Перейти к публикации

К разработке Halo Infinite присоединился Джозеф Статен — сценарист и постановщик кат-сцен в оригинальной трилогии Halo


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

С механикой проблем особых нет(не считая спорного крюка), а геймплей это не только механика, тебе в презентации по сути показали тока механику, а че там с геймплеем будет с аванпостами и всем тем чего не показали, это вопрос.

 

Когда руководители проекта как перчатки меняются, это показатель я считаю. Я сам Хало жду, но я не фанатик, я на вещи трезво смотрю и когда мне говорят - это третий руководитель проекта пришёл, как раз в аккурат за 2 месяца перед изначально запланированным релизом, мне это очень подозрительно кажется. И тебе бы казалось так если это был не Хало, да?;)

про смену и текучку соглашусь, знак не лучший, но это не гарантия какого-то провала. Рабочий процесс может быть осложнен, но это не обязательно в качестве реализации выразится, вполне возможно выльется только в дополнительное время и ресурсы на доработку.

 

Про геймплей тоже ты прав, НО именно что показали оно вполне себе хорошо. А что не показали, то глупо заранее обсирать и говорить, что все плохо.

 

Пока что сидели только боевые механики и картинку. Механики игровые хороши, это уже главное, картинка не очень, но подтянуть её можно до неплохого каррентгена, а на особый некстген она и не претендовала, как и все игры в ближайшие год-полтора.

 

Так что реально глупо говорить, что у проекта прямо все плохо, когда ничего плохого, кроме картинки никто не видел. Но желание хейтить больше и сильнее, чем голос разума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про смену и текучку соглашусь, знак не лучший, но это не гарантия какого-то провала. Рабочий процесс может быть осложнен, но это не обязательно в качестве реализации выразится, вполне возможно выльется только в дополнительное время и ресурсы на доработку.

 

Про геймплей тоже ты прав, НО именно что показали оно вполне себе хорошо. А что не показали, то глупо заранее обсирать и говорить, что все плохо.

 

Пока что сидели только боевые механики и картинку. Механики игровые хороши, это уже главное, картинка не очень, но подтянуть её можно до неплохого каррентгена, а на особый некстген она и не претендовала, как и все игры в ближайшие год-полтора.

 

Так что реально глупо говорить, что у проекта прямо все плохо, когда ничего плохого, кроме картинки никто не видел. Но желание хейтить больше и сильнее, чем голос разума.

Когда руководство течёт это плохой знак, тот-же Анзем или Андромеда как пример.

 

Есть конечно и хорошие(относительно) примеры, когда погнали одну полоумною женщину и получился Анч4, но во первых мне Анч4 не нравится, потому странно было бы с моей стороны ставить его как положительный пример, а во вторых наивный фанатизм это не про меня, тем более после того как Сони практически закопала свою самую главную франшизу. Опять же имхо.

 

В общем я Хало в любом случае жду, но нездоровым оптимизмом в том числе и к тем проектам которые прям таки тонут в бабле, я больше не болею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С механикой проблем особых нет(не считая спорного крюка), а геймплей это не только механика, тебе в презентации по сути показали тока механику, а че там с геймплеем будет с аванпостами и всем тем чего не показали, это вопрос.

 

Когда руководители проекта как перчатки меняются, это показатель я считаю. Я сам Хало жду, но я не фанатик, я на вещи трезво смотрю и когда мне говорят - это третий руководитель проекта пришёл, как раз в аккурат за 2 месяца перед изначально запланированным релизом, мне это очень подозрительно кажется. И тебе бы казалось так если это был не Хало, да?;)

Что спорного в крюке? Достаточно интересная фича, добавит намного разнообразия, не более.

Аванпостов пока тоже не показали, миссия с захватом трёх зенитных батарей вполне в духе Хало.

Мир там не совсем открытый - локации будут открываться по мере прохождения, но можно будет возвращаться на открытые ранее.

Безусловно, показали малую толику, но то что показали внушает доверие. Внушает уже тем тем что реально похоже на кусок из середины игры, а не вылизанный пререндер, ничего общего не имеющий с игрой, как было в случае с TLOU2.

 

Что касается смены руководителей, да, это не лучший знак. Но с другой стороны и студия впервые делает проект такого масштаба и такого уровня ответственности. Мне доводилось участвовать в больших проектах, где менялись руководители и как правило они менялись потому что не тянули. Бывает также уходят из-за разногласий в видении проекта и направлении разработки.

 

Здесь же всячески намечается что люди уходят потому что якобы с проектом жопа, они это понимают и потому уходят не в силах повлиять. Проблема в том что они ушли давно и если бы в проекте реально были проблемы такого масштаба - то тот же Спенсер о них бы знал и они бы не пиарили до последнего игру как стартовый тайтл. Они так-то до июля были уверены, что все идёт по плану и они должны успеть. И это говорит чётко о том что больших проблем нет. Игра вполне бы успела выйти в том виде в котором они ее планировали выпустить, просто они не ожидали такой резкой реакции на картинку. Они просто не учли что сами перехайпили аудиторию мощью консоли настолько, что от Хало теперь ждут не просто кроссген графона. Они осознали это в июле и начали выделять команде ресурсы.

 

И последнее, Спатен не Руководитель проекта в целом и он не пришёл кого-то заменить. Он пришёл усилить команду, это доп ресурс.

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.

В общем я Хало в любом случае жду, но нездоровым оптимизмом в том числе и к тем проектам которые прям таки тонут в бабле, я больше не болею.

Дык я изначально особым оптимизмом относительно Halo Infinite не страдал и не страдаю. Меня просто возмущает когда игру закапывают на основании отдельных косяков с графоном и левых слухов про якобы проблемы в студии. Почему нельзя избежать огульных выводов и говорить как есть?

 

Мон мнение об игре таково:

- достаточно живая сцена диалога с пилотом пеликана намекает на возможно неплохо проработанных персонажей и сюжет, но смущает что персонажи немного переигрывают, для более взрослого восприятия стоило бы пилота немного подуспокоить, а Чифу быть проще, но такая реалистичность бы резала глаз на фоне цветастого визуального стиля

- элементы интерактивности в геймплее говорят что разрабы уделили этому много внимания и это должно способствовать атмосферности в игровом процессе, это круто

- визуальный стиль мне не понравился, я не люблю такое буйство красок, но увы

- с освещением и подгрузками есть траблы, на XSX с помощью более мощного железа и трассировки лучей поправят точно, что с текущим поколением хз, но если честно похрен

 

В целом я жду такой чуть наивный и шаблонный супергеройский экшен в плане сюжета, но с увлекательным и классным геймплеем. То есть прям один в один в стилистике первых игр Хало. И это не то чего бы мне хотелось, я бы предпочёл более серьёзную визуально драму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык я изначально особым оптимизмом относительно Halo Infinite не страдал и не страдаю. Меня просто возмущает когда игру закапывают на основании отдельных косяков с графоном и левых слухов про якобы проблемы в студии. Почему нельзя избежать огульных выводов и говорить как есть?

 

Мон мнение об игре таково:

- достаточно живая сцена диалога с пилотом пеликана намекает на возможно неплохо проработанных персонажей и сюжет, но смущает что персонажи немного переигрывают, для более взрослого восприятия стоило бы пилота немного подуспокоить, а Чифу быть проще, но такая реалистичность бы резала глаз на фоне цветастого визуального стиля

- элементы интерактивности в геймплее говорят что разрабы уделили этому много внимания и это должно способствовать атмосферности в игровом процессе, это круто

- визуальный стиль мне не понравился, я не люблю такое буйство красок, но увы

- с освещением и подгрузками есть траблы, на XSX с помощью более мощного железа и трассировки лучей поправят точно, что с текущим поколением хз, но если честно похрен

 

В целом я жду такой чуть наивный и шаблонный супергеройский экшен в плане сюжета, но с увлекательным и классным геймплеем. То есть прям один в один в стилистике первых игр Хало. И это не то чего бы мне хотелось, я бы предпочёл более серьёзную визуально драму.

ну серьёзная тяжёлая мрачная драма это изначально не к играм типа Хэйло, это красивое сочное романтическое приключение. В духе тех же звёздных войн и в такой же атмосфере. Да, там в 3 эпизоде немного драмы в концовке было, но один фиг вся история не про это. Так и тут. Поэтому это вносить это в перечень вопросов по игре не стоит... Хотя понятно, что у каждого свои ожидания)) просто это как ждать от Марио поднятия современных остросоциалтных вопросов))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот как из всего можно сделать хайп. Все крупные игры переносили. Нинтендо просто "обнулила" разработку Метроида, разработку TLOU2 переносили 3 раза!, а в целом разработка игры растянулась на 7 лет. Но все равно - перенос игры у МС стараются преподнести "предательством", "кинули" и пр. На старте у ps5 что-то супер игр как-то тоже не разглядел...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На старте у ps5 что-то супер игр как-то тоже не разглядел...

Рачет, негрук, квантум ошибка и чего еще. Не помню.  Ну это окромя мультиплата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подключение Стейтена к проекту мало о чем говорит. Игру перенесли и тратят на доработку ресурсы - все просто.

Учитывая,  что неизвестно кто вел проект после ухода Лонго и Олсен, то ничего удивительного тут нет. Точнее, обязанности Лонго скорее всего взял на себя Крокер, но т.к чего-то глобального по креативной части уже не происходило, то новый креативный директор особо и не был нужен. А вот кто взял на себя роль продюссера - загадка. Скорее всего кому-то пришлось совмещать, возможно даже самому Крису Ли. Теперь же Стейтен будет курировать проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тебе разложил по пунктам почему не похоже. В анфеме была бета, которая всех подорвала, потому что была масса проблем с он-лайном, показали дебильные сюжетные гринд миссии и крайне скучный геймплей. Игру критиковали именно за геймплей. А к Хало по демке никаких претензий у геймплею. Это кардинальная разница.

 

У вас вообще есть градации серого? Я не говорил что все хорошо. Я сказал что к геймплею в демо никаких претензий не было, он хорош. Были претензии к графону, факт.

Причём тут анфем, где катастрофа именно с геймплеем?

 

Обратите внимание - я говорю что у игры есть проблемы с графикой и они устраняются, для чего перенесли игру и привлекли доп ресурсы.

Вы говорите - игра в полной жопе, все плохо, все пропало. На каком основании? На основании что в бета версии геймплея не было выставлено освещение И были подгрузки. То есть проблема с освещением в техническом геймплейном демо у тебя признак того что игра в полной жопе и прям повторение анфема.

Объясни мне плиз причинно-следственную связь здесь, будь так добр.

Мы просто по разному смотрим на вещи, ты в зелёных очках, а я в рентген очках. Тебе понравилась демка, мне нет. Я до сих пор считаю что её быстро склепали перед показом, самой игры как таковой нет. Пригласили этого чувака не для усиления, а как кризисного менеджера. В 22ом году посмотрим кто был прав, не забудь наш разговор).

Хотя тебе любая хала понравится, даже если выйдет вот только эта демка с тремя активностями))).

 

 

ну серьёзная тяжёлая мрачная драма это изначально не к играм типа Хэйло, это красивое сочное романтическое приключение. В духе тех же звёздных войн и в такой же атмосфере. Да, там в 3 эпизоде немного драмы в концовке было, но один фиг вся история не про это. Так и тут. Поэтому это вносить это в перечень вопросов по игре не стоит... Хотя понятно, что у каждого свои ожидания)) просто это как ждать от Марио поднятия современных остросоциалтных вопросов))

Из любого говна можно наскрести остро социальных подтекстов, если постараться. Есть даже серия в сауз парк, где дети книжку про гавно и блевотину написали, а все востаргались). Марио на самом деле, это остро социальная драма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы просто по разному смотрим на вещи, ты в зелёных очках, а я в рентген очках.

Ты в синих смотришь

 

Я до сих пор считаю что её быстро склепали перед показом, самой игры как таковой нет.

Ты можешь считать все что угодно, разработчики прямо написали, что передали актуальный билд отдельной небольшой команде для подготовки демки за несколько недель до презентации, а сами просто продолжили работу и к моменту демо уже успели провести ряд улучшений. Именно поэтому короткий геймплейный трейлер уже выглядел намного лучше чем показанное демо.

 

Пригласили этого чувака не для усиления, а как кризисного менеджера.

Его пригласили в команду, которая работает над сюжетом. А проблемы были выявлены с графоном. У тебя есть аргументы, подтверждающие что у игры проблемы с сюжетом? Выкладывай. Если нет - умерь фантазию.

 

В 22ом году посмотрим кто был прав, не забудь наш разговор).

Да ради бога, я никогда не стесняюсь признать неправоту...

 

Хотя тебе любая хала понравится, даже если выйдет вот только эта демка с тремя активностями))).

А вот и нет. Вторая не очень понравилась. ODST вообще ниасилил. Первая и третья топ, четвертая и Reach хорошие, но были небольшие претензии. Пятая сюжетно не понравилась вообще, но как шутан неплохо. Видишь - у меня вполне себе дифференцированный подход. И к Halo Infinite я отношусь достаточно настороженно, заведомо крутой ее вовсе не считаю, но надеюсь что MS смогут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рачет, негрук, квантум ошибка и чего еще. Не помню.  Ну это окромя мультиплата.

Норм игры, но не более... X выходят Хелблейд2, новая Форза - тоже норм и не более. Забойных игр, которые бы будоражили геймеров я вообще не вижу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...