Перейти к публикации

3D Realms: консоли следующего поколения будут намного мощнее Google Stadia


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


3D Realms: консоли следующего поколения будут намного мощнее Google Stadia

http://www.gametech.ru/sadm_images/Wrathstadia_base.jpg


Вице-президент компании 3D Realms Фредерик Шрайбер в разговоре с изданием GamingBolt поделился мыслями о консолях следующего поколения.

«С каждым поколением платформ среда для разработчиков приближалась к стандартам РС, что нам выгодно. Мы ждём, что для следующего поколения консолей будет проще разрабатывать игры, а также ждём так необходимый прирост в производительности. Нынешнее поколение достаточно производительно. Однако технологии процессоров, графических ускорителей и памяти сделали шаг вперёд с момента запуска нынешнего поколения. Поэтому мы надеемся, что новое поколение предоставит нам много новых возможностей», - сказал Шрайбер.

Что касается стиминговой платформы Stadia от Google, то, по мнению Шрайбера, на данный момент она не актуальна. По его словам, следующие консоли от Sony и Microsoft будут «намного» мощнее Stadia. Согласно официальному заявлению Google, на одного пользователя Stadia выделяется производительность в 10,7 терафлопс, что больше, чем производительность Xbox One X (6 терафлопс) и PS4 Pro (4,2 терафлопс) месте взятые.

3D Realms сейчас работает над старомодным шутером Wrath: Aeon of Ruin на движке первого Quake для РС, PS4, Xbox One и Switch.
 

Источник:
http://www.gametech.ru/news/63904/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

этому чуваку и пс2 по мощности за глаза будет

Я думаю этому чуваку и мощности умного холодильника хватит, что бы суметь запустить свою игру.

Не всем же требуется прикрыть (криворукость) отсутствие оптимизации в играх своих студий, мощностями приставки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, на пс4 лучший графон поколения (Анчартед, Хорайзон, Годофвар, Драйвклаб). К этим играм никто даже не приблизился. Изменено пользователем Rainstorm
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По справедливости говоря, гугл может выдать столько мощности, сколько будет требовать текущая ситуация. Это же облака, пару плат в каждую корзину добавят (утрировано), там все прекрасно масштабируется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они должны понимать, что 10,7 терафлопс - это лишь приблизительные данные. В любой момент по нажатию одной кнопки они смогут увеличить виртуализацию до 20 или 30 терафлопс, или поставить любое количество, но это не понадобиться. В идеальных условиях (в дата центре) 10 терафлопс будут равны тем же 20 в консоли или ПК, которые загружены всякими ненужными программами и всяким компотом, та даже обработка клиента игры будет жрать ту же мощность, когда у гугла этим всем делом будет заниматься совершенно другое железо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не будут. Чипы Navi по производительности встанут между ртх 2060 и 2070. Слитая в сеть пцб намекает.

Максимум может получится аналог r9 290 на восьмипиновом доп питании, который будет конкурировать с 2070 иногда с 2080.

Для консолек на нём по-любому порежут частоты.

 

Хз, на пс4 лучший графон поколения (Анчартед, Хорайзон, Годофвар, Драйвклаб). К этим играм никто даже не приблизился.

Позволю не согласится.

 

Они должны понимать, что 10,7 терафлопс - это лишь приблизительные данные. В любой момент по нажатию одной кнопки они смогут увеличить виртуализацию до 20 или 30 терафлопс, или поставить любое количество, но это не понадобиться. В идеальных условиях (в дата центре) 10 терафлопс будут равны тем же 20 в консоли или ПК, которые загружены всякими ненужными программами и всяким компотом, та даже обработка клиента игры будет жрать ту же мощность, когда у гугла этим всем делом будет заниматься совершенно другое железо.

Интернет провайдер про это знает?

И почему Гугл обозначил цифру именно в 10.7? А потому, что скорее всего это максимально доступный (на текущий момент) юзер-максимум.

Не могут они просто так взять и распараллелить игру на несколько вычислительных машин (большая часть игр ни кросса со слоем, ни mGPU не поддерживают).

Запустят игрулю в 4К/60, а она возьми и не пойди. Невидимый кнопель чик, и игра уже в меньшем разрешении или с другим пресетом настроек транслируется.

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, на пс4 лучший графон поколения (Анчартед, Хорайзон, Годофвар, Драйвклаб). К этим играм никто даже не приблизился.

Запусти RDR2 на ЯщегеХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не вышли бы промежуточные консоли, то все бы обдрочились даже на уровень мощности гугл стадиа. Обычные разрабные хотелки. Новые консоли не обязаны быть мощнее стадии и даже принципиально мощнее XOX с PS4 Pro. Да и не с чего. Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, на пс4 лучший графон поколения (Анчартед, Хорайзон, Годофвар, Драйвклаб). К этим играм никто даже не приблизился.

:cgwtf:  :cgwtf: Совсем ебобо или у тебя в сравнение тетрис с пс4 идут? Ты запускал на ИКСе игры?

И о графоне судишь по ГОВ, Анч, клаб коридорным... Может еще и графику Detroit приведешь в пример? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:cgwtf: :cgwtf: Совсем ебобо или у тебя в сравнение тетрис с пс4 идут? Ты запускал на ИКСе игры?

И о графоне судишь по ГОВ, Анч, клаб коридорным... Может еще и графику Detroit приведешь в пример?

Да,Детройт забыл написать.

По поводу рдр2 не знаю, не играл ещё на своей новенькой PS4 pro.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интернет провайдер про это знает?

И почему Гугл обозначил цифру именно в 10.7? А потому, что скорее всего это максимально доступный (на текущий момент) юзер-максимум.

Не могут они просто так взять и распараллелить игру на несколько вычислительных машин (большая часть игр ни кросса со слоем, ни mGPU не поддерживают).

Запустят игрулю в 4К/60, а она возьми и не пойди. Невидимый кнопель чик, и игра уже в меньшем разрешении или с другим пресетом настроек транслируется.

А провайдер тут причем?

Гугл мог и не обозначать 10,7 , ибо это цифра совершенного никакой роли не играет уровня ДЦ (скорее всего это просто маркетинг). 

Чтоб распределить игру на несколько стоек - для этого сделают специальное API, или ты думаешь для каждого клиента будет запускаться своя личная игра? Такое никто не будет делать, в облаке всё будет работать совершенно по другому, ибо это не выгодно, дорого и очень глупо, так ни одна система не работает в сети 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Они должны понимать, что 10,7 терафлопс - это лишь приблизительные данные. В любой момент по нажатию одной кнопки они смогут увеличить виртуализацию до 20 или 30 терафлопс, или поставить любое количество, но это не понадобиться. В идеальных условиях (в дата центре) 10 терафлопс будут равны тем же 20 в консоли или ПК, которые загружены всякими ненужными программами и всяким компотом, та даже обработка клиента игры будет жрать ту же мощность, когда у гугла этим всем делом будет заниматься совершенно другое железо.

Может сразу до 100 терафлопс или до петафлопса мощность увеличат, чтоб хомяки в ассассина на смартфоне играли? :loool:

Все это дело будет жрать немерено электричества, а значит уменьшит профит от пользователя

10.7 это явно максимум, на деле еще и несколько игр будет запущено на одной железке (это и называется виртуализация)

Никакие терафлопсы в консолях и пека программами не заняты, что за бред вообще

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хз, на пс4 лучший графон поколения (Анчартед, Хорайзон, Годофвар, Драйвклаб). К этим играм никто даже не приблизился.

РДР2 еще надо в список
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А провайдер тут причем?

Гугл мог и не обозначать 10,7 , ибо это цифра совершенного никакой роли не играет уровня ДЦ (скорее всего это просто маркетинг).

Чтоб распределить игру на несколько стоек - для этого сделают специальное API, или ты думаешь для каждого клиента будет запускаться своя личная игра? Такое никто не будет делать, в облаке всё будет работать совершенно по другому, ибо это не выгодно, дорого и очень глупо, так ни одна система не работает в сети

При том. Стадия по инету работает. Скорость передачи данных зависит от провайдера. А все эти гипотетические десятки терафлопс мощности пойдут коту под хвост, если ты не обладаешь достаточной скоростью тырнета.

Странный какой то маркетинг... С примерными спеками на уровне 56-ой Веги.

Можно ведь было сказать, что возможности стадии почти безграничны (огромные дата центры работающие как одна вычмашина)

Какой там ещё API? Кто и когда ввел поддержку этих апи в имеющиеся в сервисе игры? Ассасин Одисси работает на DX11 вообще то.

И если стадия работает по кластерной схеме, то нафиг вообще какие то спеки обозначивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да гугл сказал про 10,7 терафлопс и ещё железку показали типа на каждого игрока по такой. Или я опять ни черта не понял.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При том. Стадия по инету работает. Скорость передачи данных зависит от провайдера. А все эти гипотетические десятки терафлопс мощности пойдут коту под хвост, если ты не обладаешь достаточной скоростью тырнета.

Странный какой то маркетинг... С примерными спеками на уровне 56-ой Веги.

Можно ведь было сказать, что возможности стадии почти безграничны (огромные дата центры работающие как одна вычмашина)

Какой там ещё API? Кто и когда ввел поддержку этих апи в имеющиеся в сервисе игры? Ассасин Одисси работает на DX11 вообще то.

И если стадия работает по кластерной схеме, то нафиг вообще какие то спеки обозначивать?

Гуглу главное отдать информацию, а какая пропускная способность у клиента гугл уже не волнует (грубо говоря), насколько мне известно они используют линукс (в котором сетевая адаптация в разы лучше виндовса), там не DX11 и не DX12, вроде вулкан. Но я не про это API имел ввиду. А апи функций для разработки игр в которые разработчики смогут адаптировать и получать лучшую производительность благодаря их системе.. так как возможности очень большие, например сетевые игры - вся обработка будет идти на одной машине (грубо говоря) или отсутствие загрузок в играх итд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гуглу главное отдать информацию, а какая пропускная способность у клиента гугл уже не волнует (грубо говоря), насколько мне известно они используют линукс (в котором сетевая адаптация в разы лучше виндовса), там не DX11 и не DX12, вроде вулкан. Но я не про это API имел ввиду. А апи функций для разработки игр в которые разработчики смогут адаптировать и получать лучшую производительность благодаря их системе.. так как возможности очень большие, например сетевые игры - вся обработка будет идти на одной машине (грубо говоря) или отсутствие загрузок в играх итд.

Какие ещё "апи функций"?

Сейчас даже с DX12 (Windows 10> почти 67% ПК в steam) большинство ленится работать! Про вулкан не чаще вспоминают. Апи функций..

Игру в сервис добавь, так ещё и поддержку апи прикрутил.

 

А графоний будет напрямую зависеть от скорости соединения. Отсюда вытекает одно - нет смысла от супер мощи в расчете на одного клиента.

Про возможности облака осведомлен не хуже прочих.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...