Перейти к публикации

Босс Xbox Game Studios высказался по поводу ухода главы The Coalition


reHgoc
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В искусстве, как правило, личность имеет первостепенное значение. Оркестр может сыграть.... но только то, что создаст композитор.

Мастер неуместных аналогий подключился. Видеоигры  в подавляющем кол-ве случаев - это результат коллективного труда. Производством игр занимаются десятки, сотни, а иногда и тысячи людей. Девтим - это не оркестр, а даже в своей начальной форме (если речь о независимых разработчиках) - артель, творческий коллектив, объединение, где каждый вносит свой посильный вклад в общее дело. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мастер неуместных аналогий подключился. Видеоигры в подавляющем кол-ве случаев - это результат коллективного труда. Производством игр занимаются десятки, сотни, а иногда и тысячи людей. Девтим - это не оркестр, а даже в своей начальной форме (если речь о независимых разработчиках) - артель, творческий коллектив, объединение, где каждый вносит свой посильный вклад в общее дело.

Стример судит по кадзимбе, который себе все заслуги присваивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стример судит по кадзимбе, который себе все заслуги присваивает.

Только в одно лицо, приминительно к играм, он мало чего стоит. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Только в одно лицо, приминительно к играм, он мало чего стоит.

Я больше чем уверен, что Род будучи главой вместе с КО уже успел дать вектор развития серии, до 7ой части уж точно.

Однозначно за Гирз6 уж точно не стоит переживать.

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я больше чем уверен, что Род будучи главой вместе с КО уже успел дать вектор развития серии, до 7ой части уж точно.

Однозначно за Гирз6 уж точно не стоит переживать.

Не знаю как там насчёт вектора развития... Трудно судить наперёд. Но гирьки довольно "стабильная франшиза". Любая из игр серии минимум одного прохождения да стоит. Не представляю что в ней можно такого наворотить, чтобы всё разом всрать. 

 

Если только гомосеков завезти...  Ну вы поняли  :pff:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как там насчёт вектора развития... Трудно судить наперёд. Но гирьки довольно "стабильная франшиза". Любая из игр серии минимум одного прохождения да стоит. Не представляю что в ней можно такого наворотить, чтобы всё разом всрать.

Ну я больше чем уверен, что сюжет(и концовку Гирз6) уже знали при разработке Гирз5, а вот что там в плане геймплея это уже более спорный вопрос(потяно костяк останется тем же), но какие нововведения итд это уже рили вопрос времени. Ибо это все надо тестировать итд.

Потому что одно нововедение может прижиться, а другое по просту нет.

Да испортить(в плане геймплея) Гирзы рили сложно, ибо механика уж слишком у нее мощная.

Это если от и до механику переделать и превратить Гири в какой нибудь аналог Дивизии(я против дивизии ничего не имею, но это не для Гирь, и это с учетом того, что Дивизия берет элементы механики из самих Гирь)

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видеоигры  в подавляющем кол-ве случаев - это результат коллективного труда.

Как и фильмы. Однако без Кэмерона не было бы Аватара. Не?

Я понимаю твое желание возразить лишь бы возразить. Но нет. Не в этот раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и фильмы. Однако без Кэмерона не было бы Аватара. Не?

Я понимаю твое желание возразить лишь бы возразить. Но нет. Не в этот раз.

Ещё раз убеждаюсь, что ты переодически не догоняшь что несёшь, исходя из желания трепануть на тему к-н подмеченной тобой для себя исключительности.  Начал с композитора, а продолжил режиссёром.... 

Не эволюционировала бы обезьяна до хомо сапиенса, то не было бы и Камерона..  Творит Камерон-то в соавторстве со съёмочной группой. И такой весь из себя чёткий графен для Аватаров не Камерон делает, как и многое другое. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начал с композитора, а продолжил режиссёром.... 

И... Могу продолжить конструктором. Калашникова знаешь? 

 

Не эволюционировала бы обезьяна до хомо сапиенса, то не было бы и Камерона.. 

Не было бы большого взрыва не было бы обезъяны. И что?

 

Творит Камерон-то в соавторстве со съёмочной группой.

Никто не умаляет роли коллектива.  Но группами руководят люди. Они направляют и контроллируют. Блин такие прописные истины пишу. Аж смешно.

ольшого взрыва, не было бы обезъяны. К чему ты это вообще?

 

И такой весь из себя чёткий графен для Аватаров не Камерон делает, как и многое другое. 

Надо сказать, что этот графон должен родиться в чьей то голове прежде всего. Реализация - дело техники.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И... Могу продолжить конструктором. Калашникова знаешь? 

Композитор может писать в одиночку, а режиссёр, в подавляющем большинстве случаев производить фильмы нет...

 

 

 

 

 

 Никто не умаляет роли коллектива.  Но группами руководят люди. Они направляют и контроллируют. Блин такие прописные истины пишу. Аж смешно.

 

ольшого взрыва, не было бы обезъяны. К чему ты это вообще?

 

 

Лучше бы стало смешно перед тем, как чушь всякую в качестве аналогий начал писать.. Где производство видеоигр, а где исполнение музыкальных произведений и процесс их написания?

А пример с обезьяной являет собой отражение твоей прямолинейной логики мышления, в рамках которой без творца-лидера (хотя это могут быть два или более разных человека), как и без той главной первой объезьяны просто никуда. Это упрощение, заряженное благоговением перед ролью личности.

Тот же оркестр может сыграть и без дирижёра. Вероятно, что получится хуже, чем с ним. Но это не делает дирижёра важнее оркестра. 

 

 

 Надо сказать, что этот графон должен родиться в чьей то голове прежде всего. Реализация - дело техники.

Стоит сказать, что ты вновь отмазываешься. Ведь эта голова может и скорее всего принадлежит отнюдь не Джеймсу Кэмерону, а художнику-аниматору или целой группе. Допустим Кэмерону принадлежит задумка, но её воплощение - делу рук уже других людей. Что они превнесли от себя тебе неизвестно. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоит сказать, что ты вновь отмазываешься. Ведь эта голова может и скорее всего принадлежит отнюдь не Джеймсу Кэмерону, а художнику-аниматору или целой группе. Допустим Кэмерону принадлежит задумка, но её воплощение - делу рук уже других людей. Что они превнесли от себя тебе неизвестно. 

 

Еще раз повторю. Есть люди, которые генерируют идеи, а есть люди, которые под их руководством их воплощают.  Все остальное бренно. Так было и так будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще раз повторю. Есть люди, которые генерируют идеи, а есть люди, которые под их руководством их воплощают.  Все остальное бренно. Так было и так будет.

 Генерировать и создавать - слова синонимы. А воплащение на твоём уровне объяснения, подразумевает низвержение до уровня инструмента в руках условного мастера, что в контексте процесса производства видеоигОр в 99.9 % случаев ни разу не походит на истину. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А воплащение на твоём уровне объяснения, подразумевает низвержение до уровня инструмента в руках условного мастера

Воплощение означает контроль и руководство. У меня такое ощущение что ты никогда ничего креативного не создавал. Такую чушь несешь. Просто жесть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воплощение означает контроль и руководство. У меня такое ощущение что ты никогда ничего креативного не создавал. Такую чушь несешь. Просто жесть. 

Что? Воплощение никаким боком к контролю и руководству не относится! Я полагаю, что ты так и не смог ничего по-настоящему креативного произвести, как ни пытался. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воплощение никаким боком к контролю и руководству не относится!

Если я не буду контроллировать и руководить реализацией моей идеи,  то получится.... а хрен знает что получится, но явно не то, что я задумал.  Да блин , так всегда было и будет. Че ты против прописных истин то прешь. 

Команда - инструмент в руках мастера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я не буду контроллировать и руководить реализацией моей идеи,  то получится.... а хрен знает что получится, но явно не то, что я задумал.  Да блин , так всегда было и будет. Че ты против прописных истин то прешь. 

Команда - инструмент в руках мастера.

Каких ещё "истин"? Что ты чёрт возьми несешь?! Ты вообще можешь не добиться желаемого в одиночку, в том числе если речь идёт о производстве игр. Собственно, от идеи и до реализации - целая пропасть. 

И если для реализации идеи требуется привлечения команды, коллектива работников, то итоговый результат, зависит целиком и становится плодом общих стараний, то есть объективно начинает принадлежать всем тем, кто принял участие в достижении искомого результата. Всё прочее - это бессознательный эгоцентричный бред направленный на отчуждение результатов (коллективного) труда в чью-то пользу. 

 

Ещё раз убеждаюсь в прямолинейной примитивности твоих суждений и понимания сути вещей и процессов. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И если для реализации идеи требуется привлечения команды, коллектива работников, то итоговый результат, зависит целиком и становится плодом общих стараний, то есть объективно начинает принадлежать всем тем, кто принял участие в достижении искомого результата

Слушай. Ты реально оторван от жизни. Коллектив работников делает то, что ты им скажешь. Результат зависит от того, как ты им донесешь свою мысль и как заставишь выполнить намеченный план. Блин ты какой то реально оторванный от жизни. В реальности, та идеальная картина, которую ты нарисовал в своем воображении не имеет ничего общего с жизнью, когда ты хочешь выполнить задачу, а "коллектив" хочет поменьше работать и побольше получать. Когда у одного понос, у другого золотуха. Какой нахрен общий труд. Спустись с небес на землю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай. Ты реально оторван от жизни. Коллектив работников делает то, что ты им скажешь. Результат зависит от того, как ты им донесешь свою мысль и как заставишь выполнить намеченный план. Блин ты какой то реально оторванный от жизни. В реальности, та идеальная картина, которую ты нарисовал в своем воображении не имеет ничего общего с жизнью, когда ты хочешь выполнить задачу, а "коллектив" хочет поменьше работать и побольше получать. Когда у одного понос, у другого золотуха. Какой нахрен общий труд. Спустись с небес на землю. 

Не тебе судить насколько я оторван или приближен к жизни. В своей я поведал достаточно. Претензии подобного рода и, забавляют, и в определённой мере печалят одновременно.. Так что можешь зачехлить потуже свой житейский правдоруб, чтобы впредь не возвращаться к этому, ибо я говорю о вещах и понятиях за гранью твоего нынешнего понимания, столь обычного в рамках буржуазного состояния общества.

Речь не о идеальных картинках, о истинном и единственно верном (в данный момент нарушенном) положении вещей в процессе коллективного созидания.

И даже если человеку приходится что-либо делать через не хочу, что зачастую является лишь свидетельством его бесправного положения в отношении результатов собственного труда, как наёмного работника, то это ещё не делает его просто лишь инструментом для достижениях определённых результатов и тем более не аннулирует его личный вклад. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не тебе судить насколько я оторван или приближен к жизни.

У тебя взгляды работяги, творческий порыв которого ущемили. 

 

его бесправного положения в отношении результатов собственного труда,

Что значит бесправного. Не за миску супа же работают. Ну ты чего. Или ты желаешь чтобы уборщица в студии Кэмерона тоже свой процент  имела. Ну-ну.

Изменено пользователем OkeyGoogle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя взгляды работяги, творческий порыв которого ущемили. 

Снова взгляды, картинки.... Вообще-то речь о справедливости в отношении результатов труда. Это касается всех наёмных работников. И никаких творческих порывов мне никто не ущемлял. 

 

 

 Что значит бесправного. Не за миску супа же работают. Ну ты чего. Или ты желаешь чтобы уборщица в студии Кэмерона тоже свой процент  имела. Ну-ну.

То и значит. Работники отчуждаются от результатов собственного труда. И уборщица моет полы, а не фильм снимает. Она вовлечена немножечко в иной процесс...

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...