Перейти к публикации

Control впервые продаётся по скидке на PS4 и другие акции в PS Store


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

@Hermes87, Не стоит так же забывать что это первый опыт для студии. они пошли на риск и вместо коридорного шутера сделали рпг новый сетинг в открытом мире, и у них получилось очень неплохо.

По крайней мере для меня было интересней поразбирать разных врагов и посмотреть на новый сетинг и цивилизацию, чем 150 часов топать на лошади и вытаскивать алкашей из капканов, слушая бесконечный план Датча, время от времени зевая расставлять голочки на рыжем фоне по врагам. Я считаю Горрилы красавчики.

А ну я вижу у тебя только Бокс в подписи, значит ты парень привыкший к однообразию.

за такое не

@Hermes87, Не стоит так же забывать что это первый опыт для студии. они пошли на риск и вместо коридорного шутера сделали рпг новый сетинг в открытом мир .... привыкший к однообразию.

1. за такое " неплохо " другие студии в овне топят

2. Лел : коалиж ни когда не делали в gears " полуоткрытых " пространств ( да и вообще их в серии ни когда не было ) , rare ни когда не делали mmo - и дальше по списку до бесконечности

3 М - мулиплатформа .

4. " однообразие " - чет забавно это слышать от человека копротивляющегося за платформу с онли экшенами от третьего лица .

Изменено пользователем Hermes87
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Hermes87, Все игры однообразные, но Сони хотя бы делает новые миры. Мне это важнее всего, НОВЫЕ IP, на крайняк полное переосмысление старых серий как это произошло с Богов. Не хотел нового бога, но когда увидел ахнул. А вы радуетесь новым гирям уже 3 поколение подряд, и скоро на четвертое перейдете. Ок, каждому свое., кто то ведь и от Маинкрафта тащиться и ему больше ничего не надо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. за такое " неплохо " другие студии в овне топят

2. Лел : коалиж ни когда не делали в gears " полуоткрытых " пространств ( да и вообще их в серии ни когда не было ) , rare ни когда не делали mmo - и дальше по списку до бесконечности

3 М - мулиплатформа .

1. так вот и зря

2. мне кажется, наоборот хорошо, когда студии берутся за необычные для них проекты. получаются очень самобытные вещи, не похожие на остальные. что Гирзы (это уже совсем не те гирзы, что первая трилогия), что море воров, что хорайзон - это все необычные проекты. и в этом их очарование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попахивает за килиметр очередным двуличным фанбойством

Записики в эксклюзивах:интересно читать грамотно написаны,не школьниками.

Все остальные игры:не ну над катсцены,школьники писали записки..

тоже всхрюкнул с даунов,типа записочки говно,но в экзах топовые.Как земля таких клоунов носит
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Hermes87, Все игры однообразные, но Сони хотя бы делает новые миры. Мне это важнее всего, НОВЫЕ IP, на крайняк полное переосмысление старых серий как это произошло с Богов. Не хотел нового бога, но когда увидел ахнул. А вы радуетесь новым гирям уже 3 поколение подряд, и скоро на четвертое перейдете. Ок, каждому свое., кто то ведь и от Маинкрафта тащиться и ему больше ничего не надо

 

     Ну, как тут не присоединиться... к обсуждению. Ну, серьезно. Новые IP? Первый опыт? Серьезные игры без клоунских костюмов и пр.? Сингловые игры? Чем тебе Ремеди тогда не угодила с Control? Я бы не спросил... у каждого свой вкус, но когда пишут, что я бы и за бесплатно не взял, то типа игра говно… Это новый IP, первый опыт Ремеди в метроидвании, игра со своим стилем без попытки понравится всем подряд. Это настоящий сингл без заигрывания с мультиплеером. Это настоящая попытка сделать игру с мощным интерактивным окружением. Это реальная попытка соединить в один стройный мир сразу несколько классных игр. И это гораздо большее преображение, больший эксперимент, чем тот же новый Бог войны. Но ты даже не пробовал ее сам, ты пропустил все, что так часто и рьяно отстаиваешь на этом форуме. Чтобы было понятно - я НЕ оголтелый фанат бокса, я на платину прошел Хорайзон, игра мне очень зашла. И в ней тоже очень многое проходит через текст, есть много документов, которые вообще не понятны без других документов. В Контроле этого больше, НО... там нет никаких графоманов, там сознательно речь идет о документах ! Это служебные записки, это приказы и пр., это деловая и личная переписка. И по стилю - это безупречно. Там есть ирония, откровенный наезд на многие офисные реалии... и это ни разу не провал. Местами это жесткая сатира на офисный мир. Но это поймут не школьники как раз, а горько улыбнуться только взрослые. У меня даже есть подозрение, что ребята, которые еще ни разу не работали в крупной конторе - вообще могут некоторый черный юмор и не понять. И вот тут опять они молодцы, они ни под кого не прогнулись. Главная героиня вообще гуд... никаких розовых соплей, резкая, жесткая... никаких тянок, мимишек - она не сопли размазывает, а врагов по бетону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@OMG, Геймплей. Летающая баба швыряющая вещи как джедай, однообразные плоские локации. И да я никогда не работал на левого дядю, тем более офисную блевотину. Так что мне такое не нравится ни геймплейо ни стилистически. И сюда же можно добавить технический крайне низкий уровень. У них персонажи все такие же топорные как будто играешь в чутка улучшенный алан вейк.

Вот примерно почему.

 

Ремеди нужны серьезные вливания как финансовые так и профессиональные. И вообще сделали бы лучше Алан Вейка, чем эти непонятные попытки непонятно чего.

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А эстет то не эстет выходит, а обычный массовый потребитель,кому важен более менее норм графоний :men: Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А эстет то не эстет выходит, а обычный массовый потребитель,кому важен более менее норм графоний :men:

Норм тут дискуссию развели)

А я вот всё думаю - взять, не взять персону ультимейт за 1500? Чё ты, брат, скажешь по этому поводу?) Я сам с серией не знаком, но вроде все нахваливают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Норм тут дискуссию развели)

А я вот всё думаю - взять, не взять персону ультимейт за 1500? Чё ты, брат, скажешь по этому поводу?) Я сам с серией не знаком, но вроде все нахваливают)

Скажу как есть, я люблю Jrpg и не мало прошел их в свое время начиная с ps1, но персону никода не любил, вот хоть убей, еще со времен Shin Megami Tensei, хотя как серия культовая и людям нравится, в любом случае игра не параша и 1500 точно стоит:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думал мы обсуждаем игры и цены, а не разводим священный консоле-вар.

Да чего ты ожидаешь от типичного подвывалы) Он не в игры играет, а как Милонов думает где бы поднасрать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@OMG, Геймплей. Летающая баба швыряющая вещи как джедай, однообразные плоские локации. И да я никогда не работал на левого дядю, тем более офисную блевотину. Так что мне такое не нравится ни геймплейо ни стилистически. И сюда же можно добавить технический крайне низкий уровень. У них персонажи все такие же топорные как будто играешь в чутка улучшенный алан вейк.

Вот примерно почему.

 

Ремеди нужны серьезные вливания как финансовые так и профессиональные. И вообще сделали бы лучше Алан Вейка, чем эти непонятные попытки непонятно чего.

Мда... по ходу Летающие мужики в роли джедая на действительно плоской карте в Infamous - это норм, потому что там все пиу пиу и яркий картонный город? А что за чудесные карты в том же последнем боге войны? Неужели не коридоры с красивыми текстурами? В Контрол карты с тучей секретов, многоуровневость + это метроидвания, поэтому от способностей меняется стиль и способ прохождения. А по уровням в целом достаточно посмотреть морфинг пространства в лабиринте пепельницы... ах, да, забыл. Ты же не играл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@OMG, Мне нет смысла тебя объяснять и прописывать детальное чтобы до тебя дошло. Если ты этого не видишь изначально, и для тебя уровень Бога и Контрола сопоставим, коридор там коридор тут, то тратить время на тебя смысла не вижу. Я знаю есть такая категория геймеров которые просто не видят разницы в играх, у них все игры одинаковые. Короче забей
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

@OMG, Мне нет смысла тебя объяснять и прописывать детальное чтобы до тебя дошло. Если ты этого не видишь изначально, и для тебя уровень Бога и Контрола сопоставим, коридор там коридор тут, то тратить время на тебя смысла не вижу. Я знаю есть такая категория геймеров которые просто не видят разницы в играх, у них все игры одинаковые. Короче забей

В принципе забил. Каждый при своем. Только в Контроле НЕ классический одноразовый коридор со скриптами. Это пространство метроидвании,где генерятся события + прохождение зависит от способностей гг.Это просто факт. Вот я очень люблю TLOU... но это коридор. Детализированный, с хорошим сюжетом и пр. Большинство игр - заскриптованные коридоры. И только единицы игр пытаются в геймплей и в интерактивность. И коридор - это не ругательство, это архитектура игры. Поэтому, если Сони сделают на новой приставке чудесный в 8к игровой линейный уровень с минимум интерактивности - он для меня так и останется красивым коридором.Вот Хорайзон - да. AI + попытка создать пространство, единый мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...