Перейти к публикации

Рейтрейсинг, поддержка DualSense и другое: Подтверждена некстген-версия Call of Duty: Warzone для Xbox Series X|S и PlayStation 5


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

да-да, так потянула, что первый же патч, исправлчющий баги и прочую хрень оказался уже не по зубам плойке, когда как на боксе все нормально заработало.

На боксе заработало так как на плойке и так работало. Прикинь и это не 30 фпс против 60 как вы тут мечтали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На боксе заработало так как на плойке и так работало. Прикинь и это не 30 фпс против 60 как вы тут мечтали.

Разработчики хвалят новый инструментарий от МС, прежде всего удобством разработки игр для ПК и Xbox, по сути они создают одну версию игры, а вот под PS нужна другая версия с нуля... Поэтому это аукнится со временем как во времена PS3 и Xbox 360.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разработчики хвалят новый инструментарий от МС, прежде всего удобством разработки игр для ПК и Xbox, по сути они создают одну версию игры, а вот под PS нужна другая версия с нуля

При этом версия для PS может продаться большим тиражом чем боксовая и ПК вместе взятые. Ну и где больше выгода для разработчиков по факту? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Т.е. Майкрософт не в крысу прописали условия что наработки 120 фпс патча нельзя использовать на PS5? Я думаю если бы МС им башлянули за патч без условий то его точно так же подвезли бы на PS5. Но его там нет, почему же?

может быть потому что для ps5 ратч от бокса просто так не засунуть? И может быть патч для 120 fps - это оплачиваемая работа, а не просто так. А может быть Сони забили на мультиплатформу? не экз - не игра, зачем им хоть доллар тратить? И так схавают, это мс должна своим игрокам. Во как-то так. Домыслы? Да, такие же точно, как и про злобную мс, которая сейчас всем на обратку разрабам злобно башляет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

При этом версия для PS может продаться большим тиражом чем боксовая и ПК вместе взятые. Ну и где больше выгода для разработчиков по факту? )

А при чем тут выгода? Если ты не помнишь как было во время PS3 и Xbox 360, так и скажи... А то эти теории может или не может, ну не серьезно же...

Изменено пользователем Vita
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А при чем тут выгода? Если ты не помнишь как было во время PS3 и Xbox 360, так и скажи..

Так сейчас и времена другие. PS5 более технически продвинутая и дающая больше преимуществ разработчикам за счет более "легкого" API. Приплюсуй к этому бОльшую пользовательскую базу. Нет абсолютно никаких причин чтобы в первую очередь не ориентироваться на плойку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так сейчас и времена другие. PS5 более технически продвинутая и дающая больше преимуществ разработчикам за счет более "легкого" API. Приплюсуй к этому бОльшую пользовательскую базу. Нет абсолютно никаких причин чтобы в первую очередь не ориентироваться на плойку.

Количество ПК в разы больше чем количества PS всех ревизий и поколений )) Я не говорю, что на плойку не будут выходить игры, всё будет как и во время PS3 и Xbox 360, но вот только точно так же версия для PS3 создавалась с нуля, так же и сейчас.

И кстати база PS3 была тоже очень большой )

Изменено пользователем Vita
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эхх, а mw2019 обновлять не будут как я понял. Туда бы хотя бы просто патч с разблокировкой fov.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...