Перейти к публикации

Слух: Xbox Series S будет иметь такую же частоту процессора как и Series X, режим 1080р/60fps изначально в планах


Tovbot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

а кинект где? :pff:

 

остался в памяти как отличное устройство - которое запороли, ужасным маркетингом xbox one

 

 

 

Pascal 2016-го года был в полтора раза эффективнее GCN, в RDNA 1 в полтора раза эффективней GCN, RDNA2 производительность не поменялась, просто стали энергоэффективней. Т.е. RDNA 2 энергоэффективней Паскалей, но производительность примерно равна... Т.е. GPU лохада по поизводительности, как GTX 1060, но в полтора раза меньше кушает электричества.

 

Во первых мы еще не знаем реальной производительности консоли, так что сравнивать сейчас бессмысленно. Во вторых консоль и пк - разные устройства. (тем более консоли нового поколения)

в третьих 1060 - не имеет rt ядер

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приводи ссылки на факты, а не ссылки слухов на слухи. Кстати, Наделла на неделе ликвидировал магазины открытые Балмером. И на закрытие потратит почти пол миллиарда. Считай три не плохих AAA экслюзивов... В миксер (Бесполезной шляпе в дашборде Xbox) было вбухало 5 ААА экслюзива. Интересно сколько они вбухали в xCloud... А сколько в никому не нужный Windows Store?... А тем временем сони выпустили на PS4 4 годные ААА игры... Фил Гений.

Ты хочешь, чтобы после этого не горело? Не получается.

Пипец, ну просто все в одну кучу:))). У майков нет недостатка в бабле. Они не перекладывают бабки из кармана одного подразделения в другое в панике, у них свободного кеша вагон. Там все не так как ты думаешь работает.

Есть разные направления деятельности со своими собственными бюджетами. У игрового подразделения свой бюджет и уровень инвестиций в него определяется его прибыльностью. Этот миллиард или сколько там Наделла потратит на закрытие, никак не уменьшает бюджет игрового подразделения и он бы не достался игровому подразделению если бы не было закрытия. Более того, само решение о закрытии возникло как результат ковида, который показал что необходимости в физических магазинах на самом деле нет и ч е прекрасно продаётся онлайн. Они разово потратят сейчас ярд, а в следующем году сэкономят три, условно.

Но даже внутри игрового подразделения если идёт речь о запуске новых проектов, деньги выделяются исходя из их перспективной прибыльности и окупаемости, а не исходя из общего максимального бюджета Фила. Инвестиции в миксер и xCloud никак не мешают делать игры. Это совершенно новые проекты, направленные на создание новых сервисов со своим собчьвеннным бюджетом. Ещё раз, У майков нет недостатка в деньгах, они инвестируют туда где есть вероятность выиграть. Они рискнули и вложили деньги в миксер. Не выстрелило. Но технология стриминга никуда не делась, они не отдали ее фейсбуку, а будут использовать в xcloud.

Все нужные инвестиции в игры делаются и так. Ты не можешь просто купить ААА эксклюзивы. Тебе нужны студии, а они на дороге не валяются. Их нельзя купить просто так или создать одним целиком. Майки купили всех кого было можно купить и вложили в них деньги. Они также создали новую студию и схантмли туда кучу звёзд с других студий. Каждой из купленных студий расширили штат и организовано по две-три команды, которые работают над разными проектами.

Ninja Theory по слухам работает над Bleeding Edge, Hellblade 2 и Project Mara. Obsidian делает DLC к Outer Worlds, Grounded и неанонсированный ролевой AAA проект. Playground делает неанонсированную ролевую игру вроде и скорее всего работают над следующей форзой хорайзон. И так далее.

Так что хватит гореть. Спенсер все делает правильно. От неудач никто не застрахован, но сама стратегия верная пока.

 

 

Сейчас продается WB со всеми бетманами и т.д. Вот только по слухам ее приберут ЕА или Активижен. Зато Фил по слухам покупает очередную инди студию...

Продаются студии без бэтменов. Нахера их покупать, когда можно получить то же самое но за копейки, просто перетянув оттуда к себе толковых разработчиков? Что кстати майки постоянно и делают, новости и том как какой-то уважаемый дев присоединился к одной из студий Xbox мелькают регулярно.

 

остался в памяти как отличное устройство - которое запороли, ужасным маркетингом xbox one

 

 

 

Во первых мы еще не знаем реальной производительности консоли, так что сравнивать сейчас бессмысленно. Во вторых консоль и пк - разные устройства. (тем более консоли нового поколения)

в третьих 1060 - не имеет rt ядер

1060 это мертвая карта. Она не умеет в Dx12 и Вулкан. Она серьёзно сливает во всех новых играх своему конкуренту RX 580, хотя изначально выигрывала. Но самое главное, она и рядом не стоит с 580-й в случае если игры нормально оптимизируются под GCN. Просто в силу особенностей архитектуры GCN разработчикам надо вручную оптимизировать распределение нагрузки по ядрам и далеко не все этим готовы заморачиваться. А если этого не делать, то часть потенциала простаивает. Но это актуально только для ПК. На консолях как раз таки из GPU выжимают максимум, а в такой ситуации 1060 и рядом не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

1060 это мертвая карта. Она не умеет в Dx12 и Вулкан. Она серьёзно сливает во всех новых играх своему конкуренту RX 580, хотя изначально выигрывала. Но самое главное, она и рядом не стоит с 580-й в случае если игры нормально оптимизируются под GCN. Просто в силу особенностей архитектуры GCN разработчикам надо вручную оптимизировать распределение нагрузки по ядрам и далеко не все этим готовы заморачиваться. А если этого не делать, то часть потенциала простаивает. Но это актуально только для ПК. На консолях как раз таки из GPU выжимают максимум, а в такой ситуации 1060 и рядом не стоит.

Согласен - карта труха 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

остался в памяти как отличное устройство - которое запороли, ужасным маркетингом xbox one

ну там вопрос ещё кто кого запорол) вот и привод бы оставили в памяти
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну там вопрос ещё кто кого запорол) вот и привод бы оставили в памяти

Если ты не забыл - именно майки первые пропихнули диджитал версию консоли, сони благополучно переняла идею, у майков диджитал будет xbox series S

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Если ты не забыл - именно майки первые пропихнули диджитал версию консоли, сони благополучно переняла идею, у майков диджитал будет xbox series S

я не оспариваю это. просто не понимаю что мешало сделать series Х в варианте диджитал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Nokia продала Microsoft только мобильное подразделение и никаких патентов Microsoft не получил. Nokia до сих пор живет и здравствует строя 5G инфраструктуру в Европе (не путать с мобильными телефонами HMD, которым Microsoft продал бренд мобилок нокиа)

вообще-то получили и им потом за их использование самсунг и многие другие платили. Ещё была забавная информация, что MS получают с продажи андроида больше, чем со своих люмий
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Этот миллиард или сколько там Наделла потратит на закрытие, никак не уменьшает бюджет игрового подразделения и он бы не достался игровому подразделению если бы не было закрытия. Более того, само решение о закрытии возникло как результат ковида, который показал что необходимости в физических магазинах на самом деле нет и ч е прекрасно продаётся онлайн. Они разово потратят сейчас ярд, а в следующем году сэкономят три, условно.

 

Немного уточню, что они закрыть магазины хотели и до ковида, в 21 году был план ещё в 19. Но так как сейчас все закрыты, то решили, что видимо и нет смысла на пару месяцев открываться, а проще закрыть магазин сразу сейчас. 500 лямов почти уйдёт на это, но да, вероятно, что смысл в этом есть (сотрудников, кстати, не увольняют, а в офисы переводят при их желании остаться в MS).

 

Тут даже не в онлайне дело. Физичкские магазины в любом случае круче онлайна, но только при одном условии - когда есть что показать. Как в эпплсторе, чтобы шёл ты мимо витрины и тебя так и манило зайти в царство красивых гаджетов. MS же, увы, по большому счету почти все гаджеты свои свернули. Браслеты бенд закончились, люмии закончились, совместная с харман/кардон умная колонка закончилась (а там кажись и вообще кортану сворачивает). По сути остались только Xbox и Surface. Ну ещё ноутбуки от партнёров и стеллаж с лицухами винды и офиса. Не маловато ли для создания магии своего эпплстора? Они поэтому всегда полупустые были. А xbox и surface во всяких м-видео так же продавать можно. При этом потратив деньги, выделяемые на магазин на покупку премиальных стендов, чтобы в магазинах с большой проходимостью выделиться со своей техникой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кинект годная штука была, ее просто не стоило делать обязательной. Скучаю по пляскам в 2 часа ночи с друзьями в Dance Central на х360 (под нами тогда никто не жил, если что). Just Dance вообще не то.

Не только пляски, но и спорт: бокс реально уматывал))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Не только пляски, но и спорт: бокс реально уматывал))).

а еще ufc fitness был ухх
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слух: Xbox Series S не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Немного уточню, что они закрыть магазины хотели и до ковида, в 21 году был план ещё в 19. Но так как сейчас все закрыты, то решили, что видимо и нет смысла на пару месяцев открываться, а проще закрыть магазин сразу сейчас. 500 лямов почти уйдёт на это, но да, вероятно, что смысл в этом есть (сотрудников, кстати, не увольняют, а в офисы переводят при их желании остаться в MS).

 

Тут даже не в онлайне дело. Физичкские магазины в любом случае круче онлайна, но только при одном условии - когда есть что показать. Как в эпплсторе, чтобы шёл ты мимо витрины и тебя так и манило зайти в царство красивых гаджетов. MS же, увы, по большому счету почти все гаджеты свои свернули. Браслеты бенд закончились, люмии закончились, совместная с харман/кардон умная колонка закончилась (а там кажись и вообще кортану сворачивает). По сути остались только Xbox и Surface. Ну ещё ноутбуки от партнёров и стеллаж с лицухами винды и офиса. Не маловато ли для создания магии своего эпплстора? Они поэтому всегда полупустые были. А xbox и surface во всяких м-видео так же продавать можно. При этом потратив деньги, выделяемые на магазин на покупку премиальных стендов, чтобы в магазинах с большой проходимостью выделиться со своей техникой.

Логично. Жаль только что в России они таких стендов не делают. Surface неплохие устройства.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пипец, ну просто все в одну кучу:))). У майков нет недостатка в бабле. Они не перекладывают бабки из кармана одного подразделения в другое в панике, у них свободного кеша вагон. Там все не так как ты думаешь работает.

Есть разные направления деятельности со своими собственными бюджетами. У игрового подразделения свой бюджет и уровень инвестиций в него определяется его прибыльностью. Этот миллиард или сколько там Наделла потратит на закрытие, никак не уменьшает бюджет игрового подразделения и он бы не достался игровому подразделению если бы не было закрытия. Более того, само решение о закрытии возникло как результат ковида, который показал что необходимости в физических магазинах на самом деле нет и ч е прекрасно продаётся онлайн. Они разово потратят сейчас ярд, а в следующем году сэкономят три, условно.

Но даже внутри игрового подразделения если идёт речь о запуске новых проектов, деньги выделяются исходя из их перспективной прибыльности и окупаемости, а не исходя из общего максимального бюджета Фила. Инвестиции в миксер и xCloud никак не мешают делать игры. Это совершенно новые проекты, направленные на создание новых сервисов со своим собчьвеннным бюджетом. Ещё раз, У майков нет недостатка в деньгах, они инвестируют туда где есть вероятность выиграть. Они рискнули и вложили деньги в миксер. Не выстрелило. Но технология стриминга никуда не делась, они не отдали ее фейсбуку, а будут использовать в xcloud.

Все нужные инвестиции в игры делаются и так. Ты не можешь просто купить ААА эксклюзивы. Тебе нужны студии, а они на дороге не валяются. Их нельзя купить просто так или создать одним целиком. Майки купили всех кого было можно купить и вложили в них деньги. Они также создали новую студию и схантмли туда кучу звёзд с других студий. Каждой из купленных студий расширили штат и организовано по две-три команды, которые работают над разными проектами.

Ninja Theory по слухам работает над Bleeding Edge, Hellblade 2 и Project Mara. Obsidian делает DLC к Outer Worlds, Grounded и неанонсированный ролевой AAA проект. Playground делает неанонсированную ролевую игру вроде и скорее всего работают над следующей форзой хорайзон. И так далее.

Так что хватит гореть. Спенсер все делает правильно. От неудач никто не застрахован, но сама стратегия верная пока.

Продаются студии без бэтменов. Нахера их покупать, когда можно получить то же самое но за копейки, просто перетянув оттуда к себе толковых разработчиков? Что кстати майки постоянно и делают, новости и том как какой-то уважаемый дев присоединился к одной из студий Xbox мелькают регулярно.

1060 это мертвая карта. Она не умеет в Dx12 и Вулкан. Она серьёзно сливает во всех новых играх своему конкуренту RX 580, хотя изначально выигрывала. Но самое главное, она и рядом не стоит с 580-й в случае если игры нормально оптимизируются под GCN. Просто в силу особенностей архитектуры GCN разработчикам надо вручную оптимизировать распределение нагрузки по ядрам и далеко не все этим готовы заморачиваться. А если этого не делать, то часть потенциала простаивает. Но это актуально только для ПК. На консолях как раз таки из GPU выжимают максимум, а в такой ситуации 1060 и рядом не стоит.

Если бы у бабушки были яйца... Кого они там переманивают? Может они себе переманили Лесли Бензоса или Дени Хаузера? Пока они только Рода Фергюсона просрали. Вай вай 1060 сливает 580-ой, а ничего что у нее Тфлопсов в полтора раза меньше? Microsoft в 2020-м выпустит консоль с GPU, как в своей же 3-хлетней консоли. И хватит уже морочить голову с 4К. Нет у разработчиков цели выжать из консоли 4К. У разработчиков есть цель из консоли выжать красивую картинку, и на PS5 она будет в 2.5 раза красивее чем на лохарде, а на XSX будет то же самое, что на лохарде только растянуто на 4К@120fps, так как все будет пилить под младшую консоль, так как, как показала практика с X1X и X1S разработчики ленивые и не обременяют себя лишней работой. Тем более если это консоль на которой продажи будут в 5-10 раз меньше конкурентов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синие поражают со своим "якорь", а в чем эска якорем станет, кроме порезанного разрешения и текстур? Это давно практикуется на ПК - есть люди, которые в новодел на низких пресетах на древних радеонах 5ххх или жифорсах 7хх играют и не жалуются! ОЗУ меньше? Так урезанные текстуры меньше и занимают! Если проц и ссд будут как у икса, то механики не пострадают ничуть и некстген никуда не денется, изменится только картинка!

На ССД5, вон, один пастген показали, за исключением хзд2 (и то там только CGI ролик был, а как на деле будет - хз), и никто не вякнул из синих, наоборот - кипятком ссались от явного пастгена, главное что он на ССД5 :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tovbot, Bleeding Edge лучше не упоминать в приличном обществе.

 

вообще-то получили и им потом за их использование самсунг и многие другие платили. Ещё была забавная информация, что MS получают с продажи андроида больше, чем со своих люмий

Знаю, у них патент на статус бар. Samsung и т.п. им по 10$ с телефона отчисляют, так как у них индикатор и часы в правом верхнем углу :D. Нашли чем гордиться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может они себе переманили Лесли Бензоса или Дени Хаузера? Пока они только Рода Фергюсона просрали

Сколько сони разрабов просрала - майкам ещё просирать и просирать :pepelmao:

Вай вай 1060 сливает 580-ой, а ничего что у нее Тфлопсов в полтора раза меньше? Microsoft в 2020-м выпустит консоль с GPU, как в своей же 3-хлетней консоли. И хватит уже морочить голову с 4К. Нет у разработчиков цели выжать из консоли 4К. У разработчиков есть цель из консоли выжать красивую картинку, и на PS5 она будет в 2.5 раза красивее чем на лохарде, а на XSX будет то же самое, что на лохарде только растянуто на 4К@120fps, так как все будет пилить под младшую консоль, так как, как показала практика с X1X и X1S разработчики ленивые и не обременяют себя лишней работой.

Бред, картинка на XOS и XSX во многих проектах разительно отличается, а если брать в пример ПК, то сравни картинку с GF750 и 2080Ti - по твоей логике это абсолютно одинаковые картинки будут, только одна растянутая и больше FPS! Ну и терафлопсы терафлопсам рознь, важны алгоритмы: в одном случае мы будем херачить вхолостую, а в другом - за то же количество тактов выполним больше операций, в этом и суть RDNA - она уменьшает количество "холостых" тактов, чем обеспечивает большую производительность!

Тем более если это консоль на которой продажи будут в 5-10 раз меньше конкурентов.

Пруфы будут о 5-10 превосходстве? Пока есть только 2,5 кратное и то грубо подсчитанное, ибо точных цифр по ящику никто не даёт, а сраный vgchartz не истина первой инстанции и даже близких цифр не даёт, ибо статистики по всем ретейлерам у него и близко нет и быть не может - там такие же тыкатели в небо, как и ты сидят :laugh1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну LuckyEscape порадуется)

Если фил отменит лохард, я буду рад. Лучше бы XSX без привода выпустили бы на 100$ дешевле XSX. Вот это была бы годнота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

так не пойму он мощнее будет xbox one x?

Они будут сопоставимы по мощности графической части. IPC (количество инструкций за такт) у RDNA 2 ощутимо выше, чем у GCN-архитектуры, поэтому разница в флопсах напрямую не роляет. Центральный процессор у XSS будет в несколько раз мощнее. Для 1080р в некстген проектах сойдёт.

 

Нет у разработчиков цели выжать из консоли 4К. У разработчиков есть цель из консоли выжать красивую картинку, и на PS5 она будет в 2.5 раза красивее чем на лохарде, а на XSX будет то же самое, что на лохарде только растянуто на 4К@120fps, так как все будет пилить под младшую консоль, так как, как показала практика с X1X и X1S разработчики ленивые и не обременяют себя лишней работой. Тем более если это консоль на которой продажи будут в 5-10 раз меньше конкурентов.

Лул!

Что будем делать если окажется, что большинство игр на XSX пойдет в 4К?)

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кого они там переманивают?

То что ты игнорируешь новости, не вписывающиеся в твою картину мира, не значит что их нет. Я не собираюсь делать тебе дайджест. Из последнего неделю или две назад я сам делал новость о ведущем дизайнере боевки God Of War, который перешел к майкам.

 

Вай вай 1060 сливает 580-ой, а ничего что у нее Тфлопсов в полтора раза меньше?

Сравнения терафлопс не значат ничего когда сравниваются разные архитектуры. У Nvidia и у AMD разное устройство ядер и сравнивать их напрямую бессмысленно. Ядра Pascal тупо больше. Просто для понимания - gлощадь чипа GTX 1060 200 mm2, площадь чипа RX 580 - 232 мм2. Разница 15 процентов, при разнице в количестве ядер 1280 против 2304. В RX 580 почти в два раза больше ядер при лишь на 15 процентов большей площади чипа. Иными словами сами ядра проще и меньше. А в расчет терафлопс берется только их количество, "толщина" не учитывается.

 

И хватит уже морочить голову с 4К. Нет у разработчиков цели выжать из консоли 4К. У разработчиков есть цель из консоли выжать красивую картинку, и на PS5 она будет в 2.5 раза красивее чем на лохарде, а на XSX будет то же самое, что на лохарде только растянуто на 4К@120fps, так как все будет пилить под младшую консоль, так как, как показала практика с X1X и X1S разработчики ленивые и не обременяют себя лишней работой. Тем более если это консоль на которой продажи будут в 5-10 раз меньше конкурентов.

В X1X в подавляющем большинстве проектов качество графики выше чем на прошке и уж тем более чем на X1S. Кагбэ разрабы не ленятся оптимизировать картинку под старшую консоль, несмотря на свою "лень". Просто потому что масштабирование настроек графики делается элементарно и особых усилий чтобы подогнать настройки под производительность конкретного GPU не нужно. А вот то что сложно масштабировать - это тот же самый левел дизайн, который сильно ограничен возможностями CPU и I/O системы. И вот тут локхарт как раз таки норм, потому что там такой же процессор и тоже SSD ожидается.

И по этой же причине никаких чудес в левел дизайне мультиплатформенные игры на PS5 показывать не будут, так как никто не станет делать разный левел дизайн под разные консоли.

 

Bleeding Edge лучше не упоминать в приличном обществе.

И почему? Студия экспериментирует с жанрами, пробует себя в разных проектах. Опыт никуда не денется, тем более что усилий и бюджета на эту игру ушло немного. Тебя же никто не заставляет в нее играть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что будем делать если окажется, что большинство игр на XSX пойдет в 4К?)

Они пойду в 4К, потому что все игры пасген, вот в дирте даже 120fps. Вот только нах это надо если игра выглядит, как порт с Xbox 360?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Tovbot, Bleeding Edge лучше не упоминать в приличном обществе.

 

Знаю, у них патент на статус бар. Samsung и т.п. им по 10$ с телефона отчисляют, так как у них индикатор и часы в правом верхнем углу :D. Нашли чем гордиться...

не только, там дофига всего

Обнародованные китайские правительственные документы раскрыли детали о том, какое число и какие именно патенты компании Microsoft используются в устройствах на базе операционной системы Android.

Список состоит из 310 патентов, поделенных на три части. 73 патента классифицируются как "стандартно важные", которые американский производитель должен лицензировать на FRAND-условиях. 127 патентов, которые по мнению Microsoft, используются в Android-девайсах. В третью часть вошли патенты, классифицирующиеся как стандартно не важные: 68 патентных заявок и 42 выданных патента.

Опубликованные данные были переданы соответствующим китайским органам во время заключения сделки по приобретению мобильного подразделения Nokia. Как известно, Министерство торговли Китая было озабочено возможным негативным влиянием данной сделки на местный рынок, которое могло бы вылиться в увеличение лицензионных сборов Microsoft в отношении Android.

 

да, это не все с Нокиа было куплено, но часть есть. А денежка суммарно неплохая. 10$ явно не чисто за статус бар, а за большее, но тем не менее сумма большая набегает. за 2013 год  сейчас увидел цифры и там MS заработала миллиард баксов то ли на лицензировании андроида в целом, то ли чисто на одних Самсунгах только, а суммарно еще больше. Учитывая, что часть этого получена от Нокии, то на дистанции такую покупку они и отбить могут, даже с учетом убытков, которые принесла попытка развить свое мобильное направление.   Ну правда смотря сколько эти патенты еще жить будут, но многие из них явно долгоиграющие

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...