Перейти к публикации

Kotaku: руководство Stadia хвалило сотрудников своих студий за «большой прогресс» за неделю до их роспуска


qbicus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Kotaku: руководство Stadia хвалило сотрудников своих студий за «большой прогресс» за неделю до их роспуска

webp


В компании уже тогда знали, что уволят разработчиков.

Как рассказали четыре источника Kotaku, закрытие внутренних студий Stadia стало сюрпризом и шоком для сотрудников Google — всего за несколько дней до этого вице-президент и глава подразделения Фил Харрисон разослал в компании письмо, в котором похвалил разработчиков.

 

"Наши студии добились большого прогресса в создании многообразной и талантливой команды и формировании сильной линейки эксклюзивных игр для Stadia. В ближайшее время мы утвердим пакет инвестиций в наши команды — он определит стратегию и цели на 2021 год."

из письма Фила Харрисона за неделю до роспуска внутренних студий

 

Однако через пять дней в блоге Stadia Фил Харрисон подтвердил информацию из материала Kotaku о том, что инвестиций во внутренние студии больше не будет — потому что компания решила распустить их. Сотрудники узнали об этом почти в последний момент, перед тем, как новость появилась в сети.

 

Через три дня после объявления о закрытии студий Харрисон провёл беседу с уволенными сотрудниками. Его попросили объяснить то письмо, в котором он отметил «большой прогресс» команды, и глава Stadia признался, что уже тогда знал о принятом решении — сотрудникам о нём просто не сказали сразу.

 

Разработчики хотели понять, что послужило причиной, однако в Google так и не дали ответа на этот вопрос. Тем не менее Фил Харрисон отметил, что сделка Microsoft и Bethesda отчасти повлияла на это решение.

 

Источники Kotaku отмечают, что вся эта ситуация указывает на проблемы менеджмента в Stadia — команде недоставало ресурсов, а также необходимых устройств и софта для работы. При этом за 2020 год Google так и не расширила команду, хотя собиралась выпустить несколько игр.

Сейчас Google пытается найти место для тех, кто работал в студиях Stadia, однако и с этим возникли трудности — компания обычно нанимает универсальных сотрудников, а не узкоспециализированных.

 

Как сервис Stadia продолжает своё существование с упором на сторонние сделки, но направление развития пока под вопросом.

 

Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/645213-kotaku-rukovodstvo-stadia-hvalilo-sotrudnikov-svoih-studiy-za-bolshoy-progress-za-nedelyu-do-ih-rospuska
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как роспуск отменяет большой прогресс? :KEKWait: 

Технически сервис один из лучших, в каких-то моментах опережающий годы вперед. Если выберут правильную модель распространения сервиса и не пожалеют бабла, то займут свою долю на рынке, если она им конечно нужна :SmugPepe:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, хоть эта шарага у гугла закроется
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MS купила беседку, надо им ответить. А давайте распустил студии свои. Норм. Если это не белый флаг и мысли что с такой махиной не потягаттся, то что это? На стороне они не найдут много крутых проектов эксклюзивно для стадии. А если эта сделка стала примером что можно купить крупняк, то это не повод закрывать студии, которые в работе и успешно. Или все же там все так плохо было, что лучше закрыть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется у людей, у которых нет денег на консоли и нормальный ПК. Так же нет бабла на хороший интернет что бы стриминг работал подобающе, тем более за бугром он дорогой и лимитированный.

Так что это всё шляпа....

Закрывайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

MS купила беседку, надо им ответить. А давайте распустил студии свои. Норм. Если это не белый флаг и мысли что с такой махиной не потягаттся, то что это?

ситуация указывает на проблемы менеджмента в Stadia — команде недоставало ресурсов, а также необходимых устройств и софта для работы не?

 

Беседка рассматривалась ими скорее всего как неисчерпаемый поток старья, который качует по всем чайникам мира уже давным давно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ситуация указывает на проблемы менеджмента в Stadia — команде недоставало ресурсов, а также необходимых устройств и софта для работы не?

 

Беседка рассматривалась ими скорее всего как неисчерпаемый поток старья, который качует по всем чайникам мира уже давным давно

так причём тут старье, его никто не забирает же. Как это связано с закрытием студий то? Если не отказ от гонки за числом экзов после таких покупок, то сто это?

 

То, что студии работали не оптимально и не были обеспечены ресурсами я могу поверить, особенно при отсутствии опыта у Гугла, но опять же это не повод их закрывать. Наладивали бы нормально. А так по сути они получается реально на своих стадиях крест ставят, не надеясь на свое производство. И что дальше? Тупо вваливать во все посторонней деньги, надеясь выцепить значимые проекты? И тогда уж опять не беседка как пример, а скорее эпик геймс стор или отдельные случаи у MS и сони, типа сталкер, ларки, фиалки и других временных или постоянных экзов на стороне. Но этого же явно мало будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так причём тут старье, его никто не забирает же. Как это связано с закрытием студий то? Если не отказ от гонки за числом экзов после таких покупок, то сто это?

Ты откуда знаешь что не забирает? Стадия прямой конкурент геймпассу этому вашему, если МС и беседка не осмелится на эксклюзивность против сони, то уж Гуглу крылья обрезать это в стиле Филгения. Какая гонка за число экзов? Это должна была быть абсолютно классическая и знакомая нам всем история с дешевыми затычками и горой мультибарахла и инди

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты откуда знаешь что не забирает? Стадия прямой конкурент геймпассу этому вашему, если МС и беседка не осмелится на эксклюзивность против сони, то уж Гуглу крылья обрезать это в стиле Филгения. Какая гонка за число экзов? Это должна была быть абсолютно классическая и знакомая нам всем история с дешевыми затычками и горой мультибарахла и инди

ок, допустим, что это так (хотя мне кажется, что это коснётся только новых игр, а старые, если они уже вышли, то не заберут, что там в стадии от зенимакса есть?дум точно есть, посмотрим заберут ли). Но даже если это правда, то тогда тем более нет смысла стрелять себе в ногу и закрывать студии, когда на стороне все меньше и меньше интересных проектов можно выловить в качестве эксклюзивных. Наоборот бы Гуглу прокачать все студии, дать нужные ресурсы и искать ещё студии, которые можно купить или создать с нуля что-то ещё.

 

Больше реально походит на то, что они сдались как минимум временно, не готовы на контент сильно тратиться и хотят сэкономить ресурсы, сфокусировавшись на самом сервисе и мб привлечении хотя бы мультиплатформы, типа ассасинов.

 

Заодно и в противовес MS временно. Пока у тех связка пасса с клаудом, то современной новой ААА мульти мало. И какое-то время реально на этом в эконом режиме можно прожить, не убивая затратную стадию раньше времени потенциального взлёта.

 

Но это скйчас экономия, что потом, если у амазона и ms будет полноценный магаз со всей мульти. Экономия не так что бы идеальный ответ на вложения конкурентов. Если там не стоит выбор между экономим или закрываем нафиг.

Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Собственно все что надо знать о Гугле.

А вобше кто-то надеялся, что этот сервис взлетит? Вроде было очевидно! Пока нет повсеместного недорогого безлимитного интернета с хорошими скоростями, то это было той ещё затеей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вобше кто-то надеялся, что этот сервис взлетит? Вроде было очевидно! Пока нет повсеместного недорогого безлимитного интернета с хорошими скоростями, то это было той ещё затеей!

За всех не знаю, но я и на процент не верил в такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

За всех не знаю, но я и на процент не верил в такое.

Да, Сони вон чёт свой сервис вобще не спешит развивать! Держит т.к. видимо не слишком это накладно. Играми старыми забивает потихоньку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...