология в нормальных играх не появится

А ты думал все разработчики прям всё бросили и побежали быстренько внедрять в игры, чтобы угодить посонам с лэнда :peepoclown:

 

Ну и отлично, не будут тратить мощности на бесполезные 4к

 

Решил перейти на ПК?

 

 

Согласен. Будут сосуществовать думаю

 

Смысл разработчикам пилить DLSS, если на карте Нвидеа прекрасно работает FSR? Чтобы 5% геймеров наяривающих на картинку под зумом в 500% порадовались?  :coolstorybob: 

Изменено пользователем Vita
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

DLSS R.I.P.

DLSS намного лучше работает, но если всё настолько просто то это явный вин для консолек. Посмотрим насколько активно будут развивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

DLSS намного лучше работает, но если всё настолько просто то это явный вин для консолек. Посмотрим насколько активно будут развивать

Настолько много лучше, что без зума в 500% не различить :PepeLaughing: И как-то все дружно забыли про эффект ghosting  :peepoclown: 

Да и эффективность DLSS скачет от игры к игре, например в Киберпанке работает так себе

 

 

На консоли наверняка тоже завезут

 

Про PS5 сам придумал или Сони уже объявили поддержку fidelityfx? :coolstorybob:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про PS5 сам придумал или Сони уже объявили поддержку fidelityfx? :coolstorybob:

Так это просто софт, работающий даже на старых видяхах, не вижу никаких проблем

https://3dnews.ru/1042665/the-riftbreaker-poddergivaet-fidelityfx-na-xbox-series-x-i-nichto-ne-meshaet-razrabotchikam-vklyuchit-eyo-na-ps5

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про PS5 сам придумал или Сони уже объявили поддержку fidelityfx? http://www.xboxland.net/forum/public/style_emoticons/default/coolstorybob.png

Канеш не завезут, так беливы местных зелёных сказали :peepoclown: То что оно работает на GTX 1060 то такое
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А толку, когда те же шахматы получается явно не хуже

 

То что оно работает на GTX 1060 то такое

может работать, и работает это не одно и тоже
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

FSR не достраивает картинку как DLSS, он просто делает ее более четкой. Если DLSS может вернуть утраченные детали за счет использования соседних кадров, где эти детали сохранились, то FSR работает только с одним кадром. В общем это совершенно не то же самое, но тем не менее есть свои плюсы и в режиме ультра качество дает до 50% прироста производительности без заметного ухудшения картинки. Точнее если в статике скриншоты сравнивать и вглядываться, ты конечно увидишь разницу, но в динамике игры - нет.

не совсем так, он берет элементы из соседних кадров, отсюда вытекают те самые огрехи на краях геометрии объектов в движении и остаточный след (шлейф)

АМД изобрели Апскейлинг 2.0

Изменено пользователем Carna3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не совсем так, он берет элементы из соседних кадров, отсюда вытекают те самые огрехи на краях геометрии объектов в движении и остаточный след (шлейф)

АМД изобрели Апскейлинг 2.0

Это было как минимум в киллзоне в 2013 году, так что скорее что-то около апскейлинг 135.0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

может работать, и работает это не одно и тоже

 

*звук закатывания глаз*

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это просто софт, работающий даже на старых видяхах, не вижу никаких проблем

https://3dnews.ru/1042665/the-riftbreaker-poddergivaet-fidelityfx-na-xbox-series-x-i-nichto-ne-meshaet-razrabotchikam-vklyuchit-eyo-na-ps5

В теории возможно, но на практике будет зависеть от Сони и пока что-то они не собираются раздупляться в этом направлении... А если верить слухам, то Сони собирается развивать свои шахматы, а не интегрировать FSR, хотя я бы на их месте работал в двух направлениях.

 

Канеш не завезут, так беливы местных зелёных сказали :peepoclown: То что оно работает на GTX 1060 то такое

Ну да, ведь fidelityfx уже завезли, работает на PS5 во всю мощь :peepoclown:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

*звук закатывания глаз*

так а нафига АМД тогда чесали что поддержка FSR на картах Зеленых зависит чисто от желания Зеленых
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А толку, когда те же шахматы получается явно не хуже

 

 

Речь не про картинку, а про производительность, насколько я знаю, шахматы не дают такой прирост фпс при равной картинке.

 

 

так а нафига АМД тогда чесали что поддержка FSR на картах Зеленых зависит чисто от желания Зеленых

 

Зависит от разработчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Речь не про картинку, а про производительность, насколько я знаю, шахматы не дают такой прирост фпс при равной картинке.

как это не дают, когда в шахматах ты рендеришь в два раза меньше пикселей за кадр чем при нативе Изменено пользователем Dyons
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так а нафига АМД тогда чесали что поддержка FSR на картах Зеленых зависит чисто от желания Зеленых

Так пиар же обычный, чтобы показать что они хорошие, а нвидия плохие, зажали DLSS для всех карт
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...