Перейти к публикации

Геймдиректор Ninja Gaiden Томонобу Итагаки объявил о создании новой студии


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Геймдиректор Ninja Gaiden Томонобу Итагаки объявил о создании новой студии

f255d2dd-1f1d-5b5c-a605-9ce22a41fed6


Ранее он также упоминал о том, что "большой честью для него будет снова поработать с Microsoft".

 

Геймдиректор и глава разработки перезапуска Ninja Gaiden объявил на своей странице Facebook о том, что создаёт новую студию, в штате которой уже находятся бывшие работники Koei Tecmo и Valhalla.

 

За прошедшие годы, для меня было честью исполнять роль скорее наставника для многих молодых талантов, но теперь я чувствую, что готов снова создать свою компанию с целью разработки чего-то совершенно нового.

Томонобу Итагаки


53-летний дизайнер и его Team Ninja были одними из самых ценных активов Tecmo, а перезапуск серии Ninja Gaiden, вторая часть которой вышла эксклюзивно для Xbox 360, до сих пор является одной из самых продаваемых серий издателя, наравне с их флагманской франшизой Dead or Alive.

 

Несмотря на успех игры, в 2008 году у геймдиректора начались серьезные проблемы с начальством после нескольких обвинений в сексуальных домогательствах, и он был вынужден покинуть Tecmo, а команда продолжила разработку Ninja Gaiden 3 без него.

 

После ухода из Tecmo, Итагаки основал Valhalla Game Studios, где сначала занимал роль исполнительного продюсера, но позже стал советником по творческим вопросам. По словам самого Итагаки, он всегда был сторонником платформ Microsoft, однако время, проведенное в Valhalla стало самым большим отходом от работы с редмондским издателем в его карьере, даже несмотря на то, что именно Xbox помогали ему с основанием собственной студии - изначально игры Valhalla планировалось выпускать как эксклюзивы для Kinect. Несмотря на это, геймдиректор и дизайнер остаётся значимой фигурой в игровой индустрии и часто упоминается, как один из людей, определивших современное лицо жанра hack n slash.

В одном из интервью Bloomberg, Итагаки также спросили о том, как он видит свою дальнейшую карьеру в индустрии, и тот ответил, что совсем не прочь вновь поработать со своими "старыми друзьями" из Microsoft.

 

ba2e2efd-e084-5476-9e1c-c8fe10dff7ac

 

Я вспоминаю, что произошло двадцать лет назад. Шеймус Блэкли, создатель оригинального Xbox беседовал со мной и я спросил его: "Вы уверены, что побьете PS2?". И он ответил: "Да. Мы назвали наш проект Мидуэй и это что-то, да значит". И я заразился его уверенностью и с тех пор создавал игры для Xbox. Прошло два десятилетия, я создаю новую фирму - это не Tecmo и не Valhalla, но Microsoft уверены в себе как никогда, и если они свяжутся со мной, большой честью для меня будет работать с ними.

Томонобу Итагаки


Интересно также, что совсем недавно Microsoft выражала желание приобрести "какую-нибудь" японскую студию по производству видеоигр и наладить плотную работу с японским рынком, который Фил Спенсер считает очень значимым.

Согласно отчету Bloomberg от конца 2020 года, Microsoft продолжает активно обсуждать с японскими студиями по разработке самых разных калибров возможные поглощения и приобретения, а также получение эксклюзивных контрактов на издательство игр.

 

Xbox Series X|S поступил в продажу на территории Японии 10 ноября и был распродан почти сразу после открытия предзаказов. Microsoft в своем пресс-релизе отчиталась о том, что игровая консоль "превзошла ожидания по данному рынку" и что "это только начало, потому что в этот раз они будут намного более внимательными и открытыми к рынку страны, после не самого удачного жизненного периода Xbox One".

 

Источник:
https://dtf.ru/games/613063-geymdirektor-ninja-gaiden-tomonobu-itagaki-obyavil-o-sozdanii-novoy-studii
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

> Microsoft продолжает активно обсуждать с японскими студиями по разработке самых разных калибров

 

У Фила калибр один - 13 мм  :SmugPepe:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай татуированного Ивана 2, отличные боссы там были. Да и сама игра была занимательной, есои глаза на графику закрыть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уже не верю, что хоть одна игра от него когда-нибудь выйдет(( А если опять экз дрища, то сразу мимо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чет лицо у Маэстро помятое, видать студию любителей пива(или саке) открывает :pepelmao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Желаю удачи и успехов Мэтру Итагаки, он воистину легенда :nice:

ща бы Маэстро называть Мэтром. У Итагаки уже есть конкретный статус тут на ленде))

 

 

Сони пора тебе сделать ход, лови ниндзю

только он сам хочет с ms работать))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ну Гайден 2 на х360 конечно топчик

Лучшая игра в жанре по сей день. Не топчик, а икона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не ну Гайден 2 на х360 конечно топчик

Для меня эта игра была та еще боль :KEKW:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ммм , помню как в " игровые " завезли дримки , от графона/ анимаций в доа2 " челюсть выпадала " . Изменено пользователем Hermes87
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ммм , помню как в " игровые " завезли дримки , от графона/ анимаций в доа2 " челюсть выпадала " .

+1 Вообще DOA офигенный был файтинг до того как Итагаки свалил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

Лучшая игра в жанре по сей день. Не топчик, а икона.

согласен

 

 

Для меня эта игра была та еще боль :KEKW:

не ну в этом и своя прелесть была)

Изменено пользователем Coach
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...