Перейти к публикации

Gears 5 ушла на золото, Фил Спенсер поздравил разработчиков


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

И это такая вот большая команда сделала этот аддон к 4-й части, мда.

Уже поиграл и прошёл? Уж лучше консервативен делать продолжения, чем делать худшую игру в серии как гад на вар.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ZackSnyder, Уже нет)

На открытии геймскома покажут сингл.

Орду на инсайде.

Изменено пользователем DeeperGnu
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@ZackSnyder, Уже нет)

На открытии геймскома покажут сингл.

Орду на инсайде.

Дабл спасибо дорогой, с утроеной силой жду геймскон!:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

С одной стороны хорошо, а с другой у меня XboxOne S

Чеши в DNS за лимитной! :))

 

 

И это такая вот большая команда сделала этот аддон к 4-й части, мда.

Ты тоже чеши! :hehe:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, круто. На джека куча ачивок, видимо он будет главной фишкой кампании.

 

4 была вполне ок, но состояла по сути из спмоповторов.

Это шутка щас? В 4ке было гораздо больше отличий, чем между всеми предыдущими частями вместе взятыми.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чеши в DNS за лимитной! :))

 

 

Ты тоже чеши! :hehe:

Почесал яйца и хватит.

 

 

Уже поиграл и прошёл? Уж лучше консервативен делать продолжения, чем делать худшую игру в серии как гад на вар.

Как гад оф вар, худшая игра.... мда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как гад оф вар, худшая игра.... мда.

Да это он список топчиков кверх ногами смотрит, Сракдаун у него в первых местах :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@MoorCATs, чё непонятного? Утка - утков, кошка - кошков, ачивка - ачивков!

Логично.

 

Хотелось бы тут видеть Клифа вместе с остальными, вот как он так лоханулся и не пошел с Родом к Майкам:(

Устал гирьки клепать, что поделать. А в итоге сам знаешь, что получилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логично.

 

 

Устал гирьки клепать, что поделать. А в итоге сам знаешь, что получилось.

Знаю, но все равно жалко что так получилось, и если бы он знал,что так все будет то пошел бы с Родом(я не думаю, что Коалиция будет вечно делать Гирзы, хотя даже если и так, то все равно было для Клифа лучше чем, щас) ественно имхо. Как на самом деле мы не знаем, дай бог чтобы у всех все было хорошо:))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю, но все равно жалко что так получилось, и если бы он знал,что так все будет то пошел бы с Родом(я не думаю, что Коалиция будет вечно делать Гирзы, хотя даже если и так, то все равно было для Клифа лучше чем, щас) ественно имхо. Как на самом деле мы не знаем, дай бог чтобы у всех все было хорошо:))

Может ещё вернётся в игрострой таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, круто. На джека куча ачивок, видимо он будет главной фишкой кампании.

 

Это шутка щас? В 4ке было гораздо больше отличий, чем между всеми предыдущими частями вместе взятыми.

Эмм... Какие там? Ну кроме картинки нового поколения. Роботов добавили? И с ними же миссия в большом мехе. А так загнанный в узкие коридоры шутан с механиками предыдущих частей. Это немного давило, хотя старые части люблю. Мб я особо не ковырялся и там есть что-то особое в мелочах, но это не то, что сразу бросилось в глаза, а перепроходит второй раз, чтобы заценить все мелочи как-то не тянуло. Мб и пропустил что.

 

Да, это не Хэйло, но можно побольше крупных открытых локаций сделать. Пошло бы на пользу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмм... Какие там? Ну кроме картинки нового поколения. Роботов добавили? И с ними же миссия в большом мехе. А так загнанный в узкие коридоры шутан с механиками предыдущих частей. Это немного давило, хотя старые части люблю. Мб я особо не ковырялся и там есть что-то особое в мелочах, но это не то, что сразу бросилось в глаза, а перепроходит второй раз, чтобы заценить все мелочи как-то не тянуло. Мб и пропустил что.

Да, это не Хэйло, но можно побольше крупных открытых локаций сделать. Пошло бы на пользу.

Добавили механики перепрыгивания сходу, "янкования", казни через углы. Добавили механики новых павер вепонов. Очень изменили орду с механикой классов, карточек, баффов и кучей всего. Добавили погодные условия на множество карт. Ну и традиционная добавка врагов, оружия и карт. Ни одна часть гирзов не менялась так как эта. Даже джаджмент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления, ждем!!:)

 

 

Под спойлер такое лучше кидать.

Изменено пользователем Rambler
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хоть и есть ультра на полтора года, всё равно возьму на физике по какой-нибудь скидке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Как гад оф вар, худшая игра.... мда.

 

Последняя игра - худшая в серии. Все их проходил, кто последней дерьмовой. Это как если бы из гирей сделали квейк. Сорян, что разбиваю твой придуманный маркетингом мирок о суровую реальность.

Изменено пользователем Alec
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавили механики перепрыгивания сходу, "янкования", казни через углы. Добавили механики новых павер вепонов. Очень изменили орду с механикой классов, карточек, баффов и кучей всего. Добавили погодные условия на множество карт. Ну и традиционная добавка врагов, оружия и карт. Ни одна часть гирзов не менялась так как эта. Даже джаджмент.

 

Плюсанул бы коммент, но не знаю как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Re-Up 20 раз - ёк макарёк.

Наверное это будет происходить быстрее, чем в 1-4, а то я накрутил 400 часов и только на 8 реапе.

Плюсанул бы коммент, но не знаю как.

I got you. Но как бы люди, которые говорят, что главные франшизы мс не меняются - это нонсенс. Потому что на западе метакритик топят в воях олдфагов из за того что все изменили до неузнаваемости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добавили механики перепрыгивания сходу, "янкования", казни через углы. Добавили механики новых павер вепонов. Очень изменили орду с механикой классов, карточек, баффов и кучей всего. Добавили погодные условия на множество карт. Ну и традиционная добавка врагов, оружия и карт. Ни одна часть гирзов не менялась так как эта. Даже джаджмент.

ок, прыжок и т.д. Прикольно, но в целом играется то так же. Больше карт и оружия, допустим, не считал. Но все равно это примерно плюс-минус те же гири, где стала напрягать сильная коридорность. Изменения то по сути все косметические, а сама механика игры плюс-минус та же. Хотелось бы коренных изменений.

 

Ну тут правда и Коалиция говорили, что изначально и хотели классический проект по гирям, чтобы показать фанам что они могут и только потом браться за новшества. Ну посмотрим что будет. Мне в 4 вполне приятно игоалось, но по из-за всего вышеозначенного как-то охладел к серии.анонсу 4 был дико рад, тут уже спокоен. Надеюсь, что они смогут разжечь былые чувства. А так Хэйло и Фейбл жду, а тут стали вопросы появляться, хотя раньше больше гири любил, чем Хэйло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ок, прыжок и т.д. Прикольно, но в целом играется то так же. Больше карт и оружия, допустим, не считал. Но все равно это примерно плюс-минус те же гири, где стала напрягать сильная коридорность. Изменения то по сути все косметические, а сама механика игры плюс-минус та же. Хотелось бы коренных изменений.

Ну тут правда и Коалиция говорили, что изначально и хотели классический проект по гирям, чтобы показать фанам что они могут и только потом браться за новшества. Ну посмотрим что будет. Мне в 4 вполне приятно игоалось, но по из-за всего вышеозначенного как-то охладел к серии.анонсу 4 был дико рад, тут уже спокоен. Надеюсь, что они смогут разжечь былые чувства. А так Хэйло и Фейбл жду, а тут стали вопросы появляться, хотя раньше больше гири любил, чем Хэйло

Они ПОЛНОСТЬЮ изменили самый популярный режим в серии и добавили самые большие изменения в механику, которые полностью тюнят темп игры, а ты говоришь, что нет никаких изменений. Ничего подобного не было в серии за все время, что над ней работали создатели серии. И подразумевая корневые изменения... это что изменить жанр игры, аки год оф вор? Зачем это вообще кому то нужно? Как спин офф пусть делают, а как номерная часть серии - четверка очень достойный представитель и пятерка, судя по бете, сделает что то такое же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они ПОЛНОСТЬЮ изменили самый популярный режим в серии и добавили самые большие изменения в механику, которые полностью тюнят темп игры, а ты говоришь, что нет никаких изменений. Ничего подобного не было в серии за все время, что над ней работали создатели серии. И подразумевая корневые изменения... это что изменить жанр игры, аки год оф вор? Зачем это вообще кому то нужно? Как спин офф пусть делают, а как номерная часть серии - четверка очень достойный представитель и пятерка, судя по бете, сделает что то такое же.

темп чёт не заметил. Про Орду слышал много хорошего, тут мб выстрелили, но я онлайн мало играю в гири. Поэтому я уточню, что я именно с точки зрения синглплея писал. Вот в Хэйло 5 темп заметил другой, тут чёт нет. Мб мой косяк.

 

Нет, не смена жанра, но, допустим расширить карты, уйдя от корридорность, добавить пару важных механик и т.д. Не знаю, но чтобы игоалось не как в прошлую часть с новой кпртинкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

темп чёт не заметил. Про Орду слышал много хорошего, тут мб выстрелили, но я онлайн мало играю в гири. Поэтому я уточню, что я именно с точки зрения синглплея писал. Вот в Хэйло 5 темп заметил другой, тут чёт нет. Мб мой косяк.

Нет, не смена жанра, но, допустим расширить карты, уйдя от корридорность, добавить пару важных механик и т.д. Не знаю, но чтобы игоалось не как в прошлую часть с новой кпртинкой

Делать какие то выводы по синглам гирсов - это как делать выводы по синглу батлфилда. Что в одной, что в другой - сингл это унылый туториал к мультиплееру и мультиплеер в обеих этих играх - это то ради чего существуют эти игры.

 

То что ты описываешь называется спин оффом. Гирсы всегда были про мелкие локации с кучей укрытий в которых игрок должен позиционированием и тактикой находить пути для скорейшего сближения и меткого ваншота. Если уйти от коридорности, то тебе нужно выкинуть практически все иконические оружия гирсов - лансеры, гнашеры, мулчеры, болтки и т.д. , не говоря о том, что все эти механики янкований и перекатов теряют свою пользу в принципе.

 

Я, на самом деле, не могу привести ни одного примера каноничного продолжения игры, чтоб игралось не как прошлая часть, но чтоб кардинально поменяли механики. Зельду разве что. Но она в принципе ни разу продолжения не получала, так что тут странно просить от гирсов того же самого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, на самом деле, не могу привести ни одного примера каноничного продолжения игры, чтоб игралось не как прошлая часть, но чтоб кардинально поменяли механики. Зельду разве что. Но она в принципе ни разу продолжения не получала, так что тут странно просить от гирсов того же самого.

 

Far cry 2, Ninja Gaiden III, Perfect dark zero, ну и совсем кардинальное изменение Banjo-Kazooie третья часть. Но в целом рисковать конечно никто не хочет, а в этом поколении и подавно.

Изменено пользователем Mozgom
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Добавили механики перепрыгивания сходу, "янкования", казни через углы. Добавили механики новых павер вепонов. Очень изменили орду с механикой классов, карточек, баффов и кучей всего. Добавили погодные условия на множество карт. Ну и традиционная добавка врагов, оружия и карт. Ни одна часть гирзов не менялась так как эта. Даже джаджмент.

+++
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...