Перейти к публикации

"Компенсировать оперативную память на Xbox Series S будет нелегко": В Bethesda и Remedy разучились делать оптимизацию на консолях


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

Что больше чем все?

Инсайдер Тидукс нашептал Гугляшу на ухо что в пс5 не только rdna 2, но и технологии rdna 3, просто AMD не курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Инсайдер Тидукс нашептал Гугляшу на ухо что в пс5 не только rdna 2, но и технологии rdna 3, просто AMD не курсе.

Как и сама Сони :KEKW:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Соне сама играет в молчанку насчёт полной поддержки rdna2, ничего про mesh shaders и vrs не слышно. Насчёт поддержки трассировки тоже не совсем ясно, если там отдельный блок под это дело как в xsex, xss или нет. Да и сам Церни на своей конфе хвастал использованием primitive shader's, а не mesh, что как раз характерно rdna 1. Давно уже надо показать пс5, ее внутренности и полные спеки. Но соня опят сцыт. Даже неясно что там с внешними ссд. Если соня не может внятно объяснить, то одному шильдику пс5 в теме rdna 2

на сайте AMD как то не совсем вериться. Да и чёт я не слышал прямой речи Церни что в пс5 точно полный технологичных список фич rdna2.

Да и был один инсайд от разраба, не помню точно от какого, который заявил что пс5 нечто среднее между rdna1 и rdna2. И его слова никто не опроверг.

Изменено пользователем Freeman
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и был один инсайд от разраба, не помню точно от какого, который заявил что пс5 нечто среднее между rdna1 и rdna2.

Это был не просто разраб, это был главный инженер по графике в Sony Interactive Entertainment Europe https://twitter.com/ilMal3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это был не просто разраб, это был главный инженер по графике в Sony Interactive Entertainment Europe https://twitter.com/ilMal3

Точно!

 

Сейчас вся мстя синих переключится на вбросы про xss.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 И слова о том, что на PC игры всегда приходиться масштабировать, это бред. Каждая ААА-игр, выпущенная за последние лет десять или около того, создавалась с расчетом на то, чтобы запускаться на системах с минимальными требованиями. Небольшое увеличение количества сэмплов на высоких настройках - это совсем не то, что вы действительно могли бы сделать, имея большую мощность. Минимальная спецификация имеет значение".

Либо перевод кривой, либо смысл опрометчивый. В думце 2016 года даже максимальный графоний не включить, если у карты нет 6ГБ памяти. И создание игр под "системы с минимальными требованиями", но при наличии настроек графики какбэ подразумевает масштабирование. 

 

Ну и разрабам под Id Tech 7, который даже на свич портировали, возмущаться по поводу спеков XSS как то несерьёзно..  :KEKWait:

Думовский двиг, напротив, должен летать на некстген железе с удвоенным свистом и фпсом! 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, уже Баерс и Стемс пишут, что МС подкинули разрабам лютую свинью в виде Series S (((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Erscheinung, ты в в прошлый раз такую же фразу использовал про ссд Хуана, аналитик из тебя так себе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Erscheinung, ты в в прошлый раз такую же фразу использовал про ссд Хуана, аналитик из тебя так себе.

Абстись родной, я ни разу не писал чего либо и не мог написать тут про ccд хуана, ибо вообще не имею понятия, что там за накопитель ^^
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, согласен, 8гб медленной памяти для игр это может быть проблемой когда ты пишешь игру не по принципу «написал игру для планшета, а остаток памяти тупо забил текстурами».

 

 

Почему тогда до анонса Ски ссд 5 не тормозила мульти? Чет такого я не слышал от девелоперов ... А щас как по методичке начали бомбить :KEKW::KEKW::KEKW:

Потому-что оптимизировать под более медленную память и меньшее ее количество куда сложнее чем оптимизировать под немного более медленный ГПУ. Под ГПУ ты тупо разрешение чуть-чуть понижаешь и все, а с памятью придётся много мудрить если ты пишешь игру под мощности более мощной консоли, а потом пытаешься ее «ужать» под размер памяти более слабой консоли.

 

на самом деле, сперва будет пилить под пс5, а потом уже под остальное. Пушо пс5 единстенная консоль без РДН2 :KEKW:

Даже обрубок за 299 и тот на рдн2 :KEKW:

Можно список составлять из балаболов, которые не имея пруфов рассказывают что ПС5 без РДНА2.

 

 

Кстате про нин,туда умудряются портироватб такие игры которые никогдаб не подумал что вобще возможно

Нин это отдельный рынок с большими продажами, можно и заморочиться. А С-ка это лишь более слабая модификация.

 

только вот сони до сих пор ниче не подтвердила :KEKWait:

даже фил балабол сразу все сказал как есть

Т.е. официальная информация с сайта производителя железа это фуфло, а правда - это мнение пары тройки слетевших с катушек зелёных фанатиков? Собственно что о вас и надо знать.

 

 

Носятся с этой РДНА2 как с писаной торбой, а по факту судя по DF, та РДНА2 недалеко уехала от РДНА1 :KEKW:

Скорее всего. Добавили лучи и назвали РДНА2.

Изменено пользователем SAF0001
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ща бы дтфу верить

Ну на самом деле на фишку с Geometry Engine и Primitive Shaders я и сам внимание обратил и удивился, ведь это технологии Веги и RDNA1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SAF0001, и правда. Зачем что-то подтверждать. Покупатели консоли зайдут на сайт к амд и сами все узнают  :KEKWait: 
Пока сами сони официально не подтвердят - твой выпук как и у закаснайдера. Одного поля ягоды. 
И я основывался не на их высерах, а на конкретных показаниях инженера сони, который лично сам скозал, что там не рдн2, а кастом. Ему мб виднее, чем веб-макакам с сайта?

Изменено пользователем MuchDobro
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SAF0001, и правда. Зачем что-то подтверждать. Покупатели консоли зайдут на сайт к амд и сами все узнают  :KEKWait: Пока сами сони официально не подтвердят - твой выпук как и у закаснайдера. Одного поля ягоды. И я основывался не на их высерах, а на конкретных показаниях инженера сони, который лично сам скозал, что там не рдн2, а кастом. Ему мб виднее, чем веб-макакам с сайта?

В PS5 Кастом, потому что они вырезали из RDNA2 что не нужно консолям и добавили что для консолям нужно. Говорят в PS5 Geometry Engine от RDNA3. Для XSX просто взяли ПК железо и не заморачивались, поэтому там RDNA2...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

RDNA3

видяхи с которым выйдут только в 2022  :KEKWait: 

верится охотно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

видяхи с которым выйдут только в 2022 :KEKWait:

верится охотно

Sony вместе с AMD разрабатывали эту архитектуру, вполне могли засунуть экспериментальные и эксклюзивные вещи, которые на ПК могут и не появиться. GPU для ПК разрабатывается из принципа, должно работать в любой современной материнкой, с которыми еще надо сопрячь и протестировать,любые косяки и нестыковки поправим софтварной прослойкой, которую тоде надо написать и протестировать, а Sony может вертеть, как угодно, она сама решает как оно должно работать в их консоли без всяких софтовых прослоек. Изменено пользователем LuckyEscape
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Причем здесь Бесезда?

Притом что кликбейт название темы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@SAF0001, и правда. Зачем что-то подтверждать. Покупатели консоли зайдут на сайт к амд и сами все узнают :KEKWait:

Пока сами сони официально не подтвердят - твой выпук как и у закаснайдера. Одного поля ягоды.

И я основывался не на их высерах, а на конкретных показаниях инженера сони, который лично сам скозал, что там не рдн2, а кастом. Ему мб виднее, чем веб-макакам с сайта?

Я где-то утверждал что у ПС5 РДНА2? Есть официальная информация, есть слухи и есть твоя вера в эти слухи.

 

Лично я жду официального подтверждения и преждевременных выводов не делаю, чего и тебе желаю. Касаемо моих предположений - да мне вообще пох, я жду классных игр, а на чем они там будут вернётся мне все равно.

 

Я и Снайдер? Да ты пошутил не иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

В PS5 Кастом, потому что они вырезали из RDNA2 что не нужно консолям и добавили что для консолям нужно. Говорят в PS5 Geometry Engine от RDNA3. Для XSX просто взяли ПК железо и не заморачивались, поэтому там RDNA2...

Можно на основе кусками услышанного непонятно от кого много чего напридумывать, я же предлагаю дождаться правдивой информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно на основе кусками услышанного непонятно от кого много чего напридумывать, я же предлагаю дождаться правдивой информации.

Согласен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...