Woodcutter 0 Опубликовано: 25 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2019 (изменено) Это, возможно, лучшая воксельная модель разрушенийРазрушения в видеоиграх совершенствовались на протяжении многих лет, но ещё никогда прежде я не видел чтобы виртуальный мир разрушался подобным образом. Деннис Густафсон является программистом компьютерной графики и физической модели, а также игровым разработчиком. Он проживает в Швеции и работает над проектом включающим в себя разработку физической симуляции разрушений. Разрушения невероятно детализированы и реалистичны. Трубы и крыши падают после разрушения их опор, кирпич летит на землю после взрыва стен. Всё движется и разрушается очень реалистично, а материалы ведут себя так как и должны. Густафсон работал над своим неанонсированным проектом находясь, в некотором смысле, в тени. Однако его твиты с видео демонстрацией его трудов в действии заслужили тысячи лайков и ретвитов. https://twitter.com/tuxedolabs/status/1164247414624182272 https://twitter.com/tuxedolabs/status/1140896834065502208 https://twitter.com/tuxedolabs/status/1143488462278090755 https://twitter.com/tuxedolabs/status/1159081158145204225 Проект обрел популярность после того как он попал в поле зрение ютубера Bluedrake42, видео которого демонстрирует насколько впечатляюще выглядят разрушения. Стоит помнить, что на данный момент это проект разработчика-одиночки, однако забавно представить игру с такими разрушениями. Возьмем к примеру Minecraft. В сочетании с такой моделью разрушений мы (возможно) получили бы что-то очень особенное. Недавно Густафсон заявил, что решил использовать эту технологию для создания собственной видеоигры. "Скоро я раскрою больше подробностей," написал он в твиттере. "Несмотря на то что там есть оружие, это не шутер. В этой игре отсутствует насилие." Источник: https://www.eurogamer.net/articles/2019-08-24-probably-the-best-voxel-destruction-physics-ever Изменено 25 августа 2019 пользователем Woodcutter Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mad8vad 538 Опубликовано: 25 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2019 Крекдаун 4 прекрасен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 25 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2019 С вокселями то не мудрено. Единственное, что здесь выглядит действительно прикольно, это дым. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DeadFalcon 1 374 Опубликовано: 25 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2019 (изменено) В тотальной разрушаемости как таковой нет ничего удивительного. Более того, в ней и практического смысла не много, если только геймплей полностью на неё не завязан. Изменено 25 августа 2019 пользователем DeadFalcon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
TVTema 0 Опубликовано: 25 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2019 Если сделать воксели размером хотя бы с внутриигровой сантиметр, было бы применимо как движок. Но не один комп не потянет такое. А пока да, очередной инди-шедевр, но не более. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 25 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2019 Хотелось бы подобного уровня на след. поколении Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
creker 0 Опубликовано: 25 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2019 @Siridon, подобного уровня демки выглядят на самом деле скудно. Если обратишь внимание, в демо вообще не учитывается масса и нагрузки. Наверняка нет симуляции трения и тем более деформации. Конструкции болтаются в воздухе и не разрушаются под свои весом. В деме четко видно, что человек специально обходными путями показывает все, чтобы это не так явно было заметно, но на крупном плане на 2:25 это очень хорошо видно. Т.е. это всего лишь демо обычной примитивной физики твердых тел с большим количеством объектов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AssasinBarsuk 0 Опубликовано: 25 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 25 августа 2019 Круто выглядит, интересно в след поколении будет что то подобное? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас