Перейти к публикации

Это, возможно, лучшая воксельная модель разрушений


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Это, возможно, лучшая воксельная модель разрушений

UE4_Chaos_05.png?w=620


Разрушения в видеоиграх совершенствовались на протяжении многих лет, но ещё никогда прежде я не видел чтобы виртуальный мир разрушался подобным образом.

 

Деннис Густафсон является программистом компьютерной графики и физической модели, а также игровым разработчиком. Он проживает в Швеции и работает над проектом включающим в себя разработку физической симуляции разрушений.

 

Разрушения невероятно детализированы и реалистичны. Трубы и крыши падают после разрушения их опор, кирпич летит на землю после взрыва стен.  Всё движется и разрушается очень реалистично, а материалы ведут себя так как и должны.

 

Густафсон работал над своим неанонсированным проектом находясь, в некотором смысле, в тени. Однако его твиты с видео демонстрацией его трудов в действии заслужили тысячи лайков и ретвитов.

 

https://twitter.com/tuxedolabs/status/1164247414624182272

 

https://twitter.com/tuxedolabs/status/1140896834065502208

 

https://twitter.com/tuxedolabs/status/1143488462278090755

 

https://twitter.com/tuxedolabs/status/1159081158145204225

 

Проект обрел популярность после того как он попал в поле зрение ютубера Bluedrake42, видео которого демонстрирует насколько впечатляюще выглядят разрушения.

 


 

Стоит помнить, что на данный момент это проект разработчика-одиночки, однако забавно представить игру с такими разрушениями. Возьмем к примеру Minecraft. В сочетании с такой моделью разрушений мы (возможно) получили бы что-то очень особенное.

 

Недавно Густафсон заявил, что решил использовать эту технологию для создания собственной видеоигры. "Скоро я раскрою больше подробностей," написал он в твиттере. "Несмотря на то что там есть оружие, это не шутер. В этой игре отсутствует насилие."

 

Источник:
https://www.eurogamer.net/articles/2019-08-24-probably-the-best-voxel-destruction-physics-ever
Изменено пользователем Woodcutter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С вокселями то не мудрено. Единственное, что здесь выглядит действительно прикольно, это дым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тотальной разрушаемости как таковой нет ничего удивительного. Более того, в ней и практического смысла не много, если только геймплей полностью на неё не завязан. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если сделать воксели размером хотя бы с внутриигровой сантиметр, было бы применимо как движок. Но не один комп не потянет такое. А пока да, очередной инди-шедевр, но не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Siridon, подобного уровня демки выглядят на самом деле скудно. Если обратишь внимание, в демо вообще не учитывается масса и нагрузки. Наверняка нет симуляции трения и тем более деформации. Конструкции болтаются в воздухе и не разрушаются под свои весом. В деме четко видно, что человек специально обходными путями показывает все, чтобы это не так явно было заметно, но на крупном плане на 2:25 это очень хорошо видно. Т.е. это всего лишь демо обычной примитивной физики твердых тел с большим количеством объектов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...