Перейти к публикации

«Когда дело доходит до поединков, игра кажется идеальной» — что думают критики о Mortal Kombat 11


Rаkot
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


«Когда дело доходит до поединков, игра кажется идеальной» — что думают критики о Mortal Kombat 11

40394576-c8b8-4cd3-bd61-937dd8f2357f.png


22 апреля наконец-то спало эмбарго на Mortal Kombat 11, и популярные издания уже опубликовали рецензии. Журналисты остались довольны новым файтингом от NetherRealm, некоторые из них даже считают, что он превзошел предыдущую часть. Впрочем, микротранзакциям никто не обрадовался.

 

CGMagazine — 95/100 баллов:

    Mortal Kombat 11 — это не только фантастическая игра в рамках франшизы, но и потрясающий пример того, как много полезных функций и контента разработчики могут добавить в жанр файтинга.

 

PlayStation Universe — 95/100 баллов:

    Mortal Kombat 11 выглядит, звучит и — самое главное — играется лучше, чем все остальные части в серии. И да, в игре одна из лучших сюжетных кампаний вообще.

 

Eurogamer Italy — 90/100 баллов:

    NetherRealm проделала выдающуюся работу, приблизив графику и техническую составляющую к границам возможностей восьмого поколения консолей, чтобы создать, пожалуй, лучшую игру в серии.

 

e7e891f9-3b5b-47fc-9523-246d95a2ed13.jpg

 

XGN — 85/100 баллов:

    Mortal Kombat 11 — самый масштабный файтинг во франшизе. В нем богатая история, великолепная актерская игра, да и акцент на киберспортивное направление не может не радовать. Игра получилась не идеальной, и по большей части из-за игровой валюты. Однако когда дело доходит до поединков, она кажется идеальной.

 

Variety — 80/100 баллов:

    Mortal Kombat 11 — все тот же Mortal Kombat, который продолжает тенденцию превосходить самого себя, даже когда это кажется невозможным. Некоторые захотят поиграть в него ради юмора, а другие придут ломать черепа.

 

Hardcore Gamer — 70/100 баллов:

    Mortal Kombat 11 представляет из себя солидный файтинг с ничем не примечательным набором персонажей и множеством способов их настройки. Жаль, что большая часть активностей и вознаграждений так сильно зависят от гринда и микротранзакций.

 

6e0ddd0b-ff43-4e8f-9740-8d0819042a24.jpg

 

Mortal Kombat 11 выйдет 23 апреля на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и PC. На данный момент средняя оценка файтинга от критиков на сайте Metacritic составляет 84 балла.

 

http://images.vfl.ru/ii/1555938839/e7ab7e18/26280681.png


 

Источник:
https://kanobu.ru/news/kogda-delo-dohodit-do-poedinkov-igra-kazhetsya-idealnoj-chto-dumayut-kritiki-o-mortal-kombat-11-413166/
Изменено пользователем Rаkot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

" приблизив графику и техническую составляющую к границам возможностей восьмого поколения консолей "

 

unreal engine 3 - границы возможностей восьмого поколения

 

:laugh1:  :laugh1:  :laugh1:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

" приблизив графику и техническую составляющую к границам возможностей восьмого поколения консолей "

 

unreal engine 3 - границы возможностей восьмого поколения

 

:laugh1::laugh1::laugh1:

Ой, лол, ведь все только движком определяется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

unreal engine 3 - границы возможностей восьмого поколения

TitanFall 2 - работает на движке 16 летней давности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А CoD BO 4 на двигле кваки тры )))))

@Andreev, это не совсем тот UE3, о котором вы думаете.

Изменено пользователем killidi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[spoiler=Первые рецензии на Mortal Kombat 11 подтверждают невыносимое количество гринда]

Mortal Kombat 11 стартует завтра, а сегодня в Сети начали появляться рецензии от журналистов. Игру в целом хвалят, но все как один отмечают особенность, которая портит малину, — нездоровое количество гринда.

 

Например, автор IGN положительно отзывается о новой боевой системе, которая стала медленнее в целом, зато требует более тщательного позиционирования и внимания к движениям соперника. Благодаря этому в матчах выше ценится тактика и осмысленные действия, а механика Fatal Blow может накалить ощущения от заключительной части боя до предела.

 

Проблема — в «Башнях времени» (Towers of Time; серия поединков с наградами) и Крипте (особая локация, где можно разблокировать всякие штуки). Лут в Крипте теперь раскидывается случайным образом по сундукам, причём может получиться так, что в дорогом сундуке будет припрятан лишь не шибко нужный мусор.

 

Вы только посмотрите, сколько разных типов расходников!

normal_AbxFqJ9Zs3R.jpg

 

Но сильнее всего жалуются на «Башни времени». Они предлагают цепочку поединков на какую-нибудь тему, и модификаторы могут быть попросту неинтересными и нечестными по отношению к игроку. Например, нужно сразиться с противником, который обездвиживает вас разрядом тока на пару секунд, если вы находитесь рядом. Автор IGN пишет, что это действительно испытание для ваших умений, но раздражающее, а не вызывающее азарт.

 

Если вы хотите получить экипировку для конкретного персонажа, нужно сражаться в его личной башне. Но чтобы попасть в неё, требуется выполнить рутинное задание вроде «Набить 50 апперкотов», «Совершить 50 фаталити» или «Провести 75 бруталити». Получается, что в башнях персонажей даже гринда становится больше обычного. Награда в таких башнях тоже случайная, поэтому не факт, что после утомительной серии боёв вы раздобудете вещь, которую действительно хотели.

 

А чтобы повысить шанс на победу на невыносимо сложных этапах башен, нужно использовать расходуемые предметы. Чуете, чем пахнет?

 

Проходи башни и получай расходники, чтобы проходить другие башни.

normal_y_e0jjoyQQNJFoX.jpg

 

Как пишет автор IGN, в версии для обзора не работал премиумный магазин, поэтому пока нельзя сказать, насколько суров донат в Mortal Kombat 11. Есть основания ожидать худшего: Крипта основана на лутбоксах со случайными наградами, а в «Башнях времени» полно нечестных поединков — быть может, игра будет усиленно подталкивать игроков к покупке жетонов, которые позволяют пропускать битвы в башнях.

 

Кастомизация, которую вы собрали в башнях и Крипте, переносится в сетевой мультиплеер, но там она работает несколько иначе. Вы можете наряжать персонажа в какую угодно «косметику», однако в соревновательном плейлисте геймплейные моменты уравнены: у каждого героя есть только два предустановленных набора движений. Из этих наборов исключены некоторые удары — видимо, в угоду балансу. Зато в «казуальном» плейлисте движения могут быть какими угодно. Кроме того, в отличие от Injustice 2, в Mortal Kombat 11 шмот не влияет на характеристики героя.

 

А вот сюжетная кампания, если судить по рецензиям, получилась хоть и несколько короткой, но весьма интересной и зажигательной.

 

https://stopgame.ru/newsdata/37928

 

 

 

[spoiler=Все оценки]JuH4YPb.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой, лол, ведь все только движком определяется.

нет конечно,но суть для меня лично в том что рецензент указал " графика - unreal engine3 - границы поколения "

выглядит же резиново-пластмассово-неестественно ,МК 9 как по мне лучше выглядел  

 

TitanFall 2 - работает на движке 16 летней давности.

их траблы,пусть юзают фростбайт)

 

@Andreev, это не совсем тот UE3, о котором вы думаете.

да,я понимаю,но всё равно смешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет конечно,но суть для меня лично в том что рецензент указал " графика - unreal engine3 - границы поколения "

выглядит же резиново-пластмассово-неестественно ,МК 9 как по мне лучше выглядел

Но по факту, что у Инжастис 2, что у нового МК лучший графон в плане файтингов на этом поколении. Тот же Текен последний, который вроде как на уе 4, значительно проигрывает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первые рецензии на Mortal Kombat 11 подтверждают невыносимое количество гринда

кстати да,тоже почитал,они походу(разработчики) хотят чтобы люди играли вечность в неё

огромная крипта,которая теперь не только монетками открывает сундуки,нужны сердца,кровь и прочая хрень

если золота в принципе достаточно,то сердца выдаются за фаталити

 

вообщем надо "задротить"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А CoD BO 4 на двигле кваки тры )))))

Как мне сказал один уважаемый игровой журналист: «Только в России считают КоД говном и среди причин указывают «она же на допотопном движке Квейк 3», что как бы намекает на уровень знания индустрии и понимание движков в частности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как мне сказал один уважаемый игровой журналист: «Только в России считают КоД говном и среди причин указывают «она же на допотопном движке Квейк 3», что как бы намекает на уровень знания индустрии и понимание движков в частности.

я не разбираюсь в движках,но я вижу какая говеная графика у код4. какие проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Салогвинову такой сценарий дурной написали редакторы, аж смешно. У него был же обзор инжастис 2. Он грит, мол вааааау башни появились генерируемые и шмотки со статами! Так это всё с инжастиса и взяли, там вместо башен были планеты, просто развили идеи эти дальше.  :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качнул на свич - ослеп, посмотрел на сжв костюмы - блеванул и удолил. И правда мк11 шитдевр.  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Качнул на свич - ослеп, посмотрел на сжв костюмы - блеванул и удолил. И правда мк11 шитдевр.  :men:

Пипец тебя помотало, сначала свищ версия, потом отсутствие сочных форм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пипец тебя помотало, сначала свищ версия, потом отсутствие сочных форм.

Да вообще в шоке. Все жду 9й в обратке на хуан.  :true_story:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вообще в шоке. Все жду 9й в обратке на хуан.  :true_story:

я вообще считаю свиш версию ошибкой, на это просто больно смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я вообще считаю свиш версию ошибкой, на это просто больно смотреть

Хорошо хоть спиратил, даже жалко тех кто купит на свич.  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за подобные дрочева прям вот нолей можно наставить

Какое дрочево, ты сюжетку пройдешь и ливнешь нахрен, а тру игроки будут в нее играть до выхода мк12 :hmm:

 

А CoD BO 4 на двигле кваки тры )))))

там ни осталось ни строчки кода от движка кваки  :hmm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какое дрочево, ты сюжетку пройдешь и ливнешь нахрен, а тру игроки будут в нее играть до выхода мк12 :hmm:

 

 

там ни осталось ни строчки кода от движка кваки :hmm:

не надо путать тру игроков и отшибленных фанатов

 

тру игроки играют во все, а отшибленной в одно и тоже в одно и тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...