Перейти к публикации

Появились интересные слухи про новую игру от FromSoftware - открытый мир, сценарий от Джорджа Мартина и другое


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения


Появились интересные слухи про новую игру от FromSoftware - открытый мир, сценарий от Джорджа Мартина и другое


bd439deabd774c3b1a43a9b72b69e11d.png


На YouTube-канале Spawn Wave появилось видео с неподтвержденной информацией о следующей игре от студии FromSoftware. Точный источник слухов не называется, но о них рапортуют сразу несколько инсайдеров. Администрация ResetEra оставила тему открытой - обсуждение растянулось уже на десять страниц.

 

Основные пункты:

 

► Международным издателем следующей игры от FromSoftware станет Bandai Namco, которая помогала команде с выпуском трилогии Dark Souls. 
► Игра очень амбициозная. Место действия - полностью открытый мир.
► Мир состоит из королевств, по которым вы можете путешествовать в любом порядке.
► Убивая лидеров этих королевств, вы получаете специальные способности.
► Одним из ведущих сценаристов игры стал культовый американский писатель Джордж Р. Р. Мартин, известный по фэнтезийному циклу "Песнь Льда и Пламени", позднее экранизированному в виде телесериала "Игра престолов".
► Анонс может состояться уже на E3 2019.


По состоянию на конец декабря 2018 года FromSotware готовила как минимум два неанонсированных проекта.

 

https://youtu.be/xloXES9PA5U

 

Источник:
https://gamemag.ru/news/135773/otkrytyy-mir-scenariy-ot-dzhordzha-martina-i-drugoe-poyavilis-sluhi-pro-novuyu-igru-ot-fromsoftware
Изменено пользователем SKYL3R
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движ уже смените, тошнит от графена и анимаций
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартин, Мартин, а персонаж будет умирать и играть придется за другого?  :pff:

 

Нет..., но только персонаж уже станет евнухом

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Секиро не выстрелила, и теперь торопятся объявить что следующая игра будет совсем другая и совсем топчик!! Даёшь Дарк Соулс-10!)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Движ уже смените, тошнит от графена и анимаций

Движ уже меняли
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Когда?

да когда то на котаку писали еще до выхода ДС2, что ДС2 будет на новом двигле, который они там внутри FromSoftware пилят

а потом же Бладик и ДС3 были на PhyreEngine от Сони

получается что двигло меняли

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да когда то на котаку писали еще до выхода ДС2, что ДС2 будет на новом двигле, который они там внутри FromSoftware пилят

а потом же Бладик и ДС3 были на PhyreEngine от Сони

получается что двигло меняли

Это слух какой-то , просто обновленное двигло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убивать королей? Действительно, чо размениваться на мелочи. А короли тоже будут огромные бугаи с мечами в два человеческих роста?))) Изменено пользователем Tovbot
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это слух какой-то , просто обновленное двигло

специально погуглил, вот тут они на 3:50

(

), говорят что

The thing we prioritized when creating our engine was taking the graphics to a more photo-realistic look. In order to fullfill this we had to discard the old engine and create a new one.

https://www.youtube.com/watch?v=rB4Ke5F78QQ Изменено пользователем Dyons
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты точно хочешь быть в курсе новостей мира отбитыша?

отписался от новостей :nice:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и замут  :NB:

 

Движ уже смените, тошнит от графена и анимаций

Как и от твоих замечаний. В последних играх Fromsoft работают те же фичи физического движка Havok, что и в Унчартед 4. Например, Havok Cloth. А также morpheme animations (Killzone: Shadow Fall, Until Dawn, Quantum Break и многие другие) по крайней мере в DS2 и видимо в Sekiro, в которых нет регдола. Сам графит от игры к игре становится стабильно лучше.

И чтобы повысить качество графического рендера, совсем не обязательно менять движок. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, Ну вот покажите мне графон и анимацию уровня Тсушимы, бога, анча, тогда и расскажешь мне откуда там анимации. Пока я вижу страшный пастген от игры в игру
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Убивать королей? Действительно, чо размениваться на мелочи. А короли тоже будут огромные бугаи с мечами в два человеческих роста?)))

вот ты и развенчал этот слух =)))) ведь Фромы в других босов то и не умеют  :fffuuuh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, Ну вот покажите мне графон и анимацию уровня Тсушимы, бога, анча, тогда и расскажешь мне откуда там анимации. Пока я вижу страшный пастген от игры в игру

У фромов просто игры не про графон и он явно у них не на первом месте, хоть и смотрится вполне органично

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, Ну вот покажите мне графон и анимацию уровня Тсушимы

Нечего показывать, еще не вышла твоя Тсушима :laugh1:
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Секиро не выстрелила, и теперь торопятся объявить что следующая игра будет совсем другая и совсем топчик!! Даёшь Дарк Соулс-10!)))

>мне не понравилось

>не выстрелила

 

специально погуглил, вот тут они на 3:50

(

), говорят что

https://www.youtube.com/watch?v=rB4Ke5F78QQ

Хм, странно. Был уверен, что двигло старое. Гугл выдает противоречивую информацию. То обновленный, но тот же, то вообще новый. :think:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У фромов просто игры не про графон и он явно у них не на первом месте, хоть и смотрится вполне органично

А что одно другому каким то образом мешает. Бог войны и геймплей и графон и история. На какие то отмазки больше похожи, не про графон.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@DeadFalcon, Ну вот покажите мне графон и анимацию уровня Тсушимы, бога, анча, тогда и расскажешь мне откуда там анимации. Пока я вижу страшный пастген от игры в игру

Такие графодрочеры недотёпы как ты, вечно видят супер графон там, где его нет, и наоборот, графит приличного качества, может игнорится уже на на том основании, что он визуально неправдеподобен. 

[spoiler= почему тут "мегаграфен" не сделали?]0tmD9Qz.jpgPcHFv2K.jpg

 

Особености движка, условности рендеринга, в лице техник и форматов достух лишь одной из платформ, вдобавок хреново или совсем не работающие на прочих (сколько раз под PS3 и PS4 движки переписывались?), до кучи завязанные на геймплей, положение камеры, градус FOV, характер левел дизайна и прочее, прочее, таких "ценителей графена", как ты не интересуют. 

 

Есть в игре правдеподобные лицевые анимации запиленные в мокапе, которые только в катсценах и видим, и которые желательны играм с закосом по кинематографичность (Ведьмаку 3 анимации уровня ТЛОУ 2 на самом деле не упали, потому что это фентези игра не претендующая на максимальную реалистичность в данном отношении, потому что №2 - это большая экш-рпг с кучей нпц и геймплейных механик, в которые анимационный графен не впишится. иначе возникнет диссонанс при переходах)

... детализация уровня в 50на50 игровых метров достойна, лайтмапа даёт иллюзию реалистичного освещения, ВСЁ! ГРАФЕН АБСОЛЮТЛИ 10/10! При этом не делается разницы между ингейм графеном и графеном из заставок.

Больше в графене ты и тебе подобные ничего не смыслите. Ну как максимум ещё какие это природные эффекты (дождь, грязь, снег) заметите. 

 

Как при этом в игре обстоит дело с затенением, есть ли и как работают отражения, как хорошо реализован паралакс мапинг, волюметрик лайтнинг, физика окружения и частиц, банально сглаживание, пох. ХOТЯ ЭТО И ЕСТЬ ГРАФЕН! 

Кстати, анимация движения в Ghost of Tsushima, кривая и дёрганная 

 переход заканчивается и.... 
 привет начало нулевых.  В Sekiro: Shadows Die Twice, анимации, наверное, всё таки по лучше будут..  КАК ЖИ ТАК? В графен относительно смогли, а в анимации нет.. Но для казуальной экш-синематик адвенчурки покатит.

А что одно другому каким то образом мешает. Бог войны и геймплей и графон и история. На какие то отмазки больше похожи, не про графон.

:men:

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...