Перейти к публикации

В Metro Exodus: Enhanced Edition на PC добавили поддержку триггеров DualSense


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


В Metro Exodus: Enhanced Edition на PC добавили поддержку триггеров DualSense

c3b36521b32b4d13_848x477.jpg

 

 

4A Games выпустила хотфикс для Metro Exodus: Enhanced Edition на PC, где добавила поддержку DualSense — теперь шутер поддерживает тактильную отдачу и адаптивные триггеры.


Насколько известно, это первая игра на PC с нативной поддержкой особенностей геймпада PlayStation 5, что удивило многих — теперь игроки рассчитывают, что другие разработчики последуют примеру и начнут внедрять DualSense в другие проекты для PC.


К сожалению, пока полноценно использовать DualSense можно только в улучшенной версии шутера, для запуска которой требуется видеокарта с поддержкой трассировки лучей. Добавят ли особенность в оригинал, пока неизвестно.
 

https://www.youtube.com/watch?v=FjdSqIeH7Xg

 

Источник:
https://www.igromania.ru/news/105291/V_Metro_Exodus_Enhanced_Edition_na_PC_dobavili_podderzhku_triggerov_DualSense.html
Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если это говно и в других играх будет щелкать как в резиденте, то пошла эта недоделка в .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сони цари конечно, меняют полностью ощущения от игры во всей индустрии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Падик конечно бомбический Сони заделала, я когда первый раз запустил астробота и заполз на стеклянный купол просто словил когнитивный диссонанс, а когда скатился с горки в море и пробежался по песчанному пляжу просто отвал башни.

Игры без хапстика теперь кажутся плоскими что-ли, как будто сразу теряется одно измерение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"К сожалению, пока полноценно использовать DualSense можно только в улучшенной версии шутера, для запуска которой требуется видеокарта с поддержкой трассировки лучей"

:pepelmao:  :pepelmao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Сони цари конечно, меняют полностью ощущения от игры во всей индустрии.

только не во всех играх это работает надлежащим образом, в некоторых играх на отвали это сделано, а в некоторых действительно очень хорошо

 

 

если это говно и в других играх будет щелкать как в резиденте, то пошла эта недоделка в .....

или как в дирт 5, тупо геймпад превращается в вибромассажер для рук, приходилось занижать уровень вибрации почти на минимум
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если это говно и в других играх будет щелкать как в резиденте, то пошла эта недоделка в .....

Всегда есть выбор, если мозгов побольше иметь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Падик конечно бомбический Сони заделала, я когда первый раз запустил астробота и заполз на стеклянный купол просто словил когнитивный диссонанс, а когда скатился с горки в море и пробежался по песчанному пляжу просто отвал башни.

Игры без хапстика теперь кажутся плоскими что-ли, как будто сразу теряется одно измерение.

создатели Астробота - боги этих придумок. И у них все эти фишки точно работают на все 100%. Тоже очень понравилось. Но в других играх... практически всегда отключаю, потому что сделано примитивно. В той же новой колде сопротивление курков еще норм, в остальном всем еще учиться и учиться. Astro bot rescue mission на vr тоже супер крутая. Кто смог на таком же уровне? И это было на ps4. Дело в умении и талантах, дело в принципе, что нужно не для галочки прикручивать, а работать с этим на уровне графики. Зашел на боксе в fallen order... и просто удивился. Вибрация очень толково сопровождает все действия игрока, концентрации и др. способности силы. Именно помогает прочувствовать геймплей. Вибрация в курках, вибрация самом джое, частота и разнообразие - гуд. До Астробота, понятное дело, не дотягивает. Но... в целом на уровне или лучше многих игр с поддержкой сенса. Как-то так. Выходит даже на прежнем уровне при желании можно качественно. И на новом - облажаться. Есть у меня сомнение в светлом будущем сенса. И хочется ошибится. Вибрацию к событиям прикручивать - почти все научились. А вот грамотно создавать тактильное разнообразие, строить на этом геймплей?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот грамотно создавать тактильное разнообразие, строить на этом геймплей?

В дуалсенсе можно генерировать вибрацию на основе звуковой картины игры. Есть звук шагов - геймпад сгенерирует вибрацию шагов. Есть дождь сгенерирует дождь. Разрабам остается только выделить желаемый тип вибрации в данный момент. С курками посложенее. Там надо уже голову применять. В ретернал и вибрация и курки прям топовые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В дуалсенсе можно генерировать вибрацию на основе звуковой картины игры. Есть звук шагов - геймпад сгенерирует вибрацию шагов. Есть дождь сгенерирует дождь. Разрабам остается только выделить желаемый тип вибрации в данный момент. С курками посложенее. Там надо уже голову применять. В ретернал и вибрация и курки прям топовые. 

Опять балабол. Забыл свои балабольства с пакетами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...