Перейти к публикации

Билл Стиллвелл допускает, что Xbox может использовать экраны загрузки по причине менее производительного SSD


Tovbot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

прогресс. А бокс видите ли из за ссд будет тормозить. Логика ппц.

ССД важнее для игр чем на два пикселя четче тень. ССД позволит творить новые миры, а твоя сухая производительность ничего в себе не несет. Ты разницы особо не увидишь, а вот разницу в ССД будет прям бить в твои глаза 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Дудодик совсем крышей поехал. Даже если на пс5 игры будут грузиться 1 секунду, то на боксе целых 2 секунды. Как же жить.

Глазами моргать, чтобы не так заметно было :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ССД важнее для игр чем на два пикселя четче тень. ССД позволит творить новые миры, а твоя сухая производительность ничего в себе не несет. Ты разницы особо не увидишь, а вот разницу в ССД будет прям бить в твои глаза

Вот это жир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В остальных же он, поставив обычный, а не овермощный ссд с лишними скоромтями, которые особо никто не использует он получил финансовую возможность поставить проц и видюху мощнее

Только проц в Sex будет заниматься той работой, которой в PS5 будут заниматься отдельные "железки". По сути это снизит его КПД относительно плойкового. Об этом почему то все забывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно будет после покупки ссд5 снять диск и поставить на нынешнее поколение или на компуктере запустить, посмотреть на результат хвалёной полтеррабайтной суперфлешки

Чуда вряд ли произойдет, игры будут оптимизированы под конкретное железо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только проц в Sex будет заниматься той работой, которой в PS5 будут заниматься отдельные "железки". По сути это снизит его КПД относительно плойкового. Об этом почему то все забывают.

Это какие такие? перечисли отдельные железки, задачу которых на боксе будет проц выполнять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это какие такие? перечисли отдельные железки, задачу которых на боксе будет проц выполнять?

Так он тебе и сказал, беливы не описать технически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ССД важнее для игр чем на два пикселя четче тень. ССД позволит творить новые миры, а твоя сухая производительность ничего в себе не несет. Ты разницы особо не увидишь, а вот разницу в ССД будет прям бить в твои глаза

а миры эти обрабатывать и о рисовывать тоже ссд сам по себе будет? Не думал об этом? Какой толк от чистых данных, если о рисовать все в полной мере не будет возможности?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот просто по минималке

 

Project Acoustics – Incubated over a decade by Microsoft Research, Project Acoustics accurately models sound propagation physics in mixed reality and games, employed by many AAA experiences today. It is unique in simulating wave effects like diffraction in complex scene geometries without straining CPU, enabling a much more immersive and lifelike auditory experience. Plug-in support for both the Unity and Unreal game engines empower the sound designer with expressive controls to mold reality.

 

пока цонефанатики будут слать фото своих ушей на почту Церни, на боксе во всех играх будет круто смоделированный звук.

 

 

Developers will be able to easily leverage Project Acoustics with Xbox Series X through the addition of a new custom audio hardware block.

 

доклад от MS на GDC в 2019

 

Hardware Decompression – Hardware decompression is a dedicated hardware component introduced with Xbox Series X to allow games to consume as little space as possible on the SSD while eliminating all CPU overhead typically associated with run-time decompression. It reduces the software overhead of decompression when operating at full SSD performance from more than three CPU cores to zero – thereby freeing considerable CPU power for the game to spend on areas like better gameplay and improved framerates. Hardware decompression is one of the components of the Xbox Velocity Architecture

 

Нам ведь какой то хардварный спец с этого форума залечивал, что велосити это софтварная фича? не помню кто.

 

Там много еще чего интересного и не аппаратного, например вот

Sampler Feedback Streaming (SFS) – A component of the Xbox Velocity Architecture, SFS is a feature of the Xbox Series X hardware that allows games to load into memory, with fine granularity, only the portions of textures that the GPU needs for a scene, as it needs it. This enables far better memory utilization for textures, which is important given that every 4K texture consumes 8MB of memory. Because it avoids the wastage of loading into memory the portions of textures that are never needed, it is an effective 2x or 3x (or higher) multiplier on both amount of physical memory and SSD performance

 

то есть в сони решили не париться и поставить дорогой SSD, а МС просто будут грузить ассеты частями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а миры эти обрабатывать и о рисовывать тоже ссд сам по себе будет? Не думал об этом? Какой толк от чистых данных, если о рисовать все в полной мере не будет возможности?

Ну как бы у пс5 есть еще процессор и видео. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это какие такие? перечисли отдельные железки, задачу которых на боксе будет проц выполнять?

Смотри презентацию Церни. Мне уже надоело всем разжевывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати в видео с GDC есть минутная демонстрация 3D звука. То есть майки под эту технологию целый доклад организовали с примерами и т.д.

Так что даже если сони покажут что то 11-го связанного с темпестом, то это уже баян как бы

 

Смотри презентацию Церни. Мне уже надоело всем разжевывать.

ты не разжевываешь, а просто балаболишь, а когда с тебя просят пруфы забираешься под шконку и отмахиваешься "ищите сами"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока цонефанатики будут слать фото своих ушей на почту Церни, на боксе во всех играх будет круто смоделированный звук.

Тебе, не цонефанатику, уже предлагается 11 июня слушать конфу в наушниках. Будешь ощущать некстген звук здесь и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе, не цонефанатику, уже предлагается 11 июня слушать конфу в наушниках. Будешь ощущать некстген звук здесь и сейчас.

Я некстген звук ощутил еще в 2019 на GDC от МС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а когда с тебя просят пруфы забираешься под шконку и отмахиваешься "ищите сами"

Вас таких из берлоги тут целая сотня. Все что касалось аппаратной части уже давно обсудили. Если ты слоупок, то я ничем не могу тебе помочь. 

 

Я некстген звук ощутил еще в 2019 на GDC от МС.

А в играх?

 

Ну как бы у пс5 есть еще процессор и видео

Зачем ты им такие тайны открываешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вас таких из берлоги тут целая сотня. Все что касалось аппаратной части уже давно обсудили. Если ты слоупок, то я ничем не могу тебе помочь.

очередные отмазки.

 

А в играх?

в каких играх, которые еще не вышли? я понимаю как будет работать технология и как ощущаться, как будет использоваться в играх и чего ожидать.

А игры выйдут в лучшем случае в конце года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Тебе, не цонефанатику, уже предлагается 11 июня слушать конфу в наушниках. Будешь ощущать некстген звук здесь и сейчас.

А перед этим уши надо было отсканировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я некстген звук ощутил еще в 2019 на GDC от МС.

 

А игры выйдут в лучшем случае в конце года.

Т.е. с 2019 года ты в играх так ничего и не услышал? Технология не работает? У Сони еще приставку не видели, а технологию уже 11 услышим. Как так? 

 

А перед этим уши надо было отсканировать?

Ну если у тебя нестандарт, то не повезло. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. с 2019 года ты в играх так ничего и не услышал? Технология не работает? У Сони еще приставку не видели, а технологию уже 11 услышим. Как так?

 

 

Ну если у тебя нестандарт, то не повезло.

А какой это стандарт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. с 2019 года ты в играх так ничего и не услышал? Технология не работает?

У Сони еще приставку не видели, а технологию уже 11 услышим. Как так?

ты 11-го числа сможешь что то скачать и услышать как это в игре?

Тебе такую же подготовленную презентацию технологии покажут, как показывают на

GDC. Просто обернут это в "геймплей", как на ПС4, когда на отрендеренный DeepDown наложили UI, или Dark Sorcerer.

Изменено пользователем korhog
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой это стандарт?

Такой, который позволяет слышать позиционирование в наушниках без сканирования ушей. 

 

ты 11-го числа сможешь что то скачать и услышать как это в игре?

И ты сможешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Ну как бы у пс5 есть еще процессор и видео.

только вот для нормальной отрисовки всего, если как-то умудриться загрузить все скорости ссд, то и боксовских мощностей не хватит, а ты хочешь от пс5, а если как в демке ue5, то там эпики про 3500говорили, то есть боксов кого ссд за глаза. Вот и получается несостыковка. Либо столько скорости не надо в большей части игр, либо скорости потенциально есть, а мощностей это все отрисовпть нет, надо терпылопс 20, если не больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И ты сможешь.

Если это не демка, которую можно скачать (а скачать ее нельзя потому что консоли нет) то это просто очередной булшит от сони.

На GDC показали реальные демки на UE4, есть SDK и гайдлайны по использованию на Unity и UE4. В том или ином виде, части этой технологии применялись в

Borderlands 3, AltspaceVR, Gears of War 4, 5, Sea of Thieves, Windows 10 Mixed Reality Portal. Но на сексе под это дело будет аппаратное ускорение, а значит большая детализация и качество. Да я услышал некстген звук еще в 2019 году, и 11-го я ничего нового не услышу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты не разжевываешь, а просто балаболишь, а когда с тебя просят пруфы забираешься под шконку и отмахиваешься "ищите сами"

Друг, без матов, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...