Перейти к публикации

Фил Спенсер уверен, что демонстрация игрового процесса Halo Infinite была ошибкой


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

>Демонстрация игрового процесса Halo Infinite была ошибкой, уверен глава Xbox

 

Филя бредит, демонстрация игрового процесса дала понять что игру надо переносить и доделывать. Без демонстрации они бы этого не узнали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хало никогда не была про графон, любят ее за другое. даже про пятую часть ничего плохого не скажу, хотя тут принято ее поносить. и вобще после мульта пятерки я узнал что на геймпаде можно играть в шутаны от первого лица (хотя все равно не во все - дум какой нибудь для меня - мучение на паде проходить). но ситуация с шестой частью реально пугает - бесплатный мульт (который будет пропитан донатом, я уверен)... реклама на коробке коробокса, хотя игры нет... уход нескольких ключевых сотрудников от 343 индусов... был бы лютый вин для всех, выпусти они хальцо вместе с новыми консолями, но нет... даже тут обосрались. зато слушаем от филогения "белив белив белив" :feelsbadman:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Tovbot,Пиво закусываю только лохи, пиво закуривают )

Не курю :( А мне норм кальмаром свежим или рыбкой какой, селедкой к примеру. А вот ваша балтийская рыба мне чёт вобше не зашла, что не возьмёшь, все не то. Безвкусная какая-то :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не курю :( А мне норм кальмаром свежим или рыбкой какой, селедкой к примеру. А вот ваша балтийская рыба мне чёт вобше не зашла, что не возьмёшь, все не то. Безвкусная какая-то :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скорей все это хало было ошибкой, пора было похоронить серию еще парк частей назад, завершить все на 360, и выделить время и бабки на новые франшизы, но нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

С выходом HI нас ждёт новый стандарт качества в играх.

Новый самый низкий стандарт качества

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выше ластовоза 2 сделать невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаешь в чем была ошибка майков? Они показывали геймплей и не думали что всех замкнет на графоне. Еще раз - это было ГЕЙМПЛЕЙНОЕ ДЕМО по задумке. Оно не должно было восприниматься как демонстрация графона. Но они ступили, не поняв что оно будет так восприниматься на фоне их хвастовства мощью икса. Это косяк маркетологов в чистом виде. А перенос был потому что они реально недооценили важность необходимости соответствия графония имиджу икса. Поэтому ушли в доработку. Им нужно было выпускать Хало Инфинит до выпуска икса, летом или осенью, как стопроцентно каррентген игру и обещать некстген версию в 2021 году. Тогда никаких подрывов ни у кого не было бы.

 

И им нужно учиться у Сони как продвигать свои игры и консоль. Сони бомбит топовыми экзами под закат поколения, так что люди на эмоциях идут и покупают новую плойку несмотря на голяк от внутренних студий на старте. Потому что есть главное - полученные позитивные личные впечатления от игр. И они верят что будут такие игры и в новом поколении.

 

По поводу чумового движка - суть то чумовости была не фотореализме, они переделывали движок для обеспечения новых геймплейных возможностней, для реализации больших картов, динамического освещения, смены времени суток, физики взаимодействий и прочих геймплейных фишек. Это было главной целью.

Ок, выпустили бы раньше, самой игре от этого было бы легче, но SeX точно так же без флагманского стартового тайтла оказался бы. Стоит понимать, что MS совершили одновременно 2 ошибки, поэтому их особо прдсирают. Они не только презентацию Хэйло засрали, но и не выдали флагманских экзов для старта поколения. Перенос игры на более ранний срок с рассказами про карентген дал бы тот же эффект.

 

И да, игру все равно бы ругали. Они же и по меркам текущего поколения плохой визуал дали. Это что за планета со скалами и крепостями из майнкрафта, на которую Чиф высадился. Всё такое квадратно-кубическое без какого-то серьёзного рельефа поверхности. Да там и лицо злодея и много что ещё проработано хуже, чем многие игры текущего поколения. Выпусти кто презентацию с графоном рдр2 все были бы в восторге.

 

Да, Хэйло, кроме 4 части, была всегда не про графон (хотя кинематографичной постановки то хватало), но стоит понимать, что люди любят глазами и если к вам один из главных упрёков это игры и их сравнение с красивыми сониэкзами, то и вам надо со своими флагманскими проектами пахать на графон (не забывая про геймплей, но это само собой разумеется)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если честно, не представляю, как можно вытянуть такое говно.

Так главное чтобы сюжет и геймплей был хороший, а что там синие про графон вонять будут вообще поссать. Им всеравно на 9тф графона никогда в жизни не видать.

Изменено пользователем Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С первых её кадров подумал: "Ну вот оно, сейчас немножко побегают и скажут что версия для оригинальной коробки и лайвом переключат в графический режим для XSex как это было в Чиф коллекшн". Но чуда не произошло и единственный экз улетел в будущее на неопределённый срок. А как всё прекрасно начиналось, на оригинальном Хвох и на Х60 были игры, которые плейстейшн даже не тянула, или получала куцые, некрасивые и неиграбельные версии

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не было там графона на Ван. На 360 ещё туда-сюда. А скалы вообще из бокса оригинал.

Вспомним Ryse 2013 года. У Крейга и рядом нет. Открытый мир? Крейгу далеко до ГТА5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@Tovbot, Так хочу еще сказать, что местами игра сделана слабо даже по меркам нынешнего поколения. В частности лицевая анимация. Я когда натурально лицо этого пилота вижу, меня бомбить начинает. Нельзя было нормально лицо закаптюрить, оцифровать? Этот в конце моб говорящий, скалящийся, тоже слабовато сделано, не натурально.

Вот сейчас вообще не обоснованная претензия, вполне нормальное, живое лицо. На мой взгляд вполне норм, с уровнем детализации лица тоже норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот они запарили этими хало и гирс в каждой дырке пихают а игры обычные среднички ниче особенного
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ок, выпустили бы раньше, самой игре от этого было бы легче, но SeX точно так же без флагманского стартового тайтла оказался бы. Стоит понимать, что MS совершили одновременно 2 ошибки, поэтому их особо прдсирают. Они не только презентацию Хэйло засрали, но и не выдали флагманских экзов для старта поколения. Перенос игры на более ранний срок с рассказами про карентген дал бы тот же эффект.

 

И да, игру все равно бы ругали. Они же и по меркам текущего поколения плохой визуал дали. Это что за планета со скалами и крепостями из майнкрафта, на которую Чиф высадился. Всё такое квадратно-кубическое без какого-то серьёзного рельефа поверхности. Да там и лицо злодея и много что ещё проработано хуже, чем многие игры текущего поколения. Выпусти кто презентацию с графоном рдр2 все были бы в восторге.

 

Да, Хэйло, кроме 4 части, была всегда не про графон (хотя кинематографичной постановки то хватало), но стоит понимать, что люди любят глазами и если к вам один из главных упрёков это игры и их сравнение с красивыми сониэкзами, то и вам надо со своими флагманскими проектами пахать на графон (не забывая про геймплей, но это само собой разумеется)

Флагманских тайтлов на старте поколения не бывает. На Соне тоже нет флагманского тайтл и ничего:). А ничего именно потому что они завоевывают доверие крутыми проектами под конец поколения. Так что успешный выход Halo этим летом дал бы хороший буст иксу.

По поводу «планеты» - это не планета, это искусственный объект, кольцо Хало, которому больше ста тысяч лет. Ландшафт такой чтобы подчеркнуть искусственность этого объекта. В любом случае претензии к артдизайну это вкусовщина.

Технически с точки зрения графики в игре одна большая проблема - освещение. И это не мои слова, это вывод DF. Модели и текстуры в игре высокого качества, просто из-за отсутствующего в затенённых областях освещения, они выглядят плоскими и недетализированными. Это не стало открытием для разработчиков, они показывали картинку без финального постпроцессинга потому что целью была демонстрация геймплея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если честно, не представляю, как можно вытянуть такое говно.

Ещё один... то есть DF представляют как вытянуть и считают это вполне возможным, а ты значит не представляешь? Ну может хоть ты посрамишь DF и расскажешь нам конкретно какое это именно говно, почему именно говно и почему его не вытянуть? Я весь внимание.

 

 

Да, лицевая анимация по меркам коробки 360 довольно удовлетворительная.

У тебя? Сочувствую, к врачу обращался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот сейчас вообще не обоснованная претензия, вполне нормальное, живое лицо. На мой взгляд вполне норм, с уровнем детализации лица тоже норм.

The-Last-of-Us-Part-II-dlya-PS4-sravnili

 

Вот видос сравнение.

Изменено пользователем Cifra
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Скорей все это хало было ошибкой, пора было похоронить серию еще парк частей назад, завершить все на 360, и выделить время и бабки на новые франшизы, но нет

Вот ненадо тут, Хало отличный шутан был, есть и надеюсь что будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты правда настолько туп, что не понимаешь, что в ластах пререндер видео, а в хало реалтайм катсцена?

Изменено пользователем Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты правда настолько туп, что не понимаешь, что в ластах пререндер видео, а в хало реалтайм катсцена?

Нет, я гораздо умнее тебя. Мне какая разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...