Перейти к публикации

История игр по "Звездным Войнам"


Fler
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Грозная масса Имперской Звезды Смерти заполняет экран истребителя X-Wing. Внезапно эскадрилья TIE-истрибетелей взмывают в звездное небо. Пилот делает залп, отбивая приближающиеся энергоудары, но воины Империи продолжают наседать. Пилот слышит, как кто-то кричит: «Я больше не могу!» Щиты исчезли. Истребители-TIE выходят на охоту. Экран загорается, и последнее, что видит повстанческий пилот... GAME OVER.

 

Давным, давным...

 

Много лет фэны Star Wars получают удовольствие от особых чувств, которые им дарят видео- и компьютерные игры, позволяя быть не только наблюдателями саги со стороны, но и активными участниками. «Звездные войны» оказали огромное влияние на рынок видеоигр, породив более пятидесяти различных продуктов за последние двадцать лет.

 

Все началось в далеком 1982-м. Самая первая компьютерная играя по «Звездным войнам» называлась «Империя наносит ответный удар». Ее выпустили Parker Brothers для популярного Atari 2600 и мало прожившей системы Intellivision Mattel. Хотя Parker Brothers были известны в основном своими настольными играми, они рискнули сделать ставку на интерактивный мир развлечений – этот риск оправдался феноменально и положил началу долго живущий вселенной компьютерных игр по «Звездным войнам».

 

«Empire Strikes Back” была простой двумерной игрушкой,похожей на хит 1980 г. Defender для Aтари. Местом действия был Хот, где игрок брал на себя роль пилота повстанцев, управляющего сноуспидером против AT-AT, атакующих Базу Эхо. Выстрелив в каждого ходока не менее сорока восьми раз, можно было уничтожить надвигающегося врага, а потом уже беспокоиться где-то о десятке других, следующих за тем. После трех попаданий ваш сноуспидер падал и терял жизнь, но можно было приземлиться в безопасных местах для починки. Время от времени, если вы сумели избегать попаданий в течение достаточно долгого времени, играла тема Звездных войн, и целых двадцать секунд вы «пользовались Силой», что делало ваш сноуспидер неуязвимым.

 

На следующий же год Parker Brothers представили Jedi Arena, версию Breakout and Pong для Атари с лазерными мечами. Помните, как Оби-Ван Кеноби обучил Люка Скайуокера с помощью робота с дистанционным управлением (РДИ)? Тогда, во времена Atari 2600, одной двухминутной сцены было достаточно, чтобы получить запас вдохновения на всю игру. РДИ выпускал энергетический заряд, красный Джедай отражал удар на синего джедая, и синий джедай пытался вернуть выстрел назад. Угол, под которым выпускали заряд, зависел на угол лазерного меча. Все это было очень однообразно в игре против компьютера, но соревнование с живым участников сделала «Арену» успешной игрой для двух игроков.

 

Затем, в 1991, parker Brothers выпустили «Возвращение Джедая: Битва Звезды Смерти» (Return of the Jedi: Death Star Battle). В этом шутере с «Тысячелетним соколом», игрок, почти в духе оригинальной «Империи», управлял «Соколом» по периметру второй Звезды Смерти, уходя от кровожадных TIE-истребителей в то время, как ожидал деактивации генератора щита на лесном спутнике. Как только эта задача была выполнена, оставалось всего лишь уничтожить Звезду Смерти и уклониться от последствий взрыва.

 

В 1983 году Atari выпустили первую, и может быть, лучшую из своих продуктов для игровых автоматов по «Звездным войнам». Ее назвали просто «Звездные войны», и она наконец поставила игроков на место Люка Скайуокера в его X-wing’е в знаменитой миссии против первой Звезды Смерти. Доступные и в стоячем автомате, и в сидячей аркадной игрушке, «Звездные войны» использовали цветную векторную графику (похожую на Tempest и Black Widow) для создания трехмерной среды. Кроме того, аркадная игра «Звездные войны» намного опережала все другие игры благодаря творческому использованию звуковых эффектов из фильма. Игроки слышали, как Оби-Ван говорит «Используй Силу, Люк», а Хан Соло кричит «Все чисто, малыш!». Этот реалистический штрих вовлекал игрока в действие фильма, сделав игру большим достижением своего времени и задав тон для многих игр, последующих после.

 

Я здесь только из-за денег

 

Атари попытались выпустить игру «Звездные войны» для домашнего рынка на Атари 2600, новом Атари 5200 и системе Colecovision, но компании пришлось использовать традиционную растровую графику. Основной геймплей в аркадной версии оставался таким же, но без векторных эффектов, звуков и голосов, игра потеряло многое в этой передаче.

 

В то же время, не все игры по ЗВ увидели свет. Каталог Parker Brothers на 1983 год содержал объявление об игре под названием «Приключение Эвока» (Ewok Adventure), которую так никогда и не выпустили. Судя по всему, ее главными героями были забавные, мохнатые инопланетяне, которые прыгали по Эндору и атаковали генератор щита и толпу At-St. В связи с нарастающим спадом на рынке видеоигр, а также с падением популярности Атари 2600, игру отменили.

 

К 1984 году, фэны требовали более качественную графику и менее запутанный сценарий, и Атари ответили игрой для игровых автоматов «Возвращение Джедая». Перспектива теперь была не от первого лица, а от третьего, и игроки вновь оказались в роли наблюдателями, управляя за Принцессу Лею ее спидербайком, лавируя на «Тысячелетнем соколом» сквозь вторую Звезду Смерти и маневрируя Чубакой в AT-ST на Эндоре. Хотя анимация в мультипликационном стиле превосходила ту, что была в предыдущих играх, «Возвращение джедая» не стало таким же популярным, как «Звездные войны».

 

В 1985 г. Атари вернулись с настоящим продолжением игры для игровых автоматов «Звездные войны» под названием «Империя наносит ответный удар». Атари снова обратились к векторной трехмерной графике, а также к виду от первого лица, поместив игрока внутри сноуспидера, ведущего бой с AT-AT на Хоте и управляя «Тысячелетним Соколом» сквозь пояс астероида. «Новая игра» на самом деле была улучшенным добавлением для игровых автоматов, в ней были новые наклейки и плакаты, которыми можно было заменить те, что были в игровой кабине игры «Звездные войны», а также новую карточку с памятью для создания новой графики. К сожалению, улучшенные добавления для игры «Империя наносит удар» были куплены в таких ограниченных количествах, что в совсем немногих залах с игровыми автоматами была эта игра. Если бы «Империю» выпустили до «Возвращения джедая», она могла бы добиться лучших результатов. Жаль, но она стала жертвой обвала рынка видеоигр. С падением рынка, который перемещался от игровых автоматов и консолей к домашним компьютерам, первая глава истории видеоигр по «Звездным войнам» была завершена.

 

Новая надежда

 

Nintendo Entertainment System (NES) появилась на рынке в феврале 1986 года, и с тех пор в течение многих лет добивалась больших успехов, поэтому в 1991 году, LucasArts Entertainment Company, отдел Lucasfilm, заведующий интерактивной развлекательной продукцией, начал работать с JVC, чтобы вдохнуть жизнь в картриджевую игру с простым названием «Звездные войны». Обладая намного большим запасом памяти, восьмибитная система NEW смогла передать вид, ощущения и размах всего фильма, а не просто одной сцены, как в предыдущих играх. Игроки управляли Люком, Ханом или Чубаккой, выбирали между видом от первого или третьего лица, и сталкивались со всеми основными трудностями четвертого Эпизода. Игра была столь популярной, что ее потом выпустили на портативной системе GameBoy от Nintendo, а также лицензировали для конкурирующих систем Sega mAster и портативной Sega Game Gear. LucasArts пошла дальше с «Империя наносит ответный удар» годом спустя, следуя тому же стилю и позволяя игроку ездить верхом на таунтауне на Хоте или путешествовать на Беспин.

 

«Возвращение Джедая» не вышло на NES. Вместо этого, LucasArts выпустила эту часть трилогии в 1992 году на совершенной новой Super Nintendo Entertainment System (SNES). Сначала вышли «Super Star Wars”, которые, продолжая дело своего предшественника на NEW, пересказывали история фильма с небольшой творческой интерпретацией для игровых возможностей. Используя улучшенную шестнадцатибитную систему SNES, игра стала визуальным шедевром. Сцены с лэндспидером и X-Wing-ом были насыщены многослойными фоновыми эффектами, а звуковой процессор SNES безупречно играл знаменитый саундтрек Джона Уильямса.

 

За следующие два года LucasArts Выпустили “Super The Empire Strikes Back” и “Super The Return of the Jedi”. Супер «Империя» добавила владение Силой в арсенал Люка. Супер «джедай» позволил игрокам управлять облаченную в бикини Лейю и, впервы за все время, эвоком. У обеих игр был потрясающий двумерный фон и звуковые эффекты. Супер «Джедая» даже выпустили для GameBoy и Sega Game Gear. Эти три игры до сих пор выделяются как внушительное интерактивное воспроизведение трилогии «Звездных войн».

 

К нам приближаются вражеские истребители

 

В то время как LucasArts наводнило домашний рынок видеоигр версия фильмов, в 1993 году было решено расширить рынок, чтобы включить в него игры для персональных компьютеров.

 

Пробным камешком оказался Star Wars: X-Wing, официальное возвращение к экшну видеоигр. В игре, сделанной на основе популярных симуляторов полета, в роде Mircosoft Flight Simulator, игрок мог управлять истребителем X-Wing во время миссий и космических битв. Оригинальный саундтрэк передавал настроение, а игроки могли менять направление и высоту корабля. Игра была гораздо более продвинутой и детализированной, чем что-либо, возможное на игровых консолях. X-Wing пользовался колоссальным успехом, и два добавления, Imperial Pursuit и B-Wing, дали игрокам новые миссии и корабли, в которых можно было летать.

 

Вскоре после выпуска X-Wing, LucasArts исследовало новые возможности с Rebel Assault, изданным в 1993 году для PC, Маков, Сеги и и систем 3DO. Следуя основному сюжету Эпизода IV, игрок брал на себя роль Rookie One, похожего на Люка героя, который сражался с Империей. В игре были космические битвы, похожие на X-Wing, но также и прохождения по уровням от третьего лица.

 

Проверяя пределы того, что могли принять фэны, Software Toolworks создали Star Wars Chess в 1994 году для PC и Sega CD. Это были классические шахматы с персонажами из трилогии. Следуя по стопам Battle Chess, игроки могли любоваться тем, как шахматные фигуры уничтожали друг друга во время «поедания».

 

К тому времени у Сеги была доля в рынке «Звездных войн», но она устала от импортирования существующих игрушек и захотела создать свои собственные. В 1994 году Сега выпустила первую игру по «Звездным войнам» для игровых автоматов с 1985 года. Star Wars Arcade пересказывала история оригинальной игры «Звездные войны» для Atari и использовала карточку Mode 1, которая позволяла изображать внушительное число 180 000 полигонов в секунду, обладала пятидесятидюймовым монитором, цифровыми звуковыми эффектами и очень реалистичной графикой. Для домашнего рынка ее выпустили на Sega 32X, дополнительную систему к Sega Genesis.

 

Число полигонов в секунду – это сколько многосторонних двумерных форм игра может нарисовать в секунду. Каждая двумерная форма создает одно плоское измерение на трехмерном объекте в «мире» игры и определяет то, насколько реалистичной выглядит графика в игре.

 

За последние десять лет число полигонов в секунду, которые могут произвести некоторые игровые системы, выросло примерно в тысячу раз. GameCube от Nintendoдолжен производить от 6 до 12 миллионов полигонов в секунду в реальных игровых условиях. PlayStation 2 Sony и Xbox Microsoft способны на 75 миллионов и 200 миллионов полигонов в секунду (соответственно) в оптимальных условиях.

 

Разрабатывая продолжение к X-Wing в 1994 году, LucasArts создали Star Wars: TIE Fighter, дав игрокам возможность летать за Империю и играть плохих парней. В игре даже появлялся Гранд Адмирал Траун, которого представили в «Наследнике Империи», романе Тимоти Зана, вызвавшем новую волну увлечения «Звездными войнами» в 1991. Расширение под названием Defender of the Empire включало в себя новые миссии.

 

Следующим эпизодом в саге боевых симуляторов стал в 1997 году Star Wars: X-Wing vs. TIE Fighter. Впервые с древней Jedi Arena можно было сражаться друг с другом в реальном времени. Пользуясь растущей популярностью Интернета и сетевых компьютеров, игроки могли сражаться друг с другом онлайн либо на стороне Повстанцев, либо Империи. Расширение Balance of Power позволило участникам соревноваться со знаменитой Эскадрильей Бродяг или их Имперскими противниками, Эскадрильей Мстителей.

 

В 1998 году было выпущено коллекционное издание X-Wing, где X-Wing и TIE Fighter были обработаны с помощью продвинутого графической движку, разработанного для X-Wing vs. TIE Fighter.

 

Более цивилизованное время

 

Игры для домашнего компьютера продолжали преобладать на рынке, и там же был LucasArts в 1995 году со своим мегахитом Star Wars: Dark Forces. Сделанная по образцу успешного шутера от первого лица Doom и происходящая между четвертым и пятым эпизодом, игра позволяла игрокам стать Кайлом Катарном, агентом Повстанцев, пытающимся остановить последнее созданине Империи: Дарктрупера. Теперь можно было застрелить кучу штурмовиков и сразиться с самим Бобой Феттом от первого лица.

 

Rookie One из Rebel Assault смог вернуться в Rebel Assault II: The Hidden Empire. В игре были актеры и цифровые эффекты во вставках, что превратило приключение во что-то больше похожее на интерактивный фильм, чем традиционную игру. Игроки могли летать на различных кораблях, и в игре была волнующий сюжет об имперском проекте технологии невидимости. Оригинальный Rebel Assault был снова выпущен годом спустя вместе с оригинальным X-Wing’ом в коллекционном издании.

 

Но игровому рынку снова предстояли большие перемены. 9 сентября 1995 года Sony выпустила 32-битную игровую приставку PlayStation. Самая передовая система своего времени, она использовала игры на CD ROM’ах, отличалась невероятной детализированностью и звуком, обладала феноменальными возможностями памяти. Прямо в следующем году Dark Forces и Rebel Assault II оказались на PS, которая быстро становилась огромным хитом.

 

Не желая быть обойденными, в 1996 году Nintendo Выпускает Nintendo 64 (N64), которая была равна PS, в то же время пользуясь 64-битовой системой, которая все еще полагалась на игровые картриджи. LucasArts были там с самого начало с Shadows of the Empire с приключением, происходящим между пятым и шестым Эпизодами. Главным героем был Дэш Рендар, хитроумный бродяга и наемкник. Игра открывалась потрясающей сценой со сноуспидером, где игрок мог на самом деле обмотать кабель вокруг ног AT-AT, на что «Империя» раньше могла только намекнуть.затем вы следовали за Дэшом в его приключениях в духе Лары Крофт на Корусканте и в Каньоне Попрошайки.

 

«Тени Империи» были также доступны на компьютере и стали первой в целом калейдоскопе игр по «Звездным войнам». И Кайла, и Дэша с тех пор были увековечены в виде фигур и появлялись в литературе, коллекционной продукции и даже в других играх, став частью галактики Звездных войн.

 

В 1997 году фэны радовались выходу специального издания трилогии. В то замечательное время родилось много экспериментальных разновидностей видео игр по Звездным войнам. Star Wars: Masters of Teras Kasi, вдохновленная боевыми играми в стиле Mortal Kombat, позволили различным персонажам из галактики «Звездных войн» сражаться друг с другом. Хотя Teras Kasi еще предстоит заново появиться в играх, мифическое боевое искусство закрепилось в Расширенной Вселенной Звездных войн. Меньшие проекты, например, Droid Works, вышли на компьютере, дав игрокам возможность разработать и создавать своих собственных дроидов, у которых был ограниченный «интеллект». Yoda Stories были простым, со взглядом через плечо, приключением, в котором Йода рассказывал историю, и игрок становился Люком в коротком походе на пути к превращению в Джедая. В 1999 году Yoda Stories нашли дом на 16-битовой видео игровой системе GameBoy Color.

 

В 1998 году Parker Brothers (теперь подконтрольная компания Hasbro, большим лицензентом марки «Звездных войн»), переделала популярную настольную игру «Монполия» под интерактивный CD-ROM. Star Wars Monopoly было новым изобретательным способом играть в знаменитую игру, со стилизованными фигурами и зданиями под «Звездные войны». Ее приняли гораздо лучше, чем шахматы по Звездным войнам.

 

Кайл Катарн вернулся на экраны домашних компьютеров в популярных Dark Forces II: Jedi Knight. В этом приключении Кайл, теперь готовящийся стать джедаем, должен открыть свое прошлое и победить Темного Джедая по имени Джерек. Пользуясь тем же самым стилем киношных вставок, как Rebel Assault II, игр предоставила набор силовых способностей и дала игрокам возможность выбирать путь светлой или темной стороны. На следующий год, в дополнении под названием Mysteries of the Sith, действовала Мара Джейд, один из самых популярных персонажей Звездных войн, которые не появлялись в фильмах.

 

Тем временем, Sega все еще помнла о рынке игровых автоматов. В 1998 году она выпустила Star Wars Trilogy Arcade. Взяв одни из самых известных моментов из всех трех фильмов, игра уместила их в одно приключение, очень напоминающее оригинальные аркадные «Звездные войны», и взяла элементы других шутеров Sega от первого лица, таких, как Jurassic Park: The Lost World. Большинство движений игрока выполнялось за него, ползволяя контролировать только наводящий курсор, огонь и кнопки событий. Star Wars Trilogy была потрясающим достижением в области графики и звука. Благодаря силовому джойстику и сиденью игрок оказывался в самой гуще событий, больше, чем в какой-либо другой игре, особенно в поединке на лазерных мечах с Дартом Вейдером.

 

В конце 1998 года, с приближающимся выходом «Призрачной угрозы», LucasArts представили Star Wars: Rogue Squadron для N64 и PS. Одна из лучших полетных игр, Rogue Squadron хвалил за то, что она являлась всем, чем должна быть игра по Звездным войнам. Графика была самого высокого качества, и еще лучше она выглядела с использования дополнительного расширения для N64. В игре было множество миссий, от выбора движущихся средств кружилась голова – дошло до того, что туда включили «Тысячелетний Сокол», TIE-перехватчик, корвет и загадочный корабль под названием Naboo Starfighter…

 

Эпизод I

 

19 мая 1999 года на экраны вышел первый Эпизод «Звездных войн» - «призрачная угроза». Игровой мир «Звездных войн» завершил круг с выходом Star Wars: Episode I Racer, гоночной игры от первого лица, позволявшей игрокам выбирать из мириада гоночных машин для эпической гонки Boonta Eve Classic. Также, как в популярных гоночных играх типа Grand Turismo, игроки могли изменять машины и подгонять под свой вкус. Игра вышла на N64 и на PS, помимо этого на 16-битной Gameboy Сolor, а также внушительной force-feedback версией для игровых автоматов.Racer стал идеальным образцов того, как фильмы и видоеигры могут дополнять друг друга. LucasArts совершила потрясающую работу по соединению энергии и задора фильма с изумительным зрелищем и настоящим чувством огромной скорости.

 

Фэны могли заново пережить события нового эпизода в Star Wars: Episode I The Phantom Menace, выпущенной LucasArts игре по «Призрачной угрозе», где вся история была показана глазами Оби-Вана Кеноби и Квай-Гона Джинна. У юного Оби-Вана были даже сольные приключения на GameBoy Color с Star Wars Episode I: Obi-Wan’s Adventures. Star Wars: Jedi Power Battles для PS пересекалась с сюжетом первого эпизода, но в ней можно было выбирать среди множества джедаев, например, Мэйса Винду, Ади Галлии и Пло Клуна. У каждого джедая были свои возможности в Силе и технике боя на лазерных мечах. Кроме того, так как это была мнопользовательская игра, в ней был совместный экшн в аркадном стиле. JPB также вышла на новой консоли Sega Dreamcast.

 

К делу подключилась и образовательная Lucas Learning с набором продуктом, включая Pit Droids, Gungan Frontier (симулятор, позволявший развивать целое сообщество гунганов) и Anaking’s Speedway, обучающая игра для более юных игроков.

 

В целях поддержать классическую трилогии на персональном компьютере, в 1998 году LucasArts издали Star Wars: Rebellion (Star Wars: Supremacy в Соединенном королевстве), стратегическую игру с тактическим космическим боем, управлением ресурсами, дипломатией, бомбардировкой планет и элементами космических завоеваний. В следующем году X-Wing Alliance добавил к оригинальной игре X-Wing более личную историю и в конце концов позволил управлять «Тысячелетним Соколом» в кульминационной космической битве. X-Wing Trilogy, памятное издание всей серии X-Wing в одном коллекционном наборе. В игре Star Wars: Force Commander 2000 года был напряженный наземный бой в реальном времени, где можно было вести управлять либо монолитной военной машиной Империи, либо разношерстными, но находчивыми Повстанцами в трехмерной вселенной. Классическая трилогия также появилась на PS и Dreamcast в Star Wars: Demolition, предоставившей на выбор множество классических транспортных средств, таких, как, лэндспидер Люка и AT-ST, крошащих друг друга в диковатых гонках на выживание.

 

Появление осенью 2000 самой современной игровой приставки Playstation 2 (PS 2) с возможностями DVD-ROM, 32-битной памяти и адаптерами для различных средств предоставил LucasArts возможность увеличить масштаб и реализм их консольных игр. В 2001 году LucasArts выпустили Star Wars Starfighter для PS2, похожий на Rogue Squadron, но с миссиями, основанными на «Призрачной угрозе». Затем Starfighter выпустили для Xbox, а в Star Wars: Battle for Naboo для N64 и персонального компьютера игроки могли пилотировать огромные спидеры и STAP’ы. LucasArts совместно с другой дочерней компанией Lucas Learning добавили немного юмора в царство Звездных войн с помощью Super Bombad Racing, вышедшей весной 2001 на PS2 гоночной игры, напоминающей Episode I Racer, где использовали карикатуры популярных героев.

 

Осенью 2001 на рынке появились Xbox от Microsoft и Gamecube от Nintendo. LucasArts сразу же выпустили игры для обеих систем. Феноменально успешный Star Wars Rogue Squadron II: Rogue Leader стал прорывом для игр по ЗВ, благодаря графике, соперничавшей с самыми эффектными сценами из классической трилогии, включая захватывающее возвращение на Хот в битву с AT-AT. В Star Wars Obiwan игроки оказывались в роли молодого Джедая, действующего в сюжете, с началом до первого эпизода и концом в кульминационной дуэли с Дарт Молом.

 

В течение 2002 года рынок видеоигр доказал, что можно выдержать четыре разные платформы (PS2, Xbox, GameCube и PC), много продуктов в этом году выпустили на двух и более из этих платформ. Star Wars Starfighter вышел на PC, а Star Wars Jedi Starghter вышел почти одновременно на PS2 и Xbox. Star Wars Jedi Knight II: Jedi Outcast, возвращение Кайла Катарна в компьютерные игры с помощью движка Quake III, произошло сначала на PC, а чуть позже, на GameCube и Xbox.осенью 2001 года владельцы персональных компьютеров могли порадоваться Star Wars Galactic Battlegrounds, стратегией в реальном времени на основе всей саги, с использованием движка Microsoft для Age of Kings. В мае 2002 расширение Clone Campaign добавила Республику и Конфедерацию к списку цивилизаций, за которых можно играть. Прямо к прездничному сезона 2002 года LucasArts выпустили Star Wars: The Clone Wars и Star Wars Bounty Hunter для PS2 и GameCube. The Clone Wars представляют собой захватывающую кампанию в начальную стадию войну, включающим в себя как бой на кораблях, так и экшн от третьего лица. Star Wars Bounty Hunter берет игроков на роль легендарного Джанго Фетта, открывая много фактов из истории семьи Феттов.

 

Создается впечатление, что все эти игры за последние 25 лет медленно двигались к одной цели: дать игроку по-настоящему почувствовать себя частью саги Звездных войн. Чуть позже в этом году LucasArts выпустит первую многопользовательскую онлайновую ролевую игру Star Wars Galaxies: An Empire Divided. Разработанная Sony Online Entertainment, создателями феноменально популярной онлайновую ролевой игры EverQuest, Galaxies позволят игрокам создать своих собственных уникальных героев и исследовать галактику. С помощью невероятно детализированных трехмерных моделей, игроки смогут жить в виртуальной галактике «Звездных войн», покупать технику, учить быть джедаями (или темными джедаями), строить дроидов и выполнять множество миссий. Движок игры задуман очень гибким, он способен поддерживать как и слабые графически акселераторы, так и большинство улучшенных спецэффектов, оказавшихся возможным благодаря недавно выпущенной GeForce 4.

 

Также в этом году LucasArts собирается выпустить еще одну RPG, для Xbox и персонального компьютера, под названием Knights of the Old Republic (KotOR). Действие KotOR происходит во время золотой эры Республики, примерно за 4000 лет до Битвы за Йавин. Совет Джедаев дал задание персонажу игрока раcследовать волнение в Силе, которые приведет к победе либо светлой, либо темной стороны – в зависимости от выбора игрока.

 

История видеоигр по Звездным войнам внушительна, а их будущее многообещающе. Каждая новая игра возводит удовольствие от Звездных войн на следующий уровень, все больше вовлекая игроков в приключение. Лучше всего, что в этом году обещано больше захватывающих глав в нескончаемой саге LucasArts.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...