Перейти к публикации

Разработчица Mass Effect 2 увеличила сложность никому не сказав


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Разработчица Mass Effect 2 увеличила сложность никому не сказав

razrabotchica-mass-effect-2-uvelichila-s


Кристина Норман принимает участие в разработке игры League of Legends уже более восьми лет, но до того, как обосноваться в студии Riot Games, она долгое время работала над второй частью Mass Effect. Она занимала должность старшего разработчика игр в BioWare, и в её обязанности входило принятие важных решений. Однако все решения должны были приниматься после консультации со всей командой студии.

 

Но однажды Норман позволила себе рискованную вольность. Она тайно от всех увеличила сложность игры. Ей были подняты на 20% здоровье, щиты и урон противников. Долгое время об этом никто не знал, и лишь в августе 2016 года, она поделилась этим секретом в своём твиттере.

 

Интересно, что она сделала это всего за день до отправки финальной версии Mass Effect 2 в прессу, поэтому никто не успел бы отменить этот патч. Изменение касалось всех уровней сложностей, независимо от того, какую сложность выберет игрок, она автоматически повышалась на 20%.

 

razrabotchica-mass-effect-2-uvelichila-s

 

Кристина Норман в последствии планировала выпустить “обратный” патч, в случае если игроки начали бы жаловаться на непроходимость игры или чрезмерную сложность. Однако этого так и не произошло. Самое смешное во всём этом то, что, несмотря на довольно серьёзные изменения, игра не считается требовательной к навыкам игрока. Трудно даже представить, какой была сложность до патча. Вероятно, игру можно было пройти даже без спутников.

 

Источник:https://genapilot.ru/razrabotchica-mass-effect-2-uvelichila-slozhnost-nikomu-ne-skazav
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Её и так без напарников можно пройти, даже на безумии. Кстати наверное именно на безумии, т.к. там сопартийцев частенько выносят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уборщица в BioWare увеличила сложность никому не сказав.

 

ну и охраники в EA добавили лутбоксов в Battlefront 2 никому не сказав.

 

и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И правильно сделала, ибо мне итак оч легко игралось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот Кодзимыч наоборот, снизил сложность.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Долгое время об этом никто не знал

т.е. из тех кто разрабатывал, никто ничего не заметил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...