Перейти к публикации

"Не говори Сатье!": Фил Спенсер признается, что во время рабочих встреч играет на своей Xbox Series S


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А хардкорные геймеры всё равно выберут ПК

В каком смысле здесь используется hardcore?

И почему это они собственно выберут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком смысле здесь используется hardcore?

И почему это они собственно выберут?

В плане доступности жанрового разнообразия, графических настроек, бесплатный онлайн, если говорить про наш регион - региональный ценник, плюсов там много, но есть один существенный минус - стоимость этого ПК, поэтому, собирая игровой ПК за немалые деньги, юзер прекрасно понимает как он будет его использовать и что он хочет от него получить, как правило, это хардкорные геймеры тратящие много времени и денег на игры. Изменено пользователем allibaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Образ этот только у форумчан на лэнде )) Все мои знакомые впервые купившие бокс и подключившие геймпасс, как в один голос орут, что игор им хватит на всю жизнь и массовому покупателю неважно, новинка это или нет)) А хардкорные геймеры всё равно выберут ПК )) Ты рассуждаешь со своей колокольни человека в теме игровой индустрии, но большинство за ней не следит и не собирается. У меня коллега взял Xbox one s только потому что ему показалось, что он более качество упакован чем PS4 slim, норм, да, взял из-за качества упаковки и таких не мало )) Сейчас играет в мортал комбат и фифа и доволен как слон, вот основной покупатель, а не задроты с форумов ))

да понятно, что у каждого свои причины бывают, но в целом про образ не соглашусь. Всё мы, не только кто жёстко в теме потребляем образы вокруг нас, именно они, а не реальные качества (не обязательно что они не совпадают) продают товары. Сникерсы, колу, айфоны и т.д. Всем будет плевать что качество шоколада в сникерсе хуже, чем в условном бабаевском, но это вкусно и имеет образ крутой шоколадки, поэтому будет продаваться миллионами тонн. Всем плевать на химический состав условной колы. Айфоны продаются так хорошо далеко не потому, что соответствуют цене за свое железо. Так же и с консолями. Если частные случаи бывают разными (лучше упаковка), то все равно это минимальная погрешность, в целом правильные образы работают на всех. Как раз таки на тех, кто не в теме и не может оспорить что-то и разобраться они влияют даже больше. Мы не в вакууме живём. Даже те, кто не шарит часто перед покупкой или форумы глянет, или блоги какие, если хоть немного интересуется играми, то слышит новости о сони играх и о самой плойке. Просто не может оспорить мнение блогеров милилнников, которые на ютубе молятся на сониигры, а на xbox мол не во что играть.

В 21 веке от информации не сбежишь, она все равно тебя как-то где-то догонит.

 

Не работало бы оно так - не было бы такого многомиллионного отрыва в продажах. Правильный образ, его конструирование и активная подача это очень важный фактор, который не стоит недооценивать. Сони это понимают и работают по сути по эппловской стратегии (хотя они и сами всегда так подавались) по типу особенности, исключительности, мол вот мы уникальные и такие крутые, есть вот это и это. Давайте, слетайтесь на наш яркий сочный образ. Забери это у сони и продажи раза в 3 рухнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да понятно, что у каждого свои причины бывают, но в целом про образ не соглашусь. Всё мы, не только кто жёстко в теме потребляем образы вокруг нас, именно они, а не реальные качества (не обязательно что они не совпадают) продают товары. Сникерсы, колу, айфоны и т.д. Всем будет плевать что качество шоколада в сникерсе хуже, чем в условном бабаевском, но это вкусно и имеет образ крутой шоколадки, поэтому будет продаваться миллионами тонн. Всем плевать на химический состав условной колы. Айфоны продаются так хорошо далеко не потому, что соответствуют цене за свое железо. Так же и с консолями. Если частные случаи бывают разными (лучше упаковка), то все равно это минимальная погрешность, в целом правильные образы работают на всех. Как раз таки на тех, кто не в теме и не может оспорить что-то и разобраться они влияют даже больше. Мы не в вакууме живём. Даже те, кто не шарит часто перед покупкой или форумы глянет, или блоги какие, если хоть немного интересуется играми, то слышит новости о сони играх и о самой плойке. Просто не может оспорить мнение блогеров милилнников, которые на ютубе молятся на сониигры, а на xbox мол не во что играть.

В 21 веке от информации не сбежишь, она все равно тебя как-то где-то догонит.

 

Не работало бы оно так - не было бы такого многомиллионного отрыва в продажах. Правильный образ, его конструирование и активная подача это очень важный фактор, который не стоит недооценивать. Сони это понимают и работают по сути по эппловской стратегии (хотя они и сами всегда так подавались) по типу особенности, исключительности, мол вот мы уникальные и такие крутые, есть вот это и это. Давайте, слетайтесь на наш яркий сочный образ. Забери это у сони и продажи раза в 3 рухнут.

Ты проводишь некорректное сравнение с вещами из массового потребления, консоли никогда в этом список не входили и уже не войдут. Но дело даже не в этом, а в том, что Эппл и другие проведенные тобой конторы зарабатывают с каждого проданного товара, Сони со своей ps5 идёт в минус, разный подход к окупаемости и возвращаемся мы к первому моему сообщению, что окупаемость будет не в первые годы, следовательно на старте кол-во экзов и других новых игр не имеет значения для основного покупателя.

Сони может хоть 100 млн продать в игры год, но если их этих 100 млн 80 млн будет в убыток, то из этого ничего хорошего не получится )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты проводишь некорректное сравнение с вещами из массового потребления, консоли никогда в этом список не входили и уже не войдут. Но дело даже не в этом, а в том, что Эппл и другие проведенные тобой конторы зарабатывают с каждого проданного товара, Сони со своей ps5 идёт в минус, разный подход к окупаемости и возвращаемся мы к первому моему сообщению, что окупаемость будет не в первые годы, следовательно на старте кол-во экзов и других новых игр не имеет значения для основного покупателя.

Сони может хоть 100 млн продать в игры год, но если их этих 100 млн 80 млн будет в убыток, то из этого ничего хорошего не получится )))

опять же не совсем правильный подход. Да, способ монетизации несколько другой. Но это не значит, что в целом механизм продаж другое. Так же рпскручивают товар и делают его желанным, а блогеры-подпевалы усиливают эффект. Да, консоли в минус, но тут главное хорошую долю на рынке занять и дальше все равно на играх все вернёшь. Да, эта схе а сложнее, но это не значит, что как-то меняется то, что массово желаемый товар все равно успешнее и прибыльнее. И чем раньше вы начнёте развивать свой товар как массово желаемый тем раньше вам отдача придет.

 

 

Сони может хоть 100 млн продать в игры год, но если их этих 100 млн 80 млн будет в убыток, то из этого ничего хорошего не получится )))

так не бывает. Если ты хорошо продаёшь свои игры, то они приносят прибыль))

 

И да, на самом деле даже несколько проектов в убыток ради хорошей рекламы и желаеногг образа, который сделает тебе продажи потом тоже не так уж плохо сделать. А тем более в рамках кросгена игры окупаться должны. И ms бы явно хотели, да, увы, нечего показать. Хэйло перенесли, даже Кроссфаер тоже, а остальное не готово.

 

И да, MS как раз важнее сейчас плацдарм для быстрых и активных продаж готовить. Я не очень представляю что им делать в 22-23 годах, когда хуаны уже резко терять актуальность будут, а новые S и X ещё не соберут достаточную базу для поддержки подписоты пасса. На пк винстор так и не развит, облака ещё в зародыше. Реально очень сложный период будет, поэтому им то как раз нужнее чем сони заранее раскрутить образ супер оного и желаеного особого устройства, чтобы при старте массовых продаж быстрее рвануть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну тогда ты круто обломался, терпи, брат! :peeposad:

Да я знал на что иду. Как и все. Но опять же это не в коем роде не оправдывает МС и не даёт ей прав оставаться без критики за ее косяки.

 

Так хотеть можно что угодно. Вопрос таки о другом немного, что Фил её так делает? У него и нет возможности для того, чтобы быстро все игры выдать, а раньше купить эти студии тоже не мог. Ещё раз повторюсь. То, что с собственными играми на xbox сейчас есть некоторый провис я не отрицаю, но стоит таки трезво понимать откуда он взялся и что делается для того, чтобы его не было больше. И что руководство делает очень мощную работу здесь и сейчас.

 

Так они и анонсировали игры в 2020? Что не так? Или кто-то обещал выход всех игр уже в 20-21?

 

Устррйство мощное и качественное с крутыми сервиса и как обещали так и сделали, тоже не соврали. А что тру некстген игр нет, так это не к ms вопрос, а к тому, что их вообще нет и какое-то время ещё точно не будет вообще нигде, только новые игры, которые недавно начали таковыми будут и то скачок не такой большой как раньше. Но это не обман Фила опять же, а печальная реальность индустрии, особенно в кросс-ген период. Не Фил тебе графон Ассасинах и прочих играх режет, просто сама индустрия не готова дать резкий переход. С новым уровнем графона в этот раз все намного сложнее будет.

работа по созданию игр для некстгена должна начинаеться до выхода некстгена, а не после. К тому-же тот-же Инфинит уже нормально так по срокам делали а на выходе мы знаем.

 

А все твои «ну они же не могли» не более чем оправдания фаната, признай:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

работа по созданию игр для некстгена должна начинаеться до выхода некстгена, а не после. К тому-же тот-же Инфинит уже нормально так по срокам делали а на выходе мы знаем.

 

А все твои «ну они же не могли» не более чем оправдания фаната, признай:)

 

В теории оно так, а теперь немного практики из реальности хочется. Какая студия ms могла бы выпустить проект, но не выпустила?

1. Со старыми студиями у MS не все идеально было, их реально не так много и все они в своём достаточно правильном графике работают. Те же рэйр на море воров стабильно заняты, как и можанг с майном.

Есть Коалиция, они только что отмтрелчоись с 5 гирями и это тоже вполне себе по правильному графику, теперь сделали апдейт и дополнениеи параллельно со спокойной душой под новое железо более графонистую игру пилят, все правильно, торопиться смысла нет, как и задерживать выход пятёрки на год. С Форзой тоже отстрелялись отлично под закат прошлого поколения. Да, там могли чуть быстрее новые части мб делать, но раз чутка задерживаются, значит надо, студии до этого нормально по графику работали.

 

То есть старые студии ничего такого выдать не могли. Да?

2.Купить новую студию? Так вот беда в том, что тоже не просто так. Происходила явная перестройка, приведение в порядок финансовых ведомостей и т.д. Это болезненная процедура, но вынужденная. Поэтому особо раньше то ничего не могли прикупить никак. Опять по сути мимо

3. Что же остаётся? Да, всегда можно поискать какой-то проект на стороне. Но тут опять все не так просто. Каждую копейку во время такой перестройки надо серьёзно обосновать. А вот теперь сам дай ответ, хоть сколько то осмысленным было бы вложение в ААА, входящим одновременно со стартовый Хэйло? Когда там параллельно ещё и Киберпанк с Асаасином и прочей мульти ожидается. Согласись, что выпускать ещё проекты в такой ситуации как бы совсем не обязательная штука и то MS Кроссфайер проплатили, не знаю уж насколько крупным релищом его можно назвать, честно не совсем понимаю.

 

По сути ms подготовили линейку Хэйло, Кроссфайер Х, Медиум, допка для Гирь и тактика по Гирям. Блин, да это же шикарная стартовая линейка. И при должной поддержке этого более чем на пол года хватало бы, летом релиз симулятора полётов, ещё какую-нибудь мелочь заодно и по сути до осенних релизов 21 года все хорошо.

 

Так что с точки зрения планирования вложений в игры все ок и был по сути разумный максимум сделан. Глупо требовать по 10 ААА релизов сразу.

 

Другой вопрос в том, что все не по плану пошло, 343 лажанули и минимум на год перенесли игру, кроссфайер тоже сместили сроки из-за вируса, а купить даже временную эксклюзивность какого-то значительного проекта в последний момент по сути не реально

 

Да, ситуация в целом вышла не очень. Но вот реально, скажи конкретику, мб я чего-то не понимаю, но именно конкретные действия то какие? Не то что игры должны быть и все, не важно как. А то именно сделать? Заранее готовить ещё ААА за 4 года подозревая перенос сразу двух релизов или если все будет ок, то во время перестройки и важнейших отчетностей вложиться в проект, который под убой пойдёт параллельно с Хэйло, Ассасин ом и Киберпанком? Такие вложения это какие-то школьные фантазии и в реальной жизни их не бывает.

 

Заметь, те же Сони ещё меньше стартовую люнейку загрузили. Просто у них все релизнулось как надо, а более амбициозный набор проектов от MS сорвали аж два перенесеных проекта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В теории оно так, а теперь немного практики из реальности хочется. Какая студия ms могла бы выпустить проект, но не выпустила?

1. Со старыми студиями у MS не все идеально было, их реально не так много и все они в своём достаточно правильном графике работают. Те же рэйр на море воров стабильно заняты, как и можанг с майном.

Есть Коалиция, они только что отмтрелчоись с 5 гирями и это тоже вполне себе по правильному графику, теперь сделали апдейт и дополнениеи параллельно со спокойной душой под новое железо более графонистую игру пилят, все правильно, торопиться смысла нет, как и задерживать выход пятёрки на год. С Форзой тоже отстрелялись отлично под закат прошлого поколения. Да, там могли чуть быстрее новые части мб делать, но раз чутка задерживаются, значит надо, студии до этого нормально по графику работали.

 

То есть старые студии ничего такого выдать не могли. Да?

2.Купить новую студию? Так вот беда в том, что тоже не просто так. Происходила явная перестройка, приведение в порядок финансовых ведомостей и т.д. Это болезненная процедура, но вынужденная. Поэтому особо раньше то ничего не могли прикупить никак. Опять по сути мимо

3. Что же остаётся? Да, всегда можно поискать какой-то проект на стороне. Но тут опять все не так просто. Каждую копейку во время такой перестройки надо серьёзно обосновать. А вот теперь сам дай ответ, хоть сколько то осмысленным было бы вложение в ААА, входящим одновременно со стартовый Хэйло? Когда там параллельно ещё и Киберпанк с Асаасином и прочей мульти ожидается. Согласись, что выпускать ещё проекты в такой ситуации как бы совсем не обязательная штука и то MS Кроссфайер проплатили, не знаю уж насколько крупным релищом его можно назвать, честно не совсем понимаю.

 

По сути ms подготовили линейку Хэйло, Кроссфайер Х, Медиум, допка для Гирь и тактика по Гирям. Блин, да это же шикарная стартовая линейка. И при должной поддержке этого более чем на пол года хватало бы, летом релиз симулятора полётов, ещё какую-нибудь мелочь заодно и по сути до осенних релизов 21 года все хорошо.

 

Так что с точки зрения планирования вложений в игры все ок и был по сути разумный максимум сделан. Глупо требовать по 10 ААА релизов сразу.

 

Другой вопрос в том, что все не по плану пошло, 343 лажанули и минимум на год перенесли игру, кроссфайер тоже сместили сроки из-за вируса, а купить даже временную эксклюзивность какого-то значительного проекта в последний момент по сути не реально

 

Да, ситуация в целом вышла не очень. Но вот реально, скажи конкретику, мб я чего-то не понимаю, но именно конкретные действия то какие? Не то что игры должны быть и все, не важно как. А то именно сделать? Заранее готовить ещё ААА за 4 года подозревая перенос сразу двух релизов или если все будет ок, то во время перестройки и важнейших отчетностей вложиться в проект, который под убой пойдёт параллельно с Хэйло, Ассасин ом и Киберпанком? Такие вложения это какие-то школьные фантазии и в реальной жизни их не бывает.

 

Заметь, те же Сони ещё меньше стартовую люнейку загрузили. Просто у них все релизнулось как надо, а более амбициозный набор проектов от MS сорвали аж два перенесеных проекта

Вот уйдет от тебя если красивая молодая жена(помечтаем что такая имеется), ну и предположим что для тебя это будет трагедия, сей факт тебе разбор полетов сильно скрасит? Нет? По факту ушла и все тут. Так и тут - железо есть, игр нет. Что, как, почиму, эти знания тебе игр не прибавят. 

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

опять же не совсем правильный подход. Да, способ монетизации несколько другой. Но это не значит, что в целом механизм продаж другое. Так же рпскручивают товар и делают его желанным, а блогеры-подпевалы усиливают эффект. Да, консоли в минус, но тут главное хорошую долю на рынке занять и дальше все равно на играх все вернёшь. Да, эта схе а сложнее, но это не значит, что как-то меняется то, что массово желаемый товар все равно успешнее и прибыльнее. И чем раньше вы начнёте развивать свой товар как массово желаемый тем раньше вам отдача придет.

 

так не бывает. Если ты хорошо продаёшь свои игры, то они приносят прибыль))

 

И да, на самом деле даже несколько проектов в убыток ради хорошей рекламы и желаеногг образа, который сделает тебе продажи потом тоже не так уж плохо сделать. А тем более в рамках кросгена игры окупаться должны. И ms бы явно хотели, да, увы, нечего показать. Хэйло перенесли, даже Кроссфаер тоже, а остальное не готово.

 

И да, MS как раз важнее сейчас плацдарм для быстрых и активных продаж готовить. Я не очень представляю что им делать в 22-23 годах, когда хуаны уже резко терять актуальность будут, а новые S и X ещё не соберут достаточную базу для поддержки подписоты пасса. На пк винстор так и не развит, облака ещё в зародыше. Реально очень сложный период будет, поэтому им то как раз нужнее чем сони заранее раскрутить образ супер оного и желаеного особого устройства, чтобы при старте массовых продаж быстрее рвануть

 

В 22-23 года у МС будет всё норм с играми, речь про старт поколения 20-21 год. Ну если не будет всё норм в 22-23, то да, косяк МС, но с учётом того, сколько они бабла в это вбухали, обосраться будет сложно  :SmugPepe: Опять же, если МС сделают семейную подписку game pass, добавят в подписку Юбисофт, чем тебе не образ желанного устройства? 

 

Да я знал на что иду. Как и все. Но опять же это не в коем роде не оправдывает МС и не даёт ей прав оставаться без критики за ее косяки.

 

 

Критиковать можно и нужно, главное чтобы МС к этой критике прислушивались :monkahmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22-23 года у МС будет всё норм с играми, речь про старт поколения 20-21 год. Ну если не будет всё норм в 22-23, то да, косяк МС, но с учётом того, сколько они бабла в это вбухали, обосраться будет сложно  :SmugPepe: Опять же, если МС сделают семейную подписку game pass, добавят в подписку Юбисофт, чем тебе не образ желанного устройства? 

 

 

Критиковать можно и нужно, главное чтобы МС к этой критике прислушивались :monkahmm:

Ну от фанатов я так понял критики не дождутся, фанаты и Инфинит сожрать готовы были в том виде в котором его показали изначально. И таджика бы полюбили и сказали бы что он круче Кортаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну от фанатов я так понял критики не дождутся, фанаты и Инфинит сожрать готовы были в том виде в котором его показали изначально. И таджика бы полюбили и сказали бы что он круче Кортаны.

Так вроде из-за недовольства фанатов и перенесли, а таджик, да и хрен бы с ним, лишь бы не гей )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут все полыхает

Такая милая новогодняя новость для дитишек была, такой потенциал

В итоге, как обычно, все скатилось в срачь

Дитишек?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дитишек?

Ну да, сказки про доброго деда мороза и тд

Разве посыл новости не в этом и не для этой категории

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господи, и он даже не понял.

С такой публикой Фил и столетие возьмет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот уйдет от тебя если красивая молодая жена(помечтаем что такая имеется), ну и предположим что для тебя это будет трагедия, сей факт тебе разбор полетов сильно скрасит? Нет? По факту ушла и все тут. Так и тут - железо есть, игр нет. Что, как, почиму, эти знания тебе игр не прибавят. 

так я не отрицаю, что случай печальный, но просто сложно в нем именно Фила обвинять. Я же не говорю, что все ок, но причины таки у этого есть. Легче от этого или нет не мне решать, но просто суть то что проблема не в подготовке и планировании вложения в игры  по сути. А в задержке развития внутренних студий из-за вынужденной перестройки и одновременного срыва сразу двух проектов (прежде всего Хэйло, про Кроссфайер до сих пор не пойму насколько он значим). Я спорю именно с тем что как-то не так и не к тому готовились с точки зрения руководства и планирования. Там все ок было, если бы 343 не обосрались бы, то сейчас выходила бы Хэйло, потом перенесенный Кроссфайер, летом симулятор полетов и где-то там Ваха, если и на конец 21 года есть что-то, типа Форзы или другого, то по сути даже на 21 год все ок было бы, а потом уже от новых студий постепенно отдача пошла бы.  Так что к Филу тут вопросов особо нет, он реально делает максимум возможного и очень неплохо прокачал студии и сервисы + сделал крутую консоль, по сути единственно что если что он не сделал, так это лишнего леща не дал 343 в свое время)) Но учитывая кадровый хаос в студии и смену руководителей и более мелких кураторов там в принципе в студии не все нормально, скорее всего и опять же не все так просто в процессе наладить, особенно в условиях вируса и ограничения по работе. Но мб и тут какие-то кадровые решения делаются, опять же по щелчку пальцев такое не решить, увы, главное чтобы проект до нормального состояния довели, уже пофиг что с любыми срывами сроков, если к старту не успели. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22-23 года у МС будет всё норм с играми, речь про старт поколения 20-21 год. Ну если не будет всё норм в 22-23, то да, косяк МС, но с учётом того, сколько они бабла в это вбухали, обосраться будет сложно  :SmugPepe: Опять же, если МС сделают семейную подписку game pass, добавят в подписку Юбисофт, чем тебе не образ желанного устройства? 

если сработает и будет реально мощным медийным образом, который будет транслироваться в медиа, обсуждаться и получать восторги, то да. Но будет ли? если вообще сделают подобное)) Но в любом случае вопросы про игры от MS на данный момент вопросов и негативных мнений очень много и для положительного образа без них никак не обойтись. Да, к 22 году уже должна нормально отдача от студий начаться, но это еще полтора года неприятных вопросов и накопления негатива в образе. Даже после выхода игр от этого вмиг не избавишься, такие вещи носят накопительный эффект, а сейчас вместо начала очищения кармы опять много неприятных вопросов о Хэйло и провале стартовой линейки получают. Поэтому и потом для позитивного восприятия в плане игр понадобится не один год и не одна премия, чтобы доказать, что это не разовый случай, а что сейчас Xbox снова на коне и бомбит крутыми играми. 

 

И если Сони умеют быть такими "типа Apple" они еще давно так подавались во всех направлениях, то вот MS в потребительском секторе реально не особо умеют себя круто подавать , поэтому им вдвойне надо чтобы все было слишком хорошо  и придраться вообще не к чему. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 но это еще полтора года неприятных вопросов и накопления негатива в образе.

 

MS в потребительском секторе реально не особо умеют себя круто подавать , поэтому им вдвойне надо чтобы все было слишком хорошо  и придраться вообще не к чему. 

 

Для этого есть "свой парень Фил", полгода или год отобьется, а дальше да, нужно будет что-то показывать и непросто показывать, а кричать во всё горло, как это делает Сони.

 

Подразделение Xbox никогда не будет популярнее Виндоус или например Офис, как ни крути, поэтому, сложно продать себя находясь в тени таких мощных продуктов... Если же мы упоминаем Сони - сразу срабатывает ассоциация PlayStation или ТВ, если же упоминаем MS - срабатывает Виндоус, Офис, да всё что угодно, кроме Xbox. Я к тому, что это разный масштаб компаний, продуктов этих компаний и ассоциаций связанных с ними. Но в целом, Xbox не помешало бы проводить более агрессивный маркетинг.

 

Изменено пользователем allibaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для этого есть "свой парень Фил", полгода или год отобьется, а дальше да, нужно будет что-то показывать и непросто показывать, а кричать во всё горло, как это делает Сони.

 

Подразделение Xbox никогда не будет популярнее Виндоус или например Офис, как ни крути, поэтому, сложно продать себя находясь в тени таких мощных продуктов... Если же мы упоминаем Сони - сразу срабатывает ассоциация PlayStation или ТВ, если же упоминаем MS - срабатывает Виндоус, Офис, да всё что угодно, кроме Xbox. Я к тому, что это разный масштаб компаний, продуктов этих компаний и ассоциаций связанных с ними. Но в целом, Xbox не помешало бы проводить более агрессивный маркетинг.

 

не, это совсем не так работает все же.  Тут не только с сони и их пс сравнение, и дело не в более популярных продуктах. ПРосто насколько хорошо MS умеют работать на корпоративном рынке и продвигать там свои продукты, офис, винду, линкедин и прочие сервисы, настолько плохо они умеют быть желанными на потребительском рынке. Вот реально, Xbox еще как-то неплохо держится, но больше не один продукт не смог каким-то мейнстримным стать. Причем далеко не в одних потребительских свойствах продуктов дело, просто они не умеют играть по правилам потребительского рынка, а там нужно совсем другое продвижение, чем как более рациональное и основанное на хороших связях продвижение в корпоративном сегменте.  Плееры зун (ок, они вышли запоздало, но все же), винфоны, стриминговый сервис Грув, браслеты MS band, умные кононки Invoke, которые не абы с кем, а с харман/кардон делали, даже планшеты Surface имея такую мощнейшую почти идеальную рекламу на популярнейших матчах НФЛ не становятся каким-то крайне желанным мейнстримом как айпад (да, тут еще вопрос премиальной цены за мощное устройство, но MS и не лезут в сегмент более бюджетных массовых устройств по причине нишевости продукта, да, в профессиональной нише все ок, но это другой вопрос).

 

MS не умеют нравиться простому люду, если можно так сказать))) и дело далеко не в своих более популярных продуктах, а в том, что не умеют красиво сочно и ярко подавать себя для людей. Те же apple почти каждое новое устройство и сервис подают так, что у всех слюнки текут.  Да, иногда бывали провалы типа пиппина, но это скорее разовые исключения из правил, а в целом система отлично работает, маки всех мастей, айподы, айпады, айфоны. Они умеют нравиться. Сейчас и сервисы продвигать научились. Сначала эппл мьюзик, теперь даже аркейд с говноиграми.  ВОт они умеют людям нравиться, сони тоже. А MS делает хорошие вещи, но подать их грамотно, сочно и сексуально не умеет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...