Перейти к публикации

Super Mario 3D World + Bowser’s Fury получила 91 на Metacritic. Релизный трейлер


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ну прямо хардкор щас только у Миядзаки. А просто сложных игр хватает, резик2 на харде, например.

 

Ну может быть лично тебе сложен Миядзаки и Резик 2 :) Я вот Дарк Соулз прохожу налегке просто. Бывают моменты да, когда не знаешь что вот сейчас тебя дракон спалит, в остальном - детская прогулка на самом деле. Резик 2 почему не сложен сам по себе, а на каком-то харде? Понимаешь, в этом и проблема, хард моды все эти это зачастую идиотические трюки для того чтобы ты просто много дох или там патронов травок не хватало. Я кстати резик 2 на харде играю на ПК, проблем также больших не испытываю. Или вот Дум Этернал на ультра-жестокости - ну очень простая игра, увы. Я на днях болтал с товарищами и стримил как в Дум ачивки собираю. Они смеялись что я на легком играю. Когда я показал что это Ультра жестокость в чате высказали свое почтение. Говорят что слишком легко я монстров крошил и подумали что на легком играю :) Сейчас коллекционки соберу и в новое прохождение на Кошмаре окунусь. Может быть там будет челлендж, а то за всю игру по сути только Мародер доставил проблем, пока не разобрался и предпоследний босс :)

 

Я выше уже сказал что у Нинтендо другой хардкор, не прямо мод на закидывание гранатами или погибание от одного попадания. У Нинтендо всегда хардкор механики с самого начала, просто для казуалов они сдобрены левел дизайном, а вот если хочешь собрать коллекционных штук тут то и ждет засада на пытливость, внимательность реакцию и мышление. Для меня вот, к примеру между прохождением Демон Соулз на ПС3 и сбором 999 лун в Марио Одисси последнее намного более сложным оказалось и гораздо более увлекательным.

Изменено пользователем Amb3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В играх нинтендо обычно челлендж запредельный. Просто он не всегда связан со смертями. И жизни в целом конечные очень даже часто в различных играх. Та же Байонета 2 довольно простая, а вот попробуй хотя бы платиновые медали набивать - ультрахардкор настоящий начинается. Бесконечные чекпоинты в современных играх - вот более яркое отсутствие челленджа. К слову, в постгейме Марио с кошками этом, задница горела просто ))) А еще вот челлендж нинтендо - это постгейм контент. В Марио и котах это еще пара миров по прохождению длинной в основную игру. Как то так.

 

 

Там тоже постгейм сложный. Просто хардкор можно подать по разному ) Вот в Марио Одисси это две локации после основного контента и собери ка все 999 звезд ) А сюжетка легкая, да, чтобы каждый получил удовольстие )

 

Вы вообще когда пишете про хардкор мне хочется спросить - а где на пс4 и Хбокс то хардкор был? В основном там очень проходное все и главное - без постгейм контента который еще на много часов держит в игре. Я вот сколько играю на старших консолях помню сложности в Ори и Капхэд. Остальное не дотягивает до сложности игр от Нинтендо. Ну, конечно, если не считать минометный обстрел гранатами на харде в Анчартед - но это не челлендж,это чепуха какая-то глупая.

Брат, включи просто Гири 5 на Инсейне, мне то легко я все части прошел на инсейне, но многие от этой сложности бомбят ))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Брат, включи просто Гири 5 на Инсейне, мне то легко я все части прошел на инсейне, но многие от этой сложности бомбят ))

 

Доберусь и до них :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...