Перейти к публикации

Второй продюсер Bloodborne Масааки Ямагива покидает SIE Japan Studio


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Второй продюсер Bloodborne Масааки Ямагива покидает SIE Japan Studio

webp


Разработчик сообщил об уходе в своём твиттере. Помимо Bloodborne будучи в SIE Japan Studio он успел поработать над Deracine и Tokyo Jungle.

 

https://twitter.com/giwamasa/status/1364776713280913412?s=20

 

Ранее в декабре SIE Japan Studio также покинул Тэруюки Торияма, ещё один продюсер Bloodborne, а также недавнего ремейка Demon's Souls. 
 

Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/654057-vtoroy-prodyuser-bloodborne-masaaki-yamagiva-pokidaet-sie-japan-studio
Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ранее в декабре SIE Japan Studio также покинул Тэруюки Торияма, ещё один продюсер Bloodborne, а также недавнего ремейка Demon's Souls. 

Это он Шан Цунга играл в Мортал Комбат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@tigI, да и в целом обычное дело переход разрабов туда-сюда. Тем более SIE Japan самостоятельно не делают больших игр, скорее помогают другим студиям и работают всегда в паре. 

Изменено пользователем qbicus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Чихать на продюсеров вообщем. К созданию игр они ни каким боком не относятся.

лол, ну да, конечно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чихать на продюсеров вообщем. К созданию игр они ни каким боком не относятся.

Продюссер - дословно от английского "производитель, изготовитель".

 

Продюссер (применительно к видеоиграм) - человек контролирующий все этапы разработки

 

Продюссер (по tigI) - человек, который не относится к созданию игр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продюссер (по tigI) - человек, который не относится к созданию игр

Конечно не относится! Главное же кто код и графику рисуют, а куда и как они все это нарисуют это дело десятое! Потом уж как-нибудь да слепят все в кучу! Главное, что каждый занят делом! :KEKW: :KEKW: :KEKW:

Изменено пользователем Winni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чихать на продюсеров вообщем. К созданию игр они ни каким боком не относятся.

Спасибо, насмешил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@zapolkk, Не стоит путать деятельность продюсеров  киноиндустрии и продюссеров в игровом сегменте.

Почитайте за что ответственен продюсер игр, а потом уже вдруг становится не так и смешно, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пацаны просто из параллельной вселенной где продюсеры делают игры, а не ходят с важным видом и говорят что они хотели бы синюю шапку а не красную :pepelmao:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Херня, главное основные люди все также у руля. Ждем бб2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

главное основные люди все также у руля

Это ты про упоротого Жим Раяна? :coolstorybob:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Чихать на продюсеров вообщем. К созданию игр они ни каким боком не относятся.

Очень смешно. Это тот чел, который управляет всем проектом создания и реализации игры, ее дальнейшим развитием.

 

 

Пацаны просто из параллельной вселенной где продюсеры делают игры, а не ходят с важным видом и говорят что они хотели бы синюю шапку а не красную :pepelmao:

Ты походу из плоского мира нам пишешь. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Alec, всё очень индивидуально от студии к студии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень смешно. Это тот чел, который управляет всем проектом создания и реализации игры, ее дальнейшим развитием.

:D

Игровой продюссер не создаёт лор, не создаёт игровой мир, не способен повлиять на сценарий игры, не отвечает за игровой процесс и продолжительность игры. Не он влияет на игру. Продюссер координирует работу отделов и отвечает за выпуск игры в указанные сроки боссами и следит что бы игра уложилась в отведенный бюджет.

Грубо говоря, игровой продюссер, это чел который координирует работу отделов, ходит и даёт всем пиздюлей, а если какой-либо дебич налажает, то принимает действия координирующее работу остальных отделов, дабы игра релизнулась в нужные сроки. Бабло и сроки, вот его обязанность, но никак не сама игра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты про упоротого Жим Раяна? :coolstorybob:

Я про фромов и жапан студио в данном случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игровой продюссер не создаёт лор, не создаёт игровой мир, не способен повлиять на сценарий игры, не отвечает за игровой процесс и продолжительность игры. Не он влияет на игру. Продюссер координирует работу отделов и отвечает за выпуск игры в указанные сроки боссами и следит что бы игра уложилась в отведенный бюджет.

Грубо говоря, игровой продюссер, это чел который координирует работу отделов, ходит и даёт всем пиздюлей, а если какой-либо дебич налажает, то принимает действия координирующее работу остальных отделов, дабы игра релизнулась в нужные сроки. Бабло и сроки, вот его обязанность, но никак не сама игра.

Так это же основное или у нас отделы вдруг сами начали координироваться или вдруг стало так, что каждый сотрудник и без руководства вполне справиться может :KEKWait:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игровой продюссер не создаёт лор, не создаёт игровой мир, не способен повлиять на сценарий игры, не отвечает за игровой процесс и продолжительность игры. Не он влияет на игру. Продюссер координирует работу отделов и отвечает за выпуск игры в указанные сроки боссами и следит что бы игра уложилась в отведенный бюджет.

Грубо говоря, игровой продюссер, это чел который координирует работу отделов, ходит и даёт всем пиздюлей, а если какой-либо дебич налажает, то принимает действия координирующее работу остальных отделов, дабы игра релизнулась в нужные сроки. Бабло и сроки, вот его обязанность, но никак не сама игра.

Я работал в геймдеве, и даже в российском геймдеве продюсер - менеджер всего проекта. Он отвечает как за концепцию, так и за качество продукта, за коммерческую составляющую и развитие игры в дальнейшем (если оно предполагается).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так это же основное или у нас отделы вдруг сами начали координироваться или вдруг стало так, что каждый сотрудник и без руководства вполне справиться может :KEKWait:

 

Каждый разработчик игр по своей природе с ленцой :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каждый разработчик игр по своей природе с ленцой :)

 

Как и любой другой сотрудник любой из профессий :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я работал в геймдеве, и даже в российском геймдеве продюсер - менеджер всего проекта. Он отвечает как за концепцию, так и за качество продукта, за коммерческую составляющую и развитие игры в дальнейшем (если оно предполагается).

Разве это не product manager называется?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве это не product manager называется?

Продукт менеджер ответственен за развитие одного конкретного продукта. Это общее правило в ИТ, мой опыт говорит об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...