Перейти к публикации

"Я хотел бы, чтобы наши студии выпускали больше одиночных игр": Фил Спенсер рассказал о будущем Xbox Game Pass


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


"Я хотел бы, чтобы наши студии выпускали больше одиночных игр": Фил Спенсер рассказал о будущем Xbox Game Pass

31fc55a456-3_1390x600.jpg


Глава игрового подразделения компании Microsoft Фил Спенсер отметился очередным большим интервью, на этот раз с ресурсом Gamereactor. Среди тем для разговора было много важных замечаний об актуальной политике команды Xbox, а также о том, что ждет покупателей Xbox Series X в предстоящем консольном поколении.

 

Спенсер, в частности, отметил постоянно растущую библиотеку Game Pass. Для Microsoft важно наполнять сервис самыми разными проектами, нередко отдавая предпочтение традиционным сюжетно-ориентированным разработкам в противовес играм-сервисам.

 

"Здесь все зависит от самих студий. Я знаком с людьми, которые анализировали модель Game Pass и уверенно предполагали, что ей больше походят проекты, развивающиеся по сервисному типу. Я с этим не согласен и имею совсем противоположное мнение. Последнее, что мне хотелось бы видеть в Game Pass, так это ситуацию, когда все подписчики бесконечно играют в одну единственную игру. Тогда у нас получится не сервис с играми, а подписка на один проект, как в случае с World of Warcraft, понимаете?

Наличие на платформе игр, имеющих четкое начало, середину и конец - это важно. Вот взгляните на сюжетные приключения.

 

Я сам недавно закончил прохождение Tell Me Why от Dontnod - это прекрасная игра, которая уверенно дополняет нашу библиотеку. В каком-то смысле подобные разработки даже более предпочтительны, чем одна-две игры, которые перетягивают все внимание исключительно на себя. Нам просто необходимо иметь хорошую линейку проектов, которые привлекают пользователей.

 

Нужно находить баланс между одиночными приключениями и многопользовательскими аттракционами, именно над этим мы и работаем.

Скажу даже больше, лично я хотел бы, чтобы наши внутренние студии выпускали больше одиночных игр, потому что за последние годы наш фокус органично сместился в сторону мультиплеера", - объясняет глава команды Xbox.

 

 

Следующий важный момент интервью касается вопросов монетизации контента на платформах Xbox. Здесь Фил Спенсер признается, что рынок оставляет простор для самых разных вариантов распространения продукции, соответственно Microsoft постарается занимать сразу все возможные позиции, предлагая аудитории максимум выбора.

 

"Мы не в силах диктовать бизнес-модель всем играм, находящимся сегодня в бизнесе. Но я скажу так, в здоровой индустрии место себе могут найти самые разные планы реализации продукции. Ритейл - это важная часть игровой культуры, я сам люблю покупать игры и хочу, чтобы рынок развивался и дальше. Но при этом мы наблюдаем рост интереса к Game Pass и растущую популярность условно-бесплатных проектов. Нам еще есть куда развиваться, в индустрии можно существовать в рамках самых разных моделей, но самое главное, чтобы их оставалось как можно больше - в этом наша сила.

 

С играми от внутренних студий, допустим, я хочу немного поэкспериментировать. Не хочется чтобы получалось так, что мы всей индустрией остались привязаны к единой, ультимативной бизнес-модели. Если бы мы действительно двигались в таком направлении, то все игры бы распространялись как условно-бесплатные, но, как вы видите, подобного не происходит. Важно предоставлять игрокам выбор - они должны сами решать, как платить и взаимодействовать с играми, вызывающими у них интерес", - закончил свою мысль Фил Спенсер.

 

Запуск консолей нового поколения Xbox Series X и Xbox Series S состоится уже 10 ноября.
 

Источник:https://gamemag.ru/news/151772/phil-spencer-on-microsoft-take-monetisation-and-game-content
Изменено пользователем germanik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гений, золотой человек

 

Ps Норм так Филя нассал на Райна по поводу пасса, норм

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что ж такое то. Синие так с пеной в рта говорили про то, что в пассе не будет ничего, кроме дешёвых онлайн-дрочильни, слепленных за год, а тут куча чисто сингл игр (Фейбл, хеллблейд, свитки) или игр с большой сингловой частью (хэйло, гири) готовится с хорошим бюджетом и уже по 3-4 года к моменту релиза минимум будет (по сути уже у большинства скоро минимум 3 года, а релиз ещё не близок)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Tell Me Why от Dontnod - это прекрасная игра, которая уверенно дополняет нашу библиотеку. В каком-то смысле подобные разработки даже более предпочтительны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мало зелёным надо )) Лапшу на уши вешай пустыми разговорами и этого достаточно   Блаженные, 5 лет уже поклоняются воздуху. А Фил гений, на пустом месте адептов штампует 

Изменено пользователем *Shinigami*
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а тут куча чисто сингл игр (Фейбл, хеллблейд, свитки)

Кроме тизера ничего нет и непонятно что получится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мало зелёным надо )) Лапшу на уши вешай пустыми разговорами и этого достаточно Блаженные, 5 лет уже поклоняются воздуху. А Фил гений, на пустом месте адептов штампует

Какой же Фил тупой, не может за мгновение игры делать и выпускать каждый день

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас синие начнут лопаться как шарики

Изменено пользователем allibaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой же Фил тупой, не может за мгновение игры делать и выпускать каждый день

Не оскорбляй Фила, его гениальность неоспорима. Правда немного в другом )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кроме тизера ничего нет и непонятно что получится.

 

а у Бога войны есть что-то кроме тизера? Но да, это же другое.

 

И да, не переводи тему. По факту дорогой сингловый проект с длительным циклом разработки. А синие недоаналитики с пеной у рта доказывали, что все будет наоборот именно на уровне политики MS, а не на уровне успешности или поовальности работы каждой отдельной студии. И эти синие эксперты ожидаемо обосрались по полной, хотя им и тогда уже факты говорили про то, что как раз таки именно дороги ААА нужны для пасса, а не дешёвое быстро слепленное говно, которое никого не привлечёт в подписку. Но мамкины синие эксперты даже не делали все это слушать и лишь повторяли слова из своей методички. Причём не только тут на форуме, но и всякие буйнопосешанные синие блогеры это твердили, заливая своим фанатам в уши ещё больше дерьма

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пора бы уже показать что-то. На обещаниях далеко не уедешь. Некстген где-то за горизонтом пока что)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас синие начнут лопаться как шарики

ещё не сейчас. Но все выглядит так, будто реальность движется на них как огромная волна цунами, которая рано или поздно накроет всех и никуда от неё не убежишь. Но ведь перед неминуемым концом от этой волны каждый будет до последнего верить в чудо и доказывать себе, что все будет иначе. Вот и тут так же, пока реальность медленно, но уверенно накрывает их они ещё бьются и все больше агонизируют, придумывая любые небылицы. Но потом эта волна реальности накроет их и вот тогда будет реально страшно за них. А пока пара лет ещё есть, пока не подъехал некстген с более ощутимой разницей в картинке, а на боксе не начали массово выходить готовящихся сейчас ААА экзы.

 

А потом только и останется говорить, что мол мы купили устройство хуже, но ведь оно лучше продаётся, мол я не один такой лох, кто купил более слабое устройство с меньшим числом крупных проектов и со значительно худшими сервисами и все это за те же деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

фил трахает всё живое и неживое

Биллибоев тобишь)) Лучше и не опишешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Биллибоев тобишь)) Лучше и не опишешь.

судя по твоей писанине, как раз тебя 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ещё не сейчас. Но все выглядит так, будто реальность движется на них как огромная волна цунами, которая рано или поздно накроет всех и никуда от неё не убежишь. Но ведь перед неминуемым концом от этой волны каждый будет до последнего верить в чудо и доказывать себе, что все будет иначе. Вот и тут так же, пока реальность медленно, но уверенно накрывает их они ещё бьются и все больше агонизируют, придумывая любые небылицы. Но потом эта волна реальности накроет их и вот тогда будет реально страшно за них. А пока пара лет ещё есть, пока не подъехал некстген с более ощутимой разницей в картинке, а на боксе не начали массово выходить готовящихся сейчас ААА экзы.

 

А потом только и останется говорить, что мол мы купили устройство хуже, но ведь оно лучше продаётся, мол я не один такой лох, кто купил более слабое устройство с меньшим числом крупных проектов и со значительно худшими сервисами и все это за те же деньги.

Да переобуются на xbox или ПуКа и начнут метать говно в сторону Sony, такому комьюнити без разницы в кого метать, лишь бы был повод    

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да переобуются на xbox или ПуКа и начнут метать говно в сторону Sony, такому комьюнити без разницы в кого метать, лишь бы был повод    

 

Лучше свич, чем участие в долбежке неживого 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я сам недавно закончил прохождение Tell Me Why от Dontnod - это прекрасная игра, которая уверенно дополняет нашу библиотеку. В каком-то смысле подобные разработки даже более предпочтительны, чем одна-две игры, которые перетягивают все внимание исключительно на себя. Нам просто необходимо иметь хорошую линейку проектов, которые привлекают пользователей

Понимаю на какие игры майки упор будут делать. Еще одна причина выбрать плойку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да переобуются на xbox или ПуКа и начнут метать говно в сторону Sony, такому комьюнити без разницы в кого метать, лишь бы был повод

 

да х.з. Мне кажется, что основное ядро, которое один фиг смотрит не на факты, а на шильдики платформ просто в очередной раз методичку перепишет и продолжит гнуть свою линию. Разве так просто отказаться от своей религии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...