Перейти к публикации

Редкое явление в игровой индустрии: сравнение графики из первого показа и финальной версии Ratchet & Clank: Rift Apart


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

факт?)) Да ты упоротый)

 

Просто объективный. Нилушка оттачивал навыки по изготовлению говнища и 20-м создал эталон для палаты мер и весов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Просто объективный. Нилушка оттачивал навыки по изготовлению говнища и 20-м создал эталон для палаты мер и весов.

Ну) Я и говорю - исключительно в твоем маленьком мирке. Ты особенный, никак все)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну) Я и говорю - исключительно в твоем маленьком мирке. Ты особенный, никак все)) 

 

Кусок заскриптованного дерьма с абсолютно убогим левел-дизайном с кривущим управлением. Фактически это даже не игра, а симулятор катания на жопе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кусок заскриптованного дерьма с абсолютно убогим левел-дизайном с кривущим управлением. Фактически это даже не игра, а симулятор катания на жопе

Проходил игру раза 3, то чем является жанр - отвечает на все 100. Первый раз играл на одном дыхании, лучше приключений не знаю, по картинке и вниманию к деталям ни одной игры также не назову в любом жанре. Тут только Анч 5 ждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проходил игру раза 3, то чем является жанр - отвечает на все 100

 

В жанре тупых бродилок аля Telltale Games и то наверное во вторых выбора у игрока больше. В горном козле 4 только картинка и анимации основных персонажей сделаны на отлично, всё остальное на запредельно ужасном уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В жанре тупых бродилок аля Telltale Games и то наверное во вторых выбора у игрока больше. В горном козле 4 только картинка и анимации основных персонажей сделаны на отлично, всё остальное на запредельно ужасном уровне.

О каком выборе в линейном приключении речь вообще??? Там то, что чуть надево чуть направо даль погонять уже хорошо, но совсем не обязательно.

Игры с открытым миром - меня децл достали.

Захочу поиграть в игру с выбором - Детройт запускаешь и играешь или ченить типа того. Анч - чистый кайф от начала до конца.

Нужен открытый мир - куда не плюнь, обязательно попадешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вы совсем загнались на срачах своих

А че им ещё делать? Одини не могут поиграть, потому-что игра сони эксклюзив, а другие, потому что ценник кусается и это факт. Вот и развлекаются. :KEKW: Изменено пользователем Winni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О каком выборе в линейном приключении речь вообще???

 

О любом. Подойдешь к стене нажимаешь прыжок и ... ничего, потому что гениальный еврейский гей-дизайнер не разрешил прыгать у стены, надо хотя бы на метр отойти в сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

О любом. Подойдешь к стене нажимаешь прыжок и ... ничего, потому что гениальный еврейский гей-дизайнер не разрешил прыгать у стены, надо хотя бы на метр отойти в сторону.

не понимаю о чем ты. Если стена высокая, нужно разбежаться, или че? Таких моментов у меня не было, по крайней мере так, что аж все игра-говно. И это при условии, что я на максимальной сложности играл сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не понимаю о чем ты. Если стена высокая, нужно разбежаться, или че? Таких моментов у меня не было, по крайней мере так, что аж все игра-говно. И это при условии, что я на максимальной сложности играл сразу.

 

Таких моментов в игре море, она вся из них состоит. В игре скриптов больше чем патронов. Есть участки земли которые преодолеваются козлом только пешком, потому что там предусмотрен диалог и даже после окончания диалога козел не сможет бегать в этом месте потому что там раньше был диалог. Или когда у игрока есть рпг, стреляешь в броневик, а ему все равно, потому что броневик можно уничтожить только из рпг сброшенного олдфагом.

 

Я в голос орал когда козел упал с 200 метровой высоты, тюкнулся об скалу и дальше полетел вертушкой, плашмя приземлившись и тут в джунглях откуда не возьмись взялась жена байкера, одна на всех мы за ценой не постоим, чтобы пластырем заклеить царапину от скалы. Все бы ничего, если бы козел на смерть не разбился при прыжке со второго этажа двумя минутами ранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Таких моментов в игре море, она вся из них состоит. В игре скриптов больше чем патронов. Есть участки земли которые преодолеваются козлом только пешком, потому что там предусмотрен диалог и даже после окончания диалога козел не сможет бегать в этом месте потому что там раньше был диалог. Или когда у игрока есть рпг, стреляешь в броневик, а ему все равно, потому что броневик можно уничтожить только из рпг сброшенного олдфагом.

 

Я в голос орал когда козел упал с 200 метровой высоты, тюкнулся об скалу и дальше полетел вертушкой, плашмя приземлившись и тут в джунглях откуда не возьмись взялась жена байкера, одна на всех мы за ценой не постоим, чтобы пластырем заклеить царапину от скалы. Все бы ничего, если бы козел на смерть не разбился при прыжке со второго этажа двумя минутами ранее.

У тебя к линейной игре претензии из песочницы - все норм?

 

Я даже не парился по этим моментам, ты еще расскажи, что из пистолета взрывать джипы не реально)))

 

В любой игре условностей своих хватает. Это как в Ризике 8, бабка закрывает ворота - все... Ппц, не перелезть.. Через заборы - нет, не умеем.. Дверь деревянную - не, не выбьем, надо ключ искать)) Ну вот, что-то из этого разряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я даже не парился по этим моментам, ты еще расскажи, что из пистолета взрывать джипы не реально)))

 

Да что с сонибоя взять то. В игре Калаш как детская рогатка, а еврейская узи благодаря одному еврейскому гей-дизайнеру имеет убойную силу ядерной боеголовки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да что с сонибоя взять то. В игре Калаш как детская рогатка, а еврейская узи благодаря одному еврейскому гей-дизайнеру имеет убойную силу ядерной боеголовки.

а в Дивизии 2 люди с выстрела в голову не умирают прикинь, в Гирях тож самое и тд и тп. У тебя предьявы настолько из пальца высосаны, причем предьявы сами по себе идиотские.

В Арму 3 играй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В любой игре условностей своих хватает. Это как в Ризике 8, бабка закрывает ворота - все... Ппц, не перелезть.. Через заборы - нет, не умеем.. Дверь деревянную - не, не выбьем, надо ключ искать)) Ну вот, что-то из этого разряда.

 

Я тебе не про условности, а лютую заскриптованность говорю, в играх много условностей, но ни где нет такой параши, что нажимая прыжок персонаж ни просто не достает до какой-то высоты, он просто от земли не отрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я тебе не про условности, а лютую заскриптованность говорю, в играх много условностей, но ни где нет такой параши, что нажимая прыжок персонаж ни просто не достает до какой-то высоты, он просто от земли не отрывается.

хз, не попадались такие случаи. Если ты имеешь в виду, что если нажать прыжок и он не прыгает в принципе, да как бэ пофиг - там где надо прыгает, нахрена мне прыгать там где не надо? То не песочница. Не смотря на кишку у тебя выбор как мочить врагов настолько больше, Гирям там не снилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а в Дивизии 2 люди с выстрела в голову не умирают прикинь, в Гирях тож самое и тд и тп. У тебя предьявы настолько из пальца высосаны, причем предьявы сами по себе идиотские.

 

Можно подумать в козле умирают, здесь гранату кидаешь, взрывается в метре от врага, а он не замедляя шага чешет дальше с видом: комары сильнее кусают. И фик бы с ним, что не умирают от выстрела в голову, но когда обойму всаживаешь в противника, а его анимация никак это не отображает, то это дно для игры 2016 года. Но сонибои называют это вниманием к мелочам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочешь по стелсу, хочешь не постелсу, хочешь с прыжка, хочешь с веревки, а хошь вообще дай по тапкам и мимо просто проскачи и тд.

 

 

Можно подумать в козле умирают, здесь гранату кидаешь, взрывается в метре от врага, а он не замедляя шага чешет дальше с видом: комары сильнее кусают. И фик бы с ним, что не умирают от выстрела в голову, но когда обойму всаживаешь в противника, а его анимация никак это не отображает, то это дно для игры 2016 года. Но сонибои называют это вниманием к мелочам.

я хз где ты это все высматривал, и в башку умирают (если не танк с железной маской сбив которую умрет сразу наьлюбой сложности), от гранаты все в стороны летят. У меня по моему даж видосец есть. Ща найду.

 

 

Тут те и с дробовика и с пистолета аж сног сносит. До конца смотри там.

 

Это аркадка, ты от аркадки чего ждешь то??? Армы 3?? Ну Арма 3 она одна такая вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз, не попадались такие случаи. Если ты имеешь в виду, что если нажать прыжок и он не прыгает в принципе, да как бэ пофиг - там где надо прыгает, нахрена мне прыгать там где не надо? То не песочница. Не смотря на кишку у тебя выбор как мочить врагов настолько больше, Гирям там не снилось.

 

Там где надо. Вот именно, что за вас решили абсолютно всё, даже мельчайшие детали, бросили кость с иллюзией игры, а там лютые скрипты, где каждый чих прописан и не дай бог иную кнопку нажать. Нет в козле выбора убийства, только иконки оружия меняются, импакт нулевой, бесшумного оружия фактически нет. Трупы не двигаются, боты сделаны по образу и подобию сонибоев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Coach, ты споришь с зелёным. Там как обычно всё очень плохо с мышлением и адекватной реальностью. Анч уже давным давно признан нормальными людьми крутейшей экшен адвенчюрой. Споры тут вообще не уместны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Там где надо. Вот именно, что за вас решили абсолютно всё, даже мельчайшие детали, бросили кость с иллюзией игры, а там лютые скрипты, где каждый чих прописан и не дай бог иную кнопку нажать. Нет в козле выбора убийства, только иконки оружия меняются, импакт нулевой, бесшумного оружия фактически нет. Трупы не двигаются, боты сделаны по образу и подобию сонибоев.

Заяем трупам двигаться??? Если ты жмешт вместо крестика - треугольник - само собой будет не то, что ты хотел))) Где че решили??))) Этотлинейная игра, но ты же решаешь с каким оружием, с кого ты начнешь и тд и тп, я тебе больше скажу - тут в некоторых местах даж никого убивать не надо можешь мимо пролезть)))

 

 

Ты что ждешь от линейной игры??? Грубо говоря жто предьявлять Индиане Джонсу, что он в фильме вообще что-то может, ботан в 78 кг, раскидывает всех, в 4й части так вотбще рофл. Или там Форсажу поедьявлять, как они там по крышам прыгают.. Ну ты че, угораешь чтоль?)))

 

К примеру Гири или Биошок или Вульф - ты тут чето решаешь??)) Ты там можешь выбрать какую брошь одеть или в Вульфе кого убить - но ниче по сути не изменится, воообще и на саму игру никак не повлияет.

 

@Coach, ты споришь с зелёным. Там как обычно всё очень плохо с мышлением и адекватной реальностью. Анч уже давным давно признан нормальными людьми крутейшей экшен адвенчюрой. Споры тут вообще не уместны.

Да тут неадекват в квадрате. Для зеленых Гирзы м Хало - мана небесная, выбора в этих играх и адекватности конечно же больше))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К примеру Гири или Биошок или Вульф - ты тут чето решаешь??))

 

Как игры - на две головы выше горного козла. Чего только стоит тупое решение делать кувырок и прилипание на одну кнопку, да еще и так криво реализовать, что когда нажимаешь влево и кувырок, козел прилипает к столбу справа, да еще так чтобы обязательно жопой к врагу, чтобы засадили поглубже. Не понятно зачем это нужно было делать, если только не для подготовки сонибоев к трудностям в жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как игры - на две головы выше горного козла. Чего только стоит тупое решение делать кувырок и прилипание на одну кнопку, да еще и так криво реализовать, что когда нажимаешь влево и кувырок, козел прилипает к столбу справа, да еще так чтобы обязательно жопой к врагу, чтобы засадили поглубже. Не понятно зачем это нужно было делать, если только не для подготовки сонибоев к трудностям в жизни.

у тебя предьявы к чему??? Во всех играх хватает своих проблем, Вульф и Биошок в принципе лишены укрытий. у тебя про какой то там выбор изрыгания были и вопрос у меня про выбор был - у тебя же с этим проблемы? В Хало и в Гирях же ой как много выбора)) Игры с открытым всем и во всем, иди куда хочу, прыгай куда хочу, трупы слава богу везде реагируют, можно запрыгнуть туда, куда даже не просят и все в таком духе)

 

У меня каки-то вопросов ник одной из этих игр нет. У каждой свои условия/правила, по которым ты играешь.

 

Но анч в сравнении с ними в целом гораздо детальнее и кропотливек ощущается, разнообразие локаций зашкаливающее, все круто, все красиво, диалоги не напрягают. Короч говоря кайфовый и качественный продукт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@n00b1k, Слазь с геры, ты реально поплыл к линейному жанру шутера от третьего лица требовать уровень рдр.

Я тебе так же про твои гири могу сказать. Что игра заскриптована да ужаса. Там и орда прет в определенных местах. И у врагов крупных есть определенные места куда лупить надо. Так что твоя претензия выглядит максимально поехавшим фанатизмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но анч в сравнении с ними в целом гораздо детальнее и кропотливек ощущается, разнообразие локаций зашкаливающее, все круто, все красиво, диалоги не напрягают. Короч говоря кайфовый и качественный продукт.

 

Очень качественный... Ты вообще задумывался почему с козлом обязательно всегда есть напарник?! Всё дело в омерзительно днищенском левел-дизайне, даже эти горе трешаделы понимают, что игроку постоянно нужно говорить что делать, иначе зайдя в очередную кропотливую локацию, нормальный человек будет часами скакать за козла ища выход и в итоге скипнет поделие. Именно поэтому еще даже не зайдя помещение игроку сообщают что и как нужно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...