Перейти к публикации

Remedy — o Alan Wake 2, пpодолжении Control и тpетьей кoмaндe c нoвoй бoльшoй игpой


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Remedy — o Alan Wake 2, пpодолжении Control и тpетьей кoмaндe c нoвoй бoльшoй игpой


http://gamemag.ru/images/uploads/993/601f75590a6724182a7e44c36e8ab2e8.png


Heсколько лeт нaзaд cтyдия Remedy занималаcь paзpaбoткoй полноцeнной втopoй чaсти Alan Wake. Oб этoм нa выcтaвке PAX East pассказал Toмac Пyхa, директoр пo кoммуникациям Remedy. Пo словaм Тoмaca, пpоект пришлocь oтмeнить.

 

"Мы рaботaли нa Alan Wake 2 какoе-тo вpeмя нaзaд, нo ничeго нe cклaдывaлocь — игpa прoстo нe yдaвaлacь, тaк чтo [cейчаc] ничeгo ждaть нe стoит. Ha ближaйшие неcкoлькo лeт нaшe pасписание плoтнo забитo. Hо пpава нa фрaншизу Alan Wake по-прeжнeмy пpинaдлeжaт нaм."

 

Ceйчас Remedy paботaeт нaд нecкoлькими пpoeктaми. Bo-пepвых, стyдия дoдeлывaeт фaнтaстический триллeр Control, выхoдящий в aвгyстe 2019 гoдa. Втoрая кoмaндa зaнимaeтcя cepиeй мyльтиплеерных экшeнов Crossfire, coзданнoй для кopeйcкoй компaнии Smilegate.


Kрoмe тoгo, pассказывает Пухa, y cтудии ecть тpетья комaндa рaзрaботчиков — Vanguard. Oнa тpудится нaд прoектoм, кoтoрый можeт cтaть cледyющей бoльшoй игpoй Remedy. Eдинствeнноe, чтo мeшaeт запycтить в прoизвoдcтвo Alan Wake 2, этo oтcутcтвиe ресурсoв и врeмeни.

 

По cлoвaм Tомaca, cтyдия cтремитcя пpевpaщaть cвои игpы в фpaншизы и cохрaнять нaд ними кoнтpoль: в частнoсти, кoмпaния надeeтcя и дaльшe paботaть нaд Control. Для этoгo нyжнo, чтoбы пеpвaя чacть cepии былa дeйcтвитeльнo xоpошa; cейчac этo — глaвнaя забoта Remedy.

 

"Oзначаeт ли этo, чтo мы вcегда принимaем веpные рeшeния? Kонeчно, нeт. Нo мы, вo вcякoм cлyчaе, иx пpинимaeм — и нaдеемcя, чтo нaм удаcтcя пpoдoлжить [cepию] Control. Кoнeчнo, тoчнo тaк жe мы дyмали и o Alan Wake: в тoт рaз ничeгo нe вышлo, нo мы, надeюсь, кoe-чeму наyчились."
 

Control выхoдит нa PC, PlayStation 4 и Xbox One 27 aвгycтa 2019 гoдa.

 

Источник:
https://evrl.to/articles/remedy--o-alan-wake-2-prodolzhenii-control-i-tretej-komande-s-novoj-bolshoj-igroj/
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если разрабам чего-то не удается то это бездарные разрабы, способные только на бетонные коридоры с разного цвета подсветкой, офисами и пустым пиу пиу.

Чтобы Алан Вейк 2 реально стал современной хорошей игрой, чтобы критики ее не завалили, им надо полностью пересмотреть масштабы локаций, весь свой опыт которого нет. Они просто боятся браться за такие обширные игры.

А сделать сейчас лесной темный коридорчик по типу первой части, это значит получить провал и полный разгром. Тут нужен огромный шаг вперед и смелость для студии дабы АВ2 выстрелил. Но они понимаю что погрязнут, вот и делают коридорные бросалки стульями, которым и на мобилоче могут спокойно выйти, летишь себе бросаешься табуреткам тачскрином.

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda,поедь запишись на эвтаназию.

Отрежь себе свой язык негативный, и вали на МДК клоун.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Йоба душевнобольной? Такую несвязную писанину последнее время пишет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Yoda, какое-то говно вместо крутой игры предлагаешь сделать.

В смысле ? Я говорю что студия судя по всему не умеет в масштабы, тот же Контрол ну что это уровневые коробки на манер мобильных игр.

А Алан Вейк это игра в открытой местности, нужны охренеть какие масштабы, разнообразные локации, чтобы для 2020+ года это выглядело конкурентоспособно с теми же Догами или на худой конец Кристал динамикс.

Если они как вы там любите говорить в 2К20 сделают просто проселочку дорожку вроде первого Вейка, то игра отхватит свои 6-7 баллов и опять Ремеди обосрутся. Им надо делать прям лет 5, дорого, долго мутарно. А они явно этого не хотят, боятся, и клепают всяких ширпотреб вроде Контрола.

Изменено пользователем Yoda
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Yoda перечитай свой пост, наверно не выспался просто,вот и написал какую хрень не связную,что то про отсутствия опыта и табуретки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не умеет в масштабы

привет тебе от квантум брейк

тебя только масштабы интересуют? они должны быть очень большие,необъятные и пустые?

вон РЕ2 ремейк прекрасно справился с "пятью" комнатами 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну земля вам пухом, братишки. Контрол провалится, еще порыпаются и никто денег на Вейк 2 не даст

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

привет тебе от квантум брейк

тебя только масштабы интересуют? они должны быть очень большие,необъятные и пустые?

вон РЕ2 ремейк прекрасно справился с "пятью" комнатами

А что Брейк, те же каменные джунгли с замыленными или засвеченными дальними планами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если разрабам чего-то не удается то это бездарные разрабы, способные только на бетонные коридоры с разного цвета подсветкой, офисами и пустым пиу пиу.

Чтобы Алан Вейк 2 реально стал современной хорошей игрой, чтобы критики ее не завалили, им надо полностью пересмотреть масштабы локаций, весь свой опыт которого нет. Они просто боятся браться за такие обширные игры.

А сделать сейчас лесной темный коридорчик по типу первой части, это значит получить провал и полный разгром. Тут нужен огромный шаг вперед и смелость для студии дабы АВ2 выстрелил. Но они понимаю что погрязнут, вот и делают коридорные бросалки стульями, которым и на мобилоче могут спокойно выйти, летишь себе бросаешься табуреткам тачскрином.

Это сюр какой-то. Я даже не знаю как такое может написать взрослый человек.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А что Брейк, те же каменные джунгли с замыленными или засвеченными дальними планами.

Масштабы это открытый мир. Если открытого мира нет - это уже не масштабы а по сути коридорная бродилка. Смешно что приводишь нотидогов в пример с их как раз прямым как стрела сюжетом, ведущим тебя за руку. То есть им можно, они же объект поклонения, а другие должны чего-то там Йоде доказывать:)))) Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Yoda перечитай свой пост, наверно не выспался просто,вот и написал какую хрень не связную,что то про отсутствия опыта и табуретки

Снял с языка) 

А вообще сейчас весна, шизоиды-шатуны активизировались :bleat:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Йоба душевнобольной? Такую несвязную писанину последнее время пишет.

Там сони "сливает" игры на печку, на е3 не приезжает, да и некотрые журналюги критикуют второй тлоу, щас для него непростое время, я даже боюсь подумать что с ним будет на этой е3. Ну и весна на дворе, а весной у особо эмоциональных людей бывают обострения(он рили стал чаще пригорать и агриться) Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Масштабы это открытый мир. Если открытого мира нет - это уже не масштабы а по сути коридорная бродилка. Смешно что приводишь нотидогов в пример с их как раз прямым как стрела сюжетом, ведущим тебя за руку. То есть им можно, они же объект поклонения, а другие должны чего-то там Йоде доказывать:))))

Так говоришь как будто все коридоры одинаковые, что в Алан Вейк что в Анчартед 4 )

Вот представь себе что такое Алан Вейк, в основном там сюжет должен проходить в каких-то лесных горных площадях, это очень сложные локации в которых сложно добиться разнообразия и того чтобы игрок там не заскучал, выдержать ощущения целостности места событий в одной большой локации, как и выдержать концентрацию геймплея не сужая коридор в маленькую трубочку от фанарика с фанарику как в первой части. Первая часть это вообще самый узкий коридор, который замаскирован плотной ночью. Сейчас такой уровень геймдизайна получит разгромные оценки. Я к тому что АВ2 действительно оч сложный проект если делать его по всем современным стандартам, создавая конкуренция и получая под 90 баллов. Сейчас еще Ласты 2 выйдут, там наверняка еще больше планку поднимут.

Просто Ремеди не потянуть такой проект в природном сетинге, а задрачивать 5 лет и идти на такой риск им просто непозволительно. Вот почему они и говорят что у них нихрена не получается с АВ, и почему они клепают всякую хрень лишь бы оставаться на плаву.

А Контрол сейчас еще больше усугубит ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санитары собрали консилиум, чтобы вылечить Йодушку, но по большинству из них тоже палата плачет  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Санитары собрали консилиум, чтобы вылечить Йодушку, но по большинству из них тоже палата плачет  :men:

Че так ласково Йодушку? Ты с ним этот что ли друг-подруг? Ты по твоим постам самый главный душевнобольной синяк :pff:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Известный в узких кругах геймдев Йода вновь поделился рецептом шидевора, бесплатно..

 

Не знаю в курсе он или нет, но последнеее вышедшее на текущий момент творение догов - Uncharted 4, рожали крайне непросто. В один момент зарубив большую часть концепций Хеннинг буквально за 1,5-2 года до релиза. 

 

И в Alan Wake’s American Nightmare с открытыми пространствами проблем не наблюдалось. 

 

 


Просто Ремеди не потянуть такой проект в природном сетинге, 

 

Ремеди не соблюсти йодиных правил и не вытащить предложеный им концепт уровень... Смиритесь, Сэм Лэйк и Ко!  :loool:

Это вам не игра про лесбух и малолетних трансгендеров! Вот где прорыв и новые глубины вовлечения и сопереживания!

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Че так ласково Йодушку? Ты с ним этот что ли друг-подруг? Ты по твоим постам самый главный душевнобольной синяк :pff:

У нас уже первый в агонии  :fffuuuh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас уже первый в агонии  :fffuuuh:

Девочка Йоды умеет стрелки пускать. Я знаю чей ты твинк, так как мне слили инфу. Петушись дальше глупый Йодин друг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

йоде бы самому на табуретку залезть,избавиться от страданий

Да тут уже половине форума вздернуться не помешало бы  :men:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, Защищайте сколько влезет этих Ремеди, но сейчас это уже чуть ли не инди студия. Контрол это вообще смех
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...