Перейти к публикации

"Дни консолей сочтены": PS5 и Xbox Series могут стать последними игровыми устройствами Sony и Microsoft - эксперты


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


"Дни консолей сочтены": PS5 и Xbox Series могут стать последними игровыми устройствами Sony и Microsoft - эксперты

ps5_xsx_large.jpg


Дебютировавшие на этой неделе консоли PlayStation 5 и Xbox Series X могут стать последними специализированными игровыми устройствами на рынке от Sony и Microsoft, после которых гейминг окончательно захватят набирающие обороты облачные сервисы, такие как Google Stadia и GeForce Now, считают эксперты из японского аналитического агентства Citi Securities Japan.

 

По их словам, Sony и Microsoft постараются растянуть жизненный цикл своих новых консолей, поскольку стоимость производства железа лишь увеличивается, а отбивать затраты все труднее.

 

В своей заметке для инвесторов аналитики указывают, что на этом фоне выигрышно смотрятся более доступные мобильные телефоны, планшеты и ПК, где за 6-7 лет привычного жизненного цикла консолей могут значительно развиться облачные технологии, которые сделают консоли бессмысленными.

 

Ранее со схожим прогнозом выступил президент компании Ubisoft Ив Гиймо. Он считает, что поколение PlayStation 5 и Xbox Series X станет последним.

 

Electronic Arts тоже прогнозирует исчезновение консолей в будущем. К концу наступившего поколения потребность в них может отпасть, считает вице-президент издательства по стратегическому развитию.

 

"В производящих консоли компаниях работают умные люди, и я думаю, что они найдут для них новые роли. Возможно, консоли фактически станут частью смарт-телевизоров. Или следующая PlayStation будет существовать в телефоне, передавая картинку на любой экран в вашем доме", - отмечает издатель.
 

Источник:
https://gamemag.ru/news/152388/playstation-5-last-console
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вспомнился недавно сюжет как чел из деревни на березу залез чтобы у него 3г загорелось, канешн нам очень актуален облачный гейминг
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага еще и на ПК игры перестанут выходить. И конец света тоже вот вот.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Манялитики просто не понимают, что облачная хуерга пока не даст ни нормального графона 4к ни отклика нормального. И пока этого не будет массмаркет туда не пойдет и не будет у стадии 100 млн пользователей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если Гиймо продолжит дальше всех кормить лутбоксами и микротранзакциями, то могут новое поколение уже сейчас переносить на мобилки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эксперты из японского аналитического агентства Citi Securities Japan

Это те же японские аналитики, которые говорили про киберспорт на ссд5? :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это те же японские аналитики, которые говорили про киберспорт на ссд5? :KEKW:

700+ млн инсталлбазы :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Массмаркет туда ушел уже много лет назад. Именно "на мобилках" сверхприбыли.

Набрал галеру, забюджетировал 20 игр помоек по миллиону каждая, одна из них выстрелила, заработала десятки, если не сотни.

Всё. Профит.

Сравни это с разработкой ААА проектов.

Сотни миллионов долларов, десятки студий по всему миру, тысячи наемных сотрудников, дичайшие переработки, проблемы на всех этапах, продукт дай Бог если готов через год после фактического выхода. Это при разработке в 5, ато и 10 лет на проект против года на мобилке.

1 пост активистки в твиттере - и все коту под хвост.

Именно поэтому вы не видите God of War на iPhone, но играете в Genshin Impact на PS4.

Xbox пытается влезть туда с клаудом, но Apple не дает, чай не дураки прибыль терять.

Поэтому вопрос темы не "если", а "когда".

Печально, но факт - на плаву консоли сегодня все еще держат не крутые сюжетки, а всякие фифа да колда, нба да фортнайт.

Как только производительность/экраны/батарея/охлаждение перейдут какой-то психологический барьер или появится очень практичное мобильное устройство для управления(джойстик вместе с мобилкой люди редко носят, а вот чехол будут, например), можно начинать отпевать покойников.

Изменено пользователем KainDan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Массмаркет туда ушел уже много лет назад. Именно "на мобилках" сверхприбыли.

Набрал галеру, забюджетировал 20 игр помоек по миллиону каждая, одна из них выстрелила, заработала десятки, если не сотни.

Всё. Профит.

Сравни это с разработкой ААА проектов.

Сотни миллионов долларов, десятки студий по всему миру, тысячи наемных сотрудников, дичайшие переработки, проблемы на всех этапах, продукт дай Бог если готов через год после фактического выхода. Это при разработке в 5, ато и 10 лет на проект против года на мобилке.

1 пост активистки в твиттере - и все коту под хвост.

Именно поэтому вы не видите God of War на iPhone, но играете в Genahin Impact на PS4.

Xbox пытается влезть туда с клаудом, но Apple не дает, чай не дураки прибыль терять.

Поэтому вопрос темы не "если", а когда.

Печально, но факт - на плаву консоли сегодня все еще держат не крутые сюжетки, а всякие фифа да колда, нба да фортнайт.

Как только производительность/экраны/батарея/охлаждение перейдут какой-то психологический барьер или появится очень практичное мобильное устройство для управления(джойстик вместе с мобилкой люди редко носят, а вот чехол будут, например), можно начинать отпевать покойников.

Я в 2013 когда выходили хуан и пс4 слышал точно такую же аналитику, что это будет последнее поколение и все уйдут на мобилки/стриминг :coolstorybob:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сотни миллионов долларов, десятки студий по всему миру, тысячи наемных сотрудников, дичайшие переработки, проблемы на всех этапах, продукт дай Бог если готов через год после фактического выхода. Это при разработке в 5, ато и 10 лет на проект против года на мобилке.

 

Скажу тебе по очень большому секрету ! Бюджет игры раздувают специально, чтоб платить меньше налогов ! На самом деле берётся допотопный движок квейка 3, нарезаются 8к текстуры, впариваются лошкам по 60 евро и ещё на 100 евро транзакций. Профит миллиард долларов !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они и ушли. Никто не хочет платить всего 500 долларов раз в 4 года за реальный буст производительности, кричат, что раньше 10 лет было.

А телефоны меняют по 1000 раз в полгода, потому что бороду добавили.

Чувствуешь разницу?

Изменено пользователем KainDan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Массмаркет туда ушел уже много лет назад. Именно "на мобилках" сверхприбыли.

Набрал галеру, забюджетировал 20 игр помоек по миллиону каждая, одна из них выстрелила, заработала десятки, если не сотни.

Всё. Профит.

Сравни это с разработкой ААА проектов.

Сотни миллионов долларов, десятки студий по всему миру, тысячи наемных сотрудников, дичайшие переработки, проблемы на всех этапах, продукт дай Бог если готов через год после фактического выхода. Это при разработке в 5, ато и 10 лет на проект против года на мобилке.

1 пост активистки в твиттере - и все коту под хвост.

Именно поэтому вы не видите God of War на iPhone, но играете в Genshin Impact на PS4.

Xbox пытается влезть туда с клаудом, но Apple не дает, чай не дураки прибыль терять.

Поэтому вопрос темы не "если", а "когда".

Печально, но факт - на плаву консоли сегодня все еще держат не крутые сюжетки, а всякие фифа да колда, нба да фортнайт.

Как только производительность/экраны/батарея/охлаждение перейдут какой-то психологический барьер или появится очень практичное мобильное устройство для управления(джойстик вместе с мобилкой люди редко носят, а вот чехол будут, например), можно начинать отпевать покойников.

На мобилках выстреливает одна игра из десятков тысяч, остальные в говне плавают
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никуда консоли не денутся. Всё равно будут отдельные устройства обеспечивающие доступ и подключение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это те же японские аналитики, которые говорили про киберспорт на ссд5? :KEKW:

нет, те из Rakuten

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже самое и про это поколение говорили)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моя аналитика: будет ещё как минимум одно традиционное поколение и привод тоже останется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мобилках выстреливает одна игра из десятков тысяч, остальные в говне плавают

Именно поэтому три миллиона клонов клэш оф кланс и роблох на мобилках имеют миллионы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу тебе по очень большому секрету ! Бюджет игры раздувают специально, чтоб платить меньше налогов ! На самом деле берётся допотопный движок квейка 3, нарезаются 8к текстуры, впариваются лошкам по 60 евро и ещё на 100 евро транзакций. Профит миллиард долларов !

Иди в геймдев поработай - сказочник. Мобилки делать -  тоже нужны многомиллионные бюджеты.

Программист один стоит с рабочим местом - около 5-10к баксов в месяц. Для разработки нормальной игры нужно программистов 10. + дизайнеры, + аниматоры, + композитор, + видеоредактор (для заставок, рекламы и т.д.), + геймдизайнер, + дизайнер уровней, + qa + плюс человек который будет контролировать + административный персонал.

В среднем, на самую простую игру, надо человек 20 и минимум пол года. В 2010 затраты на сотрудника в РФ с налогами, офисом и т.д. выходили порядка 5к баксов в среднем. Итого 5к * 20 чел * 6 мес. = 600к зелени на простую мобилку.

Есть конечно варианты с говноиграми, которые к топе у андроида, и у которых реклама  каждую минуту, но это за игры вообще не рассматривается. Такую может сделать 2-3 человека, но это подделка держится в топе только из-за вирусной рекламы, и дохода от рекламы который сливается 80-90% опять в рекламу, чтобы быть в топе. Смысла в такой игре 0.

Изменено пользователем FlexIDK
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...