Перейти к публикации

Глава EA признаёт проблемы Anthem, но верит в авторов и рассчитывает на 7–10 лет жизни франшизы


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Глава EA признаёт проблемы Anthem, но верит в авторов и рассчитывает на 7–10 лет жизни франшизы


normal_E2lRC.jpg


В интервью для GameDaily.biz глава Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) признал, что у Anthem есть серьёзные проблемы — так, стремление скрестить сюжетную игру с лутер-шутером обернулось неудачей. Однако издатель планирует поддерживать боевик и дальше.

 

«Мы собрали две группы игроков, оценивавших эмоциональную ценность игры по двум различным векторам, — объясняет Уилсон. — Одни ждали традиционного сюжетного контента от BioWare, а другие — контента в стиле приключенческого экшена».

 

Однако дальше, отмечает босс EA, всё пошло не по плану. Игроки стали жаловаться, что не получили желаемого, — некоторые ожидали 100 часов сюжетной кампании, в то время как другие надеялись на развитие идей Destiny. Но ни того, ни другого в полном объёме игра предложить не могла.


«Обещание состояло в том, что мы сможем играть вместе, но это не очень хорошо работает», — признаётся Уилсон. По его словам, несмотря на неважный старт игры, EA всё ещё верит в то, что команда разработчиков способна всё исправить, поэтому бросать проект пока никто не собирается.

 

Более того, Уилсон убеждён, что мир Anthem достаточно интересен для того, чтобы франшиза прожила ещё 7–10 лет. Кроме того, он говорит, что BioWare сейчас тестирует «эластичность» своего бренда — как среди давних поклонников, ожидающих «экспириенса» вроде Baldur's Gate, так и среди тех, кто начал следить за играми студии совсем недавно.

 

«Команды в BioWare продолжат приходить на работу каждый день, слушать своих старых и новых игроков и стремиться выполнить обещания, которые они им дали», — заключил Уилсон.
 

Источник:
https://stopgame.ru/newsdata/38823
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как говно но с выкачкой денег, так будет тянуть до последнего, а как просто говно, так дропнем даже не дофиксив критические баги, типичный ЕА
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Э, нет, товарищ. Там проблема вовсе не в попытке скрестить сюжетку и лутер-шутер. Там проблема в том, в игре в принципе контента нет, а просто лутер-шутер механика не интересна. Сюжетку то они в принципе норм сделали. Простенько, но вполне играбельно. А вот играть в нее как в лутер-шутер далеко не так весело.

Так как на высоких сложностях основной урон наносится оружием, смысла большого в фарме пушек нет. А фарм апгрейдов брони просто приводит к увеличению их статов без изменения даже внешнего вида персонажа. Просто сравните как это в Дестини или дивизии - разные стволы ведёт себя по разному, выглядят и ощущаются по разному. Даже стволы одного типа, например револьверы - только среди них в Дестини наверно не меньше разнообразия о ощущениям чем среди всей линейки стволов Anthem. В Дестини мне было не лень проходить муторные квесты для получения интересных мне стволов. В Анфем же я бросил играть как только заносились все сюжетные и сторонние квесты. Даже до капа прокачивать перса не стал.

Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 лет,ахахаххахахааахахаха

ахахахахаххахаххахахахахаха

про нее уже забыли

Десять из десяти (лет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

крч, сужденны нам благие порывы, но свершить ничего не дано Изменено пользователем pasha45
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...