Перейти к публикации

Forza Motorsport


xboxgames
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Как натренировать Драйватара? Интересно, какой умник придумал схему тренировки, когда одна ошибка отбрасывает тебя на неделю назад в развитии? Типа, один раз ошибся - забыл всё, что знал. :) Это ж бред. А сам он не набирается опыта, когда едет гонки. В общем, бесполезная примочка. А главное - большую часть денег забирает себе. Да и длинных гонок там нет...

Вот в GT4 я оценил эту фичу. Во-первых, "сменщик" едет не как имбецил, во-вторых, ему можно давать указания, в-третьих, деньги все тебе. :)

 

Это я вчера Форцу поставил, попытался продолжить... и нет, не пошла. Скучно. И очень сложно, это уже не игра, это работа... А драйва нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты уже наверное предвзято относишься. В Токе драйв может быть один, а в Форце он другой, вот и сё, т.к. Тока - это, как ни крути, не сим, а больше аркада, так что некорректное сравнение, возможно тя симы просто не прут. Если так рассуждать, то по сравнению с BR драйва вообще больше нигде нет. :)

 

Самы простой способ. Всавить CD-диск в Xbox, сграббить музыку через MS Dashboard, а потом все эти песни появятся в Custom Soundtrack.

 

Спасибо за подсказку. А не в курсе где на винте эти треки лежат? Покопался не нашёл, надо ещё полазить. Нет ли возможности засунуть в custom s. mp3'ки? А то всё-таки на AudioCD у меня тока малая часть музыки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты уже наверное предвзято относишься. В Токе драйв может быть один, а в Форце он другой, вот и сё, т.к. Тока - это, как ни крути, не сим, а больше аркада, так что некорректное сравнение, возможно тя симы просто не прут. Если так рассуждать, то по сравнению с BR драйва вообще больше нигде нет. :)

Спасибо за подсказку. А не в курсе где на винте эти треки лежат? Покопался не нашёл, надо ещё полазить. Нет ли возможности засунуть в custom s. mp3'ки? А то всё-таки на AudioCD у меня тока малая часть музыки.

нет.. это единственный... и верный способ.... :) а мп3 шки... он неавидит.. да и вообще.. нето не идея :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты уже наверное предвзято относишься. В Токе драйв может быть один, а в Форце он другой, вот и сё, т.к. Тока - это, как ни крути, не сим, а больше аркада, так что некорректное сравнение, возможно тя симы просто не прут. Если так рассуждать, то по сравнению с BR драйва вообще больше нигде нет. :)

 

 

Хе, вряд ли. Есть мнение, что TOCA - не аркада, а именно симулятор. Симулятор - от слова симулировать, то есть обманывать. Поэтому симулятор - это игра, которая обманывает игрока, давая ему почувствовать все прелести гонки, но при этом не напрягает. :) А есть имитаторы - это игры, которые тупо пытаются имитировать реальное поведение машины. Получается лажа, потому что джойстик и экран телевизора - не совсем адекватны рулю и лобовому стеклу. :)

В Forza (после возврата к ней) уже не только раздражают, а просто бесят некоторые вещи, например, полная неуправляемость Shevrole Corvet или то, что противники тупо толкаются, даже не пытаясь изменить траекторию, а ещё то, что машину на большой скорости вообще нереально удержать на прямой (!) трассе.

Всё-таки, это игра, а игра при любом раскладе должна оставаться игрой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну сё, точно, симы не для тя. :D Видишь, ты даже уже целую концепцию подвёл под твоё неприятие форцы :) Твоя точка зрения ясна. Мне как раз нравится "тупое имитирование поведения машины", в токе этого нет, поэтому я и сказал, что игры разные.

 

полная неуправляемость Shevrole Corvet

 

Не знаю, пока не катался.

 

противники тупо толкаются

 

Это не так. Они въезжают в тебя только когда не успевают затормозить или свернуть, на большой скорости, фактически там твоя вина, а не их. Небольшие контакты бывают, ну так это кузовные гонки, а не формульные.

 

машину на большой скорости вообще нереально удержать на прямой (!) трассе

 

??? Ну уж что-то ты загнул совсем. Кое какие проблемы при неумелом управлении могут возникнуть на заднем приводе, а в остальном - ноу проблем.

 

Всё-таки, это игра, а игра при любом раскладе должна оставаться игрой.

 

Прально, а форца и остаётся игрой, просто форца - это форца, а требуешь от неё того же, что даёт те тока, а это не правильно, отсюда и все твои жалобы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, толкаются они всегда. Просто есть трассы, где траектория скриптами прописана нормально, а есть такие, где толкаются всегда. Например, первый поворот трассы Sunset Infield. Они летят по своей траетории и не меняют её никогда. За счёт этого их легко там обгонять, но сзади толкают всегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Возвращаясь к старой теме. Вот вчера глянул Top Gear, товарищ там сравнивал прохождение трассы в GT4 и в реальности. В игре он трассу прошёл за 1.41, в реальности смог только за 1.57. Я сел и в форце попробовал. :) Вот, а в токе даже пробовать смысла нет - аркада-с, и так понятно. Вот этим такие игры как форца и ценны. :) Я периодически сажусь - катаюсь, конечно если постоянно пытаться пройти - надоедает, как практически любая игра, току я со времён 1-й части в руки не брал - надоела ещё тогда.

 

ЗЫ. И по поводу толканий. Всё-таки настаиваю, что по большей части толкают когда скорость слишком большая и АИ не успевает свернуть или затормозить. Неоднократно видел в зеркало заднего вида, как соперники избегали столкновения со мной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот этим такие игры как форца и ценны. :) Я периодически сажусь - катаюсь, конечно если постоянно пытаться пройти - надоедает, как практически любая игра, току я со времён 1-й части в руки не брал - надоела ещё тогда.

 

 

Правильную линию гнёшь, товарищ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к старой теме. Вот вчера глянул Top Gear, товарищ там сравнивал прохождение трассы в GT4 и в реальности. В игре он трассу прошёл за 1.41, в реальности смог только за 1.57.

Мне как раз сегодня про это рассказывали :) Я, к сожалению, программу не видел.

А ты не можешь написать название трассы, мне вот тоже хочется попробывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если б вы знали, как мне надоела эта Laguna Seca!!! :) :)

Она есть в каждой игре. :) Я ненавижу в ней третий и четвёртый повороты. :)

 

Вот как раз вчера на 100% прошёл всю TOCA2, заказываю теперь TOCA3 и продолжаю. :)

 

Согласен, что сравнение спортивных результатов в TOCA бессмысленно... Так и не для того игра. Она просто интересная. Мне скучно играть в игры, где на трассе 5 соперников и всё. И ты либо не можешь их догнать, либо оставляешь далеко сзади. И в одиночестве, без малейшей капли адреналина, наматываешь круги. И потом, граждане, дайте мне игру, где есть такое количество реально существующих трасс. :) :) :) За Брэндс Хэтч можно продать душу. :) :)

А в Forza нам подсовывают какие-то придумки...

 

Кстати, поклонникам симуляции есть смысл взглянуть на Enthusia. Ну и на свежевышедший Tourist Throphy. Пока только на японском, но игра - великолепное дополнение к GT4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫ. И по поводу толканий. Всё-таки настаиваю, что по большей части толкают когда скорость слишком большая и АИ не успевает свернуть или затормозить. Неоднократно видел в зеркало заднего вида, как соперники избегали столкновения со мной.

 

Ну, я снова заставил себя запустить Forza...

Такое ощущение, что избегают столкновений они по скриптам, а не с помощью AI. Например, трасса в Токио (руки вырвать дизайнерам трасс - скучнее некуда). Сразу после старта есть серия поворотов на 90 градусов. Так вот там машины всегда толкают в зад на разгоне. Возражения типа "нужно быстрее разгоняться" отметаю, потому что для того и AI, чтобы обгонять медленно идущую машину. Места там полно, скорость совсем невелика. Просто не прописали скрипты в этом месте. Через какое-то время начинает просто бесить.

Нет, с TOCA не сравнить. И даже GT4 гораздо продуманнее и интереснее. Хотя и там трасс маловато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Токио говорите? Ночные? Гонял - никто не толкал. :) Сегодня попробую ещё. По поводу скриптов. В общем-то мне глубоко всё-равно настоящий ли это ИИ или же скриптовая подделка, главное чтобы свою функцию выполняло, с другой стороны я плохо себе представляю целесообразность напичкивания трасс скриптами в гоночном автосиме, по-моему, легче просто приличный ИИ написать, идеального не выйдет, где-то что-то будет недоработано, но... В общем могу отметить на мой взгляд несколько черезмерную агрессивность ИИ, но никаких накатанных траекторий, скриптов и постоянных толканий не замечал.

 

А по поводу дизайна трасс. Насколько понимаю это реальные трассы? Так кому же руки отрывать в таком случае? :) Тока Форцу в любом случае не заменит. Обратное тоже верно. :) При этом одна другой явно не мешает, нах их противопоставлять не понимаю .:) Кстати кто нибудь смотрел - как третья Тока?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погонял - никто меня _всегда_ не толкает. Более того наблюдая в зеркало заднего вида много интересного можно увидеть, например, как ИИ перетормаживает пытаясь избежать столкновения, в последний момент пытается отвернуть, слегка тыкается в меня носом, его разворачиваети сзади образуется завал. :) Наконец попробуйте сами повисеть у кого нибудь на хвосте и перед поворотом не толкнуть впередиидущего... совсем не просто это, даже на небольшой скорости. Вот что действительно недоработано, так это то что соперники подрезают тебя часто и цепляют сзади - вот это раздражает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Токио - разве реальная трасса? То есть, может там и есть такие улицы, но вот трасса - явно придуманная. А взять тестовую трассу, сравнимую с Нюрбургрингом по длине - да кому интересно её учить? Где официальные кольцевые трассы? Почему Codemasters смогли получить на них лицензию, а Microsoft - нет? Странно всё это.

AI, конечно, пытается иногда увернуться, но у него не получается. Почему-то в ТОСА это реализовано гораздо лучше. А ТОСА 3, если сегодня Гарантпост до меня доедет - все выходные её. :) :) Только бы не разочаровала. :) :)

 

Но вообще, это, конечно, индивидуальное - не легла мне на душу Forza, ну никак. Наверное, слишком много ожидал. И чем дальше - тем меньше нравится, причём всё, от AI до удивительно убогой реализации drivatar'a.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да нет, я думаю всё-таки реальная. Есть же подобные трассы в городе, в Токе в ванкувере по-моему есть, Монте-Карло та же. Думаю Токио что-то вроде этого же, кроме того мне кажется что в играх подобных Форце и Токе все трассы реальные.

 

Драйватар мне тоже убогим не показался. :) Натренировать его сложно, но в длинных гонках помогает. :) Ну отпишись о Токе3 тогда, сам думаю смотреть или нет. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отписываюсь. :)

Это восторг! (С) "Голые пистолеты"

 

Теперь точно симулятор. ;) Машины можно настраивать. Появились индикаторы перегрузок, износа резины, газа, тормоза. На трассах соблюдают правила - можно получить пенальти за срезанную шикану или грубую езду. Не новость, было уже, но всё равно.

Улучшили управление. Теперь оно плавнее, колёса поворачиваются в большей связи с отклонением джойстика.

Трассы подлатали, ещё точнее отражён рельеф. Добавили машин.

В версии для бокса можно, кстати, сходу играть чемпионат DTM - зачёт.

Отдельно - если играешь сюжет, то мне нравятся видеоролики. Как-то ощущаешь причастность к событиям. :)

 

В общем - после первого взгляда и десятка гонок - я доволен. Сохранили всё от второй ТОСА и аккуратно добавили модные фишки. Уже чувствуется, что играть будет сложнее. Лёгкого режима даже нет в выборе. :)

 

Вот только графика на боксе мне стала казаться более рисованой, чем на PS2. Чем, кстати, Forza грешит - как мультик, в версии PS2 машины выглядят как-то более реальными.

 

Да, что плохо - нет драйватара, а гонки, вроде как, будут подлиннее...

Вот это единственное, что можно назвать не-симуляторным - короткие гонки в ТОСА...

Изменено пользователем Renar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Forza грешит - как мультик, в версии PS2 машины выглядят как-то более реальными.

 

Вот это единственное, что можно назвать не-симуляторным - короткие гонки в ТОСА...

 

насчет ТОСА 3 то там продолжительность гонки можно увеличить до... 20-ти кругов... гдето так.

 

а вот насчет FORZA: разве она есть на PS2???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...