Перейти к публикации

Слухи: Nintendo гoтoвит двe модeли Switch - мoщнyю и дeшeвyю, сообщает Wall Street Journal


SKYL3R
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А когда это продажи железа, особенно из разного поколения, являлись показателем живучести? Это стоит сравнить сколько держателей 3дс семейства и свичей в цифрах и сколько из них полностью пересели из одного лагеря в другой. А так это все равно что сравнить продажи масс эффект 1 и андромеду за март 2018 и сказать что оригинальная трилогия сегодня мертва и в неё не играют так как в андромеду

Игры на 3дс тоже плохо продаются, особенно показательны в этом плане японские чарты продаж.

 

У тегры был 1, а у свича частоты проца и видео в 2 раза порезаны поэтому 0,5.

Производительность тегры в FP32 всего 512 GFLOPS, у свича еще меньше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И копируются все сохранения, даже те которые нельзя скопировать в облако?

 

0.79

 

Мне теперь интересно сколько у Xbox360, говорили что Свич мощней

240 GFLOPS

 

Для того чтобы узнать мощнее или нет не обязательно знать циферки, нужно взглянуть хотя бы на пару тройку аналогичных игр.  Что вышло с Xbox 360 на свитч? Скайрим, л.а. нуар, дарк соулс, дарк сайдерс, через пару месяцев выйдет ассасин 3.  Заходишь на дижитал фаундри и читаешь, они там сравнивают и пиксели и производительность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно потянул бы Xbox 360 Зельду в 900 пи, думаю нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Еще выше цены поднимут.

Естественно:) А слабая модель наверное будет иметь только портативный режим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно потянул бы Xbox 360 Зельду в 900 пи, думаю нет?

Он максимум тянул игры в 720,  на Xbox 360 50-60% игр шли в 540-640р (алан вейк, коды, гта 4, дарксайдерс и т.д.) можно даже список нагуглить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

То что на этих 0.5 терафлопсах дум и вульф идут, вот это достижение.

Вульф от предыдущего почти не отличается, а тот шёл на пастгене в 60 фпс

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может хоть на более энергоэффективные кортех ядра и паскаль перейдут. 

 

То же самое оставят, понизят тех.процесс до 10нм, что позволит увеличить частоты, CPU поднимут до 1400-1600Mhz и GPU 768/982Mhz. В портативном режиме будет работать как сейчас в доке на 768Mhz.  Оперативку наверное до 8Гб увеличат.  В DSi и  New 3DS оперативку в 2 раза увеличивали. Может и до первой ревизии Xbox one дотянут (1,25 Тф)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он максимум тянул игры в 720, на Xbox 360 50-60% игр шли в 540-640р (алан вейк, коды, гта 4, дарксайдерс и т.д.) можно даже список нагуглить.

нет, были и фул хд, но мало. очень мало. в основном 720.

50-60% в 540-640 это гон. так и нагугли, сам и увидишь что нет, за редким исключением. в основном в 720.

это и 360 и пс3. повторюсь, были и в 1080, но оч мало, очень, аля штучный товар, но были

Изменено пользователем pasha45
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, были и фул хд, но мало. в основном 720.

50-60% в 540-640 это гон.

фул хаде даже на xbox one нету. 

 

Call of Duty 3 = 1040x624 (2xAA)

Call of Duty: Modern Warfare = 1024x600 (2xAA)

Call of Duty: Modern Warfare 2 = 1024x600 (2xAA)

Call of Duty: World at War = 1024x600 (2x AA)

 

Все коды были в 600р

 

Halo 3 = 1152x640 (no AA)

Halo 3: ODST = 1152x640 (no AA)

Halo Wars = 1280x720 (2xAA)

 

Tomb Raider: Legend = 1024x600 (2xAA)

Tomb Raider: Underworld = 1024x576 (2xAA) - depth buffer is 1040x576

Tony Hawk's Project 8  = 1040x585 (2xAA)

 

Tekken 6 = 1024x576 w/motion blur

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фул хаде даже на xbox one нету.

 

Call of Duty 3 = 1040x624 (2xAA)

Call of Duty: Modern Warfare = 1024x600 (2xAA)

Call of Duty: Modern Warfare 2 = 1024x600 (2xAA)

Call of Duty: World at War = 1024x600 (2x AA)

 

Все коды были в 600р

 

Halo 3 = 1152x640 (no AA)

Halo 3: ODST = 1152x640 (no AA)

Halo Wars = 1280x720 (2xAA)

 

Tomb Raider: Legend = 1024x600 (2xAA)

Tomb Raider: Underworld = 1024x576 (2xAA) - depth buffer is 1040x576

Tony Hawk's Project 8 = 1040x585 (2xAA)

 

Tekken 6 = 1024x576 w/motion blur

и чо? какие то нарезки штучные, ты весь список посмотри на вики или где там. наф мне этот штучный товар. ты говоришь максимум 720 - это гонево. ты говоришь 60% - это тоже гонево. в основном были в 720.

все коды? и чо? на пс360 игр вышло под 2000, твои коды это раз, два и привет. я тебе сходу назову игру которая была в 1080, даже не смотря весь список на вики, Wipeout.

Virtua Tennis 3 на 360 был в 1080p, так что нет, ты чо то путаешь братан

Изменено пользователем pasha45
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вбил в гугле xbox360 games resolution, сразу выпало

Most games on the PS3 and Xbox 360 run at 720p, or 1280 x 720 pixels, and upscale if your television is 1080p native

фул хаде даже на xbox one нету.

ваще ты загнался.

не смотря список даже, на xbox one - Sniper Elite: Nazi Zombie Army в 1080р. короче всё понятно тут...

Ахахах как я мог забыть, ГТА5 на хуане в 1080р. Thanx bye

Изменено пользователем pasha45
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваще я туплю, надо было сразу написать Forza 5, Forza 6, Forza 7. Forza Horizon 2, 3, 4 - всё в 1080p (или даже 4к) Изменено пользователем pasha45
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То же самое оставят, понизят тех.процесс до 10нм, что позволит увеличить частоты, CPU поднимут до 1400-1600Mhz и GPU 768/982Mhz. В портативном режиме будет работать как сейчас в доке на 768Mhz.  Оперативку наверное до 8Гб увеличат.  В DSi и  New 3DS оперативку в 2 раза увеличивали. Может и до первой ревизии Xbox one дотянут (1,25 Тф)

Нет смысла уменьшать техпроцесс для немощных по меркам 2019 года cortex a53-57, чтобы нарастить частоты, проще взять a75-55 (тот же ARMv8). Тоже самое актуально и к максвелл в основе гпу. Уменьшение техпроцесса в этом случае даст незначительный прирост. Ну и запасы "тегр", если таковые имеются, на новый тп уже не переделать. Есть тегра на вольте, можно заюзать паскали, которых ещё в достатке. Может получится сыч уровня ~ gt 1030 в док-режиме. 

[spoiler=]

 

 

 

 

 

P.S. "Голое разрешение" ничего не значит. Игры в одном разрешении на консолях разных генов могут отличаться и отличаются разительнийшем образом! Слова; тянул или не тянул какое то разрешение, это упрощение. 

Изменено пользователем DeadFalcon
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделали бы обратку с Wii - цены бы ей не было) Но не судьба... Все равно возьму конеш обновленный сыч попозже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он максимум тянул игры в 720,  на Xbox 360 50-60% игр шли в 540-640р (алан вейк, коды, гта 4, дарксайдерс и т.д.) можно даже список нагуглить. 

Свич примерно равен по мощности Xbox 360. И игры идут примерно в том же разрешении. Если бы игры для xbox 360 выпускали до сих пор то нашли бы способ улучшить картинку ещё больше. По поводу Свич про - думаю будет 3д в портативе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фул хаде даже на xbox one нету. 

 

Call of Duty 3 = 1040x624 (2xAA) в

Call of Duty: Modern Warfare = 1024x600 (2xAA)

Call of Duty: Modern Warfare 2 = 1024x600 (2xAA)

Call of Duty: World at War = 1024x600 (2x AA)

 

Все коды были в 600р

 

Halo 3 = 1152x640 (no AA)

Halo 3: ODST = 1152x640 (no AA)

Halo Wars = 1280x720 (2xAA)

 

Tomb Raider: Legend = 1024x600 (2xAA)

Tomb Raider: Underworld = 1024x576 (2xAA) - depth buffer is 1040x576

Tony Hawk's Project 8  = 1040x585 (2xAA)

 

Tekken 6 = 1024x576 w/motion blur

На xbox one и ps4 есть фулл hd, но не во всех играх. Одно дело делать марево карт и другое- форзу. 1080 было даже на ps2, но графон отстойный. Главное баланс, а не циферки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Вульф от предыдущего почти не отличается, а тот шёл на пастгене в 60 фпс

Ну и то правда, но дум:) Даже на пастгенах игра красиво выглядит ну я про вульф. Все таки разрабы молодцы, а движок ID Tech творит чудеса. Изменено пользователем ZackSnyder
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На xbox one и ps4 есть фулл hd, но не во всех играх. Одно дело делать марево карт и другое- форзу. 1080 было даже на ps2, но графон отстойный. Главное баланс, а не циферки.

Вот именно, такой графон с сотнями динамичных объектов гораздо сложнее сделать в 1080р@60, чем какой нибудь моторспорт, где из сложных объектов на трассе только 12 машин и 5 шин на отбойниках.

[spoiler=карт]

maxresdefault.jpg

 

 

[spoiler=моторспорт]

Forza-7-review-screens%20%2825%29_0.jpg?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно, такой графон с сотнями динамичных объектов гораздо сложнее сделать в 1080р@60, чем какой нибудь моторспорт, где из сложных объектов на трассе только 12 машин и 5 шин на отбойниках.

[spoiler=карт]

https://mahoutofu.files.wordpress.com/2015/04/maxresdefault.jpg

 

 

[spoiler=моторспорт]

https://www.windowscentral.com/sites/wpcentral.com/files/styles/xlarge/public/field/image/2017/09/Forza-7-review-screens (25)_0.jpg?itok=0zJwxvUj

 

 

В форзе наверно в одной машине полигонов больше, чем во всей сцене в марево карте. Спрайтовые фейерверки - ничесе динамические объекты какие
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В форзе наверно в одной машине полигонов больше, чем во всей сцене в марево карте. Спрайтовые фейерверки - ничесе динамические объекты какие

Поиграй в марио карт, плз. Там на большинстве трасс постоянно что то взрывается, переворачивается, мигает и двигается. В моторспорте же из движущихся объектов на трассе разве что облака.

 

[spoiler=карт]

http://37.media.tumblr.com/954871d1973788a92dfb06d48cb5543b/tumblr_n4uylp2VXM1s4uw9po4_400.gif

 

 

[spoiler=моторспорт]

GentleMiniatureGossamerwingedbutterfly-s

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поиграй в марио карт, плз. Там на большинстве трасс постоянно что то взрывается, переворачивается, мигает и двигается. В моторспорте же из движущихся объектов на трассе разве что облака.

Если это низкополигональные объекты с хреновыми текстурами, то совершенно похрен, что оно там двигается или мигает

То же самое про двумерные взрывы, которые по сути просто гифка полупрозрачная и мощности никакой не требует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если это низкополигональные объекты с хреновыми текстурами, то совершенно похрен, что оно там двигается или мигает

То же самое про двумерные взрывы, которые по сути просто гифка полупрозрачная и мощности никакой не требует

ну да, игры с отличным дизайном это ничто по сравнению с тем, что кто то может высополигональную текстурку нарисовать и вывести её на экран без каких то проблем. Где точечек больше, там и красивше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...