Перейти к публикации

«В студии нет творческих дилемм»: комьюнити-менеджер 343 Industries об уходе лидов Halo Infinite


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


«В студии нет творческих дилемм»: комьюнити-менеджер 343 Industries об уходе лидов Halo Infinite

center


13 октября стало известно, что студию 343 Industries покинула Мэри Олсон, занимавшая должность ведущего продюсера Halo Infinite.

 

Это произошло всего спустя два месяца после того, как из компании также ушёл Тим Лонго, креативный директор игры. Из-за этого фанаты Halo стали волноваться и посчитали, что в 343 Industries что-то не так.

 

Прояснить ситуацию решил комьюнити-менеджер Джон Юнишек. В своём комментарии на Reddit он заявил, что название темы в разделе игры вводит в заблуждение — в нём пользователь написал, якобы Мэри Олсон заменила Тима Лонго, хотя на деле их обязанности были разными.

 

Ролью Тима в качестве креативного директора было принятие решений о дизайне и общем направлении игры, будь то кампания, мультиплеер или что-то ещё.

Мэри же будучи исполнительным продюсером, а затем ведущим продюсером кампании, работала над тем, чтобы разработка игры была успешно завершена к праздникам 2020 года.

Название темы некорректно. В нём сказано, будто Мэри взяла на себя креативный контроль над игрой, разочаровалась в увиденном и решила уйти. Если бы всё было именно так, я бы понимал ваше беспокойство, однако в действительности она была ведущим продюсером, а не креативным директором.
Джон Юнишек
комьюнити-менеджер

 

Юнишек отдельно пояснил обязанности продюсеров в 343 Industries.

 

В нашей студии продюсеры поддерживают дизайнеров, инженеров, художников и других, помогая им добиваться нужного результата. Они также смотрят за тем, чтобы люди не были перегружены и имели в своём распоряжении все необходимые инструменты и информацию. Проще говоря, продюсеры работают над тем, чтобы студия всегда двигалась вперёд. Даже в нашей команде комьюнити-менеджеров есть продюсер, который следит за выпуском блогов, постов в социальных медиа, почтой и остальным.
Джон Юнишек
комьюнити-менеджер

 

Наконец, Юнишек заключил, что в студии нет творческих дилемм, и последние новости не стоит воспринимать как признак того, что что-то не так.

 

Релиз Halo Infinite запланирован на конец 2020 года под выход новой консоли Xbox. По неподтверждённой информации, это одна из самых дорогих игр не только для Microsoft, но и для индустрии в целом.


 

Источник:
https://dtf.ru/gameindustry/75209-v-studii-net-tvorcheskih-dilemm-komyuniti-menedzher-343-industries-ob-uhode-lidov-halo-infinite
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Каким образом уход вшивой продюсер_ки повлияет на конечный продукт? Она там максимум лицом торговала, с таким-то послужным списком. Ей этот сало был настолько интересен, насколько он интересен йоде
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кстати, а на обычный хуящик она подтверждена к выходу уже?

Подтверждена:))

 

Так и так было понятно, что разработка норм идет, точнее уже полировка:)

Ps погорельцы как всегда в истерике бьются от того, что Хэйло переживет любую их серию(уже пережила) :pff:

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Каким образом уход вшивой продюсер_ки повлияет на конечный продукт? Она там максимум лицом торговала, с таким-то послужным списком. Ей этот сало был настолько интересен, насколько он интересен йоде

Судя по описанию функционала это что-то вроде проектного менеджера. Далеко не самая критичная должность, найти замену несложно. Что до креативного директора, то с учётом выхода через год, весь основной креатив уже должен быть разработан и студия должна вовсю клепать билды и заниматься тестированием и доводкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Каким образом уход вшивой продюсер_ки повлияет на конечный продукт? Она там максимум лицом торговала, с таким-то послужным списком. Ей этот сало был настолько интересен, насколько он интересен йоде

ну глупо думать, что она чисто лицом торговала, все же это человек, который занимается оргинищацией внутреннего процесса и создания нужных условий. Такие люди важны и от их работы зависят комфортные условия. Другое дело что и заменить такого человека не сложно. Загвоздка лишь в том, чтобы новая метла не начала мести по-новому ломая порядки и осложняя работу. Если новый человек впишется в процесс и ничего не сместится, то вообще нефига не критичен уход. Но пусть сначала впишется))

 

 

Судя по описанию функционала это что-то вроде проектного менеджера. Далеко не самая критичная должность, найти замену несложно. Что до креативного директора, то с учётом выхода через год, весь основной креатив уже должен быть разработан и студия должна вовсю клепать билды и заниматься тестированием и доводкой.

а вот про креативного не уверен. Где-то в апреле-мае я бы с тобой согласился. Но скйчас вполне могут ещё додумывать новые режимы и прочее. Всё же тот, кто придумал должен до конца довести и понять, а получилась ли задумка или что-то не то и надо поправить Изменено пользователем JohnYupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...