axelamp 0 Опубликовано: 5 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2020 Sperasoft подключили к разработке Halo InfiniteКомпания объявила о сотрудничестве в твиттере. Речь идет о совместной разработке игры. Для Halo Infinite команда Sperasoft вносит свой вклад в поддержку игры через её компоненты и опыт. Все это будет происходить в тесном сотрудничестве с 343 Industries. https://twitter.com/Sperasoft/status/1290561862677827584 Для нас большая честь внести свой вклад в самую известную FPS серию в мире и поддержать следующее поколение франшизы Halo. Наши команды разработчиков в восторге от нашего сотрудничества с 343 Industries и работой над ожидаемым предстоящим релизом: Halo Infinite.Денис ЛаркинКоммерческий директор Sperasoft Spearsoft - Российская компания, дочерняя компания KeyWords Studio, специализирующаяся на совместной разработке и уже более 16 лет поддерживает крупнейшие AAA игры и франшизы, главный офис которой располагается в Санкт-Петербурге. Источник: https://twitter.com/Sperasoft/status/1290561862677827584 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 5 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2020 О как, майки подтянули третью сторону, хорошая новость. Может действительно подтянут визуал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
asdendy 29 Опубликовано: 5 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2020 Нда уж :/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Never 0 Опубликовано: 5 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2020 А сони наняли какого-то васяна из глубинки рисовать безтекстурные шары для презентации ссд5. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Pulse 10 Опубликовано: 5 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2020 Звучит как анекдот. Российские разработчики еще хуже индусов аутсорсеров Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 5 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2020 А сони наняли какого-то васяна из глубинки рисовать безтекстурные шары для презентации ссд5.Классные шарики были и визуализация прикольная. Круто же что работа российского чувака использовалась для презентации Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erscheinung 0 Опубликовано: 5 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2020 Тут вроде пара камрадов с форума работали(ют) в Спирсофте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 5 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2020 Звучит как анекдот. Российские разработчики еще хуже индусов аутсорсеровНу вообще-то это чушь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 166 Опубликовано: 5 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2020 Тут вроде пара камрадов с форума работали(ют) в СпирТсофте. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Never 0 Опубликовано: 5 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2020 (изменено) Классные шарики были и визуализация прикольная. Круто же что работа российского чувака использовалась для презентации Да говно на самом деле. Достаточно сравнить с дико крутым визуалом в любом ролике иксбокса и на их конфе. Изменено 5 августа 2020 пользователем Never Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 5 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2020 Да говно на самом деле. Достаточно сравнить с очень крутым визуалом в любом ролике иксбокса и на их конфе.А мне понравилось:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Гость SeoYeon Опубликовано: 5 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2020 Зря Saber Interactive не привлекают, те отлично справились с СЕ, особенно лайв переключение движка, выглядело очень круто Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Never 0 Опубликовано: 5 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2020 Зря Saber Interactive не привлекают, те отлично справились с СЕ, особенно лайв переключение движка, выглядело очень круто Не надо Saber. Эти криворуки сделали переключение на ужасную пк-версию от gearbox, где отсутствует половина эффектов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MeduzaGorgona 54 Опубликовано: 5 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2020 А товбот то как пыхтел доказывая что в хейло с картинкой все тип топ, ничего мол не надо улучшать. На деле же сами индусы поняли,что дело швах, только при бюджете в 500 лямов наняли каких то нонеймов. Чето ржу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DudeDohhhU 90 Опубликовано: 5 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2020 Я бы отменил. Ну выпустят второй крякдун и толку? О как, майки подтянули третью сторону, хорошая новость. Может действительно подтянут визуал.Новость на самом то деле капец какая печальная. За 4 месяца до релиза привлекают каких-то ноунеймов из РФ, чтобы игру доделать. Какое там качество будет - сам понимаешь. Чудес не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 81 Опубликовано: 5 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2020 О как, майки подтянули третью сторону, хорошая новость. Может действительно подтянут визуал.ну, скорее всего, из-за сроков. Типа много чего не успели с вирусом и теперь надо подрядчиков нанимать, чтобы успевать к старту, а не через год. Но вот есть сомнения в такой работе, когда на финальный рывок зовут людей и мол делаем побыстрее. Сейчас то, понятно, выбора нет, но лучше бы когда именно основной коллектив с меньшим числом временных подрядчиков все по срокам успевает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
buhoyman 569 Опубликовано: 5 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2020 Звучит как анекдот. Армянские разработчики еще хуже шаурмичников и аутсорсеровА российские топ, игр отличных не мало. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antonv13 13 Опубликовано: 5 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2020 Сто пудов перенесут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 5 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2020 Новость на самом то деле капец какая печальная. За 4 месяца до релиза привлекают каких-то ноунеймов из РФ, чтобы игру доделать. Какое там качество будет - сам понимаешь. Чудес не бывает.Тебе то какая разница? Игра же все равно говно, правда? Чего печалиться то? А вот как по мне - так отличная новость. Тем более что студия специализируется именно на поддержке разработки, то есть ее специально и привлекают для таких вещей. Да и допиливать в плане графона там немного, освещение да эффекты докрутить. И далее - игра будет поддерживаться десять лет. Вполне вероятно что студия привлекается не только для доработки игры, но и для ее поддержки. Тогда как основную команду 343i могут переключить на разработку апдейта Инфинит уже под полноценное новое поколение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 81 Опубликовано: 5 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2020 А российские топ, игр отличных не мало.раньше как-то больше было крупных интересных проектов. Демиурги, Аллоды, Проклятые земли, Корсары, Дальнобойщики. Блин, кайфовые же игры были. В итоге все это ушло вникуда, вот героев 5 дали сделать Нивал и получилось весьма неплохо, но после этого они Демиургов забросили и так и не слышно особо ничего про них. Корсары тоже сдулись как серия, хотя там все еще допы выпускают к игре 12 года. Но как-то ушел интерес к серии, да и консольной версии почему-то нет(( А раньше вот вполне себе на уровне хороших западных разработчиков наши шли, сейчас чаще аутсорсинг, чем свои крупные проекты, увы... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 5 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2020 Кек, неужели тут кто-то думает, что их только сейчас позвали? Это нормальная практика отдавать часть работы на аутсорс. Тлоу2 вон под 1к разрабов делало. https://twitter.com/Unyshek/status/1291076732754096128 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 5 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2020 ну, скорее всего, из-за сроков. Типа много чего не успели с вирусом и теперь надо подрядчиков нанимать, чтобы успевать к старту, а не через год. Но вот есть сомнения в такой работе, когда на финальный рывок зовут людей и мол делаем побыстрее. Сейчас то, понятно, выбора нет, но лучше бы когда именно основной коллектив с меньшим числом временных подрядчиков все по срокам успевает.Лучше - это не когда заставляют основную команду кранчить сутками, а не жалеют денег на привлечение доп.ресурса. Это решение четко говорит о том, что MS серьезно отнеслась к критике, а так как ресурсы 343i скорее всего вплотную распланированы вплоть до релиза игры, они привлекли доп.ресурсы на доп.работу. Решение правильное и похвальное. Кек, неужели тут кто-то думает, что их только сейчас позвали?На самом деле почему нет?:) Объявили то вдруг сейчас:) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 5 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2020 Зря Saber Interactive не привлекаютИх нордики купили Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
JohnYupi 81 Опубликовано: 5 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2020 Тебе то какая разница? Игра же все равно говно, правда? Чего печалиться то?А вот как по мне - так отличная новость. Тем более что студия специализируется именно на поддержке разработки, то есть ее специально и привлекают для таких вещей. Да и допиливать в плане графона там немного, освещение да эффекты докрутить.И далее - игра будет поддерживаться десять лет. Вполне вероятно что студия привлекается не только для доработки игры, но и для ее поддержки. Тогда как основную команду 343i могут переключить на разработку апдейта Инфинит уже под полноценное новое поколение.еще может быть привлечение для какой-то отдельной механики, на которую уже не будут силы основы студии бросать, чтобы мол вот вы это доделайте, какие-нибудь плюхи для онлайна или что еще. А мол мы тогда за это спокойны будем и основные силы на доработку картинки и освещения бросаем. Так бы логичнее делать, чем в материал с нуля вводить людей и коды все разъяснять в плане того что получить хотят, в тандеме работать сложнее, тут сработаться надо, а времени мало, проще реально вот как я описал выше отдельные функции дать доработать им, а самим на другом сфокусироваться Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creetos18 22 Опубликовано: 5 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 5 августа 2020 (изменено) На самом деле почему нет?:) Объявили то вдруг сейчас:)Потому что: 1)they've been partnered with us for a while so this isn't really new news or cause for alarm. 2) Новости о том, что Sperasoft помогает были еще в 2019 https://generacionxbox.com/halo-infinite-animaciones/amp/ Изменено 5 августа 2020 пользователем creetos18 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас