germanik 289 Опубликовано: 13 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2021 (изменено) «Я даже не разговариваю с людьми, которые не считают игры искусством»: Юсеф Фарес — о работе над It Takes Two26 марта вышло кооперативное приключение It Takes Two знаменитого геймдизайнера Юсефа Фареса. Игру тепло встретили критики и игроки, а издание The Hollywood Reporter вышло на связь с её создателем, чтобы узнать его впечатления от работы над проектом. Публикуем главное из интервью. Сам Фарес назвал реакцию публики на игру «весьма безумной». Такого сумасшедшего приёма не было ни у моих прошлых игр, ни у других моих проектов. Я по-хорошему шокирован.Юсеф Фарессоздатель It Takes TwoГеймдизайнер сказал, что его всегда интересовал кооперативный элемент в играх, и со времён Brothers: A Tale of Two Sons и A Way Out он заметно отточил формулу совместного прохождения.Особенно Фарес доволен нарративным аспектом игры. Он хотел добиться атмосферы романтической комедии, поэтому рассказал историю о супругах на грани развода, которым невольно приходится действовать сообща. Это позволяет игрокам невинно пакостить друг другу, но объединяться для выполнения глобальных задач. По словам разработчика, жанр кооперативных игр «недооценён», индустрии ещё только предстоит раскрыть его истинный потенциал. Фарес сравнивает игру в кооперативе с просмотром фильмов и сериалов: люди предпочитают наслаждаться историями вместе, чтобы разделить впечатления с близкими людьми. К тому же, говорит Фарес, кооператив открывает дополнительные сценарные возможности. В великих историях больше одного персонажа. [...] Если у вас два героя, их можно сделать по-настоящему крутыми и проработанными, с увлекательной динамикой взаимоотношений.Юсеф Фарессоздатель It Takes TwoГеймдизайнер считает, что его цель в студии Hazelight — делать то, чего в видеоиграх ещё не было. Иначе никак. Нужно рисковать и пробовать новые подходы. Только так можно чему-то научиться и двигать медиум вперёд.Юсеф Фарессоздатель It Takes Two По мнению Фареса, нарративный аспект видеоигр в целом прогрессирует, но пока общий уровень недостаточно высок. Думаю, когда интерактивное искусство научится лучше рассказывать истории, оно сможет оставлять даже более глубокий след в пользователях, чем пассивное искусство — кино.Юсеф Фарессоздатель It Takes TwoЮсеф Фарес говорит, что в It Takes Two его студия создала механики, которые отражают происходящее в сюжете. Геймплей сам по себе — истеричный, смешной, безумный, шокирующий, злой — описать можно по-разному. Но есть персонажи, вроде Книги Любви, которые не воспринимают себя всерьёз. Тяжелее всего сбалансировать именно тон повествования, ведь в своей основе это душевная история.Юсеф Фарессоздатель It Takes Two По словам Фареса, иногда видеоигры создают ощущение, что писатели и дизайнеры работали над двумя разными проектами. Сценарист пишет историю, а дизайнер делает игру. Потом их работу смешивают. В некоторых играх вы не вспоминаете о сюжете до следующей катсцены. Мы же хотим совместить два элемента как можно органичнее.Юсеф Фарессоздатель It Takes TwoФарес сказал, что при разработке не ориентировался на какие-то конкретные романтические комедии, но назвал себя фанатом «игривой простоты» игр Nintendo и фильмов Pixar. Геймдизайнер назвал совмещение новых механик с нарративом одним из главных вызовов, с которыми сталкивается любой разработчик.Когда делаешь игру и нужно добавить в неё новые механики, они должны быть взаимосвязаны с повествованием — и здесь у вас остаётся не так много контроля над сюжетом, как в работе над пассивным искусством.Юсеф Фарессоздатель It Takes Two Другой сложностью разработки Фарес назвал создание хорошего ритма повествования: в It Takes Two студия представила очень много геймплейных механик. По мнению геймдизайнера, сохранить ритм ему помог опыт работы в кино: Фарес черпает вдохновение из разных медиумов. В работе над экспериментальными проектами вроде It Takes Two, по мнению Фареса, особенно важно доверять своим инстинктам.Геймдизайнер порассуждал о будущем интерактивного искусства. Я верю, что у этой индустрии есть огромный потенциал рассказывать мощные, трогательные истории. Думаю, мы лишь прощупываем почву. В студии Hazelight я хочу стать частью этого процесса.Юсеф Фарессоздатель It Takes TwoПо словам Фареса, видеоигры начались как «подвальная культура», но со временем они вырастут из этого статуса окончательно и получат всемирное признание как передовая форма искусства. Я даже не разговариваю с людьми, которые не считают игры искусством. Тут даже нечего обсуждать.Юсеф Фарессоздатель It Takes Two Источник: https://dtf.ru/gameindustry/701941-ya-dazhe-ne-razgovarivayu-s-lyudmi-kotorye-ne-schitayut-igry-iskusstvom-yusef-fares-o-rabote-nad-it-takes-two Изменено 13 апреля 2021 пользователем germanik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
McArt 14 Опубликовано: 13 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2021 Где искусство, а где ит такес тво. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vita 205 Опубликовано: 13 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2021 Ещё не играл, но кто играл все хвалят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 13 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2021 Фарес гений, игра бомба Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
The name 351 Опубликовано: 13 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2021 Фарес гей, игра сексбомба Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
NSerial 439 Опубликовано: 13 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2021 @The name, не вижу ничего плохого Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonidik 0 Опубликовано: 13 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2021 Молодец Юсуф правильные вещи говорит, не зря тебя персонажем в GTA4 сделали Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
deadElmomo 0 Опубликовано: 13 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2021 А если я одинок и нет друзей, могу в неё поиграть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vita 205 Опубликовано: 13 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2021 А если я одинок и нет друзей, могу в неё поиграть?Нет, там управление с двух геймпадов двумя людьми, тоже самое что a way out Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
deadElmomo 0 Опубликовано: 13 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2021 Нет, там управление с двух геймпадов двумя людьми, тоже самое что a way outЭто печально. Пора, наверно, заводить друзей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость Kakleta Опубликовано: 13 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2021 игра реально топ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
zapolkk 329 Опубликовано: 13 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2021 игра реально ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 851 Опубликовано: 13 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2021 А если я одинок и нет друзей, могу в неё поиграть?Нет. Ещё не играл, но кто играл все хвалят.Белорусы поругали за сюжет и затянутость. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vita 205 Опубликовано: 13 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2021 Нет. Белорусы поругали за сюжет и затянутость.Белорусы могут хвалить только китайскую онлайн дрочильню, за остальное им денег не заносят Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 224 Опубликовано: 13 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2021 Походу надо разжиться вторым геймпадом и пройти творения Юсуфа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 851 Опубликовано: 13 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2021 (изменено) Походу надо разжиться вторым геймпадом и пройти творения ЮсуфаПроблема с кем пройти, а гемпадов целая куча для всех консолей. Изменено 13 апреля 2021 пользователем kodege Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 612 Опубликовано: 13 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2021 Сюжет это последнее, что нужно в кооп- и вр-играх, нифига не интересно следить за ним там. Тот же вей аут оказался ну очень медленной игрой, забросили с братишкой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kodege 851 Опубликовано: 13 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2021 Сюжет это последнее, что нужно в кооп- и вр-играх, нифига не интересно следить за ним там. Тот же вей аут оказался ну очень медленной игрой, забросили с братишкойДва минуса для меня, кооп и отсутствие русской озвучки. Читать сабы нет времени в этой игре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 612 Опубликовано: 13 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2021 Два минуса для меня, кооп и отсутствие русской озвучки. Читать сабы нет времени в этой игре.Да ролики все скипаешь и все, жаль что нет опции отключения катсцен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vita 205 Опубликовано: 14 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2021 Сюжет это последнее, что нужно в кооп- и вр-играх, нифига не интересно следить за ним там. Тот же вей аут оказался ну очень медленной игрой, забросили с братишкой Ты ещё не дорос до этой игры Два минуса для меня, кооп и отсутствие русской озвучки. Читать сабы нет времени в этой игре. Нет времени не садись играть P.S. Раскидал посонов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 843 Опубликовано: 14 апреля 2021 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2021 Это печально. Пора, наверно, заводить друзей.Да ну брось, лучше поиграй во что-нибудь другое, друзья не нужны Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас