Перейти к публикации

Разработчики DIRT 5 исправили детализацию моделей в режиме 120 fps на Xbox Series X


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

зависит от разрабов конкретной игры

а мс не может оптимизировать свои алгоритмы чтобы поднять общую производительность?

 

 

Я смотрю так как есть, я не графодрочер в отличие от тебя :monkaChrist: Поэтому, у нас разные понятия - разнос в хлам :SmugPepe: Я никакого там разноса в хлам не вижу, если ты видишь, ну ок  :ezy: Для меня разнос в хлам - это версия Киберпанка в сравнении xbox one с xbox series x, вот это да, в хлам... А там где чуть больше или меньше травки, ну сорри, для меня это не разнос в хлам.

какие травки? глянь видос

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мс не может оптимизировать свои алгоритмы чтобы поднять общую производительность?

Ну подняли они производительность - даж гта онлин теперь без просадок на хсх. Для дальнейших улучшалок должны уже старатьс разэрабы конкретной игры

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну подняли они производительность - даж гта онлин теперь без просадок на хсх. Для дальнейших улучшалок должны уже старатьс разэрабы конкретной игры

а она с посадками была сериксе?

считаешь они достигли потолка в оптимизации со своей стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а она с посадками была сериксе?

считаешь они достигли потолка в оптимизации со своей стороны?

Авто хдр завезли, плюс дали ресурсов старью (гта4 мегаплавно, джаст кос из 15 фпс на хох в стабильные 30 перешёл на сериях, и тд). Теоретически автоапскейл возможен, и в целом его ждал, но видимо не всё так просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Авто хдр завезли, плюс дали ресурсов старью (гта4 мегаплавно, джаст кос из 15 фпс на хох в стабильные 30 перешёл на сериях, и тд). Теоретически автоапскейл возможен, и в целом его ждал, но видимо не всё так просто.

да это ерунда. конечно более мощное железо даст прирост. я говорю о том чтобы прокачать технологию так шоб производительность обратки выросла в рамках одного железа. машинное обучение там или еще какие то фишки оптимизации. или все как было так и будет уже?

просто учитывая железо производительность кажется довольно низкой. игры беседки вон по обратке толком не тянут 60 фпс

Изменено пользователем faxit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да это ерунда. конечно более мощное железо даст прирост. я говорю о том чтобы прокачать технологию так шоб производительность обратки выросла в рамках одного железа. машинное обучение там или еще какие то фишки оптимизации. или все как было так и будет уже?

просто учитывая железо производительность кажется довольно низкой. игры беседки вон по обратке толком не тянут 60 фпс

Игры с х360 так ж в 720пи с неоптимизон. Зависит от разрабов, повторюсь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мс не может оптимизировать свои алгоритмы чтобы поднять общую производительность?

 

какие травки? глянь видос

 

Ещё один, на свои видосы сами наяривайте :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игры с х360 так ж в 720пи с неоптимизон. Зависит от разрабов, повторюсь

причем тут пи? это лок разрешения. я тебе о производительности говорю когда нет никаких локов

 

Ещё один, на свои видосы сами наяривайте :KEKW:

это надо же быть таким фанатиком чтобы голову в песок прятать когда что то неудобное показывают. соболезную

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это надо же быть таким фанатиком чтобы голову в песок прятать когда что то неудобное показывают. соболезную

 

Зачем же так о себе :KEKWait:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причем тут пи? это лок разрешения. я тебе о производительности говорю когда нет никаких локов

Тогда какие вопросы? Обратка с стабильным фреймом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так ты и смотришь через  фанатизм. Где там кроме фар исправлено патчами ?, ни одного видео нет, что кроме фар, что- то исправили, разница в графике уж слишком большая и это ещё на ютубе, что там в риале- наверно вообще пипец. 

 

Прям в хлам порвал :KEKW: С учетом того, что на XsX картинка в целом четче, лучше переданы цвета. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Прям в хлам порвал :KEKW: С учетом того, что на XsX картинка в целом четче, лучше переданы цвета. 

Ну вот, другое дело, теперь видно что на Боксе получше, а то прям срамота была. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот, другое дело, теперь видно что на Боксе получше, а то прям срамота была.

Обосрамс майков в том, что они не успеют на два фронта пилить API (ПК, Xbox) + ещё вкладываются в xcloud, это направление тоже отжирает нехило человеко-часов... Отсюда и все траблы с разработкой игр, поздно начали - поздно выдадут... Но радует, что с железом у них все норм. Если у них сработает directML так как они хотят, то это даст неплохой буст к повышению качества игр, но главное, чтобы они заставили ленивых разработчиков его использовать... А для этого как мы все понимаем, разработчикам нужен удобный инструментарий, чуть ли не с одной кнопкой - нажал и всё готово... Поэтому и отстают с directML...

А наработки были ещё в 2018 году, демонстрировали в 2019, по слухам, сейчас уже всё готово и в 2021 году увидем первые игры с этой технологией, если конечно не будет какого-нибудь обосрамса..., Майки это могут...

Изменено пользователем allibaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обосрамс майков в том, что они не успеют на два фронта пилить API (ПК, Xbox) + ещё вкладываются в xcloud, это направление тоже отжирает нехило человеко-часов... Отсюда и все траблы с разработкой игр, поздно начали - поздно выдадут... Но радует, что с железом у них все норм. Если у них сработает directML так как они хотят, то это даст неплохой буст к повышению качества игр, но главное, чтобы они заставили ленивых разработчиков его использовать... А для этого как мы все понимаем, разработчикам нужен удобный инструментарий, чуть ли не с одной кнопкой - нажал и всё готово... Поэтому и отстают с directML...

А наработки были ещё в 2018 году, демонстрировали в 2019, по слухам, сейчас уже всё готово и в 2021 году увидем первые игры с этой технологией, если конечно не будет какого-нибудь обосрамса..., Майки это могут...

Ну значит будем надеяться на топовые игры от Майков, мне бы Сталкер 2 и Форзу побыстрей ))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну значит будем надеяться на топовые игры от Майков, мне бы Сталкер 2 и Форзу побыстрей ))) 

Сталкер вроде как в следующем году, тоже жду, а вот форза хз когда (( хорошо если в следующем ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обосрамс майков в том, что они не успеют на два фронта пилить API (ПК, Xbox) + ещё вкладываются в xcloud, это направление тоже отжирает нехило человеко-часов... Отсюда и все траблы с разработкой игр, поздно начали - поздно выдадут... Но радует, что с железом у них все норм. Если у них сработает directML так как они хотят, то это даст неплохой буст к повышению качества игр, но главное, чтобы они заставили ленивых разработчиков его использовать... А для этого как мы все понимаем, разработчикам нужен удобный инструментарий, чуть ли не с одной кнопкой - нажал и всё готово... Поэтому и отстают с directML...

А наработки были ещё в 2018 году, демонстрировали в 2019, по слухам, сейчас уже всё готово и в 2021 году увидем первые игры с этой технологией, если конечно не будет какого-нибудь обосрамса..., Майки это могут...

Хрена себе поправили, только-только картинки увидел - ССД5 резко сасай начала делать о_О
Изменено пользователем Eretik111
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хрена себе поправили, только-только картинки увидел - ССД5 резко сасай начала делать о_О

Всегда можно сказать, что специально ухудшили патчем :men:  А когда выйдет киберпанк под новые консоли, разницу легко объяснить обидой СДПР из-за удаления игры из ps store  :feelsamaizingman:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...