Перейти к публикации

Инсайдер: Xbox Series X гораздо мощнее, чем PlasyStation 5, и стоить будет дешевле


germanik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

не может, то что в мультиплатформе на сексе будет 60 фпс, а на пс5 30 это глупость, никто так никогда не сделает, картинку порежут на пс5 в хлам, но фпс будет 60

В Call of Duty 3 и Bayonetta на Xbox 360 было 60 фпс, а на пс3 - 30 фпс. А ты говоришь, что никто так никогда не сделает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В Call of Duty 3 и Bayonetta на Xbox 360 было 60 фпс, а на пс3 - 30 фпс. А ты говоришь, что никто так никогда не сделает.

ок, в 2 играх сделают

собственно, если ты будешь прав, я не обижусь, могу даже шоколадкой проставиться, но один хрен, в повсеместность такого говна, пока не увижу не поверю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок, в 2 играх сделают

собственно, если ты будешь прав, я не обижусь, могу даже шоколадкой проставиться, но один хрен, в повсеместность такого говна, пока не увижу не поверю

Уже есть достаточно проектов, в которых one x сильно прохора превосходит, как в разрешении картинки, так и во фреймрейте!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Физический движок Havok в мультиплеере непосредственно в облаке работал. 

Какое облако, ты головой ударился и до сих пор в себя прийти не можешь?  :peepoclown:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Уже есть достаточно проектов, в которых one x сильно прохора превосходит, как в разрешении картинки, так и во фреймрейте!

про разрешение речи вообще не шло, а на счет проектов где фпс на Х в двое выше поподробнее расскажи пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про разрешение речи вообще не шло, а на счет проектов где фпс на Х в двое выше поподробнее расскажи пожалуйста

Ну не обязательно вдвое, но примеров где выше масса: Борда 3 (на прохоре не выдает заявленный фреймрейт), Ark: Survival Evolved, A Way Out, Battlefield 1 (на прохоре не 4к), DOOM (на прохоре в 60ФПС разрешение в 2 раза ниже), Fortnite (прохор не тянет 4к в 60фпс), Jurassic World Evolution (на плойке ни 4к, ни 60фпс), Resident Evil 7 Biohazard (прохор не смог в 60фпс, икс могёт), Resident Evil 2 remake (прохор не в 4к, не в 60фпс, икс и в то, и в другое), Tekken 7, Titanfall 2 (прохор ни в 4к, ни в 60фпс, икс и в то и в другое)...

И таких примеров полно ещё...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое облако, ты головой ударился и до сих пор в себя прийти не можешь?  :peepoclown:

Microsoft Azure. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Какое облако, ты головой ударился и до сих пор в себя прийти не можешь? :peepoclown:

Видимо для тебя это секрет. Вопрос когда тебя отпустит от приступов постоянных обмороков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сарказм про облака всегда про Крякдаун.

 

Самый тупой сарказм наверное. Облака, что до крэкдауна, что после работают везде более эффективно, а фанбойня вспоминает только об одном неудачном опыте, пытаясь под него подвести всю технологию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А где Гугляш с его пакетами? Пусть пояснит какой именно пакет надо взять, чтобы все ок было? С марихуаной наверно, да?

А я как вижу картинку с PS5, так мне хочется взять пакет из самолёта, это самый правильный пакет! :)

 

 

После пс5 про майки выпустят бокс, который будет еще мощнее. Это замкнутый круг, в котором сони вечно будет сосать)

Как бы так не случилось, что сони после ps5 больше вобше ничего не выпустят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Самый тупой сарказм наверное. Облака, что до крэкдауна, что после работают везде более эффективно, а фанбойня вспоминает только об одном неудачном опыте, пытаясь под него подвести всю технологию.

Фанаты они такие, им истина не нужна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не обязательно вдвое, но примеров где выше масса: Борда 3 (на прохоре не выдает заявленный фреймрейт), Ark: Survival Evolved, A Way Out, Battlefield 1 (на прохоре не 4к), DOOM (на прохоре в 60ФПС разрешение в 2 раза ниже), Fortnite (прохор не тянет 4к в 60фпс), Jurassic World Evolution (на плойке ни 4к, ни 60фпс), Resident Evil 7 Biohazard (прохор не смог в 60фпс, икс могёт), Resident Evil 2 remake (прохор не в 4к, не в 60фпс, икс и в то, и в другое), Tekken 7, Titanfall 2 (прохор ни в 4к, ни в 60фпс, икс и в то и в другое)...

И таких примеров полно ещё...)

ну и что ты доказал?

ну будет на ХСХ 4к/60 на пс 5 4к/55 возможно шахматное и возможно с просадками до 45, а на ХСС 1080 и 55 с просадками до 45, может до 50, я как бы сразу сказал, что не исключаю что на младшей консоли фпс может быть стабильнее чем на пс5 (а может и не быть)

но вы в зеленом лагере чета уперлись что пс5 больше 30 кадров не выдаст, а на обоих боксах полюбас 60 будет(условно, не считая дропы)

Never конечно доказал что в единичных проектах такое таки может случиться, но имею мнение, в таких играх и младшую консоль тоже с тридцаткой оставят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но вы в зеленом лагере чета уперлись что пс5 больше 30 кадров не выдаст, а на обоих боксах полюбас 60 будет(условно, не считая дропы)

лично я уверен, что разрабы не станут делать на одной консоли 30, а на другой 60. Им этого не позволят ни издатели, ни платформодержатели, ибо это огромные репутационные потера. ФПС будет стремиться к одной планке (возможно, с просадками), а вот разрешение и детализация уже может плавать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и что ты доказал?

ну будет на ХСХ 4к/60 на пс 5 4к/55 возможно шахматное и возможно с просадками до 45

Тру прогресс бай церни, как в прохе D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тру прогресс бай церни, как в прохе D

в экзах 45 фпс видятся как 250, а шахматные 4к как 8к, так что сони все равно вин как всегда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лично я уверен, что разрабы не станут делать на одной консоли 30, а на другой 60.

Такую разницу можно сделать только убив на одной консоли графику по сравнению с другой. Даже не мечтайте о таком разрыве. Его либо вообще не будет либо он будет измеряться плюс минус парой процентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Такую разницу можно сделать только убив на одной консоли графику по сравнению с другой. Даже не мечтайте о таком разрыве. Его либо вообще не будет либо он будет измеряться плюс минус парой процентов.

Конечно. Забыл уже как синие бегали с лупой и искали разницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно. Забыл уже как синие бегали с лупой и искали разницу.

это было суровое поколение. Они придирались, как могли. И вообще это другое.

 

у Х с прошкой что-то нифига не пара процентов разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и что ты доказал?

ну будет на ХСХ 4к/60 на пс 5 4к/55 возможно шахматное и возможно с просадками до 45, а на ХСС 1080 и 55 с просадками до 45, может до 50, я как бы сразу сказал, что не исключаю что на младшей консоли фпс может быть стабильнее чем на пс5 (а может и не быть)

но вы в зеленом лагере чета уперлись что пс5 больше 30 кадров не выдаст, а на обоих боксах полюбас 60 будет(условно, не считая дропы)

Never конечно доказал что в единичных проектах такое таки может случиться, но имею мнение, в таких играх и младшую консоль тоже с тридцаткой оставят

Ну в половине из перечисленного цоня побит в 4к/2к/1080х30фпс, в то время как икс в 4к/2кх60фпс...

Так что факт того, что на одной платформе может быть 30 ФПС, а на другой 60 подтверждён, вы, вроде, про это писали?

Да и просадки и стабильный ФПС - разные вещи, цоне даже в своих экзах зачастую в стабильные 30 не смогли в этом поколении!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А игры то, как там с играми? Сильнейшая линейка за всю историю какой-то слабой оказалась, или мы поняли неправильно опять?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

лично я уверен, что разрабы не станут делать на одной консоли 30, а на другой 60. Им этого не позволят ни издатели, ни платформодержатели, ибо это огромные репутационные потера. ФПС будет стремиться к одной планке (возможно, с просадками), а вот разрешение и детализация уже может плавать.

Они уже это делали и делают. В текущем поколении, пожалуй, особенно активно из-за "про-консолей". Если уж к-н временная эксклюзивность особо не бьёт по репутации, то какой то там фпс и подавно... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну в половине из перечисленного цоня побит в 4к/2к/1080х30фпс, в то время как икс в 4к/2кх60фпс...

Так что факт того, что на одной платформе может быть 30 ФПС, а на другой 60 подтверждён, вы, вроде, про это писали?

Да и просадки и стабильный ФПС - разные вещи, цоне даже в своих экзах зачастую в стабильные 30 не смогли в этом поколении!)

как раз таки во всех играх из перечисленных лок не в 30, а в 60 кадров которые прошка не вывозит и держит на 55-45, у икса 55-60. никаких подтвержденных 30 против 60 там нет, на обеих платформах можно выбрать графика/фпс
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у Х с прошкой что-то нифига не пара процентов разница.

По уму их вообще не  корректно сравнивать.  У X  с прошкой разница по памяти 50%  по ГПУ 50% и по ПСП почти 100%. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они уже это делали и делают. В текущем поколении, пожалуй, особенно активно из-за "про-консолей". Если уж к-н временная эксклюзивность особо не бьёт по репутации, то какой то там фпс и подавно...

эммм.. что-то навскидку не могу подобное вспомнить. Я говорю о "равных" консолях, не разница фатка-Х, конечно же. Разве было что-то, что на Х 60фпс, а на прошке 30?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разве было что-то, что на Х 60фпс, а на прошке 30?

Один режим в Ведьмаке вроде. На прохе его не было )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...