Перейти к публикации

Технологии Xbox Series S: привет от Radeon 2012 года и другие детали брифинга Microsoft


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Кто такой Рональд? Синий фанат? Ну ок, лол

Что влияет на впечатления, а что нет решать игроку. можно вообще все эффекты под нож пустить и сказать что на основной геимплей это не влияет

Джейсон Рональд - директор программы развития Xbox.

Можно все, вопрос в том нужно ли. Пока что посыл таков что снижения разрешения должно хватить. Остальные настройки это уже типа файнтюнинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ты меришь картинку только по разрешению и фпс то это весьма печально. С какой стати меня вдруг в синие записали? Лишь по тому что я сходу не уверовал в могущество с-ки?)

Ты как разработчик, лучше расскажи как PS5 через год-два будет в 4к тянуть при 60 фпс, а то ты так уверен, что xss не сможет в 1080р :pepelmao:

Слово Джейсона Рональда - директора программы развития Xbox или синего с лэнда, сложный выбор, кому же поверить :pepelmao: :pepelmao:

 

Изменено пользователем allibaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты как разработчик, лучше расскажи как PS5 через год-два будет в 4к тянуть при 60 фпс, а то ты так уверен, что xss не сможет в 1080р :pepelmao:

Слово Джейсона Рональда - директора программы развития Xbox или синего с лэнда, сложный выбор, кому же поверить :pepelmao: :pepelmao:

Да это второй гугл. Владеет инсайдами наверное и связями в игровых компаниях :pepelmao:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слово Джейсона Рональда - директора программы развития Xbox

Такие вот директора обещали огромный профит от есрам, облаков, директ икс 12. Грош им цена пока подтверждение в виде игр не выйдет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

есрам, облаков, директ икс 12

Раньше нам здесь Крекер постоянно расписывал какие это крутые технологии, а теперь говорит об этом всяким бичам на гамаке :FeelsStrongMan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это второй гугл. Владеет инсайдами наверное и связями в игровых компаниях :pepelmao:

Походу уже пилит настоящий нексген и понимает, что xss ну никак не вытягивает в 1080р его шедевр :pepelmao:

 

Такие вот директора обещали огромный профит от есрам, облаков, директ икс 12. Грош им цена пока подтверждение в виде игр не выйдет

Конечно, другое дело слово синего с лэнда :pepelmao:  Да тут твои братья и без игр уже расклад дали о не вышедшей xss :KEKW:

 

Изменено пользователем allibaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Да это второй гугл. Владеет инсайдами наверное и связями в игровых компаниях :pepelmao:

Да что там, у него и консоли на совершенно разных архитектурах построены и игори сверсложно на другие платформы портируются :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше нам здесь Крекер постоянно расписывал какие это крутые технологии, а теперь говорит об этом всяким бичам на гамаке :FeelsStrongMan:

Ух я помню эти его разгромные речи сразу после анонса хуана :peepolove: Изменено пользователем mad8vad
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Такие вот директора обещали огромный профит от есрам, облаков, директ икс 12. Грош им цена пока подтверждение в виде игр не выйдет

ЕСРАМ давал большой профит, только требовал оптимизации под него.

Про облака я не помню обещаний огромного профита, кроме как их использование в крякдауне для разрушаемости.

Dx12 особых преимуществ в принципе не мог дать консоли, в силу того что его основные плюшки в виде низкоуровневого доступа к железу и многопоточности были и так реализованы в API Xbox One. Ожидались небольшие оптимизации за счёт упрощения работы с API для разрабов.

Так что в целом я не помню чтобы разработчики ящика обещали какую-то дичь.

 

Но в целом я согласен - надо ждать игры и смотреть как они будут различаться на XSX и XSS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Джейсон Рональд - директор программы развития Xbox.

Можно все, вопрос в том нужно ли. Пока что посыл таков что снижения разрешения должно хватить. Остальные настройки это уже типа файнтюнинг.

А что ты от него еще мог услышать? Само собой у него формулировки максимально обтекаемые он же из иксбокс

 

Ты как разработчик, лучше расскажи как PS5 через год-два будет в 4к тянуть при 60 фпс, а то ты так уверен, что xss не сможет в 1080р :pepelmao:

Слово Джейсона Рональда - директора программы развития Xbox или синего с лэнда, сложный выбор, кому же поверить :pepelmao: :pepelmao:

Причем тут пс5 вообще? она уже не тянет 4к при 60фпс в том же Рэчете

 

Я разве тебя в чем то уверял? Я лишь высказываю опасения. А верить корпоративному спикеру на слово значит быть совсем глупым

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я разве тебя в чем то уверял? Я лишь высказываю опасения. А верить синему с лэнда на слово значит быть совсем глупым

Т.е. тот же dirt 5 тянет в 120 фпс с лучами, Гири 5 тоже, но тебя всё же терзают опасения, значит дело вовсе не в xss :SmugPepe:  Последнее предложение фиксанул, так будет правильнее :KEKW:

Изменено пользователем allibaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ух я помню эти его разгромные речи сразу после анонса хуана :peepolove:

и теперь ты его подменяешь щитпостингом-переобуваниями про пс5  :KEKWait:

Изменено пользователем MuchDobro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что ты от него еще мог услышать? Само собой у него формулировки максимально обтекаемые он же из иксбокс

Что я от него еще мог услышать? Ну, например, ничего. Как от Церни.

 

Понимаешь разницу? Тебя вообще не волнует переменная частота плойки, под которую реально непонятно как разработчики будут оптимизировать код и никто не знает как будет работать игра если не оптимизировать код под энергопотребление. Когда его DF прямо спросили об этом, он технично ушел от ответа, сообщив что под SmartShift не надо ничего оптимизировать, она автоматом работает. Юмор в том, что DF спрашивали не про SmartShift, а про отсутствие оптимизации под переменную частоту GPU.

 

Но это у тебя не проблема? Верно? А в случае с XSS, где уже неоднократно разные люди объяснили что там не должно быть проблем с адаптацией игр - это проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и теперь ты его подменяешь щитпостингом-переобуваниями про пс5  :KEKWait:

Теперь товбот в его роли
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. тот же dirt 5 тянет в 120 фпс с лучами, Гири 5 тоже, но тебя всё же терзают опасения, значит дело вовсе не в xss :SmugPepe:  Последнее предложение фиксанул, так будет правильнее :KEKW:

в каком качестве тянет? это карентген игры => не показатель. опасения. причем разработчик Дирт заявляет что урезаются количество людей, качество погоды, теней и тд. другие разрабы так же говорят про слишком малое количество памяти

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Раньше нам здесь Крекер постоянно расписывал какие это крутые технологии, а теперь говорит об этом всяким бичам на гамаке :FeelsStrongMan:

ооо тоже его помню,,,, кстати он пишет что будет брать пс5, а игры от бокса будет проходить на пека... (я даже удивился).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в каком качестве тянет? это карентген игры => не показатель. опасения. причем разработчик Дирт заявляет что урезаются количество людей, качество погоды, теней и тд. другие разрабы так же говорят про слишком малое количество памяти

В качестве равному 299$, в чем сложность это понять? Вот если бы на XsX было тоже самое, тогда были бы вопросы к Майкам, а так отдал 299$ и знаешь, что получишь, опять же, Майки в этом плане честны - нравится как выглядят игры на XsS, покупай за 299$ и не парься. Кстати, разработчики говорили в разрезе 120 фпс, но там так же будет режим с 60 фпс в 2к, где ничего не будет урезаться как под 120 фпс :monkahmm: Эти "другие" разрабы уже забрали свои слова назад, после того как поняли, что чушь сморозили не имея девкитов на руках... Только синии продолжают петь эти песни про этих разрабов  :peepoclown:   

Изменено пользователем allibaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ооо тоже его помню,,,, кстати он пишет что будет брать пс5, а игры от бокса будет проходить на пека... (я даже удивился).

Я его понимаю, на бокс приятно посмотреть со стороны, но если есть возможность, то лучше собирать пк. Хотя, я от него такого не ожидал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

разрабы дирта уже режут графон. они конечно криворукие, но звоночек тревожный

А для плойки его типа не режут? Везде режут. И похвалы там больше, чем "тревожных звоночков", которых на самом деле нет. 

https://www.eurogamer.net/articles/2020-09-20-developing-for-next-gen-and-120fps-with-codemasters-and-digital-foundry

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что я от него еще мог услышать? Ну, например, ничего. Как от Церни.

 

Понимаешь разницу? Тебя вообще не волнует переменная частота плойки, под которую реально непонятно как разработчики будут оптимизировать код и никто не знает как будет работать игра если не оптимизировать код под энергопотребление. Когда его DF прямо спросили об этом, он технично ушел от ответа, сообщив что под SmartShift не надо ничего оптимизировать, она автоматом работает. Юмор в том, что DF спрашивали не про SmartShift, а про отсутствие оптимизации под переменную частоту GPU.

 

Но это у тебя не проблема? Верно? А в случае с XSS, где уже неоднократно разные люди объяснили что там не должно быть проблем с адаптацией игр - это проблема...

Я не понимаю, причем тут плойка? Мы же о с-ке говорим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А для плойки его типа не режут? Везде режут. И похвалы там больше, чем "тревожных звоночков", которых на самом деле нет. 

https://www.eurogamer.net/articles/2020-09-20-developing-for-next-gen-and-120fps-with-codemasters-and-digital-foundry

причем тут плойка? у вас что у всех крыши по срывало?

Изменено пользователем faxit
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...