Перейти к публикации

Джефф Грабб: релиз Starfield состоится в первом квартале 2022 года


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@LeshaLesha,Прикольнее, когда ты влез в данж с драконьим жрецом, входная дверь захлопнулась, а потом тебя туда по квесту посылают, и квест запорт, так как туда уже не попасть...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игру закончил, кредит банку вернул, далее всех на улицу?

 

? Ещё раз уточню. Одна игра прямо обязана окупить все проблемы издательства, чтобы быть успешной? Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

? Ещё раз уточню. Одна игра прямо обязана окупить все проблемы издательства, чтобы быть успешной?

Да, уж извини жизнь у разрабов такая, что если у тебя не будет таких игр, пойдешь бомжевать или твою контору купит большой брат ради ИП (если она удачная), а тебя выкинет на улицу, как только время договора по передаче владения истечет. Изменено пользователем LuckyEscape
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В стиме? Не помню такого.

Беседка свой шоп сделала, но он максимально убогий. Кроме брони за 10 уе там ничего нет.

Нексус понятно что есть, но можно было бы какую-то защиту запилить от кастомных модов. Уверен, можно что-то придумать.

В конце концов могли бы из Скайрима сервис сделать. Одно время я даже думал, что Беседка в этому идет, но нет.

В Скайрим смело можно было добавлять кооператив на троих и мутить какие-то совместные активности.

 

В конце концов, можно было бы сделать ферму. В своем время в Бладмуне для Морровинда такая чумовая линейка квестов была по постройке Raven Rock. Закачаешься! Почему это идею нельзя было до сервиса развить - непонятно.

 

Короче у Беседки было миллион возможностей по крутой монетизации серии. Но они все просрали. Все что они смогли осилить - это сделать говно-мморпг как раз в тот момент когда мморпг начали подыхать :peepoclown:

Мне кажется у них там сидит Тодд, который, быть может, очень крутой творец, но никудышный торгаш + какие-то совсем некомпетентные люди в руководстве. Вот и результат.

вот читаю твой пост и понимаю... как кто-то пришел и в уши наложил про идею 76. Все это выдумки, что можно повторять успех по чужим рецептам. Обычно на таких идеях и паразитирует маркетинг и коучи всех мастей. Майнкрафт, пабг, фортнайт - это про здесь и сейчас. Даже мысль про повторение - блевотна из-за тупости. Делать из свитков или морровинда очередную доильню? А кому она нужна на фоне других подобных проектов? Беседка всегда была про хорошие сюжетные игры. И провал 76 бы не понятен только маркетологам. От Беседки НЕ ждут игры-сервисы. Для этого есть до кучи других компаний.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Делать из свитков или морровинда очередную доильню? А кому она нужна на фоне других подобных проектов? Беседка всегда была про хорошие сюжетные игры. И провал 76 бы не понятен только маркетологам. От Беседки НЕ ждут игры-сервисы. Для этого есть до кучи других компаний.

Вот почему сразу доильню я не понимаю? Почему кто-то выпускает говеные стрелялки без сюжета и продают скины по 50 уе и все ок, а кто-то делает офигенные открытые миры и им тоже самое делать нельзя?

 

Я же не предлагаю убить в TES сюжетку и т.д. Я лишь предлагаю делать нормальный официальный шоп или ввести еще какой донат. От этого все только выиграют.

 

Вот как беседке конкурировать когда они грохают кучу часов работы на открытые миры, а потом средний игрок прижет и просто купит все это за 60 уе. В то время как какая-нибудь активижн ежегодно клепает колду не приходя в сознание и продает каждую копию за 60 уе + шоп.

Посмотри на ситуацию рационально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да, уж извини жизнь у разрабов такая, что если у тебя не будет таких игр, пойдешь бомжевать или твою контору купит большой брат ради ИП (если она удачная), а тебя выкинет на улицу, как только время договора по передаче владения истечет.

каких таких? Я ещё раз спрошу, почему успешность одной игры ты изменяешь не по её окупаемости, а по тому как она одна все издательство на себе соло вытягивает? Это изначально подмена понятий. Игра успешна, издательство нет,ибо проблем больше, чем успехов. Но как это меняет факт успешности игры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот почему сразу доильню я не понимаю? Почему кто-то выпускает говеные стрелялки без сюжета и продают скины по 50 уе и все ок, а кто-то делает офигенные открытые миры и им тоже самое делать нельзя?

 

Я же не предлагаю убить в TES сюжетку и т.д. Я лишь предлагаю делать нормальный официальный шоп или ввести еще какой донат. От этого все только выиграют.

 

 

Вот как беседке конкурировать когда они грохают кучу часов работы на открытые миры, а потом средний игрок прижет и просто купит все это за 60 уе. В то время как какая-нибудь активижн ежегодно клепает колду не приходя в сознание и продает каждую копию за 60 уе + шоп.

Посмотри на ситуацию рационально.

Спасибо за вопрос и спасибо, что понимаешь, что игры-то говеные без сюжета (пабг) и вменяемого целостного сеттинга (цирк Фортнайт). По сути твой вопрос сродни, а "почему крапива под забором в рост, а с кукурузой так не получится". Это экономика говна... нужно на 100% перейти вот на это. И люди - все мы отлично понимаем, что бургер - не стейк. И из бигмачной в новый уровень с деньгами и умом можно... есть примеры успеха. А вот из ресторана в бигмачную? Ван Гог написал массу классных шедевров, а умер в нищете и отчаянии, как и многие художники. И только Сальвадор Дали умел делать деньги на оригинальном искусстве как никогда. И осозновал это. Фил Спенсер... со своим пассом это как раз очень неплохой способ зарабатывать деньги не только на играх сервисах. Идея, чтобы пользователей было не сотни тысяч, а миллионы, десятки миллионов - круто. И это уже работает. Пример - Медиум без такой поддердки не имела бы возможности выйти. Беседка все правильно сделала. Они продолжат издавать игры в пассе - сюжетные, привлекут еще большую аудиторию без необходимости уходить в экономику говна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

каких таких? Я ещё раз спрошу, почему успешность одной игры ты изменяешь не по её окупаемости, а по тому как она одна все издательство на себе соло вытягивает? Это изначально подмена понятий. Игра успешна, издательство нет,ибо проблем больше, чем успехов. Но как это меняет факт успешности игры?

Я где-то про соло и издателей говорил? Я лишь сказал, что игра успешна, когда заработанных с игры бабок хватило, что отдать долги и кредиты взятые на разработку игры, и оставшихся бабок хватит, чтобы сделать продолжение.

Прикинь разработка игры состоит из фаз:

- Ходишь клянчишь бабки, и продаешь банку или издателю свою жопу.

- Делаешь игру

- Выкупаешь свою жопу обратно (если хватило денег)

- на оставшиеся деньги делаешь новую игру. А если денег не хватило, опять идешь торговать очком...

 

Если тебе приходиться каждый раз подставлять очко, и продавать себя в рабство - это успехом может быть только в какой-то альтернативной вселенной, где ты живешь :D

Изменено пользователем LuckyEscape
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я где-то про соло и издателей говорил? Я лишь сказал, что игра успешна, когда заработанных с игры бабок хватило, что отдать долги и кредиты взятые на разработку игры, и оставшихся бабок хватит, чтобы сделать продолжение.

это то так. Только вот ты как раз как аргумент неуспешности привел то, что Беседку продают.  Не сколько игра продалась и заработала, а что у издателя проблемы. Хотя сама то игра успешная, а вот само издательство в целом все полимеры просрало. 

 

По итогу 2020 года Bethesda Softworks заработала на DOOM Eternal почти полмиллиарда долларов. Информация была обнаружена на Linkedin в резюме Дэвида Сондерса, бывшего руководителя отдела продакт-менеджмента id Software.

Данную позицию Сондерс занимал в id с 2017 по 2020 год, почти весь цикл разработки DOOM Eternal. Как он сам указал, шутер был "основным фокусом" его деятельности, выручка от которого за первые девять месяцев составила более $450 миллионов.

 

Правда это чего-то слишком хорошо звучит. Не шибко знаком с ее онлайном, там есть микротранзакции? просто если они в цифре около 3 лямов сделали, ну и 3-4 на дисках (допустим), то даже так не наберется сумма, а еще минус комиссия магазинов и это еще не все по фулл прайсу же, а скидки пошли. Ок, игра еще в пассе что-то принесла, но тоже вряд ли космические деньги.  Итого, если верить в 450, то ту игры все сказочно хорошо, если все же чуть меньше, то все равно это успешный проект, который и окупился, и сверху принес. Не в Думе у Зенимакса были проблемы, совсем не в нем.  А как раз таки Дум и регулярные перепродажи Скайрима это два светлых пятна среди их коммерческих проблем. Вот всякие преи да, мало денег принесли, Фолыч 76 хоть неплохо продался и в онлайне бабло делала, но там и тонны денег на его переделку и доработку пришлось влить,  Вольфа тоже провалили и закопали коммерчески, Старфилд  и Свитки висели дорогущими неподъемными долгостроями, а денег уже не было. И ты хочешь, чтобы один Дум все это вытянул на себе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ты просто не знаешь о чем говоришь. Моды для Скайрима совсем не тоже самое что Моды для Ведьмака или Батлы.

если коротко, то в чем моды на Скайрим такие замечательные?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi,Ты опять выручку с прибылью путаешь. Причем со слов какого-то сейлс манагера, который спокойно мог завысить сумму на порядок, чтобы лучше себя продать, никто же не проверит... Кто его купил, где продажи? Что-то не видно армии фанатов дума этернала и чтобы кто-то в него особо играл. В геймпассе бесплатно лежит, а мне даже качать это дерьмо лень. По мне этернал - это не дум, а какое-то марево в космосе с прыжками по платформам, кому это может быть интересным? А дум 2016 был успешным, который через пару месяцев от начала продаж за 10$ раздали, с припиской ну купите хоть кто-нибудь? А редж? А квейк чемпионс? Бефезда в Id вбухало миллиарды бабла, а что там с выхлопом? Даже не смешно...

 

Свитки беседке надо было делать сразу по горячему, когда деньги со скайрима текли рекой, а не фуговать их на покупку всяких непонятных студий и вкладывать бабки в непонятные игры. А при текущем раскладе свитки раньше чем через 10 лет не выйдут, даже если Фил ну очень захочет (они еще 5 лет старфилд допиливать будут, какие свитки?). К тому времени не останется ни Пита Хайнса, ни Тодда Говарда, ни Фила Спенсера. Все они будут к тому времени давно на пенсии, писать мемуары, как они обули Microsoft на 7 миллиардов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi,Ты опять выручку с прибылью путаешь.

не путаю, но при такой выручке игра однозначно не может не быть прибыльной

Причем со слов какого-то сейлс манагера, который спокойно мог завысить сумму на порядок, чтобы лучше себя продать, никто же не проверит... Кто его купил, где продажи? Что-то не видно армии фанатов дума этернала и чтобы кто-то в него особо играл. В геймпассе бесплатно лежит, а мне даже качать это дерьмо лень. По мне этернал - это не дум, а какое-то марево в космосе с прыжками по платформам, кому это может быть интересным? А дум 2016 был успешным, который через пару месяцев от начала продаж за 10$ раздали, с припиской ну купите хоть кто-нибудь?

даже если не по его словам следить, то есть и такие варианты 

DOOM Eternal вышла в конце марта 2020 года. По подсчётам аналитиков из SuperData, к концу 2020-го выручка игры в «цифре» достигла 454 миллионов долларов. И это чисто цифра, да, диски во время пандемии резко просели в процентном соотношении, но все равно процентов 30 вполне себе могло быть за дисками. 

 

Еще раз повторю, что такие огромные цифры и мне кажутся слишком большими, но все же других данных нет. Есть еще про рекорд серии в 3 миллиона за первый месяц.  Если в итоге миллионов 5 по фулл прайсу оформили, то это уже 300 лямов,  и потом еще 5-6 за пол цены и вот вполне себе уже близко к тем данным. Хотя с учетом дисков должно еще больше быть, 600-700 хотя бы, если 454 чисто цифра (вот хрен знает какой процент диски во время всяких карантинов имели). Так что вполне себе даже с учетом комиссии магазинов эти же 400-450 игра точно должна была получить чисто по продажам.  А еще бонусом деньги от пасса, продажи в 21 году  какие-то тоже вполне себе должны быть и сейчас для онлайна какие-то плюшки продавать стали, а на такую аудиторию это тоже еще денежка.  Так что тут игра, не только себя окупила, но, скорее всего, еще на 2-3 игры вперед заработала.  Это все же не колда, на которую под 200+ лямов могут тратить, тут вполне себе в 100 игра могла уложиться, ну 150 край, и то с маркетингом, которого не так уж и много было, особенно если сравнить с Ластами, РДР, Богом войны, ГТА и другими проектами, которые рекламируют через каждый утюг

P.S. и да успешная игра это не та, которая еще на будущие проекты заработала. Если проект отбивается и приносит какой-то солидный плюс, то это уже успешный проект. Вложить 100 и заработать 150 это как бы успех. А тут реально проект с большой долей вероятности за пару проектов, помимо своего отработал. 

А редж? А квейк чемпионс? Бефезда в Id вбухало миллиарды бабла, а что там с выхлопом? Даже не смешно...

а причем тут они? опять одна игра за других отдуваться должна? Вопрос был о думе. А что у издательства куча проектов, которые не приносят нужного результата как бы никто и не спорил, Беседка была в финансовом кризисе 

 

 

Свитки беседке надо было делать сразу по горячему, когда деньги со скайрима текли рекой, а не фуговать их на покупку всяких непонятных студий и вкладывать бабки в непонятные игры. А при текущем раскладе свитки раньше чем через 10 лет не выйдут, даже если Фил ну очень захочет (они еще 5 лет старфилд допиливать будут, какие свитки?). К тому времени не останется ни Пита Хайнса, ни Тодда Говарда, ни Фила Спенсера. Все они будут к тому времени давно на пенсии, писать мемуары, как они обули Microsoft на 7 миллиардов.

да ну не, Свитки выйдут даже не к концу поколения, а где-то в его середине, не сгущай краски.  Если уже к старту поколения и кросс-гену не успели, то, конечно, такой проект сильно торопить и не будут, подождут пока инсталлбаза наберется, да и делать его будут не мало, согласен, но в любом случае проект уже готовится, как минимум уровень препродакшена пройден будет, релизнут Старфилд в 22, малая часть студии останется патчами игру допиливать, а остальные уже явно плотно за свитки сядут и никаких 10 лет ждать не надо. Хотя да, не спорю, со времен Скайрима многовато времени протянули, но кому хочется убивать свою дойную корову, которая и сейчас неплохие деньги приносит, но года на 3 раньше начать бы стоило.  По сути вместо Старфилда делать свитки. Хотя с другой стороны если Старфилд выстрелит и тоже хорошо приживется, то ничего страшного, что сначала им занялись, а не Свитками. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, В ID работает 200+ рыл. Там только на зарплаты за 3 года ушло 150 млн. Вот и считаем: от финальной цены разработчик получает только треть (остальное оседает в виде НДС и прочих таксес, магазинах и у платформодержателей) и внезапно получается, что выручка не покрывает рекламный бюджет и налоги оплоту демократии в мире...

 

@JohnYupi,Такие игры, как свитки разрабатывают 5-7 лет. В этом поколении они точно не выйдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю, что выход свитков в середине поколения это влажный белив. Проект такого калибра в лучше случае выйдет под закат текущего гена и это еще очень оптимистично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, В ID работает 200+ рыл. Там только на зарплаты за 3 года ушло 150 млн. Вот и считаем: от финальной цены разработчик получает только треть (остальное оседает в виде НДС и прочих таксес, магазинах и у платформодержателей) и внезапно получается, что выручка не покрывает рекламный бюджет и налоги оплоту демократии в мире...

какие-то очень смачные расчеты))) и про то, что 30% остается (пруфчики бы) и про расходы, сильно больше  150 (з.п. же не все затраты на разработку). Ты сейчас пытаешься сову на глобус натянуть.  На деле же Дум вошел в топ-10 игры по доходам за прошлый год среди платных игр и вообще по индустрии в целом отличные показатели имеет. А по твоей схеме 99% игропрома убыточно))  не пытайся уже притянуть факты, если уж не прав оказался.   С 450 лямов ты даже РДР2 (который и по разработке один из самых дорогих проектов и маркетинга тонна была) в хороший плюс выведешь, не то что Дум. 

 

 

@JohnYupi,Такие игры, как свитки разрабатывают 5-7 лет. В этом поколении они точно не выйдут.

опять же готов поспорить. Увидишь, игра точно выйдет именно в этом поколении. Не в первой его половине, но в этом поколении (ну если оно не станет вдруг ультракоротким, а продержится примерно как предыдущие) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi,Арифметику эту постили куча сайтов:

Берем диск за 70 евро:

19-26% заберет государство, где продали твой диск, в виде НДС (VAT)

30% - платформодержатель,

20% - магазин, перевозка печать.

С оставшихся денег конторе надо заплатить налоги государству, где он работает...

Ну и считаем что осталось? А осталась вша на аркане. Максимум 30%.

 

@JohnYupi,Свитки на этом поколении не выйдут. Можешь спорить, биться об стену и т.д. От этого ничего не изменится. Свитки 6 через 10 лет, фаллоут 5 через 15 (если их не отдадут делать другим разработчикам), и это если все будет хорошо и по плану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi,Арифметику эту постили куча сайтов:

Берем диск за 70 евро:

19-26% заберет государство, где продали твой диск, в виде НДС (VAT)

30% - платформодержатель,

20% - магазин, перевозка печать.

С оставшихся денег конторе надо заплатить налоги государству, где он работает...

Ну и считаем что осталось? А осталась вша на аркане. Максимум 30%.

Ты сразу 50% вычел за магазин и платформодержателей. Но только во-первых доля платформы с дискового издания снижается, а во-вторых я тебе данные в цифре приводил, где остаётся вообще 70%.

Более того, я бы не был уверен, что когда речь идёт о доходах игры (а не о продажах на такую-то сумму), что это не говорится уже о доле, полученной издателем, без учёта процента магазина. Тут не уверен, но вполне себе вероятно так. Как с кино, где есть кассовые сборы, а есть доходы студий с учётом вычета половины прокатчиками.

 

НДС более сложная тема, 26% редко где вычеты, сейчас глянул таблицу с вычета и в стиме, где указано по разным странам. Большинство 15-20%, но главная фишка в том, что его тут считать вообще смысла нет. Для издателей он никак на доходы не влияет по сути. В сша его не включают в стоимость, но ты его на кассе отдельно оплатишь, в каждом штате разный, в Европе фиксированные суммы, только вот там и цена другая, вместо 60 баксов она составит 60 евро. Упс, магия. Ещё и в случае несправедливо не выгодных расчётов ты потом всякие возвраты и перерасчёты получаешь. Юридическая возня, да, но в итоге именно в плане потери финансов эту статью вычеркивай

 

Так что все твои схемы реально выглядят как попытка всеми силами доказать финансовый провал успешного проекта, раз уж ты об этом заговорил.

 

Да, Беседка это подразделение MS, которых ты так недолюбливаешь, но все же прекрати натягивать сову на глобус. Если ты пытаешься доказать коммерческий провал проекта с доходами в сотню миллионов долларов и, видимо более 10 миллионов продаж, то подумай о том, что тогда 99% игр должно быть люто убыточными и индустрия сзлопнулась бы нахрен. Условная ДМС 5, ставившая самой успешной частью серии очень радует капком с продажами в 4.3 миллиона.

 

Ты так боишься признать неправоту или так сильно хочешь в сторону MS какашку кинуть?)) если первое, то ничего страшного нет, все ошибаются, не стоит до конца идти. А если второе, то стоит поискать другой повод. А если уж именно к Беседке прицепить я так надо, то благо там поводов хватило бы с лихвой, смысл цепляться к как раз таки одному из очень успешных проектов? (как бы дум один из самых кассовых проектов прошлого года и даже за несколько лет вполне себе достаточно высоко находится)

 

 

 

@JohnYupi,Свитки на этом поколении не выйдут. Можешь спорить, биться об стену и т.д. От этого ничего не изменится. Свитки 6 через 10 лет, фаллоут 5 через 15 (если их не отдадут делать другим разработчикам), и это если все будет хорошо и по плану.

ок, давай просто запомним этот разговор и при помним ближе к году 25-26, когда будет больше инфы о проекте и его релизе.

 

Интересно, а что ты скажешь, когда Свитки выйдут на текущем поколении консолей? Будешь говорить, что все ок, по плану, как и ожидалось. Или признаешь неправоту (видимо усугубленную хейтом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, Мне уже лень с тобой спорить, но все же сними хоть раз свои розовые очки. Бефезда пролюбила все полимеры, потому и продалась... А думы новые - дрянь. И опять же никаких официальных данных, только сплетни бабка надвое сказала, потому что там хвастаться нечем. Были бы там продажи, Фил бы давно уже во все колокола бил... Коробка - это эрзац-ПК. Все это понимают и никаких экслюзивов не ждут, просто покупают и играют в то что есть. Про диски продажи которых падает и цифра растет,кстати тоже байки придуманные зелеными, чтобы хоть как-то успокоиться, что на коробке по сравнению с плойкой игры в 4 раза хуже продаются...

 

В соседней новости "старфилд далек до завершения", там игру только делать начали. К концу поколения закончат. А послушать таких, как ты, впечатление, что уже в сентябре выходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, Мне уже лень с тобой спорить, но все же сними хоть раз свои розовые очки. Бефезда пролюбила все полимеры, потому и продалась... А думы новые - дрянь. И опять же никаких официальных данных, только сплетни бабка надвое сказала, потому что там хвастаться нечем. Были бы там продажи, Фил бы давно уже во все колокола бил...

дрянь или не дрянь, а продажи топовые. Ты то вообще на основании своих фантазий и желаний говоришь, отрицая любые пруфы.

 

"Бефезда пролюбила все полимеры, потому и продалась...". Ещё раз спрашу, а успешность игры меняется по тому как она ещё 15 игр из которых 2 крупных долгостроя окупать должна? Или все же каждый проект сам по себе отдельно успешен или не успешен? Если футбольный клуб продаст игрока за 150 миллионов и все равно разориться, то значит ли это, что они его почти что даром отдали?

 

Коробка - это эрзац-ПК. Все это понимают и никаких экслюзивов не ждут, просто покупают и играют в то что есть. Про диски продажи которых падает и цифра растет,кстати тоже байки придуманные зелеными, чтобы хоть как-то успокоиться, что на коробке по сравнению с плойкой игры в 4 раза хуже продаются...

 

а консоль вдруг стала консолью только при наличии экзов? Да ну?)) как бы тебе не хотелось, а это два совершенно разных устройства и от пк там мало чего есть, как и пк по определению не может быть консолью, ибо это рандомный конструктор с системой заточенной под то, чтобы делать все, а не заточенной под что-то конкретное. А именно в этом отличие консоли от пк. А есть там игры или вообще ничего нет это дело десятое в определении устройства как типа. Ты ещё начни доказывать, что зеркалка это недосмартфон))

 

Про диски продажи которых падает и цифра растет,кстати тоже байки придуманные зелеными, чтобы хоть как-то успокоиться, что на коробке по сравнению с плойкой игры в 4 раза хуже продаются...

 

ты копаешь себе яму)) то есть если цифра составляет меньшую часть и принесла 450+ лямов, то с дисками тогда просто в деньгах купаться должны на уровне колды и фортнайта)) но нет, это не слухи, а вполне известные факты, что на фоне изоляции во время пандемии доля дисков на консолях сильно падала. Сейчас Х.з. может началось все откатываттся, но за прошлый год цифра сильно росла со своих 20-25%

 

 

В соседней новости "старфилд далек до завершения", там игру только делать начали. К концу поколения закончат. А послушать таких, как ты, впечатление, что уже в сентябре выходит...

да, именно в сентябре. Даже в апреле уже вышел. Именно поэтому я вполне прямым текстом тебе про 22 год писал. Раньше и не сделают, и даже смысла нет, ибо релизов и так дофига будет. Даже если проект готов, то имело бы смысл что-то ещё добавить, но перенести, чтобы самим себе лишнюю конкуренцию не создавать.

 

Да-да, только начали. Готов поспорить хоть на деньги, хоть на желание, что не к концу поколения? Давай, не ссы, ты же так уверен. Давай, если выходит в 22, край 23 (на случай экстренных переносом, мало ли что случится) ты месяц ежедневно в нескольких темах пишешь оду Филу, какой он святой человек, если не выходит, то я пишу какой он обрыган. М? Давай, не ссы, го поспорим. Ты же так уверен. Конец поколения это год 27-28?)) если что-то среднее, то расходимся. Не бойся, игру только начали же))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi,В отличие от тебя я новую коробку купил, и прям сейчас на ней играю, а от тебя только влажные биливы... И какие-то инсайды наковыренные у Грабба в попе... Шраер сказал, что игру делать начали в 19-ом. Шансы что она выйдет в 2022 чуть более, чем те, что она выйдет завтра :D. Бефезда Ф76, который по сути ДЛС для Фаллоут 4, три года пилила, а потом два года до ума доводила, а тут новую игру за два года? :D:D:D.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi,В отличие от тебя я новую коробку купил, и прям сейчас на ней играю, а от тебя только влажные биливы... И какие-то инсайды наковыренные у Грабба в попе... Шраер сказал, что игру делать начали в 19-ом. Шансы что она выйдет в 2022 чуть более, чем те, что она выйдет завтра :D. Бефезда Ф76, который по сути ДЛС для Фаллоут 4, три года пилила, а потом два года до ума доводила, а тут новую игру за два года? :D:D:D.

чукча не читатель, чукча писатель. То есть про 19 год ты прочитал (и то криво, он не сказал, что проект в 19 стартовал, он сказал что делала не очень большая команда), а про то, что тот же Шрайер пишет про ожидания в 22 году ты, конечно же, предпочёл упустить. А то нормального хейта не получится.

 

На самом деле более чем предсказуемый расклад. Презентация сейчас, релиз готовят к 22, но в случае срыва сроков или необходимости что-то доделать-переделать перенесут на 23, сейчас ms уже могут позволить себе не торопить студии и дать время как с Halo.

 

Но ты сколько угодно можешь игру к 26-27 голу ждать, если тебя это как-то утешит))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi,Небольшая команда - это сценарист с ассистентом писали сценарий для квестов?

Я старфилд не жду, мне пофиг вся эта космическая галиматья. А вот в тес 6 я бы поиграл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...