Freeman 40 Опубликовано: 3 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2020 Вспоминаем анонс UE3 для пс3. И выхлоп после этого. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZackSnyder 0 Опубликовано: 3 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2020 Вспоминаем анонс UE3 для пс3. И выхлоп после этого. Можно еще вспомнить слитый ролик Гирей 3 на Ps3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 3 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2020 Появление в консолях ссд это само по себе и есть революцияИпать революция, когда я в ту же ПС3 ССД поставил еще в бородатые времена как сильно жмутся текстуры? может быть выше у него, если только текстовые файлы загружать. вот сжатые FBX https://i.imgur.com/xAz5Qeg.png в вот RAW текстура https://i.imgur.com/XaFj4yu.png о обоих случаях степень сжатия ультра, какой буст даст аппаратный декодер можешь посчитать сам, как ты любишь говорить, если ты не глупый.ты путаешь теплое с мягким Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZeroScream 16 Опубликовано: 3 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2020 бред сказал.пк всегда будет выше :hmm: Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
obe1kanobe 0 Опубликовано: 3 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2020 "Производительность выше, чем на PC" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
korhog 1 Опубликовано: 3 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2020 Вот мне дали ссылку на тесты сжатия http://cbloomrants.blogspot.com/2018/02/oodle-260-leviathan-detailed.html тут тесты скорости алгоритма из RAD Game tools, а я про степень сжатия ты путаешь теплое с мягким что я путаю? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 412 Опубликовано: 3 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2020 Ипать революция, когда я в ту же ПС3 ССД поставил еще в бородатые времена И получил с этого хер, потому что игры делали под диски и хдд тут тесты скорости алгоритма из RAD Game tools, а я про степень сжатияКракен это их алгоритм и есть. Compression ratio в тестах также указаны Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 3 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2020 (изменено) И получил с этого хер, потому что игры делали под диски и хддА получил с этого в два раза быстрее загрузки в ГТ5 З.Ы. Изменено 3 июня 2020 пользователем Dyons Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 3 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2020 Выводить напроямую в 1440/30Свинни позоже такойже упертый фанат как и синие отбитычиНеа, Свини фанат на зарплате, я наши синие бесплатные:))) >PS5 способна выгружать несжатые текстуры и геометрию напрямую в видеопамять, без необходимости полагаться на ЦП Ну это на самом деле здорово. Смущает лишь правда тот факт что разговор опять про ССД:D:DЭта же хрень и на XSX - Direct Storage, ничего уникального. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 3 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2020 что я путаю?то что сжатие текстур о которых тут говорят, это не просто взял архиватор и пожал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 3 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2020 9 это средняя скорость с учетом сжатия. Реально может быть и выше.Typical - это не средняя. Это как раз реально достижимая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Twinchara 307 Опубликовано: 3 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2020 Опять сказки про потенциал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 3 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2020 А конфигурацию PC можно? Мощнее какого PС?Щаззз, за конкретику и к ногтю прижать могут, а от таких обтекаемых фраз всегда отбрешется. Это не чип. А контроллер декомпрессии. Он не решает какие текстуры грузить. В любом случае цп тут участвует. Так что Суини сморозил чепухуКак? А мне тут синие доказывали что I/O подсистеме сама обрабатывает данные и никакой процессор ей не нужен:))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rufger 0 Опубликовано: 3 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2020 Ну че, очередная победа над здравым смыслом Тим высказался по поводу ссд, а синева подумала что PS5 будет мощной - вот клоуны Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Amoralof 0 Опубликовано: 3 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2020 "Я говорю о реальной скорости, а не теоретических значениях. PS5 способна выгружать несжатые текстуры и геометрию напрямую в видеопамять, без необходимости полагаться на ЦП и работу драйверов. Общая производительность все равно остается значительно выше, чем на PC", - пишет ТимВсмысле? У Пс5 будут отдельные gpu и cpu ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 3 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2020 как сильно жмутся текстуры?ZLIB в Кракене жмёт процентов на тридцать. BCPack в XSX на пятьдесят процентов. Тим Суини высказался так, что цп здесь вообще не у дел. А это не так. По такой логике и xsex выгружает текстуры напрямую в видеопамять без участия цп.Не, это реально неточный перевод. Он сказал что CPU не используется для декомпрессии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 166 Опубликовано: 3 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2020 Тоесть это у нас ссд решает какие текстуры выгружать, а какие нетПрикинь. Отвечает железо в консоли, специально созданное для этих целей. О боже и это не проц. Typical - это не средняя. Это как раз реально достижимая.Уже реально достигали больше 12. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 399 Опубликовано: 3 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2020 Хотелось бы увидеть собственно систему охлаждения PS 5. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MeduzaGorgona 54 Опубликовано: 3 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2020 И кому же мне поверить, местному зеленому горошку -школьнику или маститому разрабу всю жизнь работающему с железом, создавшему самой популярный в мире движок... ..хммм какой сложный выбор(нет) . Хочу увидеть всю мощь в сайлент хилле 5 .Чувствую будет что-то не реально крутое. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 3 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2020 Уже реально достигали больше 12.Текстуры?)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
OkeyGoogle 166 Опубликовано: 3 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2020 Текстуры?Я не в курсе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
1Alex 20 Опубликовано: 3 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2020 мощнее intel core i5 760 и gtx 750 ti. А ну тогда АдназнАчно сони вин!))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Tovbot 353 Опубликовано: 3 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2020 (изменено) Я не в курсе.Ну текстовые данные и больше передать можно, там самое критичное это текстуры. А текстуры ZLIB жмет процентов на 25-30. 8 гигов текстур пожатые на тридцать процентов как раз и дают примерно 5,5 Гб. Соответственно в случае текстур пропускная способность будет 8 Гб/с. Остальные данные могут сжиматься сильнее, значит пропускная способность будет выше, но их в процентном отношении будет гоняться меньше, вот и получаются типичные 8-9 Гб/с. А так-то да, можно и 12, только это назреем никому не надо. Изменено 3 июня 2020 пользователем Tovbot Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rufger 0 Опубликовано: 3 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2020 (изменено) И кому же мне поверить, местному зеленому горошку -школьнику или маститому разрабу всю жизнь работающему с железом, создавшему самой популярный в мире движок... ..хммм какой сложный выбор(нет) . Хочу увидеть всю мощь в сайлент хилле 5 .Чувствую будет что-то не реально крутое. Здравому смыслу, и фактам :hmm: Ты я смотрю выбираешь между ПК и PS5? Изменено 3 июня 2020 пользователем Rufger Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
RipKit 0 Опубликовано: 3 июня 2020 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2020 И кому же мне поверить, местному зеленому горошку -школьнику или маститому разрабу всю жизнь работающему с железом, создавшему самой популярный в мире движок... ..хммм какой сложный выбор(нет) . Хочу увидеть всю мощь в сайлент хилле 5 .Чувствую будет что-то не реально крутое. действительно, верить продавану, которому заплатили за пиар продукта- это вышка тупости. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас