Перейти к публикации

Мощность решает - создатель Scorn объяснил, почему игра стала консольным эксклюзивом Xbox Series X


Rufger
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

токсик,который писал,что форум токсичный стал,какая ирония

По аве видно недовольный фанатик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Пока тигры дерутся за графон 4к 60fps, N сидит и трясется от смеха отгружая 720p 30fps 13кк копий за 2 месяца.

Так-то мобильный гейминг собирает на порядки бол ше бабла чем консольный. И чо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бабки решают  :men: Жаль только, что у майков хватает бабла, чтоб игры инди говноделов покупать  :laugh1:

+100  :pepelmao:

 

Вот чес слово лучше бы молчали и не позорились. Все же и так прекрасно понимают зачем и почему ))

 

Так-то мобильный гейминг собирает на порядки бол ше бабла чем консольный. И чо?

Вообще только грядущие сервисы трансляций игОр спасли индустрию. Если бы не они, то все поголовно сейчас мобильные игры клепали бы. Оно собственно и было заметно при релизе прошлого поколения. МС тогда не просто так ударилась в тиви и подумывала продавать игровое подразделение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Любомир, не темни, в твоем случае решила не мощность, а чемоданы.

 

У Майков чемоданы резко закончились ещё в 2008 году, как только Евросоюз полюбил облагать корпорацию штрафами за монополию и нечестную конкуренцию. С тех пор майки как-то решают все вопросы без взяток и чемоданов. Как краевед, хорошо знакомый с внутренней кухней, ответственно заявляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как краевед, хорошо знакомый с внутренней кухней, ответственно заявляю.

Хоть бы не смешил :men:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вообще только грядущие сервисы трансляций игОр спасли индустрию. Если бы не они, то все поголовно сейчас мобильные игры клепали бы. Оно собственно и было заметно при релизе прошлого поколения. МС тогда не просто так ударилась в тиви и подумывала продавать игровое подразделение.

Они как раз и пытались удариться в казуальный гейминг, пытаясь реализовать ту же концепцию на консоли что работает на мобилах. Но не выстрелило. Потому что главная особенность мобильного гейминга это мобильность, из которой и вытекают все особенности концепта. Вот Нинка смогла найти удачный баланс между мобильным сегментом и консольным со свитчем и продажи это подтверждают. Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть бы не смешил :men:

 

Попроходи анти-коррапшн тренинги каждый квартал, в которых тебе (и всем твоим коллегам) предлагается "поднимать красный флаг" (сиречь -- сообщать куда следует) о коллегах, работа которых, как вам кажется, может входить в противоречие с этическим кодексом. При этом цепочка эскалации выглядит не в виде обращения к своему менеджеру, как во всех остальных случаях, а в виде взаимодействия со специальным compliance team в корпе, у которого вплоть до выделенной телефонной линии для приёма анонимных звонков. И это работает.

 

И да, если потом выяснится, что ты красный флаг не поднял, хотя у тебя были некоторые основания (их перечень всякий раз фигурирует в тренингах), то твой контракт тоже могут терминировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Попроходи анти-коррапшн тренинги каждый квартал, в которых тебе (и всем твоим коллегам) предлагается "поднимать красный флаг" (сиречь -- сообщать куда следует) о коллегах, работа которых, как вам кажется, может входить в противоречие с этическим кодексом. При этом цепочка эскалации выглядит не в виде обращения к своему менеджеру, как во всех остальных случаях, а в виде взаимодействия со специальным compliance team в корпе, у которого вплоть до выделенной телефонной линии для приёма анонимных звонков. И это работает.

 

И да, если потом выяснится, что ты красный флаг не поднял, хотя у тебя были некоторые основания (их перечень всякий раз фигурирует в тренингах), то твой контракт тоже могут терминировать.

ахиреть!  :megusta:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ахиреть!  :megusta:

 

А ты глянь, что творилось в 2008-2009 годах: https://www.forbes.ru/news/235287-evrokomissiya-oshtrafovala-microsoft-na-561-mln-za-nevypolnenie-trebovanii-po-internet-e

1,68 млрд евро (!!!) -- достаточно приличная сумма, чтобы серьёзно озаботиться любыми "нечестными играми", в том числе в виде чемоданов. Поэтому да, майки (и не только они на самом деле) капец как озабочены соблюдением принципов этического ведения бизнеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А ты глянь, что творилось в 2008-2009 годах: https://www.forbes.ru/news/235287-evrokomissiya-oshtrafovala-microsoft-na-561-mln-za-nevypolnenie-trebovanii-po-internet-e

1,68 млрд евро (!!!) -- достаточно приличная сумма, чтобы серьёзно озаботиться любыми "нечестными играми", в том числе в виде чемоданов. Поэтому да, майки (и не только они на самом деле) капец как озабочены соблюдением принципов этического ведения бизнеса.

ну это разные ситуации. Борьба с монополией это из другой оперы. И она никак не отменяет свое лобби у крупных корпораций. Причём лобби в разных сферах. И в законотворческой и, как тут обсуждается, в медийной. У всех есть свои журналисты и блогеры, которые озвучат нужную тебе позицию. С хуаном MS, конечно, пролетели в этом плане, что вышло им дороже любого потенциального штрафа (хотя заказная статья без клеветы это не преступление). Но сейчас они работают чутка умнее. Сони так вообще очень крупных прикармливают, типа Шрайера.

 

Не надо наивно думать, что все такие белые и пушистые. Одно дело следить за сотрудниками своей фирмы и бороться с коррупцией, которая мешает вашему же функционированию, а другое дело внешние связи фирмы, которые далеко не всегда на простой обоюдной любви строятся. И чемоданы могут быть не только денежные. Можно прикармливать эксклюзивным громкими новостями и типа инсайдами, да и много чего ещё делать. Но так или иначе это способы получить лояльную часть медиапространства. Пускать на самотёк, мол "похвалят и хорошо, нет так нет " весьма глупо. Ты ещё скажи, что в политике на выборах все действуют по закону и не обходят правила за которые некоторых так же штрафуют или даже садят.

 

Так что и тут никакие чемоданы (в том или ином виде) никуда не денутся. Важно умело работать с этим и не палиться. И антимонопольшмки тут не при делах вообще, риск только потерять репутацию, если всплывёт инфа о явной заказухе. Но это уже другой вопрос. Надо думать что и как вьрасыватт, чтобы не совсем уж дичь и не палить я особо. А просто уперенно доносить свою позицию через лояльные тебе СМИ. Это как в политике опять же. Когда в США есть газеты, журналы и тв республиканского толка (типа Уол стоит жорнал или канала Фокс) и демократического (НЙ Таймс, Вашингтон пост и т.д.). При этом никто не говорит о монополии и прочем. Но есть давние связи, традиции, плюшки и чемоданы. А где-то тупо сами владельцы ярые представители одной из сторон). И журналистов набирают себе нужного толка. И никаких негативных речей о продажных СМИ и прочем. Просто понимание о лобби и чемоданах, все проще))

 

Вот и в мире техники и торговли все так же. Это вполне себе часть работы отдела маркетинга. Никакой грязной игры в этом нет, это просто часть жизни, часть нормальной работы бизнеса. Тем более такого крупного.

 

Примером на ум приходит Фамитсу. За деньги не готов сказать, но эксклюзивной инфой сони их подкармливают, да и связи имеют и что мы видим? Оценочки играм сразу повыше. Тот же Дейс гон получил там достаточно высокую оценку при гораздо более низких в мире (35 из 40, что по сути около 87/100). И не надо думать, что MS не занимается такой же деятельностью по наработке лояльности в СМИ разными методами. Другое дело успешность этой работы несколько хуже, мб и ресурсов на это меньше идёт. Но глупо думать, что этой работы нет. А подход к каждому свой, кому-то деньги на развитие журнала или блогеру лично (как нинка рекламу на старте свича у всех блогеров проплатила и все далёкие от игр дико восторгались свичем и неожиданно упоминали это в своих роликах), кому-то эксклюзивную инфу надо (игра на честолюбии и последующей конвертации в деньги), кого-то можно купить принадлежность к клубу и приглашением на топ эаенты для своих, кому-то подарки и эксклюзивные копии дисков шлют) чемоданы они разные. Но от этого не перестают быть чемоданами

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@JohnYupi, не, ну погоди, я не про работу PR-службы, я про "чемоданы", предполагающие занос услуг/наличности за явно неадекватные информационные действия. Пример -- борьба с негативом про дед-стрендинг, или какие-то невнятные восторги со стороны журналюх про тот же дед-стрендинг, никак не обоснованные.

 

Как раз к мс по части работы пр-службы вопросов нет. Опять же, надо понимать, что все публичные компании явно запрещают общение со сми без санкции пр-отдела. При этом забавно, как выглядит руководство по общению в соцсетях, ибо компании понимают, что невозможно запретить общение в фейсбуке или твиттере, и при этом всем видно место твоей работы. Поэтому там написано "every time you post to social media you must clearly state that you are working in <...>". В результате проще либо вообще ничего не постить, либо, как я, прикрываться трусливым дисклеймером внизу в подписи, либо вообще ограничиться стандартными пресс-релизами, что видно по линкед-ину, который превратился в какую-то унылую маркетинг-помойку.

 

Лояльность да, тут согласен. Опять же, у меня нет возражений в части легальной работы с медиа. Деталей не помню, но у мс явно были запрещены side agreements в части контрактования, но относятся ли они к pr-контрактам -- тут не знаю. Опять же, соглашусь с тобой, всегда можно аутсорсить такую вот работу на внешнего подрядчика, спрятав всю грязь за размытыми формулировками.

 

И опять же, сравнивая работу PR майков и бабы сони, я вот прямо теряюсь. Такое впечатление, что пр-отдел сони занят просто передачей траншей за "оказание услуг по формированию позитивного образа консоли в информационном пространстве".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, действительно. +12% производительности зарешали. Вот без этих дополнительных 12% производительности на плойке даже титры не загрузились бы.

 

Делаем выводы о:

1. Криворукость разрабов

2. Чумоданах

 

Исходя из выводов можно предположить итоговый результат. Хавайте, не подавитесь :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, действительно. +12% производительности зарешали. Вот без этих дополнительных 12% производительности на плойке даже титры не загрузились бы.

 

Делаем выводы о:

1. Криворукость разрабов

2. Чумоданах

 

Исходя из выводов можно предположить итоговый результат. Хавайте, не подавитесь :)

Лезешь в технические темы, а с математикой все ещё хуже чем я думал
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...