Rаkot 0 Опубликовано: 24 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2019 Несколько разработчиков God of War перешли в студию The Initiative, принадлежащую Microsofthttp://www.gametech.ru/sadm_images/Warinitiative_base.jpgЧетыре сотрудника Sony Santa Monica, которая разрабатывала God of War, перешли в студию The Initiative, принадлежащую Microsoft.Теперь в The Initiative трудятся левел-дизайнеры God of War Ян Миллер, Кай Чжэн, Крис О'Нил и Рэй Йоманс (в своё время работал над серией Tomb Raider). Информация об этом была замечена на страницах сотрудников в социальной сети LinkedIn.В The Initiative работает и старший продюсер God of War Брайан Вестергаард.Кроме того, к The Initiative недавно присоединился один из руководителей разработчиков игр серии Tomb Raider Даниэль Нойбургер, и глава разработчиков Sunset Overdrive Дрю Мюррей.The Initiative продолжает набирать сотрудников, и сейчас ищет работников на 15 вакантных должностей, включая ведущего продюсера и арт-директора. Источник: http://www.gametech.ru/news/65282/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Death2Cortez 5 Опубликовано: 24 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2019 ждем хало 7 с чифом и сыном Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Kubic 7 Опубликовано: 24 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2019 ждем хало 7 с чифом и сыномС оправданием как сложно научить гг прыгать ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erscheinung 0 Опубликовано: 24 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2019 Про О'Нила и Йоманса Ракот вроде еще зимой писал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alec 0 Опубликовано: 24 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2019 Зря бездарей приютили. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 24 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2019 А про перешедших уборщиков, мойщиков окон и полов когда новости будут? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Hermes87 34 Опубликовано: 24 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2019 До этого парочка посонов из найти дог к активиж с.блись , видать в стенах у сони не все так збс . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lord of War 517 Опубликовано: 24 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2019 Везде найдутся свои иуды Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
carib 377 Опубликовано: 24 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2019 До этого парочка посонов из найти дог к активиж с.блись , видать в стенах у сони не все так збс . парочка кофеносов из штата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
gothic33 77 Опубликовано: 24 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2019 До этого парочка посонов из найти дог к активиж с.блись , видать в стенах у сони не все так збс .Надоело который раз ящик с колесами рисовать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dostavilo 17 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 До этого парочка посонов из найти дог к активиж с.блись , видать в стенах у сони не все так збс . Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ssdimass 65 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Крысы бегут с тонущего ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
*Shinigami* 268 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Сиквел теперь будет говном, отменяю предзаказ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
StKittsNevis 0 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Можно подумать шедевры создаются усилиями одного-двух человек? Это такая узколобость... Ровно как и считать, что один Кожима в Конами игры делал, а как стал сам по себе - выпустит шедевер. Да высер может получиться из того же Death Stranding.В игрострое - главное бюджет, маркетологи и хорошая команда, а не парочка фриков. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Erscheinung 0 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Можно подумать шедевры создаются усилиями одного-двух человек? Это такая узколобость... Ровно как и считать, что один Кожима в Конами игры делал, а как стал сам по себе - выпустит шедевер.Вообще обычная практика, после релиза студию покидают до 30% процентов персонала, наймиты отработали контракт и разошлись, кто куда на новые контракты, отработали до истечения контракта, опять разошлись. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Можно подумать шедевры создаются усилиями одного-двух человек?усилиями одного-двух человек раздаются магические пендюли всем остальным, и эти пендюли позволяют выпустить продукт в заданный срок, заданного качества и за заданные бабки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xxl.74 168 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Крысы бегут с тонущего ... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
StKittsNevis 0 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 усилиями одного-двух человек раздаются магические пендюли всем остальным, и эти пендюли позволяют выпустить продукт в заданный срок, заданного качества и за заданные бабкиЭто пережитки старого мира... В нормальных странах люди инициативные, а в Японии люди всегда остаются на овертайм по собственной инициативе. И если у тебя команда - кучка торчков, ты вряд ли заставишь их сделать шедевр хоть с магическими пендюлями, хоть без них. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Это пережитки старого мира...это суровая реальность, если никто не будет выписывать магических пендюлей, будет разброд и шатания И если у тебя команда - кучка торчков, ты вряд ли заставишь их сделать шедевр хоть с магическими пендюлями, хоть без них.Вон глянь к примеру на СТАЛКЕР, куча торчков годами болты пинала, бабки издателя просырала, но как только издатель прислал чела для раздачи магических пендюлей, так торчки сразу все допили и быстренько выпустили. а в Японии люди всегда остаются на овертайм по собственной инициативехоть бы не смешил про добровольно на овертайм в азиатских странах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
StKittsNevis 0 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 это суровая реальность, если никто не будет выписывать магических пендюлей, будет разброд и шатания Вон глянь к примеру на СТАЛКЕР, куча торчков годами болты пинала, бабки издателя просырала, но как только издатель прислал чела для раздачи магических пендюлей, так торчки сразу все допили и быстренько выпустили. хоть бы не смешил про добровольно на овертайм в азиатских странахпо 1 и 2 пунктам, Сталкер был разработкой СНГ студией, что является далеко не "новым миром", что и подтверждает слова о пережитке. А ты Японию со всей Азией не мешай, если не в курсе про рабочее время в Японии. В Японии работодатель премии выписывает за то, чтобы сотрудники домой вовремя уходили и спали достаточно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Dyons 109 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 (изменено) по 1 и 2 пунктам, Сталкер был разработкой СНГ студией, что является далеко не "новым миром", что и подтверждает слова о пережитке.Вон сбегай почитай, как МЕА и Анзем делали А ты Японию со всей Азией не мешай, если не в курсе про рабочее время в Японии. В Японии работодатель премии выписывает за то, чтобы сотрудники домой вовремя уходили и спали достаточно.сбегай лучше погугли "япония работа во внеурочные часы", а потом расскажешь, как там все радужно и как там премируют за то что бы ты домой шел Изменено 25 июля 2019 пользователем Dyons Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
StKittsNevis 0 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Вон сбегай почитай, как МЕА и Анзем делали сбегай лучше погугли "япония работа во внеурочные часы", а потом расскажешь, как там все радужно и как там премируют за то что бы ты домой шелВот уж смысла нет гуглить, ибо в Японии доводилось бывать. А инфу с Лентач и прочего не рассматриваю, как источник. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Legate 0 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Можно подумать шедевры создаются усилиями одного-двух человек? Это такая узколобость... Ровно как и считать, что один Кожима в Конами игры делал, а как стал сам по себе - выпустит шедевер. Да высер может получиться из того же Death Stranding.В игрострое - главное бюджет, маркетологи и хорошая команда, а не парочка фриков. Не стоит недооценивать роль талантливых сценаристов, дизайнеров, тимлидов и продюсеров, их мало в индустрии, и мало в принципе, так же как и талантливых режиссеров, писателей, художников и т. д. Игра конечно продукт коллективного труда, как и в принципе любой продукт, но одними деньгами и маркетологами тут дело не обходится. Кучка разрабов с посредственностью во главе, и родит в итоге посредственность, будь они хоть трижды профессионалами. А так то да, и Коджима может высер родить, если в команду наберет бездарей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZackSnyder 0 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 Не стоит недооценивать роль талантливых сценаристов, дизайнеров, тимлидов и продюсеров, их мало в индустрии, и мало в принципе, так же как и талантливых режиссеров, писателей, художников и т. д. Игра конечно продукт коллективного труда, как и в принципе любой продукт, но одними деньгами и маркетологами тут дело не обходится. Кучка разрабов с посредственностью во главе, и родит в итоге посредственность, будь они хоть трижды профессионалами. А так то да, и Коджима может высер родить, если в команду наберет бездарей.Полностью согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
StKittsNevis 0 Опубликовано: 25 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 25 июля 2019 А так то да, и Коджима может высер родить, если в команду наберет бездарей.О том и речь...Что конечный продукт, который вы получаете - это результат коллективной работы. Для многих играков из РФ важна локализация игр. И как бы не ругали Юби за конвеер, они всегда локализованы хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас