Перейти к публикации

Почти два миллиарда запущенных предметов мебели и больше 500 тысяч прохождений: игровая статистика Control


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вот и ответ рамблеру, касательно торрент участников,

Игра на халяву у сони, смогла заинтересовать только 1000 200

Спасибо за информацию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 экчперта по маркетингу на первой странице...  :KEKW:  :pepelmao:

У игры бюджет 30 миллионов. И большая часть этих денег пошла на игру, а не на дутый маркетинг как у некоторых.. 

2 млн проданных копий, это условно 120 млн деньгами. Вычесть процент для торговых площадок и издержки, скажем, - 50% = 60 млн на руки. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 экчперта по маркетингу на первой странице... :KEKW::pepelmao:

У игры бюджет 30 миллионов. И большая часть этих денег пошла на игру, а не на дутый маркетинг как у некоторых..

2 млн проданных копий, это условно 120 млн деньгами. Вычесть процент для торговых площадок и издержки, скажем, - 50% = 60 млн на руки.

Только ты забыл о распродажах, где игра продавалась по 10-30$ в зависимости от страны. Мы не знаем сколько копий купили по фуллпрайсу. Я не говорю что игра в убыток сделана, я говорю что с грамотным маркетингом игра могла заработать больше. 30 лямов зароботка при бюджете в те же 30 это как-то смешно для ААП, и это при том, что все копии были проданы по 60$. В кинематографе это чистый провал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только ты забыл о распродажах, где игра продавалась по 10-30$ в зависимости от страны. Мы не знаем сколько копий купили по фуллпрайсу. Я не говорю что игра в убыток сделана, я говорю что с грамотным маркетингом игра могла заработать больше. 30 лямов зароботка при бюджете в те же 30 это как-то смешно для ААП, и это при том, что все копии были проданы по 60$. В кинематографе это чистый провал

 Сколько EGS отвалил за эксклюзивность? Не знаешь. Сколько игра в последующие месяцы принесёт? Тоже не знаешь. И распродажи в ЕГС оплачивают Эпики. Большинство игр и подобного результата не достигают. 

 

 

 30 лямов зароботка при бюджете в те же 30 это как-то смешно для ААП

Это на основе чего ты такой вывод сделал? 

 

И слова про "недостаточный маркетинг" - курам насмех с учётом общего бюджета игры. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

События Control и его DLC, да и даже уже древний Алан намекают на то, что в перпективе Remedy на тройке Alan Wake, QB и Control могут ещё достаточно бабок поднять, можно было бы приплести сюда и Пейна, но увы, IP не им принадлежит!

 

А предпосылок к такому исходу немало и самая жирная это "Оушн Вью" с дверками!

Вообще Control начал только после того, как в пасс добавили, а после нахождения отсылок к Вейку и краткого ознакомления с сюжетом DLC AWE даже прикупил!

Remedy что-то серьезное задумали, прям интригует, ибо отсылка к игре была ещё в Вейке, а это за 9 лет до выхода контрола, там краткий сюжет, небось, ещё на 10-15 лет вперёд расписан и своё они в конечном итоге отобьют!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера кое-как добил 1390/1390G. Снёс. Игра слаба. Нет интересной истории, нет интересных героев, уровни скучные и однообразные. Порадовала только работа со спецэффектами и разрушениями, а еще последний доп с Уэйком.

 

В конце оставили нехилую завязку для Алана 2.0, т.е. игра просто проходняк для будущего продолжения истории на озере

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В конце оставили нехилую завязку для Алана 2.0, т.е. игра просто проходняк для будущего продолжения истории на озере

Вряд-ли для Алана 2, скорее всего в следующем проекте ГГ другой будет, а Алан 2 через игру выйдет уже, если выйдет (но надеюсь)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз, мне Алан Вейк не шибко тогда зашел, тут переигрывал на ПК - тож самое, Квантум вообще не понравился, ну то есть доигрывал через силу, киносериалы и сам сюжет как таковой - вообще херня какая-то, постановки/переключение камеры, диалоги - все на посредственном уровне (Уровень Алана). Контрол прикольный, Контрол прям понравился, тут они отошли от экшн сцен - играешь непосредственно. Короч говоря я согласен с провалом Алана и Квантума, но вот с Контролом у них уже стало получаться на хорошо.

Абсолютно так. Современный геймер просто уже отвык от таких игр, а те для кого всякое говнецо - "библейские эпики" почитай в жизни и вовсе подобного не видали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...