Перейти к публикации

Авторы God of War и Bayonetta поддержали появление более лёгкого режима в Sekiro: Shadows Die Twice


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Да где там кривые хитбоксы то? 1 дурачок сказал другие понесли не играв. Все как один приводят гифку с пьяным Дзюдо, где уже разобрали модельку, и атаку получает игрок от аое землетресения. Приведи еще пример "кривого" хитбокса в игре...

 

Ты ведь даже в игре не разобрался, просто бомбанул, что не получается и сделал вывод что игра говно? или того хуже, посмотрел какого-то ютуб дауна..

 

ок, аргументировано.

 

Вот честно, это единственная игра, где я криворукий баран, могу заспидранить за час-два, просто разобравшись как она работает.

Любой, кто прошел Секиро может сказать, что это самая честная и легкая игра в плане механик. Все, чего от тебя просит игра - это разобратся в механике и зазубрить все атаки босса. Все, после она превращается в часовую пробежку, в отличии от ББ где ты не защищён на 100 процентов от рандомного ваншота не успев перекатится в тайминг..

У людей просто усидчивости и желания нет разбираться, а потом своё нежелеание подкрепляют каким-нибудь ютуб дауном, и бегут строчить экспертные мнения..

У людей нет желания играть в QTE без кнопок на экране, чем по сути секиро и является. Поэтому каждого боса и можно заучить. Игра заставляет тебя играть одним единственным способом. Не любишь отражать атаки? Поешь говна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

 

 

Господи Барлог и так убил серию превратив в проходняк(и то с моей точки зрения и ещё нескольких слаборазвитых, в парашу)

Не так ярко братан, не так ярко, а то тепло до экрана достигает.

 

 

@ZackSnyder, Ты играл в нового бога войны на титане? Там вообще совершенно другая игра в плане боя и атак врагов. И вообще я считаю, что у игры должен быть сбалансированный уровень сложности и упрощёный. Тот же гайден на лёгком можно пройти спокойно, но от этого она не теряет статус самой сложной игры. В дарке и бб пройти сложные моменты помогали сетевые напарники и от этого тоже игра не становилась унынием, а наоборот одушевляла на подвиги. В секиро они тупо бабло потеряют и продолжения не будет. Люди им правельно советуют.

Бога я проходил ну не всю на Титане(ибо просто скучно было) и метод игры не так сильно и отличался кроме хр врагов и своих. Ну защищаться надо больше. В дарках и ББ я без помощников играл(хотел именно сам пройти), гайден на легком это как Dad of war на сложном, но Гайден на самом сложном(Мастере нинздЯ) это совсем другая игра. Просто в играх фромов не было никогда уровня сложности, зачем ее щас вводить? Серии и так уходят в массы, и таких игр все меньше котороые просто задумывались изначально по хардкору(не для всех) пусть так и будет(хотя если понять механику игры фромов они средние не суперсложные) Я как понял в секиро все жалуются на то что механика понятна, но тупо рефлексов не хватет, ну извните это уже проблемы игрока, кому кто проходил NG2 на Мастере нинздя уже ничего страшного не будет по части рефлексов. Естественно имхо.

 

 

Отличная игра. Не надо ничего менять.

 

@ZackSnyder, Ты играл в нового бога войны на титане? Там вообще совершенно другая игра в плане боя и атак врагов. И вообще я считаю, что у игры должен быть сбалансированный уровень сложности и упрощёный. Тот же гайден на лёгком можно пройти спокойно, но от этого она не теряет статус самой сложной игры. В дарке и бб пройти сложные моменты помогали сетевые напарники и от этого тоже игра не становилась унынием, а наоборот одушевляла на подвиги. В секиро они тупо бабло потеряют и продолжения не будет. Люди им правельно советуют.

Я не против того, чтобы как можно больше людей ознакомились с той или иной игрой, просто понимаешь у каждого жанра(серии) плюс минус есть своя ниша. Вон тот же дмк5 по большей части игру купили(и будут покупать) те же фанаты, новичков не так уж много. И все там есть уровни сложности на любой вкус, но игра не сделала 5млн продаж за первый месяц ибо механика боя не для всех понимаешь? Ты думаешь разрабы случайно изменили механику и стиль повествования нового Гова? Нет конечно они этим просто тупо хотели охватить новую аудиторию и им это удалось по большей части. Они не меняли сложность, а именно механику сменили и стиль повествования, проще говоря костяк геймплея изменили , на мой взгляд в худшую сторону, но это уже другая история.

Тот же NG2 да на Мастерн нинздя это другая игра по темпу итд по сранению с учериком, но механика боя все таже и несмотря на все свои уровни сложности игра продалась не так чтобы много, хотя она легендарна.

Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да полностью согласен,тактику боя я выучил, парирование и тд,но проблема как выше написали не хватает рефлексов,где надо прыгнуть от удара по дуге или в бок от удара сверху или сделать микири,бои с боссами очень быстрые,поэтому и получается мешанина,Генетиро это экзамен,если прошёл значит это твоя игра а если нет то и нечего жалится,я непрошёл,но считаю игру успешной,ну не моё и не собираюсь сидеть и тратить нервы,каждому своё.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличная игра, ничего не нужно менять, рукожопы в топку!!!! Изменено пользователем PERVOZURG1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да где там кривые хитбоксы то? 1 дурачок сказал другие понесли не играв. Все как один приводят гифку с пьяным Дзюдо, где уже разобрали модельку, и атаку получает игрок от аое землетресения. Приведи еще пример "кривого" хитбокса в игре...

 

Ты ведь даже в игре не разобрался, просто бомбанул, что не получается и сделал вывод что игра говно? или того хуже, посмотрел какого-то ютуб дауна..

 

ок, аргументировано.

 

Вот честно, это единственная игра, где я криворукий баран, могу заспидранить за час-два, просто разобравшись как она работает.

Любой, кто прошел Секиро может сказать, что это самая честная и легкая игра в плане механик. Все, чего от тебя просит игра - это разобратся в механике и зазубрить все атаки босса. Все, после она превращается в часовую пробежку, в отличии от ББ где ты не защищён на 100 процентов от рандомного ваншота не успев перекатится в тайминг..

У людей просто усидчивости и желания нет разбираться, а потом своё нежелеание подкрепляют каким-нибудь ютуб дауном, и бегут строчить экспертные мнения..

Ты щас суровую действительность описал по большей части, ну есть люди которые не могут пройти ту или иную игру из-за сложности, зачем бугуртить по этому поводу, есть и другие игры. Одно дело гореть в самой игре, потом все же пройти получив наслаждение, другое дело говорить игра говно только из-за высокой сложности(или неусидчивости), вон третий Ninja Gaiden это оказуаленая параша(с блеклыми локациями и боссами) и что с этого всем лучше стало? Ну и секиро была бы пресс х ту вин игрой, от этого стало бы лучше? Я думаю нет ибо таких игр и так хватает.

 

 

Отличная игра, ничего не нужно менять, рукожопы в топку!!!!

Немного грубо звучит, но согласен, если человек не может значит игра не для него ибо всем не угодишь, как не старайся. Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О господи, недоступность игр "фромсофтвейр".

Все ДСы и ББ на изи проходятся. Прям как дневная прогулка по парку в теплый летний день.

Неужели так сложно привыкнуть к механике игры?

В секиро отличная боевка. Можно спокойно падая с небес вырезать все и вся, не обязательно танковать паки мобов лицом :D

Сложности только с боссами возникают. Да и то, как правило, "если ты где то уперся рогом в игре фромов и не можешь пройти, пойди попробуй пройти по другому пути, потом сюда вернешься".

Ох уж эти современные "пресс икс ту вин" геймеры  :men:



Вот честно, это единственная игра, где я криворукий баран, могу заспидранить за час-два, просто разобравшись как она работает.
Любой, кто прошел Секиро может сказать, что это самая честная и легкая игра в плане механик. Все, чего от тебя просит игра - это разобратся в механике и зазубрить все атаки босса. Все, после она превращается в часовую пробежку, в отличии от ББ где ты не защищён на 100 процентов от рандомного ваншота не успев перекатится в тайминг..
У людей просто усидчивости и желания нет разбираться, а потом своё нежелеание подкрепляют каким-нибудь ютуб дауном, и бегут строчить экспертные мнения..

:true_story:

Изменено пользователем AlexandrAOE
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело каждого разработчика добавлять или нет сложность, однако это сокращает продажи отметая казуалов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В случае с секиро она не хардкорная, она поломанная и максимально неприятная для игры, зачем прикручивать идиотский стелс в игре где враги постоянно ресаются?! Это не хардкор, это очень раздражает. В нее просто неприятно играть

просто кто-то криворук. ХЗ что сложного в Секиро, ну убил босса не с первого трая, а с пятого. Что тут такого?

 

Почти все мои друзья предпочитают играть в игры прилагая минимум усилий. Оптимально для них - смотреть ламповые стримы на твиче или ютубе. Вот для таких и предлагают вести облегченный режим. 

Овощи какие-то. Ну в плане пристрастия к играм.

 

God of War даёт просраться не хило на последних уровнях сложности, но прошёл на среднем ибо это не моё. Секиру надеюсь хоть немного починят, у меня блок не всегда ставит, когда кнопку нажимаю, даже не пытается.

Да просто посмотри гайд, блок не поставится если ты совершаешь другое действие. Сам мучался, а потом я зашел на трубу и посмотрел "basic combat guide" и поперло. С того момента больше 4-5 траев на боссах не было (демон ненависти, например)

 

В этой игре не работает так. Есть чизи тактики на некоторых боссов, но в какой-то момент дойдешь до Генитиро и тут уже придется изучать как игра работает и никакие тактики и гайды тебе не помогут, если не научился как работает основная механика "концентрации" в игре..

нажимать бок каждую секунду. Вот и вся тактика, я тоже думал "уууу Секиро, какая губокая боевая система" в итоге смотришь на мечь противника и жмем (не мешишь) каждую секунду - все в дефлект - два удара - опять дефлект - два удара и готово. Единственное надо  привыкнуть к тому, чтобы отличать свайп атаку и траст. Усе. Вот и вся боевка. А ну и для совсем маленьких есть ЩИТ, который имеет такие тайминги дефлекта, что даже самые криворукие смогут и Ишина и Макаку убить с первого трая, единственно сложный босс в игре это бык в начале из-за непрокаченности и демон. Все. Генчиро так вообще самый лох в игре, груша для битья, так его боялся вначале, Сова - да, может дать прикурить, пока опять же не привыкнешь к атакам. (чертовы дамажащие фейрверки, читор)

 

У людей нет желания играть в QTE без кнопок на экране, чем по сути секиро и является. Поэтому каждого боса и можно заучить. Игра заставляет тебя играть одним единственным способом. Не любишь отражать атаки? Поешь говна. 

Отцы, которые валят Ишина без дефлекта и протезов с тобой могут поспорить. Ези че, СПОЙЛЕРЫ. Це финальный босс, я предупредил.

Изменено пользователем SpeedyGanzales
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приведи еще пример "кривого" хитбокса в игре...

Проще сказать где его нет.  :butthurt:  :butthurt:  :butthurt:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Проще сказать где его нет. :butthurt::butthurt::butthurt:

Ну если тебе проще, то скажи где его нет. Изменено пользователем Emerica
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дать бы этому Кори сыграть в Ниндзя гайден 2 на нормале, сразу бы отказвлся от своих слов)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты ведь даже в игре не разобрался, просто бомбанул, что не получается и сделал вывод что игра говно? или того хуже, посмотрел какого-то ютуб дауна..

 

ок, аргументировано.

 

Вот честно, это единственная игра, где я криворукий баран, могу заспидранить за час-два, просто разобравшись как она работает.

Любой, кто прошел Секиро может сказать, что это самая честная и легкая игра в плане механик. Все, чего от тебя просит игра - это разобратся в механике и зазубрить все атаки босса. Все, после она превращается в часовую пробежку, в отличии от ББ где ты не защищён на 100 процентов от рандомного ваншота не успев перекатится в тайминг..

У людей просто усидчивости и желания нет разбираться, а потом своё нежелеание подкрепляют каким-нибудь ютуб дауном, и бегут строчить экспертные мнения..

а ты пошел строчить коммент не поняв что я хотел сказать, я сказал что игра говно? или то что я бросил эту игру? я продолжаю в нее играть, пытаюсь понять, я просто сказал что в нее неприятно играть. молчу про хитбоксы, боссфайты хороши, но порой атаки некоторых мобов и боссов довольно идиотские они делают просто серию ударов одна за другой, у которых поражаемая зона очень большая. порой у некоторых врагов заполнить концентрацию ну ооочень сложно, гг довольно медлителен на их фоне, когда они после безумной серии атаки (которую пережить то сложно) с легкостью отпрыгивают от героя на довольно большое расстояние, и так же быстро могут сократить ее до ГГ.

 

просто кто-то криворук. ХЗ что сложного в Секиро, ну убил босса не с первого трая, а с пятого. Что тут такого?

я и не претендую на мастера видеоигр. никто не бомбил, я как продолжал так и продолжаю в него играть, просто говорю что некоторые геймдизайнерские решения довольно спорные только и всего.

Изменено пользователем FosterPeace33
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто кто-то криворук. ХЗ что сложного в Секиро, ну убил босса не с первого трая, а с пятого. Что тут такого?

 

 

Овощи какие-то. Ну в плане пристрастия к играм.

 

 

Да просто посмотри гайд, блок не поставится если ты совершаешь другое действие. Сам мучался, а потом я зашел на трубу и посмотрел "basic combat guide" и поперло. С того момента больше 4-5 траев на боссах не было (демон ненависти, например)

 

 

нажимать бок каждую секунду. Вот и вся тактика, я тоже думал "уууу Секиро, какая губокая боевая система" в итоге смотришь на мечь противника и жмем (не мешишь) каждую секунду - все в дефлект - два удара - опять дефлект - два удара и готово. Единственное надо привыкнуть к тому, чтобы отличать свайп атаку и траст. Усе. Вот и вся боевка. А ну и для совсем маленьких есть ЩИТ, который имеет такие тайминги дефлекта, что даже самые криворукие смогут и Ишина и Макаку убить с первого трая, единственно сложный босс в игре это бык в начале из-за непрокаченности и демон. Все. Генчиро так вообще самый лох в игре, груша для битья, так его боялся вначале, Сова - да, может дать прикурить, пока опять же не привыкнешь к атакам. (чертовы дамажащие фейрверки, читор)

 

 

Отцы, которые валят Ишина без дефлекта и протезов с тобой могут поспорить. Ези че, СПОЙЛЕРЫ. Це финальный босс, я предупредил.

Чо? Твоё видео и доказывает мою правоту. 4 минуты однотипной дрочки при идеальном исполнении. И тоже через отражение. Тут бой это тупое qte. Игра подчиняет тебя играть только так, как она хочет. Поэтому уровни сложности и нужны.

 

Формы дураки, которые из-за своей уперьости недополучили половину продаж. Никакого желания проходить игру в том виде, в котором она сейчас - у меня нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

некоторые геймдизайнерские решения довольно спорные только и всего.

Тут соглашусь. Меня больше всего напрягает беготня или очень маленькое количество крестиков, чтобы использовать крутые техники или протезы, по 40 было бы идеально. Хотя бы 30. Плюс местами игра не всегда регистрирует уворот, когда ты наступаешь на клинок врага. 

 

Чо? Твоё видео и доказывает мою правоту. 4 минуты однотипной дрочки при идеальном исполнении. И тоже через отражение. Тут бой это тупое qte. Игра подчиняет тебя играть только так, как она хочет. Поэтому уровни сложности и нужны.

 

Формы дураки, которые из-за своей уперьости недополучили половину продаж. Никакого желания проходить игру в том виде, в котором она сейчас - у меня нет.

В игре есть определенные правила, которым ты должен следовать или ты не пройдешь ее. Почему это тебя напрягает? На ПК есть читы, для консольщиков гайды, как зачизить почти любого босса. Это не слешер же, чтобы давать себе свободу креатива в комбо. За миксом слешера и соулса все приглашаю в НИОХ, там реально это работает. Честно говоря к конце игры очень сильно устал от этого геймплея, можно его разнообразить протезами или техниками, только это огромный риск выхватить и отправиться на чек-пойнт. Начал я НГ+ и дошел до быка и желание играть отпало на самом деле. Пойду борн перепройду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Формы дураки, которые из-за своей уперьости недополучили половину продаж. Никакого желания проходить игру в том виде, в котором она сейчас - у меня нет.

Кто-то категорически не играет в гонки, кто-то в шутеры, другие в Сауз Парк, Лего Бэтмена, в стратегии и прочее-прочее. Разрабы тоже «недополучили половину продаж»? Нет. Просто категории игроков разные - каждому интересно своё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Кто-то категорически не играет в гонки, кто-то в шутеры, другие в Сауз Парк, Лего Бэтмена, в стратегии и прочее-прочее. Разрабы тоже «недополучили половину продаж»? Нет. Просто категории игроков разные - каждому интересно своё.

Плюсую +++
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто в играх фромов не было никогда уровня сложности, зачем ее щас вводить? 

 

Не пиши выдумку. Nina Blade - эксклюзив 360. И пока что это их до самая динамичная игра по боёвке, а не сонное соулс царство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не пиши выдумку. Nina Blade - эксклюзив 360. И пока что это их до самая динамичная игра по боёвке, а не сонное соулс царство.

Так и знал что не до конца ясно выразился; Игры фромов начиная с соулсов, а Ninja blade охренительная игра и это чистый слэшер, а не ролевка с соулс механикой( ну ты понял). Фромов я знаю прежде всего по Аrmored Core и otogi если что))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так и знал что не до конца ясно выразился; Игры фромов начиная с соулсов, а Ninja blade охренительная игра и это чистый слэшер, а не ролевка с соулс механикой( ну ты понял). Фромов я знаю прежде всего по Аrmored Core и otogi если что))

 

Это ты знаешь, а многие думают, что они только серию соулс делали. Хотя других игр у их студии с избытком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Это ты знаешь, а многие думают, что они только серию соулс делали. Хотя других игр у их студии с избытком.

Ну это да не спорю, вообще топовая компания)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...