MuchDobro 716 Опубликовано: 9 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2019 (изменено) «Магия» за визуальными эффектами в Red Dead Redemption 2 Не так давно Фабьен Бауэр, старший программист графики в компании Rockstar Games, выступил с довольно интересным докладом на конференции SIGGRAPH 2019. Доклад был на тему визуальных эффектов в Red Dead Redemption 2, прошлогоднего хит-вестерна, и о том, на каких принципах они построены. Доклад был чрезвычайно обширен и сложен, но у нас все-таки получилось выбрать из него самую интересную информацию, которая будет понятна и обычному читателю. Не стоит забывать, что этот доклад в первую очередь был предназначен для коллег по индустрии г-н Бауэра. Визуальные эффекты в RDR 2 и как они работают Согласно словам Бауэра, главной задачей Rockstar Games было корректное отображение природы Дикого Запада конца 19 века. Более того, не какой-то определенной зоны, а сразу нескольких зон с различными климатическими условиями. Чтобы справиться с этой непростой задачей, они решили сосредоточиться на двух аспектах игры: освещение и небо. Пожалуй, главным вдохновением при работе над освещением и небом для Rockstar стали картины художников из Гудзонской школы. Достаточно посмотреть на следующие несколько примеров, чтобы понять, о чем мы говорим: Художники из этой школы всегда старались изображать в своих картинах следующие элементы: объемное и реалистичное освещение, лучи от солнца, преломляющиеся в крупных облаках на заднем фоне, естественные оттенки, туман и радуга. В Red Dead Redemption 2 всего этого можно найти с лихвой. Но каким образом Rockstar смогли добиться такой потрясающей картинки, схожей с художествами школы Гудзон? Чтобы перенести все это в игру, разработчики создали свою особую систему рассеивания частиц, которая основана на реальных физических принципах. Работает эта система следующим образом: те или иные частицы, например, тумана или радуги, способны отражать или поглощать свет, если те находится на его пути. Больше частиц — больше рассеянного света. Более того, рассеиваются не только первоначальные лучи света, но и те, которые уже были рассеяны ранее. Вот такая вот сложная система, позволяющая создавать во внутриигровом пространстве незабываемые пейзажи и сцены. Если вы хотите более детально изучить работу этой непростой системы, то в докладе Бауэра есть достаточно удобный слайд со всеми необходимыми формулами. Большинству из вас это наверняка будет в излишек, но некоторым читателей, разбирающихся в этой теме, данный слайд будет вполне себе интересен. Можно сказать, что Бауэр начал свой доклад с облаков в Red Dead Redemption 2 и том, как они устроены. Во время игрового процесса в реальном времени создается так называемая «облачная карта», которая охватывает буквально все просторы виртуального Дикого Запада, причем при генерации этой карты учитывается как погода, так и время суток. Выходит эдакая двухканальная текстура, содержащая в себе сведения о плотности облаков на двух слоях. При помощи полученных данных мы с вами можем определить, где будут располагаться облака в двух плоскостях, однако это далеко не все: им еще необходимо задать форму, которая будет основана на данных высоты. Это выполняется прямо время игрового процесса при помощи таблички, которая содержит список градиентов, позволяющих создавать разные типы облаков. Под самими облаками время от времени может создаваться дождевой туман, что зависит от плотности самого облака на дождевой карте (не путать с облачной картой). Примерно таким же образом в Red Dead Redemption 2 генерируется и реалистичный туман. Для тумана в игре создается особая трехканальная карта, в которой учитывается высота, расстояние покрытия и плотность тумана. К этим же сведениям подключается и погода, и время суток. Именно по этой причине вы и можете наблюдать, как туман не рассеивается над водоемами в утреннее время. Впрочем, в некоторых местах на карте игры разработчики собственноручно расставляли частицы тумана, а не полагались на генерацию. Вероятно, это было сделано для того, чтобы придать той или иной сцене в игре нужное настроение. Рендеринг всего этого «добра», по словам Бауэрса, работает следующим образом: ближняя дистанция к игроку (камере) покрывается усеченным полем зрения целиком, а вот все, что находится за этим полем зрения — только лучами. Вот наглядное изображение для лучшего понимания из доклада: Радуги в Red Dead Redemption 2, кстати, работают тоже по системе рассеивания. Можно было бы подумать, что радуги по миру были расставлены лично разработчиками, но это совершенно не так. Радуги точно также генерируются в реальном времени по миру игры. При создании радуг учитываются погодные условия и положения источника света (Солнца или Луны). Следующий эффект из доклада — затенение. Опять таки, по утверждениям старшего программиста графики, затенение в RDR 2 работает практически также, как и рассеивание. Первым делом происходит трассировка лучей на поверхность карты высот по направлению движения источника света (и снова, Солнца и Луны). При отображении корректного затенения также учитывается высота пересечения с окружением и длина луча. Далее в процессе создания затенения точки высот сравнивают с картой теней для определения их видимости. Ранее упомянутая длина луча используется для изменения резкости теней на той или иной местности в зависимости от расстояния от камеры. Источник: https://rockstargames.su/news/red-dead-redemption-2-news/magiya-za-vizualnymi-effektami-v-red-dead-redemption-2/ Изменено 9 августа 2019 пользователем MuchDobro Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 376 Опубликовано: 9 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2019 Надеюсь все эти погодки перекочуют на ГТА6 в лучшем виде с некстген фишками Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 9 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2019 Во время грозы в рдр2 прям лепота. Вообще рокстары молодцы, правда онлайн в этой игре паршивый Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
KaZaNTiP2142 0 Опубликовано: 9 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2019 Большим преступлением будет не выпустить эту красоту на ПК! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 218 Опубликовано: 9 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2019 Во время грозы в рдр2 прям лепота. Вообще рокстары молодцы, правда онлайн в этой игре паршивыйВсё там нормально с онлайном Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MuchDobro 716 Опубликовано: 9 августа 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 9 августа 2019 (изменено) Всё там нормально с онлайномТы непонимаешь, если школьники и куколды с твича игру в топ просмотров не занесли - она провалилась. Изменено 9 августа 2019 пользователем MuchDobro Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Death2Cortez 5 Опубликовано: 9 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2019 Большим преступлением будет не выпустить эту красоту на ПК!пекаааааааааааааааааааааааааааа Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Siridon 1 Опубликовано: 9 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2019 (изменено) А потом какой-то мудак криво настраивает конфиг шахматного рендеринга и просирает весь графон на пс4про. Изменено 9 августа 2019 пользователем Siridon Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Death2Cortez 5 Опубликовано: 9 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2019 А потом какой-то мудак криво настраивает конфиг шахматного рендеринга и просирает весь графон на пс4про.спиридон выкинь прошку в мусорку и купи х,будешь там красивые скриншотики щелкать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kostyanchik1985 84 Опубликовано: 9 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2019 графон рили лучший на данный момент .. пожалуй ещё раз проскачу игру ради него . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Death2Cortez 5 Опубликовано: 9 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2019 графон рили лучший на данный момент .. пожалуй ещё раз проскачу игру ради него .инфеймос 14 года ссыт на ваш рдр Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 218 Опубликовано: 9 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2019 Ты непонимаешь, если школьники и куколды с твича игру в топ просмотров не занесли - она провалилась.Совсем не подумал об этом, спасибо.п.с. РДРО параша бла Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kostyanchik1985 84 Опубликовано: 9 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2019 инфеймос инфеймос это та игра , где открытый мир поместился в спичечном коробке ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Death2Cortez 5 Опубликовано: 9 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2019 рдр рдр это тот открытый мир где не смогли сделать что бы коняка не врезалась в дерево и ты бы не сдыхал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kostyanchik1985 84 Опубликовано: 9 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2019 да куда уж там от прыжков с крыш без повреждений Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 9 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2019 Всё там нормально с онлайномМне чтот пока не вкатило совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mich11 218 Опубликовано: 9 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2019 Мне чтот пока не вкатило совсем. Тот же самый сингл, но с десятком новых дополнительных возможностей и живыми людьми. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 376 Опубликовано: 9 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2019 Тот же самый сингл, но с десятком новых дополнительных возможностей и живыми людьми.Дак сингл же херня. Или там основной квест в онлайн интересней ? Меня просто в онлайне хватило на 30 минут, чет не увидел я там хотя бы тот же самый сингл Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MadGrisha 27 Опубликовано: 9 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2019 Жаль, что кроме графона и проработки мира всё остальное забыли завезти Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 376 Опубликовано: 9 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2019 Жаль, что кроме графона и проработки мира всё остальное забыли завезтиЭто да. Я могла быть дейстувительно игра века Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 9 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2019 Когда такие люди негодуют, понимаешь что рокстары всё сделали правильно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gothic33 77 Опубликовано: 9 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2019 Да все понятно,игра поколения воистину.Киберпанк вон разве что это оспорит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Yoda 376 Опубликовано: 9 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2019 @Buldozer, Да хорош тебе, признай что в тему с РДР2 заходит уже две с половиной калеки, сотни людей высказались что это топ симулятор открытого мира но никак не топовая игра. Что собственно отражается в метакритике и всеми жюри, которые не дали такой глобальной игре даже игру года, но то что поколения. Игра через чур простая, затянутая, никакого челенджа, так в кратце. Единственное про что хочется петь дифирамбы это визуальная часть, просто 10 из 10 + Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gothic33 77 Опубликовано: 9 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2019 @Buldozer, Да хорош тебе, признай что в тему с РДР2 заходит уже две с половиной калеки, сотни людей высказались что это топ симулятор открытого мира но никак не топовая игра. Что собственно отражается в метакритике и всеми жюри, которые не дали такой глобальной игре даже игру года, но то что поколения. Игра через чур простая, затянутая, никакого челенджа, так в кратце. Единственное про что хочется петь дифирамбы это визуальная часть, просто 10 из 10 +мы ща про анч говорим? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Buldozer 66 Опубликовано: 9 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 9 августа 2019 @Buldozer, Да хорош тебе, признай что в тему с РДР2 заходит уже две с половиной калеки, сотни людей высказались что это топ симулятор открытого мира но никак не топовая игра. Что собственно отражается в метакритике и всеми жюри, которые не дали такой глобальной игре даже игру года, но то что поколения. Игра через чур простая, затянутая, никакого челенджа, так в кратце. Единственное про что хочется петь дифирамбы это визуальная часть, просто 10 из 10 +Количество страниц и подгорельцев подсчитай. Это готи, и одна из прайм игр поколения Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас