Ramidkind 0 Опубликовано: 1 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 1 августа 2020 Здравствуйте. Приобрёл xbox one s. Но не могу вывести звук через наушники. Подскажите что делать. Кто сталкивался с такой проблемой Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ashvrn 56 Опубликовано: 12 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 (изменено) Тоже интересно. Не смог вывести звук на обычные наушники, подключив их в разъем сзади приставки. Ещё вопрос: что за разъем в геймпаде? Наушники туда не влезли. Нужен особый штекер? Я - чайник в консолях, не бейте меня ногами. Представьте, что у меня автор с сиськами. Изменено 12 августа 2020 пользователем Ashvrn Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Ashvrn 56 Опубликовано: 12 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 Тоже интересно. Не смог вывести звук на обычные наушники, подключив их в разъем сзади приставки. Ещё вопрос: что за разъем в геймпаде? Наушники туда не влезли. Нужен особый штекер? Я - чайник в консолях, не бейте меня ногами. Представьте, что у меня аватор с сиськами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
lcys9rmlwkzs 0 Опубликовано: 12 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 Наушники надо пихать в разъём на геймпаде Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Death2Cortez 5 Опубликовано: 12 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 12 августа 2020 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 178 Опубликовано: 16 августа 2020 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2020 Вообще предварительно наушники требуется прогреть в микроволновке. Многие забывают этот момент и у них нет звука. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...