Перейти к публикации

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2


Woodcutter
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2

capsule_616x353.jpg?t=1553225468


Жанр: adventure, action, rpg
Издатель: Paradox Interactive
Разработчик: Hardsuit Labs
Дата выхода: 1-й квартал 2020 года
Платформы: PlayStation 4, Xbox One и ПК

На прошедшей E3-презентации PC Gaming Show издательство Paradox Interactive и студия-разработчик Hardsuit Labs представила первый геймплейный ролик вампирской ролевой игры Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2. Свежее видео демонстрирует способности вампиров, уделяет внимание сюжетной линии и показывает особенности игрового процесса.

 

 

После чего портал IGN опубликовал 18 минут геймплея пре-альфа билда:

 

 

В 18-минутном ролике IGN показывает одну из миссий, конечная цель которой - получить информацию от персонажа по имени Слагг. Нам демонстрируют боевку (как рупопашную, так и с применением огнестрельного оружия), специальные способности и диалоги.

 

Вот что можно выцепить из ролика:

 

• Дурацкие танцы в клубах возвращаются!
• Выбор в диалогах выполнен в традиционном стиле — списком, не как колесо реплик из Mass Effect.
• Снова есть разделение на зоны: где-то — тёмные переулки, где можно незаметно попить крови, где-то — территории, требующие соблюдать Маскарад, где-то — владения могущественного существа, подавляющего ваши способности.
• Герой может перемахивать через заборы и взбираться по стенам.
• Оружие можно отыскать в окружении: в демо герой отрывает трубу, висящую на стене.
• Журналист IGN, записывавший геймплей, очень неловко управляется с геймпадом :(

 

А вот что говорят очевидцы, побеседовавшие с авторами на E3 2019:

 

• Структура мира повторяет оную из оригинала: не полностью открытый мир, а хаб, откуда вы попадаете в локации помельче.
• Сюжет Bloodlines 2 напоминает криминальную драму, однако фантастические моменты вроде дома-призрака из первой части тоже будут. Как полушутя отмечают авторы, для странностей в стиле Bloodlines выделили отдельный бюджет на спецэффекты.
• Диалоги позволяют избегать кровопролития. Например, в демо для журналистов охраннику дали 50 баксов — он пустил героя на закрытую территорию, а другие охранники не обращали на него внимания.
• Авторы намекнули, что любимые в народе персонажи первой Bloodlines могут вернуться в сиквеле, но кто именно, не рассказали. Некоторые NPC также будут ссылаться на события предыдущей игры.
• Геймплей в бою ощущается намного лучше, чем в первой части.

Изменено пользователем Woodcutter
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...