Rаkot 0 Опубликовано: 8 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2019 Разработчица Mass Effect 2 увеличила сложность никому не сказавКристина Норман принимает участие в разработке игры League of Legends уже более восьми лет, но до того, как обосноваться в студии Riot Games, она долгое время работала над второй частью Mass Effect. Она занимала должность старшего разработчика игр в BioWare, и в её обязанности входило принятие важных решений. Однако все решения должны были приниматься после консультации со всей командой студии. Но однажды Норман позволила себе рискованную вольность. Она тайно от всех увеличила сложность игры. Ей были подняты на 20% здоровье, щиты и урон противников. Долгое время об этом никто не знал, и лишь в августе 2016 года, она поделилась этим секретом в своём твиттере. Интересно, что она сделала это всего за день до отправки финальной версии Mass Effect 2 в прессу, поэтому никто не успел бы отменить этот патч. Изменение касалось всех уровней сложностей, независимо от того, какую сложность выберет игрок, она автоматически повышалась на 20%. Кристина Норман в последствии планировала выпустить “обратный” патч, в случае если игроки начали бы жаловаться на непроходимость игры или чрезмерную сложность. Однако этого так и не произошло. Самое смешное во всём этом то, что, несмотря на довольно серьёзные изменения, игра не считается требовательной к навыкам игрока. Трудно даже представить, какой была сложность до патча. Вероятно, игру можно было пройти даже без спутников. Источник:https://genapilot.ru/razrabotchica-mass-effect-2-uvelichila-slozhnost-nikomu-ne-skazav Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
iCake 2 Опубликовано: 8 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2019 Её и так без напарников можно пройти, даже на безумии. Кстати наверное именно на безумии, т.к. там сопартийцев частенько выносят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
pasha45 0 Опубликовано: 8 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2019 уборщица в BioWare увеличила сложность никому не сказав. ну и охраники в EA добавили лутбоксов в Battlefront 2 никому не сказав. и т.д. и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Rambler 798 Опубликовано: 8 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2019 И правильно сделала, ибо мне итак оч легко игралось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
flashgun 0 Опубликовано: 8 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2019 А вот Кодзимыч наоборот, снизил сложность. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
geodile 80 Опубликовано: 8 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 8 сентября 2019 Долгое время об этом никто не зналт.е. из тех кто разрабатывал, никто ничего не заметил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MoonCry 36 Опубликовано: 9 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 9 сентября 2019 А вот Кодзимыч наоборот, снизил сложность.Фантазер Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас