Перейти к публикации

Динамическая погода и прокачка снаряжения в кампании: Новая официальная информация о Halo Infinite


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Концепцию из игр сони :KEKW:

Орнул с этого персонажа

 

 

Такой детский сад прост ад. Носочки с кепочкой , эхх)

Зачем ты так про Апекс, тыж в него играешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

концепцию из игр Сони с открытым миром подтянули

:pepelmao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про оружие 2 варианта думаю: 1) это все таки шутан в открытом море, а не лутер шутер. 2) оружие будет под ситуации меняется.всего будет можно носить 2 ствола и один всегда легко менять.

Скорее всего да, плюс по всей карте раскидают стволы, чтобы их можно было часто менять.

 

возможно, чтобы не цеплялись за него, легко выбросил, взял другое на поле боя, попробовал разное.

Я люблю как раз выбрать оружие, которое мне больше всего нравится и проходить с ним. Более того - это как раз более реалистично и атмосферно, потому как ни один боец не станет просто так менять свой ствол на какой-либо другой в середине боя без крайней на то необходимости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

очешуенно, некстген шутер где ничего нельзя делать

Скидывай давай уже фотки, которые ранее коллегам показывал. Нечего темнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Дрочильня аля судьбинушка говорили некоторые :coolstorybob:

Да тут кто в теме, и не сомневался , что Инфинит будет чисткровным шутаном, без лут системы, прокачки оружия итд.

 

 

Концепцию из игр сони :KEKW:

Зачем что то тырить из недорогих кловнов игр Юбисофт, если можно тырить идеи из самой Юбисофт ? :KEKW: Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообщем понятно, концепцию из игр Сони с открытым миром подтянули. Таких как Хорайзон, Дейсган, Цусима.

Ну это бомба, я прям не поленился и полез в Wiki:

Не существует единого мнения относительно того, какая игра с открытым миром стала первой, ввиду различного подхода к определению достаточного размера открытого мира. Например, издание Ars Technica отмечает признаки концепции вплоть до первой игры со свободным перемещением для исследования мира, которой считается первая текстовая приключенческая игра Colossal Cave Adventure (1975 год). Эта же игра вдохновила Atari на создание игры Adventure (1979 год), также со свободным перемещением для исследования мира. Тем не менее, в издании подчеркивают, что то, что «мы сейчас знаем как открытый мир», обрело «четкую форму» только в 1984 году с выходом космического симулятора Elite[25]. Эта игра считается первопроходцем концепции открытого мира[27][28][29][30]. Тем не менее, в издании Gamasutra находят истоки стиля«песочница в открытом мире» в жанре авиасимуляторов наподобие вышедшей в 1979 или 1980 году игры FS1 Flight Simulator от subLOGIC, указывая на то, что большинство авиасимуляторов «предлагает режим „свободного полета“, в котором игрок просто управляет самолетом и исследует виртуальный мир»[28]. Другие источники указывают в качестве родоначальника концепции компьютерную ролевую игру 1981 года Ultima[31][32]. В этой игре присутствует возможность свободного перемещения между игровыми областями, отображаемыми на карте, которая была добавлена под впечатлением от настольной ролевой игры Dungeons & Dragons[25]. Карты мира в первых пяти играх серии Ultima, выходивших вплоть до 1985-го года, не были выполнены в едином масштабе, причем города и прочие объекты были отмечены значками[25]. Этот подход был заимствован в первых трех играх Dragon Quest, выходивших в Японии с 1986 по 1988 год[33][4].

 

К ранним примерам геймплея с открытым миром среди игр жанра квест относят игры The Portopia Serial Murder Case 1983 года[34][35] и The Lords of Midnight 1984 года[36]. Также элементы открытого мира присутствуют в The Hobbit 1982 года[37] и Valhalla 1983 года[38]. Стратегическую игру The Seven Cities of Gold 1984 года также называют примером ранней игры с открытым миром[39][40][41]; она повлияла на Sid Meier’s Pirates! 1987 года[39]. Издание Eurogamer указывает на британские компьютерные игры наподобие Ant Attack 1983 года и Sabre Wulf 1984 года как на ранние примеры концепции[29].

 

По мнению Кайла Хилларда (англ. Kyle Hilliard) из журнала Game Informer, помимо Ultima, среди первых игр с открытым миром были Hydlide 1984 года и The Legend of Zelda 1986 года[42].

И так далее, ссылка тут.

 

В общем, тут реально, даже Кариб охренел бы)))) :KEKW:

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круто, хотя и ничего необычного, в той же второй Дивизии это реализовано на уровне.

 

Очень хорошо, бесполезная хрень.

 

Вот здесь не понял - почему снаряжение улучшать можно, а оружие нельзя?

 

Отлично, помню как раздражала необходимость играть за арбитра.

 

Классно, больше возможностей для погружения в атмосферу и сюжет.

 

Мне нравится это направление. Лучше пусть будут интересные вооруженные противники, чем тупые толстокожие животные, которые все равно в играх обычно не выглядят вызовом.

 

В общем два вопроса - почему нельзя апгрейдить стволы и нахрен нужны пчелы?

апгрейд стволов задолбал во многих играх. Тебе нужно 100500 вариантов одной винтовки? Или лучше больше принципиально разного оружия? Хэйло всегда про разнообразие, а не про игрища со статами оружия. Пчелы? Это стеб тупых журналистов, вырываюших факты из контекста. Я тоже так могу... А еще у Эбби есть рюкзак и собака :)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

апгрейд стволов задолбал во многих играх. Тебе нужно 100500 вариантов одной винтовки?

Не, так я не хочу. Я хочу чтобы мне дали винтовку, я ее проапгрейдил под себя и с ней и бегал.

 

Или лучше больше принципиально разного оружия? Хэйло всегда про разнообразие, а не про игрища со статами оружия.

Тоже верно, просто мне нравится когда есть вариант выбрать удобное оружие и с ним бегать. Всегда не нравилось в Хало, когда новая миссия всегда начинается со стандартным автоматом и пистолетом. Ок, я понимаю что нелогично начинать новую миссию с пушкой ковенантов, но почему не позволить иметь собственный арсенал пушек, из которых ты можешь выбрать подходящие для миссии и с ними и бегать? То есть экипировать ты можешь только две пушки, выбранные заранее, а на карте можно подбирать и пользоваться другими, но держать другое оружие в инвентаре нельзя - только поюзал и скинул. Мне бы так больше нравилось.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динамическая погода? А я думал это во многих играх уже есть. Но видно разрабы Хайло трудятся над этим в поте лица и с дикими переработками. А гориллу то дорисовали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Динамическая погода? А я думал это во многих играх уже есть. Но видно разрабы Хайло трудятся над этим в поте лица и с дикими переработками. А гориллу то дорисовали?

даже в Грантуризмо спорт на ps4 дождь добавили не так давно... прикрутили патчем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже в Грантуризмо спорт на ps4 дождь добавили не так давно... прикрутили патчем.

Вооо! А зелёные разработчики только сейчас для себя открыли это!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вооо! А зелёные разработчики только сейчас для себя открыли это!

Открыли что? Ф в фх4 был дождь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...