Перейти к публикации

Remedy: совершенствования 30-секундной геймплейной петли, как в Halo, сегодня недостаточно


 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Remedy: совершенствования 30-секундной геймплейной петли, как в Halo, сегодня недостаточно

http://www.gametech.ru/sadm_images/Control30loop_base.jpg


Глава разработчиков Control Микаэль Касуринен в разговоре с Official Xbox Magazine отметил, что сегодня недостаточно совершенствовать небольшой набор элементов механики, чтобы сделать увлекательный проект.

«Если мы посмотрим на наши предыдущие игры, то у Алана Вейка был фонарик, и он мог только подсвечивать им врагов, в Quantum Break мы сделали шаг вперёд с механиками, связанными с манипулированием временем, но всё равно там были ограничения. В Control мы постарались избавиться от ограничений. Мы открыли новые возможности, связанные не только со временем, и не только с игрой света и тени», - сказал Касуринен и добавил, что заложенные в Control идеи предоставили разработчикам больше простора для творчества.

«Мы любим делать акцент на определённых вещах. “Вот проект, полностью посвящённый замедлению времени, вот проект, посвящённый использованию света”. Такой подход помогает быть сконцентрированным при создании игры, что хорошо. В начале 2000-х была распространена философия: довести до идеала 30-секундную геймплейную петлю. Так сделали создатели Halo, которые довели со совершенства эту петлю, ты получал удовольствие от выстрелов в голову противникам, а оптом всё повторялось по кругу», - добавил Касуринен.

По его мнению, сегодня такой подход не является залогом успеха. Нужно сделать нечто большее.

«У вас должно быть всё хорошо на фундаментальном уровне, но необходимо добавлять в проект и другие слои, будь то прокачка, проработанные персонажи или мир, который интересно исследовать. Даже когда люди не играют в игру, мы хотим, чтобы они о ней думали. “Так, чем я займусь, когда вернуть к прохождению Control вечером? Я разберусь с второстепенной миссией?” Это другая эпоха, я думаю. Наша философия, наши взгляды на геймдизайн должны меняться, чтобы всё не сводилось к сражению с врагами только с помощью света. Должно быть нечто большее, и мы этого хотим добиться в Control», - отметил Касуринен.

Control появится на РС, PS4 и Xbox One 27 августа этого года.

 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/64012/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремеди 1 шаг до петли осталось. И табуретку из под ног.

>))))))

Изменено пользователем GREEN777
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремеди, кмон, просто сделайте ав2, напихайте туда мяса от поетсов и получайте кеш.

 

Лейк погубит себя этим поиском великого творчества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Control появится на РС, PS4 и Xbox One 27 августа этого года"

 

Жду когда у меня тоже появится! Включу сразу все три платформы 27-го, сяду с попкорном и буду ждать! :hehe:

 

А так игра не сильно прям чтобы интересна, вот к Квантуму был интерес, но в итоге не пройдено, надо наверное пройти, на хох хоть графон вместо мыла завезли, но чёт лень как-то.

Изменено пользователем Winni
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремеди 1 шаг до петли осталось. И табуретку из под ног.

Стоило уйти от Майкрософт, как местная зеленота тут же предрекал смерть

 

Ремеди, кмон, просто сделайте ав2, напихайте туда мяса от поетсов и получайте кеш.

Чё-то с первой частью так не вышло. А сейчас кеша на разработку Вейка никто и не даст. Да и права вроде как у Майков, а они нынче по сервисной поипотке чисто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Школьники любители марвел может и схавают такую дичь, нормальный же человек видит что это мега нищевый проходной проект дабы хоть как-то выровнить фин положение, за мизерный бюджет. Игра уровня мобилок, уровнь 1 бетонные коридоры с красными лампачками, уровнь 2 офис, уровень 3 бетонный бункер с лампачками синего цвета и тд. Полетай постреляй, посмотри как листочки бумаги разлетаются. Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоило уйти от Майкрософт, как местная зеленота тут же предрекал смерть

Причем тут уход от Майкрософта. QB вышел откровенно средней игрой на 1-2 вечера, и то это игрой сложно назвать. И после, когда стоило уйти на передышку и переосмысление ценностей, попутно состряпав Max Payne Remake, они делают Control который мало кого привлекает на этапе рекламы, не то, что покупать и играть в это с релизом.

Изменено пользователем Trupo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремеди, кмон, просто сделайте ав2, напихайте туда мяса от поетсов и получайте кеш.

 

Лейк погубит себя этим поиском великого творчества.

Мне кажется или как-то вот с Контролем Лейк особо не светит лицом при продвижении игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Мне кажется или как-то вот с Контролем Лейк особо не светит лицом при продвижении игры?

Тебе не кажется, я это тоже заметил)) Да скорее всего Лэйк занят другой игройю
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лол. Серия хальца тем и отличается, что геймплейно это один из немногих шутанов, в котором вариативность действительно осознанная — игра заставляет на максимальной сложности использовать все механики при относительно высокой свободе. Напихать кучу гиммиков и необязательных механик много ума не надо, как и по пипетке выдавливать по чуть-чуть, "оттачивая". Это называется проблемами с балансом и контентом обычно. Изменено пользователем hiiamdok
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Причем тут уход от Майкрософта. QB вышел откровенно средней игрой на 1-2 вечера, и то это игрой сложно назвать. И после, когда стоило уйти на передышку и переосмысление ценностей, попутно состряпав Max Payne Remake, они делают Control который мало кого привлекает на этапе рекламы, не то, что покупать и играть в это с релизом.

Можно подумать до этого их игры не были развлечением на 1-2 вечера. А Контрол выглядит бюджетней Квантума, оно и понятно, издатель то не крупный

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...