Dulllight 0 Опубликовано: 19 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2020 Здравствуйте. Я приобрёл консоль, можете подсказать какую подписку Game Pass мне выбрать. И ещё можно ли играть в сетевые игры без какой-либо подписки? Я новичок в этой сфере, так что подскажите пожалуйста. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 14 Опубликовано: 19 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2020 Ты в хату зашёл, смотрящим чифиру завари. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
proissxD 85 Опубликовано: 19 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2020 (изменено) ПогонялоНик основыКакую цель преследуешь? Изменено 19 декабря 2020 пользователем proissxD Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dulllight 0 Опубликовано: 19 декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2020 (изменено) ПогонялоНик основыКакую цель преследуешь?Я хочу выбрать подписку для новичка, который практически не сталкивался с игровым миром. Изменено 19 декабря 2020 пользователем Dulllight Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Paindealer 224 Опубликовано: 19 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2020 Блин ностальгия, в нулевых такие же кринжовые темы создавал))) Думаю сразу лучше брать Game Pass Ultimate, тебе будет доступна большая энциклопедия игр,+ возможность играть в онлайне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Leonid3d 83 Опубликовано: 19 декабря 2020 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2020 Блин ностальгия, в нулевых такие же кринжовые темы создавал))) Думаю сразу лучше брать Game Pass Ultimate, тебе будет доступна большая энциклопедия игр,+ возможность играть в онлайне.В Аргентине за 50р на 3 месяца. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...